Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Granta 2013 — отзыв владельца

, Первоуральск
14927
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 8-10, трасса 7-7,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Название: нифига не написано
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый (чехлы)
Салон: подушки водителя и пассажира
Кузов: нету
Ходовая часть: мягкая достаточно
Двигатель: 8 клапанов
Всем читателям данного отзыва Доброго времени суток!

     Решил написать отзыв об своей 4й машине. Прошел почти год и пробега 19 тыс., есть что рассказать.
Честно говоря, я сам не ожидал что у меня когда-либо будет лада и всячески молился, чтобы это чуда мне на голову не свалилось. Но жизнь порой решает абсолютно иначе, примерно вот, как в моем случае. Мои друзья когда узнавали, что у меня русская машина, по телефону вообще не верили, даже один раз, когда собрались в очередной раз на озере, мне был задан вопрос а где моя машина и что за "урод" встал рядом с нами.... долго ржали, узнав что им являюсь я. Ну да ладно...

     Изначально с женой рассматривали вариант покупки Тагаз Тинго, т.к. он нам весьма понравился за свои деньги. Хотели нечто подобного кузова. Щупали Cпортаж, Дастер, Тингу... Дастер за аналогичную комплектацию просил на 150т.р. дороже, а там сидеть за рулем противно, руль маленький дешманский пластик как в русской машине. На спортаж не было денег, точнее денег не было ни на что (собирались кредит), просто со спортажем выходила бы ипотека, а не автокредит. Стали в серьез рассматривать тингу.
     Собрав деньги на первоначальный взнос, приехали в салон тагаза в Екб на Ветеринарной, была суббота, пообщавшись с менеджером кредитного отдела, мы поняли, что ей вообще срать на наши хотелки ничего оформлять она не будет мол суббота. Спорили мы с ней спорили, в итоге, плюнули, уехали в Первоуральск.
     Пока ехали до Первоуральска, осмысливали произошедшее. Договорились заехать завтра (в Воскресение!) в салон лады, "поглядеть". Поглядели. За право стать нашей машинами спорили приора 2012 года хетч в люксе и гранта в люксе. Гранта на 28т.р. дешевле. Спорили с женой лазили. Пошли рядом в кулинарию. Пока ели-пили, пришла мудрая мысль: а вообще нафига брать русское "люкс" да еще и в кредит, чтобы платить за это проценты банку??? И действительно , зачем? В итоге выбрали вариант - гранта в комплектации стандарт с кондиционером и на палке. Цена вопроса 340 т.р.. Спросили - сегодня можно будет оформить кредит? Услышали утвердительно "ДА". Оформили. Внесли первоначалку. Но, т.к. было воскресение, нам машину не отдали, отдали её в понедельник (надо было гарантийщиков). Не страшно. Выехал из салона я с 13 раза, т.к. все машины были на автомате. А у меня 20 часов автошколы на механике в далеком 2006 году и все (проблемы с троганьем так и не пропали)! Ну, с горем пополам доехал до заправки, заправились. Поехали до дому, весь вспотел, как в первый раз за рулем. Нда.... Ездил так неделю-полторы, потом, глохнуть перестал ну и норм.
     Изначально, выбор пал на гранту из-за размеров салона и багажника. Они просто гигантские для такого класса. Период обкатки проходил нормально. Очень даже не заметно: 2 раза съездили в Троицк - вот тебе и 2000 к.м. Бешено раздражал визг коробки на всех передачах, кроме 5й. Где-то вычитал, что если на нулевом Т.О. поменять жижу в коробке - тысячам к 10 пропадет. Нифига! 20я тысяча на подходе так и визжит. Я уже привык.
     Не кривя душой, стоит отметить, что за свои 20 тысяч в машине ничего серьёзного не сломалось, кроме......
     Как я писал в одном из своих предыдущих отзывов, мы любители ездить по озерам-лесам. Поехали в очередной раз за грибами. Ездим в район озера Теренкуль. Близилось мое Д.Р. там баз много, решили заехать узнать, что по цена на октябрь, похихикали, узнав что они такие же как и на июль... (барыги поганые). Однако вот казус, подъезжаем к базе, а у них там так аккуратно красиво камушки разложены по краям парковки, я нейтраль и тормоз выжимать - ХРЕН! - как ехал, так и ехал, в итоге в эту красоту я и вписался, повредив бампер снизу на фото видно. Ну, что делать мы от дома 150 км. уже отъехали до нашего леса - 10, доехали, полазала, грибов прособирали, поехали домой. Там на грунтовке был уступ, я на него подъехал и попросил жену понажимать педаль тормоза, а сам смотрел снизу, что же я увидел... Тормозуха хлещет как из крана.... Понятно, где-то пробилось. Косяк в том господа, что шланги то тормозные СУХИЕ..., т.е. не залатаешь. Поехали до дому. Через Екб, с его пробками, а там еще и развязку на Полевской строили, по часу проползал это место, как там без тормозов?? Поехали через Нефтебазу-Дегтярск-Ревду. Скажу я Вам, до этого я только у книжках читал что можно передачами тормозить... я похудел кило на 10 и поседел на полголовы после такой вот поездочки. Всему виной моя нерасторопность, когда мы выезжали из Первоуральска в одном из моментов торможения, я почувствовал, что педаль тормоза как-то ослабла, по сравнению со вчерашним днем. Но как-то не придал значения, - тормозит же!
     На следующий день, взяв топор, пошел к гарантийщикам. Говорю вот привез вам вашу "хе...ню" чините. Тело, сидящее за компом, неспешно отведя глаза от монитора, "ваши документы гарантийные и паспорт". Все подал. Он удостоверившись, что все в порядке, начал что-то спешно перепечатывать с моего паспорта, затем сделал его ксерокопию и отдал мне документ. Через 1 минуту вылезает из принтера бумажка. И эти слова гарантийщика - "Мы вам это присылали по "Почте России". Там письмо со смыслом "в вашей машине проблемы, срочно нужно приехать в сервис". И, как доказательство, сует мне бумажку с таблицей. В ПОСЛЕДНЕЙ строке которой числюсь Я со своими паспортными данными. То есть, даже для самых тупых понятно как и что.
Нет, ну даже если отмести, что он мне  на"врал", то насколько надо быть слабым умом, чтобы отправить по Почте России письмо, что Я в опасности.....
     В итоге, что было-то? Лопнула металлическая трубка, ведущая тормозную жидкость от расширителя в левому тормозному шлангу. Лопнула вдоль, как будто по сварному шву. Нигде в магазинах её нет. Ждал 2 неделю пока привезут гарантийщики. Привезли. Я к ним каждый день звонил и заходил, т.к. по пути с работы. Когда эти "мастера" меняли мне трубку, запороли резьбу в ступице в одном отверстии. И, конечно же ничего об этом не сказали. Еду я такой, у меня машина как давай танцевать из права- в лево. Приехал в шиномонтажку мне там показали вот мол гляди - болт смазан.... Нашел Кулибина - нарезал тот мне резьбу новую за 200р. Езжу вроде не болит.
     Кроме этого случая, был еще один. Поехали с женой вечером по магазинам, только от дома отъехали - троит и чек загорается. Перезапустишь - пройдет на минут 5. Решили никуда не ехать, точнее ехать но завтра и в сервис. Обошлось все заменой свечей. Один раз перегорела лампа ближнего-дальнего света. Поменял. Все!
    Покоя (мысленно) в настоящее время мне не дает только коробка. Гудение это один фиг раздражает, причем его в машине слышно меньше, чем на улице и на нейтрали он тоже присутствует но в меньше степени. Но бесит не только это. Для переключения на предыдущую передачу при проезде по лежачим необходимо прикладывать титанические усилия. И дело не в скорости, скорость была 50 (была 3) - потом в нейтраль, торможение - скорость 20-30, надо воткнуть второю.... Не так то и просто. Создается впечатление, что пробка больше, чем скоба и её приходится запихивать. Если есть люди, с большим опытом эксплуатации данных автомобилей, просьба подсказать.
     Сразу же после покупки одели на сиденья чехлы - 2000т.р., у передних пассажиров ортопедическая подушка, удобнее гораздо, чем сиденье без чехла. Да и придерживаюсь той позиции, что чехлы - это расходник, а салон - на всегда. Но знаю, что прецеденты всякие есть. Сетку в багажник на Е5 заказали - 300р.
      Сильными прям уж меломанами мы не являемся (Не, я бы хотел систему БОСС с сабом себе в машину, но не в эту). Воткнули самую дешевую магнитолу (родной не было, была аудио подготовка) за 800р и 2 колонки в перед. Сзади места для них нет, нужно акустическую полку покупать. Что-то лень. Также была установлена сигнализация с автозапуском - Старлайн А91.
       Было не большое ДТП, после которого весь Первоуральск не успел на работу в ЕКБ)))). Завез жену. Поехал на работу. Впереди ехал мерин С200, то ускорявшийся то резко тормозящий, я ехал за ним аккуратно, без таковых маневров. Отпустив его подальше, немного ускорился и ехал. Он впереди опять резко затормозил, причем, до остановки полной. Я, видя это заранее, начал тормозить, затормозил, а вот нива, которая была позади меня вспышку проморгала. Резкое торможение привело к тому, что она вылетела из левой полосы в правую, там сцепилась с Богданом и они, как голубки припархали в мой бампер. Реакция у меня что надо, - если бы я не нажал тормоз - я бы влетел в мерина, хотя, сейчас, я думаю, что так и надо было поступить. По сути, весь сыр-бор из-за него.... Далее оформление и т.д. это не интересно. Результат на фото.
      Отзыв то я думал написать ровно через год владения. Последняя неделя выдалась морозной - вся за 30. Ночью до 41. Только вот сегодня более-менее тепло, жара прям! (-20). Каждое утро машина заводилась с брелка! Рецепт прост - нужно, опять таки же, с брелка завести часов в 11-12 вечера на минут 20. Утром заводится абсолютно спокойно и с первого подхвата. Вот тут и я растаял. Не ожидал я такого от нашепрома. Взял за правило, заправляться на ЛУКОЙЛе. Зимой 95, летом 92. При этом, приведу простой расчет - если заправить на Газпромнефти полный бак 92 - его хватает на неделю (5 дней рабочих), если заправиться 95 на ЛУКОЙЛе - результат 2 недели, можно и 3ю, но там на грани будет. Я не люблю когда бенза мало, всегда стараюсь больше половины бака держать.
     Расход на трассе при моей овощной езде 100-110 км/час - 7,2 литра на 100км. В городе где-то 9-10. На фотках расход большой, потому что я обнулял его буквально до холодов и прогревами выходит вот так, но это не на весь пробег, а на пробег где-то 200-300км. В момент обнуления цифра была 8,9.
     Не смотря на то, что АвтоВАЗ устанавливаемые шины (Кама) позиционирует как всесезонку, на зиму я купил Всем читателям данного отзыва Доброго вермени суток! Мишлен с шипами. В салоне как в троллейбусе при езде более 40км/ч, однако безопасность гораздо важнее. Вместе с шинами покупал диски. Вышло все - 22 т.р., установка была бесплатна. Удивляли люди, которые покупали Каму евро с шипами и штамповками за 18-19т.р....
     Пользуюсь машиной каждый день, отсюда и такой пробег, хотя 13-14тысяч - это трассовый пробег из текущих 19ти. Скоро стану Папой, - была сделана тонировка задних стекол для интимчика. И я понял, что мне все это время не нравилось в машине - аквариуность. После тонировки, машину стал любить больше, честно.
     Т.к. машина в кредите, продавать её не планирую еще года 3-4, поэтом, могу порадовать Вас, дорогие читатели - отзыв будет дополняться

ТЬФУ ТРИ РАЗА и ПО ДЕРЕВУ, ПО ДЕРЕВУ....

Ну, и по традиции оглашу плюсы и минусы на мой взгляд:

"+"
- Новая!
- Недорогие и всегда доступные расходники
- Простота ремонта
- Размеры багажника и салона
- Относительна надежна (наверное, пока новая)

"-"
- Нашепром
- Гудящая коробка
- необходимость проклейки шумки и панели от сверчков

Заметьте! Минусов меньше! (на правах шутки)

Спасибо за прочтение.

Не надо относиться к машине как к железу, но и как к женщине - тоже!

Удачи Вам господа!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все читателям добрый день! Не могу не написать, что произошло с машиной за полгода.

Повсюду хается отношение официалов к клиенту. Ну, вот и я под эту дудку решил сплясать. Пообщался со знакомым, тот говорил что возит машину к другу и у него чинит за теже деньги, что платит за ТО, только там гарантия, что чинит. У него нексия, более 100 т. км пробега. Взял я у него номер этого дельца. Созвонился-договорился, приехал. Первое что не понравилось, это вопрос "а нах взял это говно?" (простите, цитата). У самого Рио....

, пробег 22 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
мде, остаться без тормозов на новой машине
в каком месте качество и надежность повысилась у тазикофф?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
11
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
Определенность цели:
мде, остаться без тормозов на новой машине
в каком месте качество и надежность повысилась у тазикофф?
После моей предыдущей машины качество и надежность - это не постоянный ремонт авто и завод в любых условиях.
Надо работать не 8 часов, а головой!
23
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Определенность цели:
мде, остаться без тормозов на новой машине
в каком месте качество и надежность повысилась у тазикофф?
Ни в каком! Просто доступность кредита на эти вот жестянки делает свое дело!
6
17
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Удачи! За отзыв 5.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
ДТП КОНЕЧНО НЕ ЕСТЬ ГУД .
Уачи в дальнейшем с машиной
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Первая фотка - зачед! Автор смотрит на Мерина и чешет репу...))) Чё не таГ?
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Блин, пока пейсал, Автор и ту фотку удалил.... Тогда уж и коммент три...
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Дополняй.5 На мой взгляд правильный выбор сделал.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
комплектация не стандарт,а норма.
с тормозами конечно конкретный косяк.дикий.надо было бы жалобу на сайт завода накатать,раз не единичный случай... чтоб подобные дилеры шевелились.а то,видимо,информация по партии у них была...
не очень понял про коробку.у тебя же тросиковая?и в чём сложность переключений?она как джойстик работает.может с тросиком сцепления что то..или тросики отрегулировать нужно.обратись по гарантии.
отзыв хороший,оценочку поставил.
6
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
GRom 22rus:
комплектация не стандарт,а норма.
с тормозами конечно конкретный косяк.дикий.надо было бы жалобу на сайт завода накатать,раз не единичный случай... чтоб подобные дилеры шевелились.а то,видимо,информация по партии у них была...
не очень понял про коробку.у тебя же тросиковая?и в чём сложность переключений?она как джойстик работает.может с тросиком сцепления что то..или тросики отрегулировать нужно.обратись по гарантии.
отзыв хороший,оценочку поставил.
Порой мне кажется, что я обломлю селектор. Не идет он в паз и все....
Надо работать не 8 часов, а головой!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Пятерка
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Poluk:
Порой мне кажется, что я обломлю селектор. Не идет он в паз и все....
С телефона сегодня сижу,а так бы выложил видео,как у меня работает.ну мож завтра..
а она только на ходу так,или на месте когда стоишь тоже плохо переключается?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 844
Машина спорная а отзыв отличный. Только 5
1
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
GRom 22rus:
С телефона сегодня сижу,а так бы выложил видео,как у меня работает.ну мож завтра..
а она только на ходу так,или на месте когда стоишь тоже плохо переключается?
На записи невозможно будет увидеть, если только летом, как бицуха напрягается....))))

Дело в том что и не только на ходу - я как пробовал - выжимаешь сцепление (и без него одинакого): 1я-2я-1я - идеально. 3я-4я-3я - идеально, и вот если в этот момент перепрыгнуть в первый ряд скоростей (1 и 2), то ни в 1 ни во 2 ты не воткнешь также легко как до этого.
Хрен знает, что за пакость. И, при этом, если пятую воткнуть, - заднюю почти невозможно потом и наоборот тоже. Оно вот вродебы логично,- зачем мне после 5й задняя или наоборот?))
Надо работать не 8 часов, а головой!
1
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
ВЕРНУЛ ВАМИ ЛЮБИМУЮ ФОТКУ.
На ней мой мрин, на который отзыв тоже есть.
Он уже к тому времени не ездил - 2 горшка пробитых.
Номера затер и вернул фотку)
Надо работать не 8 часов, а головой!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
После Мерса Е-класс сел на новый ТАЗ))
Да не переживай, всякое бывает, деньги будут, всё наладится.
4
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Комплектация как у меня.Только это не Стандарт с кондиционером,как автор написал.такой вообще нет.,а норма.Про шум коробки не понял.У меня не наблюдается.Автор,когда ТО проходил,надо было жаловаться.Пусть смотрели бы.Похоже брак присутствует какой-то.Как и с трубкой тормозной.Всё-таки ЛАДА осталась лотереей пока.Кому как повезёт.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
андрей@север:
Комплектац ия как у меня.Только это не Стандарт с кондиционером,как автор написал.такой вообще нет.,а норма.Про шум коробки не понял.У меня не наблюдается.Автор,когда ТО проходил,надо было жаловаться.Пусть смотрели бы.Похоже брак присутствует какой-то.Как и с трубкой тормозной.Всё-таки ЛАДА осталась лотереей пока.Кому как повезёт.
C комплектацией ощибся в запале, пока писал) Норма у меня с кондером....
Жаловался в сервисе - грят это нормально, этож лада..... что вот я должен сделать:?
Надо работать не 8 часов, а головой!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Poluk:
На записи невозможно будет увидеть, если только летом, как бицуха напрягается....))))
Дело в том что и не только на ходу - я как пробовал - выжимаешь сцепление (и без него одинакого): 1я-2я-1я - идеально. 3я-4я-3я - идеально, и вот если в этот момент перепрыгнуть в первый ряд скоростей (1 и 2), то ни в 1 ни во 2 ты не воткнешь также легко как до этого.
Хрен знает, что за пакость. И, при этом, если пятую воткнуть, - заднюю почти невозможно потом и наоборот тоже. Оно вот вродебы логично,- зачем мне после 5й задняя или наоборот?))
Задняя часом не с хрустом включается при этом? А то могу рецептом счастья поделиться. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
Amenni:
Задняя часом не с хрустом включается при этом? А то могу рецептом счастья поделиться. :)
с хрустом, но если вдержать сцепление секунд 5 - лечится.
Надо работать не 8 часов, а головой!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Poluk:
C комплектацией ощибся в запале, пока писал) Норма у меня с кондером....
Жаловался в сервисе - грят это нормально, этож лада..... что вот я должен сделать:?
Отговорки диллеров это все
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Про тросовую КПП не понятно, передачи переключаются легко...у меня такая же машина только с приоромотором.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
Eugins2000:
Отговорки диллеров это все
Я понимаю и согласен, - а сделать то мне что ? К дяде васе ехать ?
Надо работать не 8 часов, а головой!
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
Eugins2000:
Про тросовую КПП не понятно, передачи переключаются легко...у меня такая же машина только с приоромотором.
мне тоже нифига не понятно.
Надо работать не 8 часов, а головой!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
понятно...
JDM
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Poluk:
Я понимаю и согласен, - а сделать то мне что ? К дяде васе ехать ?
Съездить к другому дилеру,если есть у вас выбор.Или на этого дилера нажать.Сказать,что звонить будете выше,начальству.Потому что,у вас явно брак какой-то.Шум и затруднённое переключение для тросовой коробки-ЭТО НЕ НОРМА,пускай не гонют!!! Смелее надо с ними.Припугнуть,что позвоните,мол, "КУДА НАДО". Они эту фразу-недолюбливают.
2
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
У вас,кстати,по описанию больше на проблему со сцеплением похоже.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Poluk:
с хрустом, но если вдержать сцепление секунд 5 - лечится.
Попробуй - думаю, полегче станет:

Через технологическое отверстие в картере сцепления, в которое вилка сцепления входит, ВДшкой побрызгать на перв. вал КПП. Желательно попасть между лепестками корзины(т.к. самого перв. вала не видно), для чего использовать какой-нить удлинитель, трубочку. Той, что с баллончиком ВДшки идет, по длине не хватает. И поддомкратить левое пер. колесо, чтоб ВДшка стекала в сторону ведомого диска.

Собственно из-за его(ведомого диска) "зависания" на шлицах и скрежет при включении ЗХ. Жалеют смазку на заводе, шлицы грязью зарастают, которая и не дает ведомому диску от маховика отойти при выключении сцепления.

Для усиления эффекта, чтоб каждый месяц с ВДшкой не париться, можно еще шприцем через ту же трубочку трансм. масла немножко капнуть. Туда же. Сначала ВД - она отъест грязь, смоет ее - потом масло.
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Как всё сложно с механикой. Надо было АКПП брать.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
St.Bender:
Как всё сложно с механикой. Надо было АКПП брать.
А мне механика нравится, с ней интереснее, но когда-нибудь хочу и АКПП попробовать)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
андрей@север:
Съездить к другому дилеру,если есть у вас выбор.Или на этого дилера нажать.Сказать,что звонить будете выше,начальству.Потому что,у вас явно брак какой-то.Шум и затруднённое переключение для тросовой коробки-ЭТО НЕ НОРМА,пускай не гонют!!! Смелее надо с ними.Припугнуть,что позвоните,мол, "КУДА НАДО". Они эту фразу-недолюбливают.
Да, с некоторыми так и надо, еще можно обратиться на АвтоВАЗ, дилер после этого может очнуться от спячки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
За 3-4 года,пока она в кредите,она автору мозг вынесет,точно..)
1
1
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
Amenni:
Попробуй - думаю, полегче станет:
Через технологическое отверстие в картере сцепления, в которое вилка сцепления входит, ВДшкой побрызгать на перв. вал КПП. Желательно попасть между лепестками корзины(т.к. самого перв. вала не видно), для чего использовать какой-нить удлинитель, трубочку. Той, что с баллончиком ВДшки идет, по длине не хватает. И поддомкратить левое пер. колесо, чтоб ВДшка стекала в сторону ведомого диска.
Собственно из-за его(ведомого диска) "зависания" на шлицах и скрежет при включении ЗХ. Жалеют смазку на заводе, шлицы грязью зарастают, которая и не дает ведомому диску от маховика отойти при выключении сцепления.
Для усиления эффекта, чтоб каждый месяц с ВДшкой не париться, можно еще шприцем через ту же трубочку трансм. масла немножко капнуть. Туда же. Сначала ВД - она отъест грязь, смоет ее - потом масло.
Не являюсь сторонником данных методов, но понимаю что с русским по другому нельзя. Проблема лишь в том, что негде, либо пока до Троицка доеду в теплое время года.

Спасибо большое Вам!
Надо работать не 8 часов, а головой!
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
St.Bender:
Как всё сложно с механикой. Надо было АКПП брать.
Был у меня авто на автомате с лошадьми в районе 100.... это если на трассу вообще не выезжать, лабо часа в 2-3 ночи пока большинство дальнобоев спит. Иначе засядешь в задницу до двухполоски, либо рискуешь быть сбитым встречным транспортом (не дай бог).
Надо работать не 8 часов, а головой!
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
андрей@север:
Съездить к другому дилеру,если есть у вас выбор.Или на этого дилера нажать.Сказать,что звонить будете выше,начальству.Потому что,у вас явно брак какой-то.Шум и затруднённое переключение для тросовой коробки-ЭТО НЕ НОРМА,пускай не гонют!!! Смелее надо с ними.Припугнуть,что позвоните,мол, "КУДА НАДО". Они эту фразу-недолюбливают.
Поступлю так на следующем ТО. Оно кстате близке, всгего 3 т. км. надо проехать.
Надо работать не 8 часов, а головой!
 
 
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
За ПАПУ - 5! хороший отзыв!
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Poluk:
Не являюсь сторонником данных методов, но понимаю что с русским по другому нельзя..
Да, я тоже руки в масле пачкать не люблю, но вот... :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Изначально, выбор пал на гранту из-за размеров салона и багажника. Они просто гигантские для такого класса. (автор)

Это что за класс такой, для которого размер салона (просто тесный), становится вдруг гигантским?
1
1
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
Влаdимир:
Изначально, выбор пал на гранту из-за размеров салона и багажника. Они просто гигантские для такого класса. (автор)
Это что за класс такой, для которого размер салона (просто тесный), становится вдруг гигантским?
Конкурентов по объёму багажника и салона (в совокупе) в СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!

сходить в спортзал можно.... как вариант....
Надо работать не 8 часов, а головой!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Poluk:
Конкурентов по объёму багажника и салона (в совокупе) в СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!
сходить в спортзал можно.... как вариант....
А каким образом"гигантский" багажник компенсирует тесноту салона?
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
Влаdимир:
А каким образом"гигантский" багажник компенсирует тесноту салона?
Речь не шла про компенсацию
Речь идет о том, что при относительном просторе внутри есть много места в багажнике.
Мб с марком сравним?
.....
Надо работать не 8 часов, а головой!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Интересная метаморфоза из гигантского в относительно просторное. А марк здесь причём? Вроде гранту обсуждаем. Наш, российский автомобиль, созданный,надеюсь более для россиян, а не пигмеев.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 495
ЭДУАРД 1973:
Ни в каком! Просто доступность кредита на эти вот жестянки делает свое дело!
У нас в Якутии не дают на них кредит всем попало. Проще на корейца или Японца кредит взять. Хотя вроде наоборот должно быть больше.
Источник: Опыт родственика бегающего по банкам!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Poluk:
Речь не шла про компенсацию
Речь идет о том, что при относительном просторе внутри есть много места в багажнике.
Мб с марком сравним?
.....
А расход реально такой большой? Вроде двигатель маленький, механика - куда он столько ест?
А холостой ход при долгой стоянке зимой нормально пашет?
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 52
ykuza:
А расход реально такой большой? Вроде двигатель маленький, механика - куда он столько ест?
А холостой ход при долгой стоянке зимой нормально пашет?
Про расход написано в тексте отзыва :)
Холостой ход да. Я вообще заметил странность - зимой машина работает лучше...
(Яж говорю, у меня машины не как у всех...)
Надо работать не 8 часов, а головой!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром