Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
упростили, удешевили, сняли первый слой кожи восхищения от Спорта

Упростили, удешевили, сняли первый слой кожи восхищения от Спорта

упростили, удешевили, сняли первый слой кожи восхищения от Спорта

Продолжение отзыва: Белая Тигра. Что ж, Леди, т.е. я, нашла пароль и вернулась на эту страничку. Чтобы не быть мимолетно мелькнувшим фантомом на ДРОМЕ, и не забыть, что лучшие эмоции тех дней о новой машине инкогнито я выплеснула на этом сайте, я дополняю свой отзыв для ищущих и уже нашедших своих любимцев. Кстати, недавно обменялись двумя словами с соседом по подъезду, и я услышала сокровенную и скрываемую многими мужчинами фразу : свою машинку любить надо.

Так вот, все водители и комментаторы моего отзыва, независимо от пола, возраста, ранга и кошелька, вмиг разделились на тех, кто любит свои машины и тех, кто не любит. Пишу для тех, кто любит или будет любить.

Киа спортедж для меня продолжает набирать плюсы. Уже не эйфорически, а просто радует.

1. Все асфальтовые лежачие полицейские проезжаю без опаски, что задену передним бампером. Седаны свои бамперы берегут. Поэтому, при выборе машины стоит на вопрос ответить: а буду ли я всегда помнить о бампере (дорогое удовольствие эти современные пластиковые сборно-разборные бамперы). И это каждый раз, впереди много чего: ямки, выбоины, резиновые дорожки поперек. Ответ очевиден – поэтому главное, чтобы бампер или свес позволял беспроблемно в бардюрки тыкаться носиком при парковке. В КИА спорте это есть.

2. Подвеска. Подвеске +. Всё познается в сравнении. Когда езжу на такси (бывает), то попадаются разные авто. Всё, и пошло как в детском садике, у кого ребенок что лучше сделал. Только молча. Не хочу, а сравниваю как подвеска глотает дорогу, потому что ещё радуюсь своей машинке. Только у однолинейников всё хорошо, а вот что ниже…… Когда стала ездить на своей машинке, то подумалось, что дороги то не такие и плохие после весны. Ехала на машинке-такси классом и годом похуже, - а с дорогами-то ещё хуже. Стала ощутимо притормаживать перед разбитыми участками, чтоб подвеску не угробить досрочно, на первой линии ( первый ряд сидений) эти ухабы не жестко чувствуешь. Чтобы уберечься от критичных замечаний, что очень даже чувствуется, то защитю таким комментаторов – вы ж живые, поэтому и чувствуете . На заднем сиденье самое отвратно ездить по пластиковым полицейским –жёстко. Где бы прочитать, чем руководствуется производитель когда вот эту жесткость устанавливает. Вроде она тоже для чего-то нужна.

3. Сейчас езжу без включения магнитолы. Слушаю урчание мотора, набор скорости и другие звуки живого организма. Это песня. Я согласна, что при одном или двух пассажирах Киа спорт достаточно резва: хватает и 2.0 мощности и передних ведущих. На трассе балую себя при обгонах или опережениях - давлю на педальку газа до упора-ступеньки какой-то, ускоряется как боинг. Могу согласиться, что полноприводная из-за утяжеления массы аналогичную резвость теряет из-за этих килограммов. Только водители чувствуют как машина едет пустая или с пятью пассажирами на борту, наверное здесь так же. Если других аргументов нет или не важны, то по макушку хватает переднеприводной. Это кто мучается над выбором.

4. Зима 2017. На Урале сугробы 1 метр, дворы многие не чищены. К февралю всё утоптано на один этаж выше уровня моря, что не чищено. Все замерли, что будет когда развезёт в кашу весной. Сейчас уже май. НЕ ЗАСТРЯЛА, НЕ БУКСОВАЛА, ДНИЩЕМ НЕ СКРЕБЛА. Езжу каждый день в городском цикле с горками, валами во дворах, ледовой колеёй в разные стороны.

Первый фактор (не по важности, а как мысли пришли). Диски 17. У меня стоят 17 диски, помню в салоне, когда дилер выговоривал слово 17, причмокивал от восхищения ( не 16). Через два года сама поняла, что такие диски прибавляют проходимости, кроме всего прочего, с суммой более высокого клиренса у кроссовера. Это как ТВИКС две палочки в паре должны быть. Вывод: при выборе машины учитывайте и фактор размера дисков.

Шипы должны быть, когда зима от -5 до -30

Второй фактор пролазности: это короткий свес переднего бампера. Кстати, Логаны за счет этого тоже пролазные.

Третий фактор пролазности: водитель. Всякое бывает, но не выехать со стоянки и забуксоваться там же – это не машина виновата, а автошколы.

5. Сравнение с кузовом 2016-17 года. Я запала на кузов и внутри салона до 2016 года, индивидуально, узнаваемо. В новом кузове собрались все. Не буду писать о новом кузове – привыкнуть не могу когда на улице вижу. Кстати, почему-то лючок бензобака не закрывается в новом кузове. Гложат сомнения, что упростили, удешевили, сняли первый слой кожи восхищения от Спорта.

6. Чехлы. Кстати был порыв купить, как с ковриками. Ну как без ковриков от дилера. А чехлами не разжилась, и пока не буду. Очень качественный материал отделки, отряхивается, ничего особо не прилипает. Чехлы пока не требуются. За это время (морозы до -30, а на солнце летом внутри до =+30 ) внутренняя отделка салона , а это более 10 видов материалов и ткани, не скукожилось, не свернулись. Просто видела на ощупь какие то катышки в других машинах.

Надеюсь, я объяснила, почему моя машина до сих пор меня восхищает.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром