Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про этот прекрасный автомобиль, мало ли кому поможет мое мнение и на задаваемые вопросы могу ответить.
За 7 лет владения я накатал порядка 330 тысяч километров пробега. Побывал в разных труднодоступных местахи периодически сталкивался с проблемами разного рода. За всё время автомобиль подводил только трижды в дороге. И все эти неполадки я устранял самостоятельно за короткий промежуток времени не имея особого понимания в дизеле на начальном этапе езды. Автомобиль просто прекрасный. Полноприводный. Ездил я и на охоту на нем,и дорогу зимой пробивал, и вытаскивал другие машины из снежного плена. За всё время на пробеге в 60 тысяч менял сцепление. Причиной стало обучение девушки на права. Раз в 40 тысяч перетряхиваю подвеску. Это потому,что особо дорог нет у нас хороших. Заменил генератор на 260 тысячах, промыл и перебрал всю топливную систему на 330 тысячах. Обошлось все в 92 тысячи?. Колодки ручника и тросики поменял только на 380 тысячах. Раз в 40 тысяч меняю колодки. Меняю так часто потому,что эксплуатируется авто в основном по трассе на больших скоростях( 130-150) и приходится оттормаживаться периодически жёстко. Авто в хорошем техническом состоянии, вот только по кузову потертая. Одного догнал-красил капот. 4 раза в зад причаливали зеваки. Бампер новый поставил. Запчасти недорогие,правда некоторые сложно найти. Сгорел жгут печки-15 тысяч из Кореи 2 месяца. Слабый был контакт на проводку к баку-заменён российским аналогом от приоры. Салон в этом авто прекрасный-при разложенном заднем сидении получается ровный пол,на котором я нормально умещался с женой. Устал с дороги и решил на МКАДе поспать. Аэродинамика хорошая, пузо ровное,без выступов и это даёт преимущество на бездорожье. Папе купил такой же. Доволен 3 год. Пишите. Отвечу на вопросы,так как большинство работ делаю сам по авто,да и с некоторыми проблемами сталкивался.