Вот и подошло время нулевого ТО.
На 1500 км пробега я позвонил, чтобы записаться. Спросили, нужна ли мне подменная машина, которая выдаётся бесплатно на весь день.
Машина в принципе нужна, но тогда надо будет ждать ещё неделю.
Поэтому я решил съездить один день на автобусе. (Про общественный транспорт в НЗ чуть позже.)
Приехал с утра, назвал фамилию, отдал ключи.
На этом всё, ни расписок, ни предъявления ВУ, ничего. Минимум бюрократии.
По времени сказали будет 2 часа, но я сказал, что заберу так же с утра, и что они могут не торопиться.
С утра забрал, выдали бумажку со списком работ, денег не взяли.
Масло не меняли, просто проверили всю машину.
А также помыли снаружи и пропылесосили внутри.
Выдача тоже простая, пришёл, сказал фамилию, выдали ключи, показали пальцем где стоит.
8 лет в НЗ, но до сих пор шокирует отсутствие всяких расписок.
Тут даже печатей нет у организаций.
Нет доверенностей как класса.
У населения даже паспортов нет, он нужен только для выезда за границу.
Про расход - отъездил 554,5 км по городу, расходометр показал 8,9 л/100 км и остаток на 35 км.
По факту, остаток показывает с большой перестаховкой.
Я залил 51,13 л, то есть оставалось ещё 10 литров, ещё на 100 км точно.
Расходометр тоже слегка привирает: 51,13/554,5*100 = 9,2 л/100 км, разница 3%.
Про общественный транспорт:
Здесь он очень дорогой.
Причина: Новая Зеландия одна из самых автомобильных стран в мире, сразу после США на душу населения.
Здесь каждый взрослый имеет машину, права выдают с 16 лет.
Мало кто ездит на автобусах.
И здесь мы имеем Ловушку22 (Catch22)
Автобусы дорогие - 7,5 долларов в один конец (300 руб), 600 р в два, да ещё и ходят раз в полчаса.
Я бы рад ездить на автобусе, потому что они не стоят в пробках, а едут по выделенной полосе,
но даже с ценой 2 доллара за литр (80 руб), я трачу в день 3 литра (30 км) до работы и обратно домой, 6 долларов (240 р)
А автобусные компании не могут снизить цены, потому что автобусы и так полупустые.
На этом пока всё!
Задавайте вопросы :-)