Привет всем жителям сайта
drom.ru))) Пишу в первый раз, так что попрошу не особо ругаться если что:):)
Вообщем досталась мне (а если быть точным, то всей семье нашей) от деда машина в наследство. В принципе её название за себя многое говорит...:):) Типичная жигули, со всеми её горями и... нет радостями писать не буду, а то точно смеяться будете:):) Начну с того, что машина находилась за 1000 км. от Иркутска, и пригнать её сюда надо было постараться... Пригнать то пригнали, но как... Вообщем, в п. Видим(люди, никогда не заливайте там бензин!!! качество 2-) мы залили полный бак бензина, о чём очень сильно пожалели... Забыл сказать, что перед Видимом, в Янтале, у нас почему-то залило все 4 свечи, но 10 минут под прохладным сентябрьским дождиком+неиссякаемый запас русского мата, ну и немного ковыряний под капотом, сделали своё дело)) Машина завелась и поехала...(но опять же как???) Продолжим... отъехали мы от Видима(я, мать, и бабушка) и через пару километров у нас заболела машина))) А если быть точным, то начала чихать, кашлять и дёргаться в агонии... Ну соответственно женщины в ужасе:-0 как же так, блин...( и опять неиссякаемый запас русского мата:)) Ну да ладно, приехали кое-как в Братск, заехали на нормальную заправку(ОМНИ кажется)15 литров 95 залили... и вроде машину начало отпускать от внезапно начавшейся болезни:):) Но мы всё таки решили подстраховаться и поменяли все фильтра, свечи, и водоотталкивающую жидкость залили. Вроде бы ничего))) Но тут мать решила показать своё мастерство вождения и поехала по Братску сама... Опыта вождения на классике у неё было немного...(всего лишь во время её обучения на права) на первом же светофоре она столкнулась с препятствием. Точнее это была маршрутка, которая сигналила ей сзади...(а, забыл сказать, на светофоре мать заглохла:( ), ну и пока маман пыталась тронуться с места, что у неё так и не получилось, крестовина приказала долго жить... Тронуться с места было невозможно.. Сцепление после долгих мучений тоже устало...Но не умерло:) Бензина она у нас не помню сколько съела, где-то 5 раз заправились. Но тем не менее до Иркутска машина(если её можно так назвать)доехала:):) По приезду в Иркутск( кстати ехали мы 22 часа вообщем, хотя на MARK II я доезжал за 12 часов) начал шаманить подвеску! Спустя неделю бросил эту глупую затею... Чтобы разобраться в Жигулях надо иметь многолетний опыт, а он есть наверное только у людей которым жигули интересны... я к ним не отношусь;)
Вообщем люди, задумайтесь перед тем как покупать Жигули! Лучше взять старую япошку за те же деньги... Всем пока!:) Следующий отзыв будет в мае, про машину Toyota Supra 1988 1G-GTEU МКП :):) Просто пока ещё ничего прикольного связанного с супрой не было))) В мае поеду в Челябинск на Supre, что-нибудь напишу))
P.S Сколько жигули не делай, она всё равно в столб смотрит:):) Ну или в металлолом)) Или сначала в столб, потом в металлолом... Вообщем вы меня поняли;)