Здравствуйте уважаемые Дромовцы!!!
Прежде чем приступить к написанию собственного отзыва, хотелось бы выразить признательность всем, кто принимает участие в жизни форума и помогает найти ответы на интересующие вопросы. До сегодняшнего дня мной не было написано ни одного отзыва и не было оставлено ни одного комментария. Таким образом, у меня сложилось впечатление, что я веду себя как потребитель и не отдаю ничего взамен. Вообщем решился написать свой первый отзыв в надежде, что он хоть мало-мальски будет кому-то полезен... Я человек не искушенный в автомобилях, можно сказать автомобильный обыватель, поэтому все, что будет написано ниже не претендует на абсолютную истину и является чисто субъективным суждением. Тем не менее буду рад любой критике, так как считаю, что в споре рождается истина.
Вообщем, поехали...
Начну с истории выбора авто.
Одним из основных факторов, повлиявших на выбор была как ни странно цена. Предел 600000 р. Это максимум.Категорически был против кредита. Позвонив в несколько дилерских центров, промониторив цены на новые авто и осознав, что новьё не для меня (хотя конечно же очень хотелось), пришлось обратиться к Б/У. Это не первый авто, который планировался к приобретению на вторичке. Ранее я рассекал на таких бэушных тазах, как
карбюраторный ВАЗ 2106 1992 года, инжекторный ВАЗ 2105 2012 года, потом Renault Sandero 2012 года 1.4 л без кондиционера и в самой минимальной комплектации. Вообщем не успев познать езды на авто не то, что С-класса, а хотя бы авто с кондеем, приступил к почти уже привычному анализу вторичного рынка. Изначально безумно хотел Opel Astra 1.6 J на палке,
но собрав массу отрицательных отзывов насчет надежности пришлось отказаться, далее загорелся Toyota Corolla e140 1.3 ( опять же механика), которая в противоположность Астре является очень надежным авто, но увы не смог найти подходящего варианта. В определенный момент понял, что зациклившись на одном-двух авто на вторичном рынке сложно найти машину и решил расширить кругозор, сведя его к следующим параметрам: 1) авто не старше 2013 года 2) не более 70000 км пробег 3) не более 2-х владельцев. 4) Двигатель атмосферник 5) Цена не больше 600000 р. 6) не Ваз и не Китай 7) Не покупать у перекупов
Таким образом я просматривал все, что попадало под эти параметры. В процессе поиска возникли проблемы с 7-м пунктом...Перекупы...В определенные моменты казалось, что кроме них продажей никто и не занимается. Они повсюду))). Звонишь человеку. Согласно объявления он является собственником, уточняешь у него по телефону так ли это?Получаешь положительный ответ, приезжаешь на место осмотра и тут оказывается,что машина оформлена на друга, дядю,тётю,брата,свата, жену, с которой в разводе, на собаку. Вобщем чего только не придумают уважаемые господа перекупы для того, чтобы сбыть свое корыто. Ничего против них не имею, каждый зарабатывает на хлеб как может, тем более, что наверняка существуют люди, которые пользуются их услугами. Но откровенная ложь, с которой сталкиваешься на начальных этапах выбора авто сразу же отталкивает. Возможно есть честные перекупы и машины они продают бесподобные, но я предпочел вычислять этих товарищей и с ними не связываться.
Вообще на протяжении всего периода выбора я сталкивался с такими замечательными явлениями, как смотанные пробеги...автомобили в залоге...фальсифицированные записи в сервисных книжках. На определенном этапе я уже почти отчаялся и потерял веру в успех. Но вдруг наткнулся на неё))) KIA RIO 2014 г. (еще на гарантии), 1 собственник, 22000 км пробега, комплектация комфорт, 500 тыщ. цена вопроса. Опираясь на прошлый опыт, я рефлексорно определил продавца как перекупа, так как он сказал, что продаёт машину жены. Но все же я решил проверить и договорился о встрече. Сказал ему, чтобы взял ПТС, сервисную книжку, свой паспорт и паспорт жены. Пока ехал пробил машину по VIN в ГАИ и в автотеке, вроде бы чисто...Приехал, проверил документы, понял, что мужик действительно не врёт и продает машину жены. Но тут закрались сомнения о пробеге - 22000 для 2014 г. Проверил сервисную книжку, прошел 3 ТО у официалов, пробег подтвержден, поверил. Следующим шагом была проверка технической части автомобиля и проверка кузова на предмет имеющихся окрашеных деталей. Я впервые решил воспользоваться дром ассист - это сервис по проверке технического состояния бэушных авто,а также юридической чистоты. Территориально они находились не далеко от места осмотра и мне было удобно к ним приехать. Цена вопроса - 2000 р. проверка авто, 500 р. - проверка юридической чистоты.
Что понравилось в дром ассист:
1)Можно досконально проверить ходовку, электронику, работу внешних приборов и салонного оборудования, уровни всех масел и жидкостей, герметичность основных узлов, состояние резины,
2)Можно проверить наличие обременений на авто.
Что не понравилось в дром ассист:
1)не смотря на то, что машина была идеально вымыта перед осмотром, в письменном заключении было указано, что автомобиль предоставлен в грязном виде (возможны скрытые дефекты лакокрасочного покрытия).
2) Передние тормозные колодки были изношены (оставалось примерно 3 мм), несмотря на это об этом не было сказано ни слова
3) Не была произведена оценка состояния ремня грм
4) Не была произведена оценка состояния тормозных дисков
5)По ходовой части были найдены глубокие царапины на правой части подрамника-на сколько это критично и что с этим делать не объяснили.
Проверка длилась около часа, после чего был распечатан отчет с печатями на каждом листе.(могу скинуть фото для примера)
На мой взгляд сервису дром ассист есть куда стремиться, по пятибальной шкале сервис на слабенькую четверочку.
Вообщем проверив авто и убедившись, что серьезных косяков не имеется было принято решение о покупке. Продавец от торга отказался, но стоимость 500 000 р. за авто с одним хозяином и пробегом 22 000 км в почти идеальном состоянии я посчитал адекватной (хотелось бы услышать Ваше мнение), ударили по рукам. Из косяков:
1)вмятина на кузове диаметром примерно 1,5 см (видно на фото), которую я уже благополучно замазал краской
2) потертый кожаный руль и потертая ручка переключения передач (сразу же возникают сомнения в реальности пробега)
3) Стертые передние тормозные колодки, которые я уже успел заменить
( что опять же наталкивает на мысль о пробеге)
Сомнения по пробегу не развеялись и по сей день существуют. Хотя проверил его уже везде, где только можно. Как считаете, каким еще способом можно его проверить? Реально ли к 22 000 км стереть колодки и замацать руль с ручкой переключения?
Не вижу смысла подробно описывать экстерьер авто, так как КИА РИО это как минимум каждая 10-я машина в городе. Писать про её плавно перетекающие формы довольно-таки банально. Скажу лишь, что мне нравится и внешне намнооооооого лучше, чем у моих прошлых авто.
Внутри тоже достаточно комфортно, все на своих местах и интуитивно понятно. Мультируль, регулировка сидений по высоте, подогрев сидений и руля, эл. регулировка зеркал. Места достаточно и сзади и спереди. При росте 187 см за рулем чувствую себя комфортно. Вместительный багажник.
Владею авто 10 дней и за это время успел совершить поездку в Ставрополь (300 км). Движок 1.4 даёт возможность ехать, глаголы рвёт и прёт явно не для него,но сказать, что мощности не хватает тоже не могу. Практикую спокойный и неагрессивный стиль езды. Надо обогнать - обгоняешь, стартует тоже нормально, на трассе разгонял ради эксперимента до 150, но обычно быстрее 110 не еду. В то же время нужно понимать, что покупая авто с таким объемом двигателя и вступая ,например, в гонку пацыком на тазе типа 99 вы рискуете быть "порванными" по скорости , но меня это совершенно не парит. Езжу спокойно и по правилам, прям как дед.
Многие владельцы КИА РИО ругают шумку, но, так как до этого я видимо ездил на совсем уж спартанских авто,
шумкой очень даже доволен,тем более, что я собираюсь сделать антигравийку, следовательно шумоизоляция увеличится еще сильнее. Скорости переключаются четко, дорогу держит неплохо, но во время ветра все же сносит. Расход по трассе в среднем 6 л, по городу около 8 л. Бензин лью 92-й Клиренс ощутимо меньше, чем у Сандеро, подвеска не такая мягкая, кочки и ямы не проглатываются, притормаживаю. Как уже писалось ранее, я уже успел поменять передние колодки, что обошлось мне в 1200 р. цена колодок +300 р. работа. Дешево и сердито. В обслуживании авто не обещает быть дорогим и это не может не радовать.
Покупкой авто в целом доволен, езжу с огромным удовольствием,в ближайшее время планирую затонировать задние стекла, сделать антигравийку и химчистку салона. Отзыв писал с телефона, поэтому возможны орфографические ошибки (хотя перечитвл все 2 раза), прошу не судить строго. Всем спасибо!!!