Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Рассказ о бывших.

Kia Rio X (X-Line) 2018

, Ростов-на-Дону
Пробег: 1 500 км
Темы: Другое
2

Уважаемые постоянные читатели данного блога, а также случайные гости. Не смотря на многочисленные протесты я все-таки решился опубликовать короткий обзор на машины, которыми владел ранее. С того момента как я получил права в 2011ом году утекло уже немало воды, поэтому если где-то ради пущей читабельности я приукрасил свой рассказ, искренне прошу прощения:

1 - Renault Logan 1,4 л. 2006 года выпуска. Покупал в марте 2011 в Major Auto на Новой Риге. У авто был 1 владелец - женщина и пробег 45 тыс. км. В принципе машина понравилась, считаю ее идеальным вариантом для водителя - новичка. Из минусов: маломощный мотор, отсутствие кондиционера в моей комплектации, неудобные сиденья (затекает спина). Из плюсов: невысокая стоимость обслуживания, неубиваемая подвеска - ПРОВЕРЕНО - ехал из Домодедово ночью какими-то тропами, разогнался до 130 км./ч. и не заметил огромного "лежачего полицейского" на въезде в деревню, пролетел метров 10, приземлился, попытался затормозить, а там еще один. В общем, вышел из машины, осмотрелся - диски не гнутые, порогами вроде не приложился. На следующий день поехал в сервис и попросил продиагностировать подвеску, результат - все в порядке, абсолютно никаких замечаний. Из поломок за все время владения данным авто только какой-то клапан в гидроусилителе, могу ошибаться, так как особо в этом не разбираюсь, в сервисе за полчаса и 1500 рублей вопрос решили. Также у меня перегревался двигатель, если летом при температуре выше 25 С° попадал в пробку, через 5 минут показатель температуры охлаждающей жидкости устремлялся вверх. Поездка на сервис и чистка радиатора желаемого эффекта не принесла. Отъездил на ней полгода, и захотелось мне чего-нибудь посолиднее.

2 - Opel Omega Caravan 2.2 л. на автомате 2004 года выпуска. Пробег 111 тыс. км. Покупал в салоне Авто-Русь где-то в Бутово, там на первом этаже еще официальный дилер Opel был. Машина просто понравилась. Большая, красивая, комфортная – все то, чем Logan никогда не был. Менеджер прокатил меня вдоль по улице. Двигатель работал ровно и легко ускорял тяжелый автомобиль, четырехступенчатый автомат переключал передачи плавно и без рывков. Проверка автомобиля специалистом выявила, что он был бит в заднюю часть и не очень хорошо отремонтирован, но техническая часть была, по его мнению, в порядке и я решил брать. Первые впечатления были весьма положительные – машина очень тихо (после Logana) и плавно ехала, на МКАДе без труда держалась в крайнем левом ряду, кондиционер исправно охлаждал огромный салон. Но минусы не заставили себя ждать. Во первых, отложенные на проверку автомобиля в сервисе и замену расходников деньги (по моему около 30000) за неделю перешли из моего кармана к позорным ментовским подонкам, которые развели меня – молодого и неопытного водителя два раза пообещав лишить меня прав. Судите сами: в первом случае я объезжал по встречке крупную аварию, передо мной так сделало несколько машин, но когда я возвращался на свою полосу, автомобиль, ехавший впереди меня, затормозил, и мой автомобиль так и остался частично стоять на встречке в ожидании зеленого света. В этот момент меня и взяли. Сказали, что заберут права на пол года. Я решил откупиться. Во второй раз все было еще прозаичнее. Поздно вечером ехал по узкой улице за автобусом. Автобус остановился на остановке с «карманом», но встал в раскоряку и перегородил мне полосу. Чтобы не ждать, я его аккуратненько объехал, заехав одним колесом на разделительную полосу. Если бы я только знал, что в конце улицы, в теньке притаились эти падлы с камерой и уже снимают меня потирая руки. Сразу пригласили меня в машину и стали писать протокол. Опять пришлось раскошеливаться. Ну хватит о грустном. В итоге машина без обслуживания продержалась месяц. Потом порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими. Когда я загнал машину в сервис добрые сотрудники поведали мне, что меня самым отвратительным образом обманули и пробег моего коня, исходя из степени износа всех узлов, никак не 111 тыс. км., а все 400. В итоге мне пришлось два раза серьезно отремонтировать двигатель, один раз перебрать коробку и поменять всю подвеску. Потратив на это около 100 тыс. я решил, что все, хорош, и выложил объявление о продаже. Перед продажей даже боялся на ней ездить, думал, а вдруг что-нибудь еще полетит. В итоге из 8 месяцев, что я владел моим Opel Omega, 4 он простоял, в ожидании ремонта, зап. частей, и т.д. Тем не менее машина мне запала в душу и если вижу такую, вспоминаю с тоской.

3 - Ford Focus 1.8Tdci 2008 года выпуска я приобрел случайно. Как-то вечером матушка позвонила мне и сказала, что ее знакомые решили продавать свою машину, так как хотят купить машину с автоматической коробкой передач, а живут они совсем недалеко от меня. Посмотрев авто был удивлен, что машина на дизеле - Focusы на дизеле тогда попадались достаточно редко. Тем не менее, прокатившись по двору с владельцем, решил не заморачиваться и брать. На тот момент я уже два месяца был пешеходом, и ездить на общественном транспорте порядком поднадоело. Первым делом отвез ее на мойку и попросил сделать химчистку салона и полировку кузова, ибо машина была страшно грязная. На следующий день забрав ее был неприятно удивлен тем, что под толстым слоем грязи оказалось множество мелких царапин и коцок. Решил, что сам дурак – надо было заставить владельца сначала помыть машину. Был бы повод для торга. Второй проблемой оказалось то, что из двух комплектов резины оба оказались зимними, просто один был шипованный, а другой нет. Теперь о впечатлениях. Плюсы: идеальное сиденье с выраженной боковой поддержкой и вообще очень удобная посадка (из всех машин, которые у меня были до сих пор, в этом смысле Focus вне конкуренции); просто идеальная коробка передач (как пишут в автомобильных изданиях, щелкаешь передачи, как будто затвором винтовки орудуешь); и восхитительный мотор 1,8 Tdci мощньстью 115 л.с.. О моторе отдельный разговор, вообще он ставился на многие машины Ford, в том числе на минивэн Galaxy и на фургон Tourneo Connect, но на Focusе ездить с ним было просто в кайф – на любой передаче если поддать газу и позволить мотору вылезти из турбоямы раскрутив его до более 2500 оборотов машина выстреливала как из пушки. Чувствую, полетят в меня сейчас тухлые помидоры с яйцами и комментариями, что в быстрых машинах я даже не сидел, и тем не менее. Могу только рассказать, что как-то раз подрезал меня в плотном потоке парень на Mazda 3 MPS, я сел ему на хвост и он не мог от меня оторваться целый квартал (метров 800), пока мы не доехали до поворота на 90 градусов. Он на скорости за сотню прекрасно в него вписался, а моя машина (на зимней липучке) отказалась поворачивать и я вылетел на встречку (слава Богу не было не ментов ни встречных машин). Расход при этом по городу у меня был в районе 7,3-7,8 литров на сотню (летом), что после предыдущих машин меня несказанно радовало. Из минусов могу отметить только скромных размеров багажник и задние сиденья (хотя и то и другое вполне соответствует своему классу). Поломки, за все время владения у меня было две: порвалась какая-то трубка, идущая от турбины к двигателю, при этом пропала тяга, а машина начала чадить и оставлять за собой шлейф дыма. Проблема была решена за 15 минут заменой этой трубки. А вот со второй проблемой механик, к которому я тогда ездил, не справился. По каким-то, только бортовому компьютеру и Господу Богу, известным причинам, машина перестала заводиться на холодную. Ну, то есть не совсем конечно, иногда все-таки заводилась, а иногда нет. Отъездил я на Focuse немного, месяца на верное 4, а затем, получив хорошее повышение по службе вместе с прибавкой к зарплате, решил побаловать себя новым автомобилем.

4 - Opel Zafira B 1,8 л. на механике 2012 года выпуска был приобретен новой из салона. Выбор пал на данную модель, так как это был самый большой и мощный автомобиль за те деньги, которые за него просили. Судите сами, с учетом сезонных скидок, а также скидок за кредит и КАСКО, стоимость авто составила всего 699 тыс. руб. В целом автомобиль понравился, хотя и никаких ярких эмоций не подарил. Плюсы: просторный и удобный салон с множеством ниш и полочек, что особенно удобно в дальних поездках (ездил на нем на отдых в Геленджик), хорошая управляемость и тормоза, неплохая для бюджетной машины шумоизоляция и аудио система. Минусы: слабый для такого автомобиля двигатель, большой (после дизельного Focusа) расход топлива: по городу не меньше 10-12 л. в зависимости от пробок, а по трассе 8-9 л. (в зависимости; критическая нехватка шестой передачи в коробке – на трассе при скорости 140 км./ч. тахометр показывал примерно 4500 оборотов (при этом неприятный звук двигателя назойливо проникал в салон).

Была у нас с Zafirой и пара приключений. Ночь с 1го на 2го января, примерно 4 часа утра, трасса М4 на стыке Воронежской и Ростовской областей, скорость около 120 км./ч., будущая супруга спокойно сопит, откинувшись в пассажирском сиденье, я наслаждаюсь аудиокнигой и потягиваю остывающий кофе. Взлетаю на очередной холм, и О УЖАС!!! Прямо передо мной СТОИТ!!! вереница снегоуборочных машин (штук 5, наверное). Первая стоит около обочины, но каждая последующая стоит немного левее, и они почти полностью перегородили всю трассу. Помню все очень хорошо, так как адреналину я тогда хапнул изрядно, и мерное мигание аварийных огней, и выражение лиц водителей, спокойно куривших в сторонке. Лихорадочно жму педаль тормоза в пол, бешеный стрекот АБС. Правой рукой инстинктивно прижимаю, проснувшуюся от толчка, супругу к сиденью. Начинаю прижиматься левее и проскакиваю смежду отбойником и крайней снегоуборочной машиной. Только и успел заметить в зеркало заднего вида, как глаза водителей медленно выросли до размера блюдец, а рты приоткрылись от изумления.

Следующую историю слабонервным (и моей супруге, в том числе) читать крайне не рекомендуется. Ехал я как то поздно вечером домой по Ленинскому проспекту. И был я изрядно подшофе. Настроение было отвратительное, и чтобы хоть как-то его приподнять, я врубил музыку погромче и вероятно несколько превысил скоростной режим. Пост ГАИ перед выездом на МКАД тогда еще прекрасно работал, и доблестный сотрудник полиции перебежал через все четыре полосы и грудью преградил мне дорогу. Грозно пригрозив мне палкой, он указал на мое место, самое последнее в длинной шеренге неудачливых автомобилистов, которые припарковались за постом и грустно мигали аварийкой в ожидании своей судьбы. Я медленно катился мимо этих бедолаг, думая о том, как я буду оправдываться перед женой, и как я буду жить без автомобиля следующие полгода или год. И вдруг свет забрезжил в конце тоннеля. Я понял, что место, указанное мне храбрым блюстителем закона, находится всего метрах в пятидесяти от съезда на МКАД. И тут бес попутал меня. Вторая передача – газ в пол. Злобно пискнув шинами, Opel понесся вперед. Когда я выехал на МКАД, скорость была уже за сотню. Каждую передачу я выкручивал в звон. Каждую секунду я ожидал услышать вой сирен, крики в матюгальник, и даже, возможно, выстрелы. Мое воображение рисовало мне картинки из американских кинофильмов, сотни копов преследуют меня с единственной целью, остановить меня пока я не успел преодолеть границу штата. Тем не менее, я был весьма удивлен, когда осадив машину и свернув на Боровское шоссе, я глянул в зеркало заднего вида и никого там не увидел. Еще через минуту я уже заехал в свой двор, и, не увидев ни одного свободного парковочного места, взгромоздился прямо на газон рядом с несколькими джипами. Вбежав с свою квартиру я еще пол часа стоял на балконе и ждал неминуемого приезда полицейских. Так и не дождался. Дорогой читатель, спешу успокоить тебя, и заверить, что с тех пор, обзаведясь семьей и тремя детьми, я даже не помышляю сесть за руль после того как понюхал алкоголь. Плюс, по моему настоянию, моя супруга получила права (кстати сдала сама с первого раза!), и если я все-таки выпил чуток в гостях, она, спокойно и уверенно везет меня домой.

Через год, с пробегом около 45 тыс. км., я решил с Zafirой расстаться. Слышу опять поток брани в свою сторону, мол, чего новую машину решил менять-то, совсем зажрался… На самом деле у меня было две причины. Первая: жена, к тому моменту получившая права, категорически отказывалась ездить на механике. Сам виноват - как-то раз дал ей прокатиться на арендованном VW Polo с автоматом. Она была в шоке от того, насколько это удобно, и сказала, чтобы я даже не пытался больше посадить ее за руль автомобиля с механикой. Причина номер два: после небольшой аварии на парковке (Opel Zafira против Kia Sorento), и ремонта у официалов по КАСКО, в моей машине появился, так называемый, «плавающий» дефект. При разгоне, на второй и третьей передаче, примерно с 2500 до 3000 оборотов в минуту, из двигателя начинал доноситься странный металлический скрежет, который сначала меня очень напугал, а потом просто стал страшно раздражать. Два раза я ездил в сервисы, платил за диагностику, просил разобраться в этой проблеме. Ответ оба раза был один и тот же: «У Вас все в порядке». Долго так продолжаться не могло. Каждое утро, садясь в машину, чтобы ехать на работу, мое сердце замирало в надежде, что именно сегодня ночью моя машина подлечилась, и я больше не услышу этот отвратительный звук. К сожалению, этого не произошло, и я полез в интернет искать замену.

5 – Hyundai I30 SW 1,6 CRDI 2012 года выпуска.

Для тех, кто не в курсе, Hyundai правильно произноситься Хёндэ, а ударение надо делать на первый слог. SW – Sports Wagon – Спортивный Универсал (звучит немного как бисексуал-качок). Новая машина простояла в салоне почти полтора года, ибо компактные дизельные универсалы на автомате у нас не в фаворе, и досталась мне с огромной (что-то около 150 тыс. рублей от цены указанной на официально сайте Hyundai) скидкой, по смешной на нынешний момент цене 744 950 руб. Оснащение было великолепным – ABS, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, СЕМЬ подушек безопасности (седьмую впихнули в рулевую колонку, она должна защищать колени водителя), полный электропакет, подогрев сидений, и т.д. и т.п. До полноты ощущений не хватало только штатной навигации и климат-контроля. Но главное, что было на этой машине, это возможность подключить к аудио системе мой IPod (забитый отборным английским и американским роком) и потом управлять всем этим великолепием с руля во время движения. Задние места конечно уступали Zafirе по простору и комфорту (кроме того в I30 нет воздуховодов для задних пассажиров на центральном тоннеле), зато по объему багажника я нисколько не потерял. Тем не менее, не все было так радужно. Сперва, связка дизельного двигателя объемом 1,6 литра с системой впрыска Common Rail, мощностью 128 л. с. и с крутящим моментом 260 Нм, и шестиступенчатого автомата меня, мягко говоря, разочаровала. Я думал, что по динамике эта связка будет по крайней мере не хуже моего Focusа на механике (хотя там было 115 л.с. и 280 Нм), но по факту Hyundai никуда не хотел торопиться предпочитая плавное и размеренное перемещение в пространстве. Тем более при таком темпе, передачи начинали переключаться почти незаметно, а двигатель совсем не досаждал звуковым сопровождением, и даже иногда, довольно приятно тарахтел на разгоне (ничего не могу с собой поделать – нравится мне звук дизеля и все тут). Не порадовал меня и расход, в городе, он составлял примерно 8,5 литров, а на трассе сильно зависел от средней скорости, но обычно у меня получалось что-то около 7,5 литров на сотню. Но потом я понял, где проявляются плюсы данной комбинации двигатель/коробка - на трассе. На трассе (М4) можно легко поддерживать среднюю скорость 150-170 км. / ч., при этом в машине достаточно тихо (ну если не сравнивать с автомобилями D класса и выше), и она прекрасно держит дорогу. Именно на этой машине я поставил свой рекорд продолжительности поездки от г. Шахты, Ростовской области до г. Москва. 1000 км. за восемь часов, тридцать минут. С одной остановкой на заправку и туалет. Средняя скорость около 125 км./ч. кажется небольшой, но чтобы добиться такого результата ехать надо 150-170. Конечно делалось это ночью (выезжал из Шахт в 22:00), когда трасса была совсем пуста. Также мне помогло то, что я много раз ездил по М4 и прекрасно знаю расположение всех постов и камер. Жирным минусом была задняя подвеска, на пустой машине все было вроде бы ничего. Но если багажник загружался как следует, то машина заметно приседала на задние колеса, и при проезде «лежачих полицейских» амортизаторы срабатывали на отбой. В общем, отъездил я на Hyundai год, а потом случился кризис, зарплату мне порезали в полтора раза, и я понял, что кредит за машину я уже не потяну. За три недели продал машину через интернет, закрыл кредит, и пошел покупать какие-нибудь колеса на оставшуюся в кармане сумму.

Всем, кто дочитал, спасибо за внимание. Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio X (X-Line) 2018 в Москве

Комментарии

11563368
Оооочень спорная модель от Корейцев. Вроде и кузов как для паркетника делали а колёсные арки маленькие и соответственно колёса маленькие, что в целом выглядит уж очень неказисто, да и клиренс в 170мм окончательно рвёт любую связь с кроссоверами. Получается, что ценник заломили хороший, а дать за эти деньги ничего и не смогли. Уверен это будет проходная модель в России
 
2
Ответить
Иван
автор
Ростов-на-Дону
11563368
Оооочень спорная модель от Корейцев. Вроде и кузов как для паркетника делали а колёсные арки маленькие и соответственно колёса маленькие, что в целом выглядит уж очень неказисто, да и клиренс в 170мм окончательно...
Ну судя по количеству Икслайнов, которые я вижу на дороге, Вы оказались неправы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром