Всем читателям данного отзыва Доброго времени суток!
Решил написать отзыв об своей 4й машине. Прошел почти год и пробега 19 тыс., есть что рассказать.
Честно говоря, я сам не ожидал что у меня когда-либо будет лада и всячески молился, чтобы это чуда мне на голову не свалилось. Но жизнь порой решает абсолютно иначе, примерно вот, как в моем случае. Мои друзья когда узнавали, что у меня русская машина, по телефону вообще не верили, даже один раз, когда собрались в очередной раз на озере, мне был задан вопрос а где моя машина и что за "урод" встал рядом с нами.... долго ржали, узнав что им являюсь я. Ну да ладно...
Изначально с женой рассматривали вариант покупки Тагаз Тинго, т.к. он нам весьма понравился за свои деньги. Хотели нечто подобного кузова. Щупали Cпортаж, Дастер, Тингу... Дастер за аналогичную комплектацию просил на 150т.р. дороже, а там сидеть за рулем противно, руль маленький дешманский пластик как в русской машине. На спортаж не было денег, точнее денег не было ни на что (собирались кредит), просто со спортажем выходила бы ипотека, а не автокредит. Стали в серьез рассматривать тингу.
Собрав деньги на первоначальный взнос, приехали в салон тагаза в Екб на Ветеринарной, была суббота, пообщавшись с менеджером кредитного отдела, мы поняли, что ей вообще срать на наши хотелки ничего оформлять она не будет мол суббота. Спорили мы с ней спорили, в итоге, плюнули, уехали в Первоуральск.
Пока ехали до Первоуральска, осмысливали произошедшее. Договорились заехать завтра (в Воскресение!) в салон лады, "поглядеть". Поглядели. За право стать нашей машинами спорили приора 2012 года хетч в люксе и гранта в люксе. Гранта на 28т.р. дешевле. Спорили с женой лазили. Пошли рядом в кулинарию. Пока ели-пили, пришла мудрая мысль: а вообще нафига брать русское "люкс" да еще и в кредит, чтобы платить за это проценты банку??? И действительно , зачем? В итоге выбрали вариант - гранта в комплектации стандарт с кондиционером и на палке. Цена вопроса 340 т.р.. Спросили - сегодня можно будет оформить кредит? Услышали утвердительно "ДА". Оформили. Внесли первоначалку. Но, т.к. было воскресение, нам машину не отдали, отдали её в понедельник (надо было гарантийщиков). Не страшно. Выехал из салона я с 13 раза, т.к. все машины были на автомате. А у меня 20 часов автошколы на механике в далеком 2006 году и все (проблемы с троганьем так и не пропали)! Ну, с горем пополам доехал до заправки, заправились. Поехали до дому, весь вспотел, как в первый раз за рулем. Нда.... Ездил так неделю-полторы, потом, глохнуть перестал ну и норм.
Изначально, выбор пал на гранту из-за размеров салона и багажника. Они просто гигантские для такого класса. Период обкатки проходил нормально. Очень даже не заметно: 2 раза съездили в Троицк - вот тебе и 2000 к.м. Бешено раздражал визг коробки на всех передачах, кроме 5й. Где-то вычитал, что если на нулевом Т.О. поменять жижу в коробке - тысячам к 10 пропадет. Нифига! 20я тысяча на подходе так и визжит. Я уже привык.
Не кривя душой, стоит отметить, что за свои 20 тысяч в машине ничего серьёзного не сломалось, кроме......
Как я писал в одном из своих предыдущих отзывов, мы любители ездить по озерам-лесам. Поехали в очередной раз за грибами. Ездим в район озера Теренкуль. Близилось мое Д.Р. там баз много, решили заехать узнать, что по цена на октябрь, похихикали, узнав что они такие же как и на июль... (барыги поганые). Однако вот казус, подъезжаем к базе, а у них там так аккуратно красиво камушки разложены по краям парковки, я нейтраль и тормоз выжимать - ХРЕН! - как ехал, так и ехал, в итоге в эту красоту я и вписался, повредив бампер снизу на фото видно. Ну, что делать мы от дома 150 км. уже отъехали до нашего леса - 10, доехали, полазала, грибов прособирали, поехали домой. Там на грунтовке был уступ, я на него подъехал и попросил жену понажимать педаль тормоза, а сам смотрел снизу, что же я увидел... Тормозуха хлещет как из крана.... Понятно, где-то пробилось. Косяк в том господа, что шланги то тормозные СУХИЕ..., т.е. не залатаешь. Поехали до дому. Через Екб, с его пробками, а там еще и развязку на Полевской строили, по часу проползал это место, как там без тормозов?? Поехали через Нефтебазу-Дегтярск-Ревду. Скажу я Вам, до этого я только у книжках читал что можно передачами тормозить... я похудел кило на 10 и поседел на полголовы после такой вот поездочки. Всему виной моя нерасторопность, когда мы выезжали из Первоуральска в одном из моментов торможения, я почувствовал, что педаль тормоза как-то ослабла, по сравнению со вчерашним днем. Но как-то не придал значения, - тормозит же!
На следующий день, взяв топор, пошел к гарантийщикам. Говорю вот привез вам вашу "хе...ню" чините. Тело, сидящее за компом, неспешно отведя глаза от монитора, "ваши документы гарантийные и паспорт". Все подал. Он удостоверившись, что все в порядке, начал что-то спешно перепечатывать с моего паспорта, затем сделал его ксерокопию и отдал мне документ. Через 1 минуту вылезает из принтера бумажка. И эти слова гарантийщика - "Мы вам это присылали по "Почте России". Там письмо со смыслом "в вашей машине проблемы, срочно нужно приехать в сервис". И, как доказательство, сует мне бумажку с таблицей. В ПОСЛЕДНЕЙ строке которой числюсь Я со своими паспортными данными. То есть, даже для самых тупых понятно как и что.
Нет, ну даже если отмести, что он мне на"врал", то насколько надо быть слабым умом, чтобы отправить по Почте России письмо, что Я в опасности.....
В итоге, что было-то? Лопнула металлическая трубка, ведущая тормозную жидкость от расширителя в левому тормозному шлангу. Лопнула вдоль, как будто по сварному шву. Нигде в магазинах её нет. Ждал 2 неделю пока привезут гарантийщики. Привезли. Я к ним каждый день звонил и заходил, т.к. по пути с работы. Когда эти "мастера" меняли мне трубку, запороли резьбу в ступице в одном отверстии. И, конечно же ничего об этом не сказали. Еду я такой, у меня машина как давай танцевать из права- в лево. Приехал в шиномонтажку мне там показали вот мол гляди - болт смазан.... Нашел Кулибина - нарезал тот мне резьбу новую за 200р. Езжу вроде не болит.
Кроме этого случая, был еще один. Поехали с женой вечером по магазинам, только от дома отъехали - троит и чек загорается. Перезапустишь - пройдет на минут 5. Решили никуда не ехать, точнее ехать но завтра и в сервис. Обошлось все заменой свечей. Один раз перегорела лампа ближнего-дальнего света. Поменял. Все!
Покоя (мысленно) в настоящее время мне не дает только коробка. Гудение это один фиг раздражает, причем его в машине слышно меньше, чем на улице и на нейтрали он тоже присутствует но в меньше степени. Но бесит не только это. Для переключения на предыдущую передачу при проезде по лежачим необходимо прикладывать титанические усилия. И дело не в скорости, скорость была 50 (была 3) - потом в нейтраль, торможение - скорость 20-30, надо воткнуть второю.... Не так то и просто. Создается впечатление, что пробка больше, чем скоба и её приходится запихивать. Если есть люди, с большим опытом эксплуатации данных автомобилей, просьба подсказать.
Сразу же после покупки одели на сиденья чехлы - 2000т.р., у передних пассажиров ортопедическая подушка, удобнее гораздо, чем сиденье без чехла. Да и придерживаюсь той позиции, что чехлы - это расходник, а салон - на всегда. Но знаю, что прецеденты всякие есть. Сетку в багажник на Е5 заказали - 300р.
Сильными прям уж меломанами мы не являемся (Не, я бы хотел систему БОСС с сабом себе в машину, но не в эту). Воткнули самую дешевую магнитолу (родной не было, была аудио подготовка) за 800р и 2 колонки в перед. Сзади места для них нет, нужно акустическую полку покупать. Что-то лень. Также была установлена сигнализация с автозапуском - Старлайн А91.
Было не большое ДТП, после которого весь Первоуральск не успел на работу в ЕКБ)))). Завез жену. Поехал на работу. Впереди ехал мерин С200, то ускорявшийся то резко тормозящий, я ехал за ним аккуратно, без таковых маневров. Отпустив его подальше, немного ускорился и ехал. Он впереди опять резко затормозил, причем, до остановки полной. Я, видя это заранее, начал тормозить, затормозил, а вот нива, которая была позади меня вспышку проморгала. Резкое торможение привело к тому, что она вылетела из левой полосы в правую, там сцепилась с Богданом и они, как голубки припархали в мой бампер. Реакция у меня что надо, - если бы я не нажал тормоз - я бы влетел в мерина, хотя, сейчас, я думаю, что так и надо было поступить. По сути, весь сыр-бор из-за него.... Далее оформление и т.д. это не интересно. Результат на фото.
Отзыв то я думал написать ровно через год владения. Последняя неделя выдалась морозной - вся за 30. Ночью до 41. Только вот сегодня более-менее тепло, жара прям! (-20). Каждое утро машина заводилась с брелка! Рецепт прост - нужно, опять таки же, с брелка завести часов в 11-12 вечера на минут 20. Утром заводится абсолютно спокойно и с первого подхвата. Вот тут и я растаял. Не ожидал я такого от нашепрома. Взял за правило, заправляться на ЛУКОЙЛе. Зимой 95, летом 92. При этом, приведу простой расчет - если заправить на Газпромнефти полный бак 92 - его хватает на неделю (5 дней рабочих), если заправиться 95 на ЛУКОЙЛе - результат 2 недели, можно и 3ю, но там на грани будет. Я не люблю когда бенза мало, всегда стараюсь больше половины бака держать.
Расход на трассе при моей овощной езде 100-110 км/час - 7,2 литра на 100км. В городе где-то 9-10. На фотках расход большой, потому что я обнулял его буквально до холодов и прогревами выходит вот так, но это не на весь пробег, а на пробег где-то 200-300км. В момент обнуления цифра была 8,9.
Не смотря на то, что АвтоВАЗ устанавливаемые шины (Кама) позиционирует как всесезонку, на зиму я купил Всем читателям данного отзыва Доброго вермени суток! Мишлен с шипами. В салоне как в троллейбусе при езде более 40км/ч, однако безопасность гораздо важнее. Вместе с шинами покупал диски. Вышло все - 22 т.р., установка была бесплатна. Удивляли люди, которые покупали Каму евро с шипами и штамповками за 18-19т.р....
Пользуюсь машиной каждый день, отсюда и такой пробег, хотя 13-14тысяч - это трассовый пробег из текущих 19ти. Скоро стану Папой, - была сделана тонировка задних стекол для интимчика. И я понял, что мне все это время не нравилось в машине - аквариуность. После тонировки, машину стал любить больше, честно.
Т.к. машина в кредите, продавать её не планирую еще года 3-4, поэтом, могу порадовать Вас, дорогие читатели - отзыв будет дополняться
ТЬФУ ТРИ РАЗА и ПО ДЕРЕВУ, ПО ДЕРЕВУ....
Ну, и по традиции оглашу плюсы и минусы на мой взгляд:
"+"
- Новая!
- Недорогие и всегда доступные расходники
- Простота ремонта
- Размеры багажника и салона
- Относительна надежна (наверное, пока новая)
"-"
- Нашепром
- Гудящая коробка
- необходимость проклейки шумки и панели от сверчков
Заметьте! Минусов меньше! (на правах шутки)
Спасибо за прочтение.
Не надо относиться к машине как к железу, но и как к женщине - тоже!
Удачи Вам господа!