Всем привет, хочу написать о своей новой машине Киа Спортейдж 4 поколения. Машина покупалась новой у оф. дилера в конце декабря. Нужен был кроссовер на полном приводе и с коробкой автомат.
Изначально Киа не рассматривал, выбирал между маздой сх5 и тойотой рав4. Тойота отпала после тест-драйва. Мазда очень понравилась динамикой и подвеской, но когда узнал, что летом-осенью будут продавать обновленную модель пришлось отказаться от покупки. Пришлось искать дальше, заехали к дилеру нисан, прокатились на кашкае, не понравилась подвеска, очень жесткая. Заехали к дилеру фольксваген, прокатились на тигуане 2.0 6 ст.автомат, едет как мазда сх5 2,5, подвеска отличная, такая же как на мазде, не жесткая, в поворотах не кренится, кочки глотает без проблем, но внешний вид и дизайн салона не понравились, для дедушек подойдет и опять же выход новый модели (но там уже дсг и совсем другие цены). Субару не рассматривал из-за стоимости, не потому что денег не было, просто ценовая политика у них странная на фоне конкурентов, даже на тест-драйв не поехал. В итоге решили отложить покупку до лета, как раз должна была выйти новая мазда. Так как было время, заехали к дилеру хендай, прокатиться на туссане, но нужно было записываться заранее и нам отказали в тест-драйве, я решил прокатиться на киа спортейдже, так как модели одинаковые по технической части, только салон и внешний вид другие.
Поехали в киа и какое же было удивление когда я сел в салон нового спортейджа, он не просто лучше и качественнее салона Туссана, но и лучше всех конкурентов которых я рассматривал ранее. Решил проехаться и тут тоже бы удивлен, подвеска чуть жесче чем на мазде и тигуане, но не зубодрабильная как я раньше слашал о старой модели, она мягче тойоты рав4 и на порядок мягче нисан кашкая, двигатель не так тянет как на мазде, но мне хватает, есть кнопка спорт, на трассе помогает при обгоне фур. Шумка отличная, лучше чем у конкурентов, а когда я узнал стоимость и какие опции в нее входят, то конкурентов для меня не осталось. В итоге взял киа спортейдж в комплектации Luxe за 1490000 полный привод, коробка автомат, двигатель 2.0. Комплектацию описывать не буду есть на сайте, но в этой комплектации есть все, что мне нужно было и чего нет у конкурентов даже за 1,8 млн. Допы не навязывали, взял только то, что мне было нужно, сделали не плохую скидку на допы.
Пока проехал всего 5 тыс, сказать особо нечего, машина радует, ездит еще супруга, она вообще в восторге. Полный привод выручает в наших погодных условиях, особенно когда не успевают чистить дворы (особенно когда ездит супруга с маленьким ребенком, а я на работе), ближний свет на трассе хотелось бы чуть чуть поярче. По трассе машина идет хорошо, была поездка в 2,5 тыс.км, не устаешь, подвеска если в городе кажется чуть жестковатой, то на трассе идет очень плавно, двигателя хватает. Багажник вместительный. Подогрев руля сказка, есть подогрев задних сидений, очень полезная опция зимой, часто ездит супруга с маленьким ребенком на заднем ряду и еще задние спинки регулируются по углу наклона, в дальних поездках можно полулежа ехать. Понравилась камера заднего вида своей четкостью, показывает линиями куда машина поедет при повороте руля, очень нужно моей супруге при парковке. Двигатель вообще не слышно, на холостых показывает 600 оборотов не более, может шумка такая, пока не посмотришь на приборы не поймешь работает или нет двигатель, коробка переключает плавно без рывков, если нужна более динамичная езда то есть кнопка спорт, там коробка переключается быстрее и обороты двигателя держаться постоянно высокие.
Из косяков заметил в морозы ниже -10 градусов, при повороте руля влево звук трущейся резины, но об этом многие пишут на форумах, в чем проблема пока не нашли, на то1 скажу дилеру, есть не большой косяк по сборке, но это мелочь, тоже попрошу дилера устранить, пока все.