Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада 4x4 2121 Нива 2011 — отзыв владельца

, Средняя Волга
42525
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: сине-зеленый
Добрый день, уважаемые автолюбители.

Читал тут на дроме несколько историй владения. Вот решил тоже написать пару слов. Причина - вот уже скоро год как я оказался владельцем нивы не особо об этом мечтая. А вчера с приятелем обсуждали авто, сравнивали, делились впечатлениями. У приятеля шнива, тоже почти год как.

Как я стал владельцем.
Я люблю охоту, часто охочусь. На охоту выезжал всегда на УАЗе. УАЗ этот отцов, старый и видавший виды. Этот УАЗ потихоньку превратился в такой агрегат, который только и годен что до болта доехать. И чтоб отцу было на чем иногда ездить по городу(маленький городок с обычными разъё..ми дорогами) я купил эту ниву. Ниву купил у официального дилера в Чебоксарах в ДиалАвто по цене рекомендуемой заводом. Машину выбирал на стоянке, выбрал, оформили бумажки и через три дня я уехал на ней из салона. Три дня понадобились на доставку ПТС из Тольятти, там какая-то хитрая схема, судя по всему. По каким критериям я выбирал машину. Во первых цена эксплуатации, это очень важно для отца. Во вторых цена машины, это важно для меня. В третьих чтоб ездить было по приятнее по нашим дорогам. Вариант только один - нива. Никаких сантиментов к гнутому железу не испытываю, просто понадобилось на чем-то ездить.

Как я стал нивоводом.
У меня есть легковушка. Но вот уже год я живу в своем родном городе и езжу практически все время на ниве. Так получилось, сам не ожидал.

Перед покупкой и покупка.
Перед покупкой читал много гадостного об отечественном автопроме. Много гадостного про нивы. Фразу "была столько-то, больше не куплю ни за что" видел в огромном количестве отзывов и рассказов. Отец сам автомеханик, так что я решил что он справится. Нива обошлась в 307 + 10 каско + копейки на осаго +  допы(сигналка, тонировка, коврики, мелочи, антикор), результат 335т.р. Согласитесь, за эти деньги близко ничего купить нельзя. Разве что калину, семерку и китаезов в моем мозгу за авто не считаю.

Траты в ходе эксплуатации.
Вот на носу второе ТО, т.е. 10000км. пробега. За первое ТО отдал примерно 7300р., но нужно учесть что основная доля тут масло, залил минерльное Мобил1 в двигатель и трансмиссию. ТО проходил в ДиалАвто, в общем, все понравилось. Комплект зимней резины Кама ЕВРО LCV-520 -16т.р., комплект обычной штамповки - 1000р., проколол один стоковый колес - 2300р. Два литра антифриза - пара сотен. Бензин. Первые три тысячи пробега бензина уходило примерно 15 литров на сотню, я сложил циферки из чеков с заправки(я их собираю) и поделил на пробег. На данный момент городской расход не скажу, а вот за городом есть ровно 10 на сотню.

Ощущения в эксплуатации.
Сразу скажу, я пересел в ниву из иномарки. Когда ехал из салона домой думал как на этом вообще можно ездить. Ехал и реально не понимал что так плохо-то. Адаптация шла три недели. Через три недели я освоился и все наладилось. Теперь по агрегатам.

Двигатель. Слабый и жрущий топливо. Крутится очень не охотно. К этому придется приспосабливаться. После привыкания можно ездить. Двигатель тянуть начинает после 2300 оборотов. До 1500 вообще непонятно чего он там попердывает. Вообще, правило такое, на ниве не опускайте обороты ниже 1500, это не дизель, и машине легче, и протянет двигло дольше. Выше 2500 начинает гудеть громко, после 3000 вообще орет так что уши закладывает. Я стараюсь выше 2500-3000 не крутить, уши целее и мотору, судя по всему, благоприятнее. Хотя пробовал раскрутить до 4500, крутится, но становится жутко как при старте ракеты. Динамика нивы никакая, обгонять на трассе это не жалеть свою нервную систему. Но надо сказать, этого двигателя вполне хватает на проселке, в маленьком городе, на трассе в недлинной поездке. Я зля себя понял что до 100км. ехать на ниве вполне сносно, затрахаться от езды не успеваешь.

Коробка и раздатка. Тут тоже все плохо. Но все работает. Коробка не верх удобности, привыкнуть придется. По началу несколько раз перепутал первую и третью, но думаю, это скорее мой косяк, надо было немного покрутить в салоне на заглушенной. А вот задняя часто заедает, лечится двойным выжимом сцепления. Раздатка в ниве самое больное место. Воет как будто волку на хвост наступили. Особенно первые 2000 пробега. Потом с заменой масла стала выть чуть тише, но все равно, особенно на третьей. На четвертой и пятой вой раздатки и гул двигла пресуют мозг вместе. Блокировка дифференциала включается вообще варварски. Я не сразу понял как. Пожаловался на первом ТО что при блокировки диффа лампочка не горит, а оказалось что я не умею его включать. Пока руль не повернешь и немного сцепу не отпустишь чтоб шестерни немного провернулить хрен что включится.

Оборудование салона и прочие приятности. Очень здорово что теперь на ниве установили разные усилители, т.е. ГУР, сцепления и тормозов. Ездить на ниве теперь стало вполне приятно. Когда-то была у нас нива, 1994г.в., это просто клиника. Теперь я езжу по моему городку и чувствую себя вполне комфортно. ГУР на ниве хороший, нива рулится не плохо, ни на парковке, ни на трассе нет проблем с управлением. Тормоза хорошие, конечно нет АБС и прочих прелестей, но существующие тормоза вполне годные, конечно надо учесть что на ниве надо ездить не спеша - целее будешь. Сиденья более-менее. Сзади по лучше стало чем на старой ниве. Ремни безопасности вроде как не совсем убогие. Так же по салону не мерено косяков. Самый большой это то что рули пределан не по центру водительского сиденья. Что за наркоман это придумал я не знаю, но такого уродства я нигде не встречал. Печка не плохо прогревает салон, но вентиляторы при этом гудят как винты бомбардировщика времен второй мировой. Просто жесть. Эта вентиляция салона имеет два режима, вот когда включаешь второй, то уже не слышно мотора и воя раздатки, просто жопа. А еще через некоторое время эти вентиляторы засвистели и вентиляция в ниве превратилась в гестаповскую пытку. Я уже не говорю что все гремит и скрепит. Особенно громко гремят устройства с ремнями безопасности, это реальные погремушки, там какие-то шарики в пластиковой коробочке. Задняя дверь скрепит на каждой кочке. Еще про вентиляцию. Как не старайся, в ниве всегда окна запотевают, особенно это опасно в морозы, т.к. ничего не помогает от этого обледенения и нифига не видно через окна.

Е-газ. Это электронная педаль газа. Многие на нее матерятся. Я не стану, вроде как хорошо работает. Единственно, там что-то не отрегулировано и по этому машина при заводке на горячую крутится стартеров долговато. По ходу перекачивает бензина. Но тут мне пофиг, т.к. всегда заводится. Я на это жаловался на ТО1, вроде сделали, но через неделю все возобновилось.

Внедорожные свойства.
Многие отзывы говорят о якобы супервнедорожных качествах. Я же скажу что никакими нормальными внедорожными качествами не пахнет за исключением геометрии кузова. Кузов вполне себе оффроадный, ну и все. А, еще бампера. Все остальное это легковушка. Даже обсуждать не стану. Но хочу сказать, что внедорожные качества очень хороши для дорог в городе заваленных снегом, для деревни, для зимней колеи, для весенней грязи во дворе, для прочих российских плохих дорог. Само собой я ради интереса слазил в сугробы, в грязь и прочие места, быстро понял что я в легковушке и не надо строить из себя хаммера. Хотя надо сказать что стоковая резина К-156 гребет не плохо, пока доезжаю до угодий пару раз приходится лезть по грязи после уазиков, лезет и не кашляет.

Неисправности.
Сразу скажу, я ожидал худшего. Но оказалось что все вовсе не плохо. Все собрано не плохо, ничего не прикрученного не было. Никаких гаек я не протягивал. Когда проколол колесо, то думал легко откручу, но не тут то было. Самый большой обнаруженный косяк был это течь антифриза, в морозы, видно, хомут подослаб. Подтянул сам. Еще бал косячек такой что не откидывалось переднее сиденье, это проволочка поднятия крючка немного растянулась. Подогнул за 2 секунды и все. Открутилась гайка оси складывания водительского сиденья, закрутил назад. В начале зимы вода замерзла в замках дверей, вот весной оттаяла. Всю зиму обходился брилком сигналки.

Слабости и недостатки.
Очень слабая покраска. Моментально обдерается и протирается. В местах швов уже видны рыжие следы. На порогах под резинками конструктив такой что вода там всегда, само собой рыжеет. Большие претензии у меня к фарам. Ближний свет очень хреновый. Нужно ставить дополнительный свет, надоело ночью ездить в темноте. Нет освещения багажника, для меня это большой косяк. Сильные вибрации, в салоне как на массажном кресле.

В качестве заключения.
Вчера имел возможность посравнивать с шнивой моего товарища. Мдааа. Когда садился в свою нивку было ощущение что залез в какой-то убогий трактор, хотя шнива тоже не фонтан. Нива убогая, шумная, неудобная. Но если вспомнить для чего она приобреталась и по какой цене, то картина не так уж и плоха. По своему маленькому городку ездить мне вполне комфортно, на скорости 30-50 можно не обращать внимание на шум, поездки короткие, так что неудобства нивы нивелируются в таких условиях использования. Я спокоен что без меня машину смогут обслуживать, это дешево и доступно, а с правильными руками еще и почти бесплатно. По дорогам в городе сейчас весной можно спокойно ездить только на ниве. Не смотря на всё, машина меня не напрягает. А далеко я не езжу на ниве.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пара слов по результатам владения.

И так. Как и писал ближний свет слепой, поставил противотуманки. Они дело поправили, ездить ночью стало комфортно. Стоковый аккумулятор сдох, да и вообще он был жиденький. Поменял на недорогой, даже не помню какой, все в норме.

Не помню, писал ли в отзыве, сдох "колдун", т.е. регулятор давления задних тормазов. Цена вопроса 600р.

Сдавал задом в лесу - напоролся на пень. Погнул стабилизатор. Доехал до города и купил новый за 200р. Подошел от копейки. Сам поставил....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.7
8530
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
сергей, Кемерово
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
24258
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Илья Константинович Б., Санкт-Петербург
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
21038
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Игорь Чита, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.9
15017
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Григорий, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.2
10858
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
14795973, Красноярск

Комментарии

   
Бутово
Сообщений: 554
поздравляю с покупкой, главное чтобы все нравилось!!!
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
25
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Во поперли Вазики один за одним))))))
15
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
На снегу она как дома, на асфальте - чужая....
31
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
_Far East_:
Во поперли Вазики один за одним))))))
Отойду в сторонку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
5
Ответить
 
Сообщений: 6916
Carozeria:
Отойду в сторонку.
а чо так?
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
ТО-1 - 7300.. Жуть.. На Сандеро и то 6 тыр с копейками, причем ТО-1 на 15 тыс.км. И сама машина (Сандеро) на 200 тыр дороже..
Расход тоже конский.. У меня была нива 84 года, по городу ела 11 литров, и это при том что она карбюраторная была.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
2
22
Ответить
    
Сообщений: 43310
_Far East_:
Во поперли Вазики один за одним))))))
Нива не вазик, легендо )))
JDM
38
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
_Far East_:
Во поперли Вазики один за одним))))))
Carozeria:
Отойду в сторонку.
_Far East_:
а чо так?
Дак попёрли один за одним- мало ли чё.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1513
машина надежная и на века!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
35
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Enakin:
ТО-1 - 7300.. Жуть.. На Сандеро и то 6 тыр с копейками, причем ТО-1 на 15 тыс.км. И сама машина (Сандеро) на 200 тыр дороже..
Расход тоже конский.. У меня была нива 84 года, по городу ела 11 литров, и это при том что она карбюраторная была.
А Нива всегда по ремонту была дорогая / трудоемкая...Да и брать ее не каждый сервис хочет. Russian 4WD не хухры-мухры))))
14
5
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
так "Зверь-машина", проходимость на "УРА", Сандеро нервно курит в сторонке
37
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
[quote=Enakin]ТО-1 - 7300..

Хаа- жуть. Я неделю назад с мужиком разговаривал. Он взял Ниву в декабре, в марте ездил на первое ТО- 8.5т.р. Хорошо, я сидел в своей Королке- так бы на землю упал бы от такой цены.
[quote=Enakin]
Расход тоже конский.. У меня была нива 84 года, по городу ела 11 литров, и это при том что она карбюраторная была.[/quote]

Да наверное поболее. У меня была Нива 86г. Отец брал новую. Дак я не успевал заливать десятки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Помогал купить такую знакомому... в наличии только экземпляры по 326тыр...о поставках никто ниче не знает.

На вопрос "какие есть цвета" был получен ответ "несси"...ушло некоторое время, чтобы объяснить, что это слово не рождает у меня никаких ассоциаций :))) Оказалось, что это на "тазовском языке" означает ЗЕЛЕНЫЙ :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1513
Enakin:
ТО-1 - 7300.. Жуть.. Н.
точно жуть! вот и цены в России на российское авто! а вот интересно многие остаются на гарантии после таких цен!?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
chava-89:
так "Зверь-машина", проходимость на "УРА", Сандеро нервно курит в сторонке
проверял проходимость лично?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
6
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Carozeria:
Да наверное поболее. У меня была Нива 86г. Отец брал новую. Дак я не успевал заливать десятки.
Я в то время студентом был, заправлял и по 5 литров и по 10 и по 3 и по 4)))))))))))) Поэтому расход знал до капли..
Таков путь....
5
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Cute_Girl:
проверял проходимость лично?
да, узал данный аппарат почти год-служебный. Зимой стояла Кама флейм, по снегу грбут на ура, бампером снег толкает, но едет спокойно
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Михаил177:
А Нива всегда по ремонту была дорогая / трудоемкая...Да и брать ее не каждый сервис хочет. Russian 4WD не хухры-мухры))))
Да че гнать-то? трудоемкая? Сам обслуживал, за рулем год всего был.. Машина старая была, крестовины, карданы дохлые.. Сам менял, подшипники в ступицах отец поменял, резинки в подвеске сам ставил.. В общем машина простая как три копейки, можно в поле на коленке ремонтировать....
Таков путь....
25
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
chava-89:
да, узал данный аппарат почти год-служебный. Зимой стояла Кама флейм, по снегу грбут на ура, бампером снег толкает, но едет спокойно
извиняюсь за пропущенные буквы-торопился
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
chava-89:
так "Зверь-машина", проходимость на "УРА", Сандеро нервно курит в сторонке
Сандеро не вездеход.. Я на ней туда, где на ниве можно и не полезу.. Кстати, из всех машин Ниву чаще всех приходилось веревкой из всяких го_в_ен вытаскивать...
Таков путь....
1
25
Ответить
    
Сообщений: 1513
chava-89:
да, узал данный аппарат почти год-служебный. Зимой стояла Кама флейм, по снегу грбут на ура, бампером снег толкает, но едет спокойно
а как печка хорошо работала?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Cute_Girl:
а как печка хорошо работала?
впреди всегда был "Ташкент"-это в ЯНАО, где -40 норм. температура, сзади не айс. По крайней мере, у водителя в ногах всегда ну очень тепло
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
Enakin:
Да че гнать-то? трудоемкая? Сам обслуживал, за рулем год всего был.. Машина старая была, крестовины, карданы дохлые.. Сам менял, подшипники в ступицах отец поменял, резинки в подвеске сам ставил.. В общем машина простая как три копейки, можно в поле на коленке ремонтировать....
+1000.
Ни разу за 17 лет не был на СТО- по причине ремонта. Всё сам. Сам движок перебрал. Подшипники, привода, сайлентблоки- как два пальца об асфальт. На СТО только делал развал и схождение- один раз.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Enakin:
Да че гнать-то? трудоемкая? Сам обслуживал, за рулем год всего был.. Машина старая была, крестовины, карданы дохлые.. Сам менял, подшипники в ступицах отец поменял, резинки в подвеске сам ставил.. В общем машина простая как три копейки, можно в поле на коленке ремонтировать....
Ты это сервисмэнам обьясни - что она простая в ремонте...То-то все сам делал - жаба душила и отовсюду гнали тебя...
5
12
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
щас конечно качестов сборки упало, на новой машине с пробегом в 5 тык отвалился глушитель, передние подшпники загудели, с генератором проблемы были и т.д., но в общем после устранения проблем машина будет только радовать
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Cute_Girl:
а вот интересно многие остаются на гарантии после таких цен!?
У меня отец такую в 95 году новую с салона брал. Естественно все ТО сам делал (он проф.водитель). Сразу после покупки выяснилось, что забыли поставить одну колодку на переднее колесо. Потом оказалось, что блок циллиндров с браком (трещина там была в тосол масло попадало), и печка хреново грела. По первым двум случаям точно по гарании замена была. С печкой не помню уже.. Вроде сам радиатор печки менял (там аллюминиевый стоял, он поставил медный).
Таков путь....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
chava-89:
впреди всегда был "Ташкент"-это в ЯНАО, где -40 норм. температура, сзади не айс. По крайней мере, у водителя в ногах всегда ну очень тепло
ага а сзади дубак.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Михаил177:
То-то все сам делал - жаба душила и отовсюду гнали тебя...
Ты это о чем? И кто в здравом уме и твердой памяти 15-летнюю машину будет у оф.дилера обслуживать?
Таков путь....
10
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
_Far East_:
ага а сзади дубак.
А сзади там делать нечего, там и спереди-то места маловато...
Таков путь....
 
3
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Enakin:
А сзади там делать нечего, там и спереди-то места маловато...
сзади место для собаки... ну... когда на охоте
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Enakin:
А сзади там делать нечего, там и спереди-то места маловато...
а спереди то что мало? если ты только не 2 мера роста и 150 кило то тогда да.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Enakin:
Ты это о чем? И кто в здравом уме и твердой памяти 15-летнюю машину будет у оф.дилера обслуживать?
Старость уважаю)))...Проехали...Прям какой-то ажиотажный спор...Уйду потихоньку, пока морду не набили))))
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
Enakin:
Да че гнать-то? трудоемкая? Сам обслуживал, за рулем год всего был.. Машина старая была, крестовины, карданы дохлые.. Сам менял, подшипники в ступицах отец поменял, резинки в подвеске сам ставил.. В общем машина простая как три копейки, можно в поле на коленке ремонтировать....
Михаил177:
Ты это сервисмэнам обьясни - что она простая в ремонте...То-то все сам делал - жаба душила и отовсюду гнали тебя...
Кого отовсюду гнали? Не понял?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
на данном авто конечно тяжело ездить на большие расстояния, но у меня товарищ ездил на "коротышке" на 3,3 тык
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
_Far East_:
а спереди то что мало? если ты только не 2 мера роста и 150 кило то тогда да.
Не хватало мне 2-3 "щелчков" для полного удобства.
Таков путь....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
Enakin:
У меня отец такую в 95 году новую с салона брал. Естественно все ТО сам делал (он проф.водитель). Сразу после покупки выяснилось, что забыли поставить одну колодку на переднее колесо. Потом оказалось, что блок циллиндров с браком (трещина там была в тосол масло попадало), и печка хреново грела. По первым двум случаям точно по гарании замена была. С печкой не помню уже.. Вроде сам радиатор печки менял (там аллюминиевый стоял, он поставил медный).
тогда лучше оставаться на гарантии!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Считаю, что гарантия не нужна, а на устранение "детских" болячек уйдут копейки
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
chava-89:
Считаю, что гарантия не нужна, а на устранение "детских" болячек уйдут копейки
если самому менять или на СТО?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
chava-89:
Считаю, что гарантия не нужна, а на устранение "детских" болячек уйдут копейки
В гарантии могут отказать только в случае, если поломка случилась из-за неквалифицированного обслуживания (например поменяли масло - налили не то что надо, или пробку в картере забыли завинтить и двиг стуканул).
Таков путь....
 
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Михаил177:
Ты это сервисмэнам обьясни - что она простая в ремонте...То-то все сам делал - жаба душила и отовсюду гнали тебя...
Ну москвичи,вы зажрались походу?Сам себе сделаешь и будешь ездить,а вы привыкли что лампочку в фаре у оф.дилера меняете.Кошмар.
губит людей не пиво,губит людей вода!
13
1
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
chava-89:
Считаю, что гарантия не нужна, а на устранение "детских" болячек уйдут копейки
Точнняк.
губит людей не пиво,губит людей вода!
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Михаил177:
А Нива всегда по ремонту была дорогая / трудоемкая...Да и брать ее не каждый сервис хочет. Russian 4WD не хухры-мухры))))
мде, ну пошли же современные автомобилисты, чтоб ниву назвать трудоемкой, конечно есть тонкости но не особо...на коленке-то все равно ее и нужно ремонтировать.
а иномарки для вас наверное вообще аки корабль космический
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
16
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
серёга 74:
Ну москвичи,вы зажрались походу?Сам себе сделаешь и будешь ездить,а вы привыкли что лампочку в фаре у оф.дилера меняете.Кошмар.
чО за стереотипы??? думаете что все здесь за зарплатой с тележкой идут??? Куй Вам, отечественного автопроизводителя очень много
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
серёга 74:
Сам себе сделаешь и будешь ездить,а вы привыкли что лампочку в фаре у оф.дилера меняете.Кошмар.
У меня как-то в голове не стыкуется обслуживание у оф.дилера и Ваз..

А так давно в голове сидит мысль купить старенькую ниву за дешево, полностью ее переделать и гонять на выходных по всякам какам...
Таков путь....
6
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Enakin:
У меня как-то в голове не стыкуется обслуживание у оф.дилера и Ваз.. А так давно в голове сидит мысль купить старенькую ниву за дешево, полностью ее переделать и гонять на выходных по всякам какам...
Ну так я об чём и говорю.
губит людей не пиво,губит людей вода!
1
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
chava-89:
чО за стереотипы??? думаете что все здесь за зарплатой с тележкой идут??? Куй Вам, отечественного автопроизводителя очень много
Здесь зарплата не причём.Я говорю об обслуживании авто в гараже,а не у диллеров.
губит людей не пиво,губит людей вода!
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
серёга 74:
Здесь зарплата не причём.Я говорю об обслуживании авто в гараже,а не у диллеров.
так тут треть города только этим и заниматся...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Это наш Джип ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
автор
Средняя Волга
Сообщений: 3
Enakin:
ТО-1 - 7300.. Жуть.. На Сандеро и то 6 тыр с копейками, причем ТО-1 на 15 тыс.км. И сама машина (Сандеро) на 200 тыр дороже...
Сейчас специально заглянул в платежку ТО1. Там вот что. Работы ТО1 - 2750рублей. Все остальное это масло + фильтр 120р. + еще что-то 50р. Возможно у дилера масло дороговато, не в курсе, но мне до этого дела нет. Путь лучше все в одном месте и быстро, для меня это важнее.
Лучшая машина — новая машина!
4
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Enakin:
Сандеро не вездеход.. Я на ней туда, где на ниве можно и не полезу.. Кстати, из всех машин Ниву чаще всех приходилось веревкой из всяких го_в_ен вытаскивать...
Да ладно, если ниву приходилось вытаскивать постоянно, то это либо водятилы либо ты придумал!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
14
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Jое:
Сейчас специально заглянул в платежку ТО1. Там вот что. Работы ТО1 - 2750рублей. Все остальное это масло + фильтр 120р. + еще что-то 50р. Возможно у дилера масло дороговато, не в курсе, но мне до этого дела нет. Путь лучше все в одном месте и быстро, для меня это важнее.
Господа! ну если вам не в падлу платить такие деньги за ТО, то что вы плачите? Пока такие как Вы будете нести деньги диллерам, ВАС так и будут доить и завод здесь не причем! У нас если мне не нравиться ценник на ТО я просто развернусь и уеду к другому диллеру или к третьему. А так я вобще на горантию машины не ставлю. Просто не считаю нужным!
2
6
Ответить
 
Сообщений: 6816
Красивый номер.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Akbctml:
Да ладно, если ниву приходилось вытаскивать постоянно, то это либо водятилы либо ты придумал!
Просто на других машинах я не лез в те места, из которых надо веревкой вытаскивать ;)
Таков путь....
 
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Enakin:
Просто на других машинах я не лез в те места, из которых надо веревкой вытаскивать ;)
Да у нивы отличная проходимость, исли на нее поставить самоблокирующиеся дифференциалы, то ец по проходимости цены нет!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Да ладно купил ниву" в гараже лансер 10. Ничего езжу не дремаю щас поставил газ впрыск померял около 14 литров расход езжу по трассе 120 и мафон не включаю да обесшумил и все окей на то не поеду принцип на лансере ездил чип загорелся по гарантии лямдозонд меняли около 4 месяцев **** дешевле самому заменить а нива нормальная машина на свою цену ну если бабло есть то мерена за 6 мультов берити и все удобства включены по проходимости нива как нива тока надо не переборщить да и не проводить испытания" а что красит хреново это да ниве 1 год исполнился как с завода а швы уже рыжие да и сколы ржавеют так в чем проблема закапал краской полернул и усе
10
 
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
у меня королла сегодня встретились с мужичком у знакомого в сервисе, он ниву пригнал на ремонт цены на запчасти: колодки передние 127 р, подшипник ступицы 112р цена короллу: колодки передние 1170р, подшипник ступицы около 1500р, и где запчасти на ниву дорогие?

с чем согласен нива не для дорог, а для бездорожья! это один из лучших " кроссоверов" рафики, срвишки, х-трейлы рядом по проходимости с нивой не стояли это уже проверенно.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
25
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
5.
ленарон
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
5 поставил. Всё чётко написано и по делу. Цена и практичность, главный козырь нивы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Пятак за отзыв! Все по делу! Нива хороший автомобиль для наших псевдо-дорог, но лучше всего он себя чувствует на пересеченке и бездорожье, резина хорошая нужна! Была в эксплуатации долгое время нива 1988 г.в., сейчас есть Шнива 2005! Автору удачи!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Enakin:
Ты это о чем? И кто в здравом уме и твердой памяти 15-летнюю машину будет у оф.дилера обслуживать?
Сел к монитору - одень очки...Диллллер для Нивы (и не только) - это зло для честного отъема денег..Речь шла об а/сервисах, СТО и тп - те о неофициалах.
серёга 74:
Ну москвичи,вы зажрались походу?Сам себе сделаешь и будешь ездить,а вы привыкли что лампочку в фаре у оф.дилера меняете.Кошмар.
Блин, жаль нет статьи - За разжигание межГОРОДСКОЙ розни...)))) Чоб лампочку заменить у большинства неантиквариата надо снимать фару и тд. Походу отломишь чо-нибудь и п..здец, попал. СТО - как грязи..Стоит рисковать???
Evgen Partner:
мде, ну пошли же современные автомобилисты, чтоб ниву назвать трудоемкой, конечно есть тонкости но не особо...на коленке-то все равно ее и нужно ремонтировать.
а иномарки для вас наверное вообще аки корабль космический
Трудоемкая - НЕ ЕСТЬ сложная, навороченная и тп. После нашей зимней химии через 2 года половина болтов / гаек отломается / прокрутится. А у 2121 их богато...Насчет кора*** космического - улыбнуло))) Пришельцы на своих НЛО (иномарках) кругом и рядом))) Ужос ))) и чинить НЛО на Марс отправляют))) PS: Нива машин карош, но со своими тараканами (как и другие авто). Всем не хворать)))))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
В начале отзыва " Отец сам автомеханик, так что я решил что он справится." затем "За первое ТО отдал примерно 7300р." и пошло поехало - косяки там косяки здесь.........
И еще "Я люблю охоту, часто охочусь." а хде отзыв как Нива ведет себя в .овнах?
В обчем не отзыв а одни сопли и нытьё.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
5
Ответить
автор
Средняя Волга
Сообщений: 3
ПуЦиК:
В начале отзыва " Отец сам автомеханик, так что я решил что он справится." затем "За первое ТО отдал примерно 7300р." и пошло поехало - косяки там косяки здесь.........
И еще "Я люблю охоту, часто охочусь." а хде отзыв как Нива ведет себя в .овнах?
В обчем не отзыв а одни сопли и нытьё.
Я все же покупал машину чтобы ездить немолодому человеку, а не геморрой на старость лет. С деньгами у меня по лучше многих и мне не впадлу заплатить другому рабочему человеку, чем свалить весь сервис на отца. Косяков много, я считаю что для современного уровня это не просто много, а недопустимо дохрина. По поведению в грязи. Я уже отметил что в грязи нива ведет себя НИКАК. Это адаптированная под Россию легковушка. И что такое маломальский внедорожник никогда не понять тому кто не ездит по трудным местам хотябы на уазе с военными мостами, молчу уже про соврменные соответствующие авто. А на охоту я езжу охотиться, а не балакаться луже и бухать.
Лучшая машина — новая машина!
5
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Jое:
...Косяков много, я считаю что для современного уровня это не просто много, а недопустимо дохрина....
Ты хоть на ценник посмотри - где еще за эти баблосы честный 4X4 есть???? Ворчать легко, трезвомыслить сложно...
9
3
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Тыкают пальцем те кто Ниву видели со стороны.
Скулят наездники, которые не знают как капот открыть.
Вспоминают не злым - добрым словом кого Нива вытащила из опы.
19
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
Полностью согласен, вполне сносная машина, я вообще купил по утилизации и мне она встала в 236 тыщ. так что я даже не заморачиваюсь.
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
dimka56:
Полностью согласен, вполне сносная машина, я вообще купил по утилизации и мне она встала в 236 тыщ. так что я даже не заморачиваюсь.
Зема вон катается и себя комфортно чувствует))) и не скулит))) Молодца!!!!
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Димон, ты москаль или 56-й регион???
3
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
За год 28000 прошел и все окей а в стоке конкурентов ей нет.По грязи проходимость супер так что автор пишет ерунду
11
1
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
Я 5 ставлю. Смеялась прям до слез! Потому что все верно подмечено. Другой вопрос как к этому относиться. Когда есть еще другое авто, иномарко, то на Ниве кататься прикольно, весело и смешно. За 330 нормальное ТС. Везде, где надо ездит, и слава Богу. Только у меня расход поменьше 10.3 трасса+город. Чисто трасса 9 был.
9
 
Ответить
автор
Средняя Волга
Сообщений: 3
Ane:
Только у меня расход поменьше 10.3 трасса+город. Чисто трасса 9 был.
Думаю, нужно уточнить, что расход я указал в зимний период. Как-то не подумал с начала. Сейчас переобулся на лето, ну и тепло уже, думаю будет тоже в пределах среднестатистического расхода.
Лучшая машина — новая машина!
1
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
Незнаю.недавно ехоли из геленджика на новой ниве.шума не заметил.я вот купил на ваз 21099.поездил 3 недели. навернулось:комутатор,трамблер ,печка, выдавило пробку(-17),пришлось перебрать стартер,сапун прожег,карбюратор. мастер маховик сменил и грм.и все равно сволоч не хочет норм работать(обороты не держит).следущий этап стойки,подушки под мотор,и диски тормозн ремонт.(((((( короче купите 96года машину и после нее уже ничего не страшно. может те кто 30-50штук зарабатывают отдают мастеру и не паряться. а мне, безработнему(по земе),особо шиковать не приходится. не представляю себя берущего за3000 трамблер для короллы))))).или сколько он стоит(на мою 850р).и все-же мне машинка несколько недель адреналина дала.может не выдержала просто (пожелая) моей монеры езды.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Долго смеялась по поводу руля не по центру, про наркоманов, про бомбардировщика и окна. Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!555555555555!!!!!!!!!!!!!! !!!
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Алексей 1394:
Незнаю.недавно ехоли из геленджика на новой ниве.шума не заметил.я вот купил на ваз 21099.
Алексей 1394:
поездил 3 недели. навернулось:комутатор,трамблер ,печка, выдавило пробку(-17),пришлось перебрать стартер,сапун прожег,карбюратор. мастер маховик сменил и грм.и все равно сволоч не хочет норм работать(обороты не держит).следущий этап стойки,подушки под мотор,и диски тормозн ремонт.((((((
В сравнении с чем шума не услышал? Вроде таки в 21099 значительно потише будет. И именно из-за раздатки... Или у тебя она на 5 тоже воет... И в сумме уже и разницы не слышишь....
Алексей 1394:
короче купите 96года машину и после нее уже ничего не страшно.
Алексей 1394:
может те кто 30-50штук зарабатывают отдают мастеру и не паряться.
Ну как бы те, кто 30-50 штук зарабатывают - как бы работают... И если по сайту здесь пишут - то не в ущерб заработку...
Алексей 1394:
а мне, безработнему(по земе),особо шиковать не приходится. не представляю себя берущего за3000 трамблер для короллы))))).
Ну так попробуц работать, вместо того чтобы обсуждать как дорог трамблер на короллу...
И вообще - трамблер это расходник? С какой периодичностью меняешь?
Алексей 1394:
или сколько он стоит(на мою 850р).и все-же мне машинка несколько недель адреналина дала.может не выдержала просто (пожелая) моей монеры езды.
Может вместо пацаногогок (на овоще к этому не предназначенному) все-таки найти работу нормальную?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
Carozeria:
+1000.Ни разу за 17 лет не был на СТО- по причине ремонта. Всё сам. Сам движок перебрал. Подшипники, привода, сайлентблоки- как два пальца об асфальт. На СТО только делал развал и схождение- один раз.
+2000 ...у меня на развале чето не смогли открутить, разобрали весь узел, а при разборе (сам знаешь) высыпался подшипник))...короче развал мне делали целый день)))
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
...была у меня 21я, вот хочу ферика скинуть и прикупить ЭМку...
 
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
alkl:
В сравнении с чем шума не услышал? Вроде таки в 21099 значительно потише будет. И именно из-за раздатки... Или у тебя она на 5 тоже воет... И в сумме уже и разницы не слышишь....Ну как бы те, кто 30-50 штук зарабатывают - как бы работают... И если по сайту здесь пишут - то не в ущерб заработку...Ну так попробуц работать, вместо того чтобы обсуждать как дорог трамблер на короллу...И вообще - трамблер это расходник? С какой периодичностью меняешь?Может вместо пацаногогок (на овоще к этому не предназначенному) все-таки найти работу нормальную?
согласен-на счет работы.тоже вариант.хотя пацаногонки-это у меня в крови.12сек до сотни-овощ не плохой.
на счет трамблера.1 раз поменял-машину купил 96года.
шума больше на низких оборотах.на 160вообще-как будто на парусах.мотора неслышно.поменять нужно паранит,тогда еще тише будет.
на счет нивы.я имел ввиду не так чтоб громко в салоне.если сравнить с москвичем 41м друга(1989),то на ниве просто тишина в салоне.
 
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 71
"Пока руль не повернешь и немного сцепу не отпустишь чтоб шестерни немного провернулить хрен что включится."- ??? автор, дешефрани по-братски эту хитрую схему с бубном! всю жисть на нивах, такого заклинания не припомню!)))
7
 
Ответить
N-sk
Сообщений: 3
Писал отзыв целый час...и блин ...половина текста исчезла..пока искал то что пропало исчезло и начало,обидно...но начнем сначала...:
- В 1989году купил ваз2121 в г.Тында(Амурской обл.) Пробег 14ткм. Без подготовки сел и поехал в Новосибирск. Дело было 1го ноября,а в это время в тех краях уже ЗИМА. Всё бы ничего...но поехал я прямо...вдоль строящегося тогда БАМа..
-Чара...Северобайкальск...Усть -Кут...Тулун,а потом по дороге.....Красноярск...Н-ск. -Тем кто не знает где это можно глянуть на карту...интересное направление,красивая природа ,но дороги небыло... 10дней метели ,морозы до-35,незамерзающие речки...на тот момент....альтернативы ниве небыло!!! С тех пор уважаю ниву,хотя поменял много внедорожников(сафарик,кукурузе р,сурф,раннер)....На Алтае и сейчас считаю нивку более удобным автомобилем. Ну а удобство.....если едешь туда где нужно двигаться по бездорожью...приходится чем то жертвовать....охотники люди выносливые и азартные.
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Алексей 1394:
согласен-на счет работы.тоже вариант.хотя пацаногонки-это у меня в крови.12сек до сотни-овощ не плохой.
Это на чем 12 сек то? Это на 99? Ты ТТХ глянь уж... И если у тебя на спидометре в 99 светилось 100, это не значит что она 100 ехала...
Алексей 1394:
на счет трамблера.1 раз поменял-машину купил 96года.
А что тогда приводить его стоимости то как неприоспоримое преимущество ТАЗа над короллой? Может не задумывался что на королле 96 года с гораздо большей вероятностью его менять бы не понадобилось?
Алексей 1394:
шума больше на низких оборотах.на 160вообще-как будто на парусах.мотора неслышно.поменять нужно паранит,тогда еще тише будет.
Ну да, после 140 движка действительно не слышно. Ибо шум ветра в стекла все заглушает... И 160 на 99... Не, теперь я пас в такие атракционы играть...
Алексей 1394:
на счет нивы.я имел ввиду не так чтоб громко в салоне.если сравнить с москвичем 41м друга(1989),то на ниве просто тишина в салоне.
Не знаю что у тебя там у друга в москвиче... Но еще в 90х ездил и на ниве и на 41... Ну 41 хоть как тише - не нужно на него наговаривать....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Денисол:
"Пока руль не повернешь и немного сцепу не отпустишь чтоб шестерни немного провернулить хрен что включится."- ??? автор, дешефрани по-братски эту хитрую схему с бубном! всю жисть на нивах, такого заклинания не припомню!)))
Ну подозреваю что он про блокировку дифа... Она там включается специфично. Либо ее выламывать, либо действительно поиграться сцепой... Хотя зависимости от руля... Не задумывался и не замечал....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
26ой регион нефтеку
Сообщений: 28
Да,раздатка это её болячка.Мне в прошлом году 04 г в расрочку предложили.В итоге я взял зубило,и не жалею.Я восхищаюсь её проходимостью,но асфальт не её стихия!
ИЗМЕНИЛ СВОЕЙ МЕЧТЕ И ЖАЛЕЮ!
МЕЧТА МАРИНО.
ИЗМЕНА ЗУБИЛО.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Во хочу написать, купил в отпуске ниву 2011 год выпуска сел и поехал из Минеральных вод в Новый Уренгой путь 4840 км прошел за 4 с половиной дня с ночевками в гостиницах и заездами к родственикам, путь выбрал поприкольнее чоб участки с лужами и плохо проходимой местностью, нивой очень доволен по проходимости, нива обесшумленна так что скорость 110-120 это нормально, ехал на заводской резине, приехав на севера тут немного плоховато если по гололеду при торможение как на санках. Приехав сел в свой лансер х 10 да комфортнее на много по привычке поехал по дороге как на ниве застрял. Так что все про ниву скажу тока хорошее есть свои косяки но ее проходимость поглошает все.
9
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
mago1985:
Да,раздатка это её болячка.Мне в прошлом году 04 г в расрочку предложили.В итоге я взял зубило,и не жалею.Я восхищаюсь её проходимостью,но асфальт не её стихия!
зубилом неплохо менты пользуются. незнаю мне нравится.кстати приходилось по скользкой грунтовке(грязи)в горку ехать.на природе-под дождь попали.в 4м гаехали на пригорок.хоть и не нива. вон тимоха(знакомый) ездиет на 15 и на 10. нравится больше 15я. и зубилом называют обычно те кто имеет 7-ку или 6-ку(ваз).и как комплекс неполноценности (класики)постоянно пытаются потягаться )).. нам,владельцам 9х моделей обзывать свое авто не к чему.
 
3
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
alkl:
Ну да, после 140 движка действительно не слышно. Ибо шум ветра в стекла все заглушает... И 160 на 99... Не, теперь я пас в такие атракционы играть...Не знаю что у тебя там у друга в москвиче... Но еще в 90х ездил и на ниве и на 41... Ну 41 хоть как тише - не нужно на него наговаривать....
в тех паспорте написанно 12.5сек до 100км разгон.7-15сек.москвич-19сек.с правочник физ велечин(где-то 93-95года).и обычно в них немного занижен показатель.про кароллу отазвались как про карову(сравнивали с маздой).хотя наши авто бесспонно уступают по комфорту японцам.ты возьми 15 или 99 на 13й резине.и прокатись включив секундомер.спидометр зачем накручивать на заводе?10уступает в разгоне 9ке,хотя у нее на 15лошедей больше.на счет шума с закрытыми окнами?? хотя на 160 управляемость почти нулевая,не спорю.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
Странно, но первые НИВЫ, еще 1977 (!!!) год, имели дворники на фарах и хромированную окантовку решетки радиатора. Все таки, в СССР делали неплохие авто.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Алексей 1394:
зубилом неплохо менты пользуются. незнаю мне нравится.кстати приходилось по скользкой грунтовке(грязи)в горку ехать.на природе-под дождь попали.в 4м гаехали на пригорок.хоть и не нива. вон тимоха(знакомый) ездиет на 15 и на 10. нравится больше 15я. и зубилом называют обычно те кто имеет 7-ку или 6-ку(ваз).и как комплекс неполноценности (класики)постоянно пытаются потягаться )).. нам,владельцам 9х моделей обзывать свое авто не к чему.
Улыбнул мягко говоря. Я называю все семецство пришедшее корнями от 2108 зубилом. Я вам завидую? :)
И может твоему знакомому 15ка больше нравится, но объективно 10ое семейство интереснее...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
тогда я 10е семейство буду называть яицо. как состоятельнее стану куплю т/витс. а на данный момент и эта пойдет.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Алексей 1394:
тогда я 10е семейство буду называть яицо. как состоятельнее стану куплю т/витс. а на данный момент и эта пойдет.
Да мне реально все равно как ты будешь называть 10е семейство :) Но на сленге просто уже достаточно прочно утвердилось прозвище зубило за семейство, основанным на 2109....
И то что это пойдет - это то конечно. Тут даже не поспоришь. Не всем начинать с лексусов. Вот только не нужно впадать в стандартную ошибку и превозносить то, чего нет.
П.С. А почему т/витс? Просто интересно. ИМХО - одно из самых неинтересных среди япов... В ваших краях я бы о немце задумался :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
е001мп:
Странно, но первые НИВЫ, еще 1977 (!!!) год, имели дворники на фарах
Которые в принципе никогда ничего не чистили.
е001мп:
и хромированную окантовку решетки радиатора.
Потому как пластик нормальный производить не умели. И понятие как оптимизация производства не существовало...
е001мп:
Все таки, в СССР делали неплохие авто.
Для того времени - да.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
[quote=Carozeria][quote=Enakin ]ТО-1 - 7300..

Хаа- жуть. Я неделю назад с мужиком разговаривал. Он взял Ниву в декабре, в марте ездил на первое ТО- 8.5т.р. Хорошо, я сидел в своей Королке- так бы на землю упал бы от такой цены.
[quote=Enakin]
Расход тоже конский.. У меня была нива 84 года, по городу ела 11 литров, и это при том что она карбюраторная была.[/quote]

Да наверное поболее. У меня была Нива 86г. Отец брал новую. Дак я не успевал заливать десятки.[/quote]что ****еть 8500 был на первом то 4900руб достали провокаторы со своими убитыми косарылыми ведрами. зачем зашел отзыв читаешь тойота убитая жрет в три горла монопривод
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Автору за отзыв 5 !!!
Машина отличная !!!
Хочу себе такую купить в деревню (небольшой городок) чтоб не бить по ямам
киа рио, а то жалковато...
По проходимости норм, не сравнить конечно с уазиками, цена приемлима (так же по сравнению с уазиками).
Надеюсь через годик овладею таким аппаратом =)
Автору удачной эксплуатации !!!!!!!!!!!!!!!!
Новая - и не ипёт.....
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
И кстати владел нивой шевроле (недолго правда - 1 годик всего), приятнее конечно машина, но обычная нивка это гуманная цена, а по проходимости на мой взгляд почти равны )))
Новая - и не ипёт.....
2
1
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
alkl:
Да мне реально все равно как ты будешь называть 10е семейство :) Но на сленге просто уже достаточно прочно утвердилось прозвище зубило за семейство, основанным на 2109....И то что это пойдет - это то конечно. Тут даже не поспоришь. Не всем начинать с лексусов. Вот только не нужно впадать в стандартную ошибку и превозносить то, чего нет.П.С. А почему т/витс? Просто интересно. ИМХО - одно из самых неинтересных среди япов... В ваших краях я бы о немце задумался :)
Потому что расход поменьше чем у короллы. и еще меньше чем у бмв. В городе основные улицы в пробках. Японцы считаются более экономичными. Есть еще дайхатсу мира,но если кондюк на ней включить -она вообще заглохнет. А у тебя что,немец?
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Enakin:
Сандеро не вездеход.. Я на ней туда, где на ниве можно и не полезу.. Кстати, из всех машин Ниву чаще всех приходилось веревкой из всяких го_в_ен вытаскивать...
Врешь и не краснеешь?)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Enakin:
Сандеро не вездеход.. Я на ней туда, где на ниве можно и не полезу.. Кстати, из всех машин Ниву чаще всех приходилось веревкой из всяких го_в_ен вытаскивать...
О как заминусили... Походу любители полазить по ховнам отметились..
Denis55:
Врешь и не краснеешь?)
Ниже ведь писал.. Нива-жип, везде проедет. А раз проедет, хрен ли межеваться - взял да поехал по нехоженым местам - сел.. Пробка.. Справа можно по сугробу проехать и объехать пробку - ну жип же.. Поехал - на пузо повис.. И т.д.. А на пузотерке посмотришь на сугроб, подумаешь "нуегонах" и спокойно стоишь в пробке дальше...
Таков путь....
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Алексей 1394:
Потому что расход поменьше чем у короллы. и еще меньше чем у бмв. В городе основные улицы в пробках. Японцы считаются более экономичными. Есть еще дайхатсу мира,но если кондюк на ней включить -она вообще заглохнет.
Хм.. Интересное обоснование....
Алексей 1394:
А у тебя что,немец?
Нет, б/у ПР яп. Но у меня регион к этому мягко говоря склоняет....
Denis55:
Врешь и не краснеешь?)
Да не факт. Я вот чаще всего именно на Ниве застревал. Гораздо чаще нежели на своих пузотерках. Только это не свойсвто машины - просто на пузотерках в голову мысль не приходила лезть, туда куда ниву засаживали :)))
Чем круче жип - тем дальше идти за трактором (ну или часто точнее - больше домкратить:))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Enakin:
А на пузотерке посмотришь на сугроб, подумаешь "нуегонах" и спокойно стоишь в пробке дальше...
+ многа :))
А еще едешь на ниве.. Протока... Рядом объезд... Но епс - я же на ниве... Результат потерянных несколько часов... Воощем - провокационная машина порой :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
если ты в грязь не суешься значит не умеешь на ней ездить, это тебе не легковушка, даст фору крузакам, паджерикам и прочим джипам.
6
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
1."Нива убогая, шумная, неудобная. Но если вспомнить для чего она приобреталась и по какой цене, то картина не так уж и плоха. По своему маленькому городку ездить мне вполне комфортно".

Бред.то неудобно,то комфортно.При чем здесь цена?

2."Многие отзывы говорят о якобы супервнедорожных качествах. Я же скажу что никакими нормальными внедорожными качествами не пахнет..... Все остальное это легковушка. Даже обсуждать не стану. Но хочу сказать, что внедорожные качества очень хороши для дорог в городе заваленных снегом, для деревни.......быстро понял что я в легковушке и не надо строить из себя хаммера. Хотя надо сказать что стоковая резина К-156 гребет не плохо, пока доезжаю до угодий пару раз приходится лезть по грязи после уазиков, лезет и не кашляет"

Любой ПТУшник знает,что "лезть и не кашлять" погсле уазика результат весьма достойный.

Итог.за отчет 1-
4
2
Ответить
  
Сообщений: 272
Jое:
По поведению в грязи. Я уже отметил что в грязи нива ведет себя НИКАК. Это адаптированная под Россию легковушка. И что такое маломальский внедорожник никогда не понять тому кто не ездит по трудным местам хотябы на уазе с военными мостами, молчу уже про соврменные соответствующие авто. А на охоту я езжу охотиться, а не балакаться луже и бухать.
Для определенных дорог - свои машины. Там, где на Ниве не сунешься (а значит, и на стандартном УАЗе), проще на Урале или 66-м проехать. Такие поездки заранее планируются. Не раз объезжал топкие места на Ниве там, где на тяжелом УАЗе ехать проблемно. По комплексу своих качеств - прожорливость-цена-проходимост ь - именно эту машину я для себя и выбрал, на каждый день и для охоты...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 272
По отзыву - 5!
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Ниву отлично иметь как второй авто. Когда вам надоест сидеть дома, смотреть бездумно в телевизор или комп , бухать по барам и дохнуть от безделья, вы сядете в ниву , прокатите на ней по лесу,*****омесу, всяким тропка , где другие не ездят. Именно в тот момент вы поймете насколько неважно , что у нее скрипит дверь или шумит раздатка, насколько вы не боитесь зацепить что-то, а если что и случись, то ремонт копейки. За такой отдых многие душу готовы отдать.
А вы, автор, ..... Дверь скрипит, шумит..... Эххххх
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
7
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Оказывается люди часто Нивы вытаскивают...... Откуда??? Из торфянников? Чтобы её засадить, это как же стараться надо.... В таких местах, только ГАЗ 66 в помощь. Нивы, бывает, проходят там, где КАМАЗы (не армейские) сидят.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Про проходимость нивы автор смолол ты глупость.....Даже соревнования по оффроуду показывают,что уазы вытаскивают нивы и едут там где тяжесть уазов играет только в минус по проходимости....
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
7300, 8200... ребята, вы адекватны?На прадике вон в соседней ветке ТО-1 10000ткм 8300 у чувака встало...)Да и что может такого сломаться в НИВЕ, чтобы ездить на эти ТО к дилеру, ждать там пол-дня и при этом платить нехило?) Цены-то на запчасти копеечные, масло можно и самому поменять, либо если неохота ну найти гаражников хороших, все дешевле будет! Просто на НИВЕ либо самому делать, либо у знакомых...)Тоже была нива как второй авто,классный внедорожник и не жалко, веселья много, главное не карб!) Всем удачи и чтобы нивушка не ломалась!
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Обычная Нивка - зачёт. Сколько пробег?
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8088
Enakin:
Сандеро не вездеход.. Я на ней туда, где на ниве можно и не полезу.. Кстати, из всех машин Ниву чаще всех приходилось веревкой из всяких го_в_ен вытаскивать...
Не зря же говорят: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
На Ниве вообще ощущение застрять теряется.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Честный отзыв и написан с юмором,приятно читать!Как правило нивы и покупают по двум причинам-первая для обеспеченных,это разгонная тачка которую не жалко убивать в овнах,для езды у них другие авто,вторые-это малоимущие,им нужна проходимость,но лучшее пока они позволить себе не могут.Правда ещё имеются дураки и фанатики..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Я так понял что раздатку по гарантии поменяли потому что она сильно шумела? А с новой раздаткой как,тише стало?
2
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 4
Да, если до ТО ехать не долеко, то имеет смысл в целом. А в частности у меня нива 2013г. при вторм ТО я сказал, что вторая плозо включается. Ответили посмотрим, через час звонят и говорят под замену, чез 2 недели поменяли. Я доволен )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром