Периодически приходится ездить на большие расстояния. Из-за того, что подолгу сидишь за рулём в одной позе, уставала правая нога, и затекала поясница. Если проблему с поясницей решил просто подкладыванием пластиковой бутылки объемом 0,5 литра под поясницу, то проблема с ногой оставалась нерешенной. Периодически читаю отзывы на дроме и форумы обладателей данным авто, иногда попадается интересная информация. Как-то наткнулся на информацию про штатный круиз-контроль (далее КК) на гранту. Не буду вдаваться в подробности дабы не утомлять читателя ими. Купил подрулевой рычаг от Лады Гранты с КК. Установил и ничего не получилось - не хотел он у меня включаться. Опять форумы, спасибо Денису Исмагилову: объяснил, подсказал. И вот я счастливый обладатель Лады Гранты в комплектации люкс с навигацией и КК. По трассе опробовал, все корректно работает, я счастлив!
Еще пару слов про видеорегистратор с антирадаром (радар-детектором) + GPS SHO-ME Combo 1. Еще до покупки данного девайся не раз попадался нашим доблестным сотрудникам ГИБДД за превышение скорости, которые используют маленькую камеру на треноге (не ящик, который работает в автономном режиме). Большинство радаров на неё просто не реагируют, а SHO-ME Combo 1 запросто определяет её. За что большое ему спасибо. Так же ехал с коллегой, который сказал, что у него радар-детектор с GPS не определяет ящики на треноге, работающие в автоматическом режиме. Так же, настроив его, он сам переключает режимы город\трасса. И ниже определенного порога не издаёт никаких звуков. Только визуальная индикация. Очень доволен его работой, но есть два минуса. Первый - достаточно дорог, и второй - с ним расслабляешься, перестаешь вглядываться в даль на обочину не стоит ли там какой прибор, фотографирующий тебя. Всем здоровья и всех благ.