Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2012

Киа Рио 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
196243
480
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1478
голосов
4.7
5 — 1226 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: Prestige
Цвет кузова: Карбон
Всем привет! Автомобиль, о котором пойдет повествование – KIA RIO 2012 г.в. Букв будет много. Свой опус разделю на части:
1. Обо мне
2. Выбор и покупка
3. Текущая эксплуатация
1. Первую часть пишу для того, чтобы ты, уважаемый читатель, понимал с кем имеешь дело (звучит-то как грозно). Мне 25, рост 176, вес 68 кг., своих автомобилей до этой повозки не имел, однако имел счастье ездить на машинах отца – Ваз-21063 1997 г.в. и Лада Калина – 2011 г.в. Параллельно иногда эксплуатирую машину жены – Mazda 3 2007 г.в., двигатель 1.6, автомат. Сравнивать буду в основном с Маздой, и как не странно, с Калиной. Забегая вперед скажу, что Калина в некоторых моментах даже лучше, чем Рио. Права имею уже 8 лет, однако активно ездить начал только в начале этого года. Ладно, пора переходить собственно ко второму разделу.
2. Решение приобрести авто назревало уже давно – одной машины в семье не хватает, т.к. работаем с женой в разных частях города, а мотаться на автобусе по пробкам сил уже не было никаких. 3 часа в день хотелось проводить как то более интересно, чем стоя в позе «килька в банке», дыша перегаром и потом незнакомых мне людей. Однако желание мое долгое время не совпадало с возможностями – то ипотека, то мебель, то бизнес жене приспичило открыть. И вот, наконец, летом 2012 года возможности с натугом подобрались к желаниям. Сразу скажу, что авто хотел только новое, т.к. замучался исправлять мелкие огрехи на б/у Мазде супруги. Изначально я планировал приобрести чудесный продукт инженерной мысли отечественного производителя – Лада Гранта. А что? Дешев, в нем ничего нет, а значит, и ломаться нечему, неубиваемая подвеска, двигатель…ну он есть и отлично тянет с низов! Я даже записался в 3-х салонах Красноярска в очередь! Однако время шло, а очередь не двигалась. Возникали даже мысли купить сей космолет у перекупов-спекулянтов на рынке тысяч на 20-30 дороже цены салона, однако все время меня что-то останавливало. Все думал вот-вот и позвонят с одного из салонов, но увы…А тут начались подорожания, одно, второе, а потом и третье! После последнего подорожания на 20 тысяч я очень сильно обозлился на Автоваз и сказал себе: «Из принципа не куплю эту машину!». Решил съездить присмотреться к Приоре, но на выставочном образце заклинило дверь! Это был сигнал свыше, и я четко решил брать иномарку. Ну а тут выбор, на самом-то деле, не велик: Солярис, Рио, Поло седан, да и все не из китайских. А, ну еще Авео новый к тому времени вышел – но не вышел рожей (строго мое мнение). Изначально рассматривал самые дешевые версии, чтобы уложиться со всеми необходимыми допами и страховками в 500 тыс. рупий. Коробка – механическая, т.к. тупо дешевле, да и бюджетные автоматы только 4-х ступенчатые, что чревато вялой динамикой и повышенным расходом топлива. Небольшое отступление. Хочу задать вопрос правительству (риторический): с какого хрена машина за полмиллиона рублей называется «бюджетной»? Это вы по своим бюджетам мерите? Бюджетная иномарка должна стоить в нашей стране с нашими зарплатами максимум 250-300 тысяч! Ну да ладно, вернемся к машинам. Аппетит, как известно, приходит во время еды, и от голых версий решено было отказаться ради благ цивилизации – кондиционера, электростеклоподъемников, подогревов всего и вся, ну и более мощного двигателя. Самым дешевым в необходимой комплектации был «Солярис» – 521 тыс. руб., самым дорогим – Рио (более 550 тыс. руб.). Поло я, почему-то, не рассматривал. Уж сильно меня не впечатлило внутреннее убранство и скромная гарантия. Да и двигатель, в сравнении с конкурентами, слабоват. Решено – еду к дилеру Хундай на Северное шоссе. Посидел еще раз в «Солярисе», всем он мне нравился, решил покупать. Дождавшись свободного менеджера через час (!!!!!) расспросил у него про автомобиль. Оказалось, автомобиль нужной комплектации и цвета (!) уже едет в салон и ожидается недели через 3. «Вот это удача!» - подумал я и оставил предоплату в  размере 10 тыс. руб. Укатил домой, осталось только ждать. Однажды утром, проезжая мимо автосалона «Киа», решил заехать посмотреть на Рио. Он мне нравился изначально больше Соляриса, но т.к. это по-сути  одинаковые машины, разница в цене 30-40 тысяч за аналогичную комплектацию казалась мне непонятной. Посидев в салоне Рио, остался доволен интерьером, мне он показался гораздо интересней солярисовского: приборы в отдельных колодцах, приятная лунная подсветка, полноценные дверные ручки и другие мелочи). Экстерьер у Рио тоже интересней (за исключением задка). Появившийся из ниоткуда менеджер предложил прокатиться – я и не отказался. На ходу особой разницы не почувствовал с Солярисом. Распрощавшись с менеджером, уехал восвояси с мыслью о том, что хоть Рио и интересней, но переплачивать за это 40 тысяч (при абсолютно одинаковых комплектациях) я не намерен. Однако, телефончик оставил. И не зря! Вечером перезванивает менеджер, и говорит, что для сотрудников организации, в которой я работаю, предоставляется скидка 5%! Быстро все посчитал и выяснил, что эта скидка как раз нивелирует разницу в цене! Забираю предоплату в Хундай (без особых проблем) и еду в Киа. И о чудо! Автомобиль нужной комплектации и нужного цвета «карбон» (снова повезло) будет в салоне через неделю! Оставляю предоплату и через неделю забираю свой автомобиль! Дилер конечно-же настойчиво впаривал допоборудование аж на 50 тыс. руб., однако в ходе переговоров удалось «сторговаться» только на самое необходимое – защита картера, сигнализация (выбирал самостоятельно) и коврики в салон. Стоит отдать должное менеджеру салона – все быстро согласовал, и чувствовалась в нем заинтересованность продать мне машину. На приемке никаких эксцессов не произошло и с этого момента начинается….
3. Эксплуатация. В баке было грамм 500 топлива, дотянул до заправки и поехал домой. Тут тоже постараюсь разделить на части:
• Коробка передач. К механике привык быстро. Переключения четкие, ходы рычага короткие. Неприятный момент – 1я и 3я передачи находятся рядом и иногда при трогании втыкаю 3ю вместо первой. Сейчас, по прошествии 2х месяцев с момента покупки, уже привык. Педаль сцепления относительно мягкая, легче чем на Калине. Хватает примерно с 1/3 хода педали. Вообще передаточные числа, на мой взгляд, подобраны не совсем оптимально. Я бы главную пару сделал подлиннее. На 100 км/ч обороты 3000, что, на мой взгляд, достаточно много.
• Двигатель. Пожалуй, лучшее, что есть в этой машине. Тихий, экономичный и мощный. Первые 2 тыс. км. старался не крутить выше 3 тысяч оборотов, хотя в сервисной книжке сказано, что обкатка вроде и не нужна. В это период в смешанном цикле (50% трасса, 50% городские пробки) машина кушала 9,0-9,5 л./100 км. По прошествии  условной обкатки расход снизился. Сейчас в смешанном показывает 7,7-8,0 литров. Минимальный, ччт видел на трассе  - 5,4 л. Нормальный расход, но не выдающийся. Калина с древним 8-клапанником такого же объема ест столько же. Но гораздо экономичней Мазды – та даже летом в городе меньше 10 не ест. Двигатель достаточно эластичный, но когда обороты меньше 2000 ехать не хочет. По-настоящему показывает зубы после 3000 км. После обкатки стал поддавать гари и был приятно удивлен. Динамика очень достойная! Ща наверно надо мной ржут владельцы турбосубарей и пр. мощных машин, но не забывайте с чем я сравниваю! Пустую машину буквально кидает вперед! Специально на светофоре ни с кем не вставал, но на трассе приходилось совершать напряженные обгоны – всегда упираюсь в попу впереди обгоняющего. Недавно ехал из славного города Канска в Красноярск полностью груженый – 4 лба в машине и два мешка картошки в багажнике, так даже с такой загрузкой динамики хватало за глаза. В общем, для динамичной езды по городу и трассе двигателя хватает за глаза! Однако возможности машины ограничивает…
• Подвеска. Пожалуй, самая слабая сторона автомобиля. Подвеска шумная и тряская. Конечно, не такая жесткая, как на Мазде, но и комфортной ее не назвать. Вроде бы такая жесткость намекает на энергоемкость, но, увы, на ямах, где Калина пролетает даже ее не замечая, подвеску Рио пробивает. На хорошей трассе машина ведет себя хорошо – не рыскает, жопу не кидает. Идешь себе 120-150 и не напрягаешься. А вот на плохой дороге ехать больше 100 уже не комфортно, особенно на пустой машине. Машина на неровностях ведет себя неприятно. Вроде и курс корректировать не надо, но из-за постоянных подбрасываний/колебаний ехать не комфортно. Калина по такой дороге, наоборот, прет как танк не обращая внимания на неровности. Груженая машина ведет себя иначе. Идет стабильней, меньше неприятных вертикальных колебаний, но подвеску чаще пробивает и на поперечных волнах зад сильно раскачивает. В общем, как бы странно это не звучало, до Калины подвеска не дотягивает. Подвеска сводит на нет весь потенциал двигателя на трассе. Этот автомобиль не для частой езды по разбитым российским трассам однозначно! Считаю подвеску неоправданно жесткой. Например, в Мазде, эта жесткость оправдана отличной управляемостью и отсутствием кренов. Рио кренится в поворотах, но не критично. Машина ощущается как высокая и узкая, что, впрочем, является правдой.
• Кузов. Про внешний вид писать не буду – тут каждому свое. Багажник неожиданно большой для компактной машины, его объема мне хватает всегда. Несколько огорчают петли крышки багажника – при закрытой крышке они занимают внутреннее пространство багажника. Под псевдополом располагается полноценная запаска на литом диске (в моей комплектации), а так же небольшой органайзер для мелочей. Слева в багажнике имеется крепежные ремни – я закрепил ими огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки. Проем багажника большой, крупные коробки проходят запросто. Задние сиденья складываются по частям – удобно, правда, я этим ни разу не воспользовался. Кузов маркий, грязь из под задних колес летит на крылья. Толку от стандартных брызговиков нет, уж очень они маленькие. Понравились щетки стеклоочистителя – очищают процентов 85% стекла. Жаль, что форсунки омывателя всего 3-х струйные, а не многоструйные, как на Мазде. Кстати, бачок омывателя имеет емкость около 4-х литров, что приятно! Зеркала на Рио небольшие (в сравнении с калиной большими могут показаться только зеркала в ванной), но жаловаться на недостаток обзора – грех. Складываются зеркала только руками – неудобно. Недавно на скорости около 20 км/ч задел правым зеркалом автобус – оно сложилось, повреждений никаких. Внутрисалонное зеркало нормальное, а вот заднее в силу своего небольшого размера ограничивает обзор. С точки зрения обзорности не создан еще автомобиль, лучше чем «Жигули». Ближний свет фар неплохой, в паре с противотуманками освещения хватает. Дальний не очень, какой-то мутный что-ли.
• Салон. Салон с..ка приятный. Козырек приборной панели отделан кожей молодого дермантинца, как и рычаг КПП. Смотрится неплохо, на ощупь приятно. Пластик в салоне не отвратный, я правда его не щупал, поэтому не скажу жесткий он или нет. Приборы находятся в отдельных колодцах, имеют очень приятную и не раздражающую подсветку. Геометрия посадки оптимальная, я со своими параметрами размещаюсь удобно. Сиденье регулируется по высоте. Само сиденье не скажу что очень удобное. После 300 километров по трассе спина начинает болеть. Подогрев сидений 2х ступенчатый – греет очень быстро и хорошо. Кнопка включения находится на центральном тоннеле и легкодоступна, снабжена подстветкой и индикацией режима включения. Подогреваются так же зеркала и заднее стекло. К работе этих подогревов вопросов не возникает. Руль тоже отделан «кожей», имеет удобную форму, кнопки управления музыкой на нем располагаются оптимально, к ним привык быстро. Регулируется только по вылету. Гидроусилитель понравился – руль легкий и информативный. Климат-контроль имеет отдельный экран. Управление им интуитивно понятно. Охлаждает и нагревает салон он достаточно быстро при условии прогретого двигателя. Не всегда понятна его логика. Зачем, например, утром, когда температура окружающего воздуха 5 градусов и двигатель не прогрет врубать мощность вентилятора на полную при выставленных 22 градусах? Даже в Витце тещи начала двухтысячных  климат умнее! Система вентиляции оборудована фильтром, машина изнутри не пылиться сильно. В моей комплектации авто оснащен аудиосистемой с 6 динамиками. Играет неплохо. Конечно, аудиофила может стошнить на тканевые сиденья с легкочистящейся обивкой от такого звука, но меня устраивает. Можно настроить под себя низкие, средние и высокие частоты. Голова читает CD, mp3, wma, причем может делать это с флешки или плеера. Удобно! Проблем с чтением 2гб флешки не возникает. Говорят, с бОльшим объемом она работает через раз. Радио ловит неплохо, антенна находится в задней части крыши. Громкость меняется в зависимости от скорости движения авто. При желании эту функцию можно отключить. Все стекла оборудованы стеклоподъемником, автоматическим режимом – только водительское. Сзади комфортно только двоим – салон узковат. За собой сажусь свободно, однако людям выше 185 уже за собой не усесться с комфортом – начинает давить покатая крыша. По салону много мелких емкостей для мелочи и аж 5 подбутыльников/подстаканников. Правда, практичная бутылка емкостью 1 литр помещается только в боковые емкости, про бутылки бОльшей емкости говорить не приходится. Имеется подлокотник с отсеком в нем. Правда, кроме телефона туда особо ничего не вмещается. Располагается он удобно, правая рука ложиться на него с удобством, к тому же он не мешает переключать передачи. Противосолнечные козырьки оборудованы зеркалами. Сверху есть очечник, мои очки-авиаторы входят туда с  трудом. Бортовой компьютер достаточно информативный, имеет большой дисплей. Может показывать данные о среднем расходе топлива, забортной температуре, суточном пробеге (2 шт.), остатке хода, мгновенном расходе (весьма схематично и не наглядно). Есть «подсказчик» моментов переключений – бесполезная штука, срабатывает при достижении двигателем оборотов 2000. Есть еще режим Эко – что это такое так и не понял.
• Акустический комфорт. Тишины гробницы корейским инженерам достичь не удалось конечно, но и шумным автомобиль не назвать. Основной источник шума – пластмассовые корейские шины. На гладком асфальте еще ничего, а вот на шершавом ощущение, что высунул тыкву из машины на скорости за сотню. Плюсом подвеска озвучивает свою работу. Двигатель слышно только на оборотах выше 3000, но этот звук приятный скорее, чем раздражающий. В общем целом, передвигаться на авто комфортно.
• Гарантия и обслуживание. С самого начала машину немного тянуло вправо, поэтому километров через 500 пробега поехал к дилеру. Заодно решил попросить перепрограммировать прогрев на сигнализации по температуре с -5 градусов до -18 градусов. Машину приняли только через 20 минут от назначенного времени. Возились с ней часа 3. В итоге, бесплатно устранили увод – как я и предполагал, все ограничилось «развалом-схождением». Дома обнаружил, что сигнализацию так и не перепрограммировали…Больше проблем не возникало. Однако салон уже «заговорил», я насчитал 3 сверчка – укажу на них при прохождении ТО. Я даже удивлялся, почему ничего не скрипит после езды по таким дорогам.  Собрался ехать на «нулевое» ТО. Хоть оно и не обязательное, но для собственного успокоения хочу сделать. Дилер обещает все сделать за 2,5 тыс. рублей.
Краткий вывод: динамичная машина для города, со всем необходимым оснащением, в кузове седан еще и практична (в хэтч даже велосипед не входит), с мощным двигателем (справедливо для 1,6). Для себя решил, что это первый и последний мой автомобиль В класса, т.к. на трассе они не устойчивы, а мне ежедневно приходится по ней ездить.
Со временем буду дополнять. Тем, кто дочитал – спасибо! Надеюсь информация будет полезной.
За фото  извините, фотоаппарата не имею.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил съездить на "нулевое" ТО. Оно не является обязательным, но для собственного успокоения решил-таки заменить масло. Записался во вторник на утро субботы по телефону. Приезжаю, подхожу к стойке сервиса. Меня все игнорируют, даже не здороваются. Ладно, думаю, не гордый. Здравствуйте, говорю, я такой-то, на нулевое ТО. Поздоровался со мной приемщик сквозь зубы и заявил с ходу, мол вы не записаны, развернулся и ушел! Я ох..ел от такого сервиса, поймал второго приемщика, то тоже сказал что я мол не записан поэтому смело могу ехать на своей шушлайке лесом....

, пробег 4 000 км   

Всем доброго времени суток! Добавлю пару моментов по эксплуатации. Пробег на текущий момент 7000 км, которые я наездил за 4 месяца - считаю, щадящий режим для авто. Каких то серьезных проблем за это время не появилось.

С наступлением холодов и началом активного пользования печки вылез наружу неприятный свист. Думал загудел моторчик печки, но все оказалось проще - забился салонный фильтр. Прочистил, шум пропал. Видимо воздухозаборник находится не в самом чистом месте, что за пару-тройку месяцев фильтр забился наглухо....

, пробег 7 000 км   

Вот и в наш город пришли морозы, уже несколько недель не отпускает почти. Автомобиль тем временем продолжает радовать!

В мороз заводится отлично. Пришлось пару раз заводить после ночного простоя при температуре -30-32 градуса, заводилась всегда с первого раза. Единственное, стартером приходилось крутить на секунду-две больше, чем обычно. Рио по-прежнему быстро прогревается, при выключенной печке двигатель набирает рабочую температуру за 9-10 минут. С наступлением морозов решил машинку утеплить. Купил автоодеяло новосибирского производства, взял размер побольше (1,6*0,9 м.) Двигатель как следует укутал....

, пробег 8 000 км   

Всем доброго времени суток. Просто добавляю несколько фото.

, пробег 8 500 км   

Всем привет! За время с последнего дополнения с автомобилем ничего не произошло, за исключением новой трещины на лобовом, которая пошла от мощного удара камнем. Город покинули морозы, вместе с тем уменьшился средний расход - до 9 литров в смешанном режиме. Заметил, что количество сверчков, донимающих до того как салон прогреется несколько увеличилось - неприятно но не смертельно. В остальном - все в поряде!

, пробег 9 500 км   

Всем привет! Вот и пришла весна, вытеснив с дорог асфальт. Дороги высохли, решил переобуться. Чтобы в будущем не заморачиваться с шиномонтажем, решил прикупить диски. Выбирал долго, перелопатил все форумы в поисках симпатичного варианта. Понравились только 2 - оба китайской фирмы Replika. Фирма солидная, занимается любимым китайским делом - копированием дизайна оригинальных дисков. Дизайн дисков ни одного из красноярских производителей не понравился. Выбрав один, заказал диски через интернет сайт, на котором до этого брал зимнюю резину....

, пробег 12 500 км   

Всем привет! Вот и прошло уже 10 месяцев с момента приобретения авто. На днях прошел ТО-1, хоть пробег еще и не достиг 15 тысяч. Впереди лето, свободного времени будет минимум, поэтому решил не откладывать прохождение обслуживания на потом. Пробег на момент проведения составил 13 тысяч км. Помня о первой неудачной попытке пройти нулевое ТО у дилера, продавшего мне машину, я решил в этот раз обратиться ко второму представителю КИА в городе. Записали по телефону оперативно, за день до ТО позвонили напомнили, и вот я ц них....

, пробег 13 100 км   

Всем доброго времени суток! Вот и прошел год с момента приобретения мною одного из самых обсуждаемых и популярных автомобилей – КИА РИО. Пробег за указанный период составил не много и не мало – 16 тысяч километров. Спустя год эмоции улеглись, пыл споров с оппонентами по поводу авто угас, можно сделать беспристрастные выводы. В этом дополнении попытаюсь выделить основные сильные и слабые стороны РИО. Обращаю внимание, что это строго мое мнение! Никому его не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.

Итак, поехали....

, пробег 16 300 км   

Всем привет! С момента прошлого дополнения пройдено 6 тысяч километров. Пришло время добавить впечатлений и фактов. Это дополнение будет не совсем обычным, постараюсь в нем изложить не только сухие цифры, но и наблюдения.

В предыдущем дополнении я писал про подвеску автомобиля, о том, как она меня бесит своими стуками. Так вот, начитавшись умных форумов вынес вердикт своей машине – гремит рейка, о чем гордо заявил мастеру-приемщику дилерского центра. Тот лишь мотнул головой и сказал оставить авто на пол-дня у них....

, пробег 22 000 км   

Всем привет! Пришло время очередного дополнения. На днях прошел ТО-2 на 25 тысячах. Регламентные работы практически те же, что и на ТО-1:замена масла и фильтров. Стоимость вышла в районе 6300 руб. Салонный фильтр решил заменить самостоятельно, благо сам фильтр стоит 150 руб. и меняется за минуту. Официалы просят за него 600 руб.! Проходил ТО кстати в Киа-Центр Красноярск. Приехал вовремя, но в итоге машину приняли только через пол-часа. Все работы заняли три часа - оооочень долго! Что произошло с автомобилем за время с последнего дополнения?...

, пробег 25 000 км   

Всем привет!

Выдалась свободная минутка написать дополнение, хотя дополнять если честно особо нечего. Недавно на одометре высветилась цифра 30 000. За 2 года пробег конечно небольшой, маршрут дом-работа. Ездить откровенно скучно (и слава богу, ТТТ). Хотел немного дополнить по грузопассажирским возможностям: недавно довелось перевозить гардины 3х метровые, так вот представьте себе с разложенным задним сиденьем они уместились в машине! Перевозил так же 2,5 метровый рулон линолеума - тоже никаких проблем. Кстати, сиденья складываются буквально в 1 касание и очень легко....

, пробег 30 000 км   

Всем привет! Давненько хотел дополнить отзыв, но то времени не было, то пароль забыл на форум. С момента последнего дополнения прошло почти полтора года и более 17 тысяч пробега. С Кирюхой за это время совершенно ничего не произошло, только перегорели передние габаритные лампочки. ТО по-прежнему радуют своей относительно низкой стоимостью (5-6 тысяч). Да и сам авто ни копейки лишней на себя не просит. Автомобиль вселяет уверенность в том, что ты сможешь уехать когда угодно и куда угодно в любую минуту. Ну это все лирика....

, пробег 47 000 км   

Всем привет!

Пару месяцев назад прошел ТО-4, которое из-за большого перечня регламентных работ обошлось почти вдвое дороже обычного. Замене подлежали помимо воздушного и масляного фильтра еще и свечи, а так же топливный фильтр. В этот раз решил немного сэкономить и купил все оригинальные расходники через один всем известный сайт. В итоге расходники обошлись на треть дешевле, чем у дилера. С машиной копались пол-дня. За все отдал около 13 тысяч, не мало. Радует что такое ТО надо проходить лишь раз в 60 тысяч....

, пробег 51 000 км   

Всем привет! Неделю назад попрощался со своим Кирюхой. Верой и правой прослужил он мне 4 года и 1 неделю, ни разу не дав усомниться в себе. Как и писал ранее, за 4 года перегорело 3 лампочки: передних габаритов и 1 подсветки номера. Все. Больше ничего не беспокоило. Продавал с тяжестью на душе, как никак в Рио был уверен на все 100%, не покидало чувство что найти что-то такое же новое и беспроблемное найти будет непросто. Машина за это время стала настоящим членом семьи. За время ее владения я успел жениться, обзавестись двумя прекрасными ребятишками, переехать...в общем, очень много событий, и всегда Рио был рядом....

   

Друзья, всем привет! Как и обещал, написал отзыв о своем новом авто. Кому интересно, приятного чтения: Отзыв о Kia Optima

   

Всем привет!

В связи с тем, что Рио несмотря на скорую смену поколений остается одним из самых популярных автомобилей в РФ, и очень популярным на вторичке, думаю многим будет интересно узнать, дорого ли его обслуживать и как его потом продать. В этом дополнении я приведу сухие цифры в рублевом эквиваленте, которые я потратил на обслуживание автомобиля в сервиса ОД и немного поразмышляю о ликвидности.

К цифрам. Всего за 4 года владения автомобилем я прошел 4 ТО. Только на крайнем из них я использовал свои фильтра, во всех остальных случаях все расходные материалы покупались у дилера:

...

, пробег 54 000 км   

Всем привет!

Вчера, по прошествии почти года с момента покупки прошел ТО-1 на Оптиме.

Пока проводили ТО скоротал время на тест-драйве нового Рио. Я впечатлен! Совсем другая машина! О внешности ничего писать не буду -

тут каждому свое. Подвеска шикарная, энергоемкая и бесшумная, противоположность старому Рио, который был у мня в эксплуатации 4 года. Управляемость очень понравилась. Тут уместней будет сравнивать с Маздой 3, которую эксплуатирую параллельно. Так вот, по прозрачности рулевого управления, откликам на действия рулем, Рио ничуть не хуже!...

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28
кия что сказать
30
79
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ну и***** Ты её покупал - Если даже велосипед не влазиет ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
21
258
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
44
14
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
БУМЕР РАНГ:
Ну и***** Ты её покупал - Если даже велосипед не влазиет ?!
ну да ! теперь на тест - драйв надо со своим велосипедом приходить)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
67
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
БУМЕР РАНГ:
Ну и***** Ты её покупал - Если даже велосипед не влазиет ?!
Читай внимательно, в ХЭТЧ велосипед не входит, а не в седан. Ты бы еще фото бортового грузовика выложил с велосипедом в кузове для наглядности)))
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
179
5
Ответить
 
Сообщений: 4157
Меня повеселил перл про "мощный двигатель в 1,6л" : )) - это наверное опять таки в сравнении с велосипедом?
Словения.
20
211
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1520
написано приятно и хорошо
информация, опять же, исчерпывающая..
молодец!
5-ка!
а вы молодец, годитесь мне в подметки)
Мой отзыв: Nissan Skyline 2004
123
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Legion24:
Меня повеселил перл про "мощный двигатель в 1,6л" : )) - это наверное опять таки в сравнении с велосипедом?
По этому поводу есть ссылка по тексту. Для объема 1,6 двигатель мощный. Читайте внимательно!
115
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
-=TRANCER=-:
Читай внимательно, в ХЭТЧ велосипед не входит, а не в седан. Ты бы еще фото бортового грузовика выложил с велосипедом в кузове для наглядности)))
А Легко.... )))) Ёпта ! Если в ХЭТЧ БЭК велосипед не влазиет , то в седан и подавно не влезет !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
111
Ответить
 
Сообщений: 4157
-=TRANCER=-:
По этому поводу есть ссылка по тексту. Для объема 1,6 двигатель мощный. Читайте внимательно!
где -нибудь посоревнуйтесь с любой тойотой-короллой с двигателем 4A-GE (V1600), потом напишите здесь о результате : ))
Словения.
6
140
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
БУМЕР РАНГ:
А Легко.... )))) Ёпта ! Если в ХЭТЧ БЭК велосипед не влазиет , то в седан и подавно не влезет !!
Не легко, но влазит! Проверено! Складываем задние сиденья, снимаем переднее колесо и все)
57
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Legion24:
где -нибудь посоревнуйтесь с любой тойотой-короллой с двигателем 4A-GE (V1600), потом напишите здесь о результате : ))
Я написал что это самый мощный двигатель 1,6 на планете? Абсолютное большинство атмосферных двигателей 1,6 имеют меньшую или схожую мощность!

Соревноваться нужно на спортивной трассе на спортивных машинах, а не на дешевых шушлайках.
108
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Автор красивый у тебя, новый авто! 5+ за отзыв и за машину! Ездий и радуйся!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
108
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
sasha a6:
Автор красивый у тебя, новый авто! 5+ за отзыв и за машину! Ездий и радуйся!!!
Спасибо!
49
 
Ответить
    
К-ск
Сообщений: 1402
Улица Водопьянова?)
Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в.- была, Audi A4 2.0 TFSI quattro S Tronic 7G 2014 г.в.- есть!
1
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
Вчера взял чёрный Рио,1,6,люкс на ручке. Хочу внести свои 5 копеек по сигналке. Такая у них политика,видимо. Я сразу попросил тоже на -18 запуск зашить, так сказали, что это доп. услуга, и она за отдельную платую Во как! Берут за установку 7 с половиной тыр и такое говорят. Это дело прописано в инструкции по УСТАНОВКЕ, за которую неплохо заплачено. Я год назад на предыдущую машину ставил Старлайн А91 в городе, всего в 8 тыр обошлось, причё с обходчиком вместе, а ту т сига(Старлайн А92) за 9,5тыр, установка где-то 7,5 , и обходчик ещё за 600. Программировать надо через сервисную кнопку, а никто не показал, где она, придётся опять в салон ехать.
33
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хотя авто уже замызганно( в плане того что их уже немерено) за отзыв 5!
16
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
-=TRANCER=-:
Не легко, но влазит! Проверено! Складываем задние сиденья, снимаем переднее колесо и все)
То есть в Седан КИО - велосипед кое-как но Влазиет , а в ХЭТЧ Бэк КИО - как ни старайся ..... БЕСПОЛЕЗНО ? .... писец!
Эта последняя строчка из Вашего отзыва звучит как оправдание ! Зачем тогда писал Резюмэ , что больше такую машину не возьму ( цитата) ???????
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
74
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Sweger:
Вчера взял чёрный Рио,1,6,люкс на ручке. Хочу внести свои 5 копеек по сигналке. Такая у них политика,видимо. Я сразу попросил тоже на -18 запуск зашить, так сказали, что это доп. услуга, и она за отдельную платую Во как! Берут за установку 7 с половиной тыр и такое говорят. Это дело прописано в инструкции по УСТАНОВКЕ, за которую неплохо заплачено. Я год назад на предыдущую машину ставил Старлайн А91 в городе, всего в 8 тыр обошлось, причё с обходчиком вместе, а ту т сига(Старлайн А92) за 9,5тыр, установка где-то 7,5 , и обходчик ещё за 600. Программировать надо через сервисную кнопку, а никто не показал, где она, придётся опять в салон ехать.
Мне тоже кнопку никто не показал. В принципе, зная ее местонахождение можно перепрограммировать в любой конторе за 300 рублей. Оставил этот вопрос до следующего визита на сервис.
15
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
БУМЕР РАНГ:
То есть в Седан КИО - велосипед кое-как но Влазиет , а в ХЭТЧ Бэк КИО - как ни старайся ..... БЕСПОЛЕЗНО ? .... писец! Эта последняя строчка из Вашего отзыва звучит как оправдание ! Зачем тогда писал Резюмэ , что больше такую машину не возьму ( цитата) ???????
Совершенно верно!Стоя в хэтч он не влазит, а лежа не хватает длины салона! Проверял лично! Оправдание за что? Объясните, не понимаю! А машину В класса не возьму не потому что велосипед не влазит, а потому что ЦИТАТА "т.к. на трассе они не устойчивы, а мне ежедневно приходится по ней ездить".

Покупая следующую машину обязательно возьму на тест-драйв велик)))
31
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Интересно, за что люди ставят за отзыв "2"? От того,что это не пруль или от того, что фото мало?Обоснуйте свое мнение, буду рад КОНСТРУКТИВНОЙ критике!
102
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
-=TRANCER=-:
Интересно, за что люди ставят за отзыв "2"?
.... наверно Они тоже как и Ты никогда не возьмут такую машину !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
64
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
БУМЕР РАНГ:
.... наверно Они тоже как и Ты никогда не возьмут такую машину !
Ну я же взял) Тут вроде как оценивают отзывы а не автомобили!
50
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
-=TRANCER=-:
Интересно, за что люди ставят за отзыв "2"? От того,что это не пруль или от того, что фото мало?Обоснуйте свое мнение, буду рад КОНСТРУКТИВНОЙ критике!
Прули тоже руку приложили и просто завистники!!! Не обращайте внимания, машина хороша!
58
4
Ответить
  
где то на севере
Сообщений: 13
нормальная машина, уже 7,5 тыс на ней прошел.
Автор - не торопись менять, свои деньги машинка отрабатывает на твердое хорошо.
Меня беспокоить стал только сверчок где то под рулем - сейчас холодно - включаю печку и проявился сверчок, до этого даже при включенном кондее - все ок было. Жаль, до ближайшего фирменного СТО ехать 700 км, так бы устранил, а щас буду ждать ТО1.
Да, на не очень ровной трассе (ездил по бетонке) пустую машину кидает на скорости 140-150, на 120 идет нормально и по бетонке. На асфальте все ок и на 140. Пробивать подвеску ни разу не приходилось, хотя ездил и по убитым дорогам. Даже на отбой не срабатывала еще ни разу. Но на неприятных ямах и конкретно разъехавшихся бетонных плитах конечно заметно отрабатывала.
И да - салон сзади не очень удобный и тесноват. И выбираться с задних сидений не удобно - у меня пожилым родителям со второго ряда вообще трудновато вылезать, хотя у них не супергабариты.
Однако, сравнивая со своей предыдущей Шеви Авео - все-таки Рио лучше.
Но все таки для себя решил, что если буду брать следующую - то либо семейную побольше - типа Киа Венга (ездил на ней - т.к. шире - на трассе уверенней идет) - салон просторней, либо что то с полным приводом - бюджетное (т.к. в моих краях полный привод не самая бесполезная вещь, особенно на зимниках).
Автор, удачи на дорогах !
33
3
Ответить
  
где то на севере
Сообщений: 13
и да, еще не понравилось в Киа - лак больно нежный и царапучий. Что на Рио, что у коллег на Спортидже и на Церато. Даже от ногтя может остаться царапина.
12
13
Ответить
    
Сообщений: 43310
Недавно тачку менял - тоже посидел в такой )) пошел и ЦРВуху купил....
JDM
14
49
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
velen:
и да, еще не понравилось в Киа - лак больно нежный и царапучий. Что на Рио, что у коллег на Спортидже и на Церато. Даже от ногтя может остаться царапина.
Не переживайте, на всех новых авто такая фигня, была новая королла, сейчас новый аутлендер хл, у жены новый рио с ноября 2011 года - на всех после первой мойки весь лак исцарапан, то же переживал, когда на королле с салона после первой мойке такое увидел, потом забил и не парюсь.
Кстати о рио, жена до сих пор от неё в восторге (хоть и 1,4, но автомат), ездит 11 месяцев, пересела после двух праворуких японцев (тоже безпроблемных авто), о них даже не вспоминает. Сам машинку обкатывал около двух недель, так вот, когда сел снова на свою короллу нечего в ней не нашёл такого, что было лучше, чем в рио, кроме более мягкого пластика и уверенной езды после 140 км/ч, но это и понятно королла классом выше(С против В).
41
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Лаймонд:
Недавно тачку менял - тоже посидел в такой )) пошел и ЦРВуху купил....
А чё рио не с бугатти сравнили....
64
6
Ответить
   
Сообщений: 21
-=TRANCER=-:
Интересно, за что люди ставят за отзыв "2"? От того,что это не пруль или от того, что фото мало?Обоснуйте свое мнение, буду рад КОНСТРУКТИВНОЙ критике!
Тут просто традиция такая - обсирать корейские авто. Не обращай внимание.
60
7
Ответить
    
Астана
Сообщений: 39
У меня РИО комплектация ПРЕМИУМ! Подскажите как настраиваеться функция увеличения громкости музыки от скорости? Что-то такой фукции я не заметил
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 1998
9
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 39
А еще, разве у нас есть подогрев зеркал?
2
15
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
БУМЕР РАНГ:
Ну и***** Ты её покупал - Если даже велосипед не влазиет ?!
Завтра все рванут за прулями....
13
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Жакиянов Арман:
У меня РИО комплектация ПРЕМИУМ! Подскажите как настраиваеться функция увеличения громкости музыки от скорости? Что-то такой фукции я не заметил
Настраивается через меню аудиосистемы. В вашей комплектации есть даже подогрев руля! Подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла.
10
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
-=TRANCER=-:
Мне тоже кнопку никто не показал. В принципе, зная ее местонахождение можно перепрограммировать в любой конторе за 300 рублей. Оставил этот вопрос до следующего визита на сервис.
Зная её местонахождение (а загляните на всякий случай под приборку слева от руля)), Вы можете сами её перепрограммировать, следуя указаниям инструкции на сигналку. Тем самым - сэкономите 300 рублей, и время.) Сложного там ничего нет.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
4
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
За отзыв - "пятерка". Интересно сравнение с "Калиной" (тоже присматривался к Кио Рио).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
8
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 39
О подогреве руля я слышу впервые, в обед схожу в машину, посмотрю! но такой функции не было в списке оборудование. Вообще как я заметил в Казахстане комплектации отличаются от РОССИИ. Например у нас только в премиуме 16 диски и поворотники на зеркалах. А хэтчб. у нас не продаеться!
3
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
MadBug:
Зная её местонахождение (а загляните на всякий случай под приборку слева от руля)), Вы можете сами её перепрограммировать, следуя указаниям инструкции на сигналку. Тем самым - сэкономите 300 рублей, и время.) Сложного там ничего нет.
В инструкции сказано, что перед программированием зажигание должно быть выключено, а ключ в каком положении должен быть?
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
В салоне предлагают зимние шины Матадор последнего поколения, говорят - чистая резина, без пластика, кто-то что-то знает про эту резину? И ещё, заехал в пару шинных магазинов, на Рио литья почти нет, пару видов всего, размер по вылету редкий, не знаю,что делать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Нормальная машины.Единственное в максималке стоит слишком дорого, за эти деньги можно уже C класс купить в начальной комплектации. На мой взгляд это более удачный выбор чем множество функции которыми редко пользуешься
4
4
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Sweger:
В инструкции сказано, что перед программированием зажигание должно быть выключено, а ключ в каком положении должен быть?
Естественно - в нулевом) Т.е. просто вставлен, и все. Я немножко недопонял Ваш вопрос. З.ы. Сам перепрограммировал Томагавк Д900 (с цифрами в названии сигналки могу наврать) на первом авто, сейчас - Старлайн А91, немного другой алгоритм перепрограммирования, но тем не менее - ничего сложного (прошлой зимой перепрограммировал температуру автозапуска двигателя).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Хороший отзыв!!!! Авто нравится! Удачи!!! Набирай вес, а то 68 как-то не серьезно)))))) Ну и рост тоже.
32
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
MadBug:
Естественно - в нулевом) Т.е. просто вставлен, и все. Я немножко недопонял Ваш вопрос. З.ы. Сам перепрограммировал Томагавк Д900 (с цифрами в названии сигналки могу наврать) на первом авто, сейчас - Старлайн А91, немного другой алгоритм перепрограммирования, но тем не менее - ничего сложного (прошлой зимой перепрограммировал температуру автозапуска двигателя).
Понял, попробую.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Nkast:
Хороший отзыв!!!! Авто нравится! Удачи!!! Набирай вес, а то 68 как-то не серьезно)))))) Ну и рост тоже.
про возраст забыл
минусеры везде есть в ролевые игры " в учителя" играют, мне пох всем 5
без ошибок главное, а то мозги заси..раются, настройка школы сбивается.
подожди еще колов нахватаешь
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
-=TRANCER=-:
Не легко, но влазит! Проверено! Складываем задние сиденья, снимаем переднее колесо и все)
+1 вел в багажник влазиет, даже одно пассажирское место можно сделать. Например на ФФ3 хэтчбэк такой фокус провернуть не удалось - второго пассажира садить было некуда.

А как проверить подогрев зеркал можно?
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7
-=TRANCER=-:
Настраивает ся через меню аудиосистемы. В вашей комплектации есть даже подогрев руля! Подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла.
Подогрев руля сейчас идет и в вашей комплектации. )))))
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 39
Узнал на форуме, подогрев зеркал есть и это хорошо. А вот подогрева руля нету. Его начали устанавливать в моей комплектации только с 21 июля 2012 г. Машину я получил в августе, а вот выпущенно она была наверное раньше. Не успел! Обидно!
4
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
На последнем фото рядом с Маздой 3 - обе машины выглядят, как одинакового размера.
Отличный аппарат. Между Рио, Поло седаном, Солярисом, Фабией и Авео - выбор однозначно Рио.
19
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Bloondinka:
+1 вел в багажник влазиет, даже одно пассажирское место можно сделать. Например на ФФ3 хэтчбэк такой фокус провернуть не удалось - второго пассажира садить было некуда.
А как проверить подогрев зеркал можно?
Очень просто! включите обогрев заднего стекла и через пару минут прикоснитесь к зеркалу. Теплое? Значит работает)
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Василий020:
Подогрев руля сейчас идет и в вашей комплектации. )))))
Неа, нету( Только в Премиуме.
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
KidNet:
На последнем фото рядом с Маздой 3 - обе машины выглядят, как одинакового размера.
Отличный аппарат. Между Рио, Поло седаном, Солярисом, Фабией и Авео - выбор однозначно Рио.
Спасибо! По длине машины идентичны, но Мазда шире.
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Nkast:
Хороший отзыв!!!! Авто нравится! Удачи!!! Набирай вес, а то 68 как-то не серьезно)))))) Ну и рост тоже.
Спасиб!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Нормальный у парня вес! Лучше пусть стройным будет, чем жиртрестом;) автору удачи в эксплуатации!5
Nkast:
Хор оший отзыв!!!! Авто нравится! Удачи!!! Набирай вес, а то 68 как-то не серьезно)))))) Ну и рост тоже.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 96
Хороший отзыв! Вот только с каждым днём по отзывам приходит всё большее недоверие к этой марке ((((
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
6
10
Ответить
 
Сообщений: 4331
А что не так?
Alehan84:
Хороший отзыв! Вот только с каждым днём по отзывам приходит всё большее недоверие к этой марке ((((
3
3
Ответить
     
Сообщений: 96
Вы говорите подвеска не ахти, на трассе кидает (((
Ну это же не 7 жигули ё-моё!!!! И ценник не игрушечный всё таки!!!!
8
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
хорошая машинка за свои деньги 5
6
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Alehan84:
Вы говорите подвеска не ахти, на трассе кидает (((
Ну это же не 7 жигули ё-моё!!!! И ценник не игрушечный всё таки!!!!
Почти любой автомобиль В класса на трассе не ведет себя как утюг, так что это скорее вопрос не к машине, а к ее размеру. На самом деле все не так плохо, как многие себе это представляют)
18
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
С нетерпением жду комментариев от талантов, ставящих двойки! Или ссыте и только втихую можете пакостить?)
32
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Sweger:
В салоне предлагают зимние шины Матадор последнего поколения, говорят - чистая резина, без пластика, кто-то что-то знает про эту резину? И ещё, заехал в пару шинных магазинов, на Рио литья почти нет, пару видов всего, размер по вылету редкий, не знаю,что делать.
Ищите литье в интернет-магазинах, выбор огромный, особенно радует ассортимент китайской фирмы Replika.

Ну а резина матадор думаю не самый лучший вариант. Резины размером 185/65/15 сейчас валом.
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
это владельцы праворуких распилов, еще не посоветовали одуматься, срочно продать и купить 20 летний марк2?
-=TRANCER=-:
С нетерпением жду комментариев от талантов, ставящих двойки! Или ссыте и только втихую можете пакостить?)
22
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
vadim39:
это владельцы праворуких распилов, еще не посоветовали одуматься, срочно продать и купить 20 летний марк2?
Ахахахаха!!!)) Думаю если бы это был распиленный Рио для рынка Японии с правым рулем рейтинг был бы 5,0))
24
2
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
рио отстой корейский,можно за эти деньги форд фокус 3 взять
6
77
Ответить
 
Сообщений: 4331
Я тоже могу написать, что Фокус-покус отстой, можно за эти деньги новый Рио взять;)))))))))
maxim142 3:
рио отстой корейский,можно за эти деньги форд фокус 3 взять
53
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
я бы послал бы и больше к ним не нагой!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
maxim1423:
рио отстой корейский,можно за эти деньги форд фокус 3 взять
Да? Если бы можно было бы, я бы взял!) Нельзя, даже самая дешевая комплектация с веслами, кондеров, дохлым двигателем стоит около 570!
Subarochka:
Я тоже могу написать, что Фокус-покус отстой, можно за эти деньги новый Рио взять;)))))))))
Поддерживаю)
22
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Хороший отзыв, интересно было почитать. Пять
23
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
maxim1423:
рио отстой корейский,можно за эти деньги форд фокус 3 взять
вот и купи, потом расскажешь! Хватит уже на маршрутках ездить!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
24
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
За отзыв 5! Очень объективно и по делу!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
9
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
maxim1423:
рио отстой корейский,можно за эти деньги форд фокус 3 взять
Это тот машин, у которой просвет в 12,5 см (как раз для Российских дорог и зимы)+ на седане багажник такой конфигурации, что только по-моему голова и пролазит+ та же русская сборка. И вопрос к умнику: в какой комплектации с движком в 123 л/с вы купите форд за 520 000.
32
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Даа - знатную замануху придумали корейцы !
6
5
Ответить
Новоаганск
Сообщений: 1
[quote=-=TRANCER=-]Да? Если бы можно было бы, я бы взял!) Нельзя, даже самая дешевая комплектация с веслами, кондеров, дохлым двигателем стоит около 570!Поддерживаю)[

Да не. Я взял Комфорт 1.4 АКПП с автозапуском, защитой, ветровиками, датчиками парковки и зипом за 554750 рупий. Нормально.
1
2
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
VitalЁn:
вот и купи, потом расскажешь! Хватит уже на маршрутках ездить!
так я купил уже,год назад
1
3
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Борис142:
Это тот машин, у которой просвет в 12,5 см (как раз для Российских дорог и зимы)+ на седане багажник такой конфигурации, что только по-моему голова и пролазит+ та же русская сборка. И вопрос к умнику: в какой комплектации с движком в 123 л/с вы купите форд за 520 000.
в чём минусы российской сборки? я год отъездил никаких проблем нету,просвет нормальный,для красноярска хватает,если нужен багажник,то нужно выбирать универсал
2
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
istazz:
Хороший отзыв, интересно было почитать. Пять
Спасибо!
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
[quote=denisovsvs][quote=-=TRA NCER=-]Да? Если бы можно было бы, я бы взял!) Нельзя, даже самая дешевая комплектация с веслами, кондеров, дохлым двигателем стоит около 570!Поддерживаю)[
Да не. Я взял Комфорт 1.4 АКПП с автозапуском, защитой, ветровиками, датчиками парковки и зипом за 554750 рупий. Нормально.[/quote]

Поздравляю с отличным приобретением! Летом этого года таких цен уже не было. И как 1,4, хватает?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71
У меня комплектация люкс 1,6 на палке. Пробег 21т. км. Автор на Калине, по крайней мере в люксовой комплектации, у отца такая, педаль сцепления значительно легче и приятнее. У Рио она тяжелая, после часа в пробках нога отниматься начинает. Также со сцеплением вылезли мелкие неприятности уже. А именно при отпускании из выжатого состояния педали появился скрип, хорошо слышный снаружи, периодически бывает ощущение что шток обо что то резиновое трется, либо в педаль отдается стук похожий на выстрел пружины. Также есть небольшой удар при трогании в момент начала срабатывания сцепления, как будто подушки уже изношены. Да и вообще все педали начали как то болтаться. И судя по форумам не у одного меня так. Очень расстраивает.
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
2
Ответить
     
Сообщений: 71
по поводу автозапуска.... он у меня есть но за зиму ни разу на ночь его так и не включал. Машину уверенно заводил с утра с ключа даже при -37С после ночного простоя.
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
7
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Romanlb:
У меня комплектация люкс 1,6 на палке. Пробег 21т. км. Автор на Калине, по крайней мере в люксовой комплектации, у отца такая, педаль сцепления значительно легче и приятнее. У Рио она тяжелая, после часа в пробках нога отниматься начинает. Также со сцеплением вылезли мелкие неприятности уже. А именно при отпускании из выжатого состояния педали появился скрип, хорошо слышный снаружи, периодически бывает ощущение что шток обо что то резиновое трется, либо в педаль отдается стук похожий на выстрел пружины. Также есть небольшой удар при трогании в момент начала срабатывания сцепления, как будто подушки уже изношены. Да и вообще все педали начали как то болтаться. И судя по форумам не у одного меня так. Очень расстраивает.
На люксовой Калине двигатель 16-клапанный, возможно там другое сцепление стоит. А в пробках да, нога отваливается.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Romanlb:
по поводу автозапуска.... он у меня есть но за зиму ни разу на ночь его так и не включал. Машину уверенно заводил с утра с ключа даже при -37С после ночного простоя.
Хм, попробуем)
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
Romanlb:
по поводу автозапуска.... он у меня есть но за зиму ни разу на ночь его так и не включал. Машину уверенно заводил с утра с ключа даже при -37С после ночного простоя.
А наверное всё-таки приятнее утром сесть в потеплевшую машину, чем в промёрзшую, как минимум, сразу ехать и попогрейку включить?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Sweger:
А наверное всё-таки приятнее утром сесть в потеплевшую машину, чем в промёрзшую, как минимум, сразу ехать и попогрейку включить?
при температуре до -28 с брелока сигналки, минут за 10 до выхода из дома, завел машину и никаких проблем. При более низкой температуре старт двигателя возможен только с ключа. Но для меня это не столь большая проблема, машина живет возле дома, завел с ключа, покурил возле нее пока, обмел от снега и уже можно более менее комфортно ехать. Судя по форумам на машинах с мотором 1,4 холодный пуск при очень низких температурах значительно проблемнее чем на 1,6
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
4
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Nordman 4 аналог 4-ой, а не 5-ой Хакки, но уступает последней по качеству резины и шипы на Нордмане обычные круглые, а на Хакке квадратные стояли (лучше цепляются).
4
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
KidNet:
Nordman 4 аналог 4-ой, а не 5-ой Хакки, но уступает последней по качеству резины и шипы на Нордмане обычные круглые, а на Хакке квадратные стояли (лучше цепляются).
KidNet:
Nordman 4 аналог 4-ой, а не 5-ой Хакки, но уступает последней по качеству резины и шипы на Нордмане обычные круглые, а на Хакке квадратные стояли (лучше цепляются).
Мне в салоне тоже предлагали Нордман 4, но я решил Мишлен взять, и не в салоне.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Sweger:
Мне в салоне тоже предлагали Нордман 4, но я решил Мишлен взять, и не в салоне.
Правильный выбор))
4
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
Вообще по шинам салон странно работает, спрашиваю - проверяли машину(новую)? Да, говорят. Забрал, поехал первые дни, уж больно жёстко по кочкам, проверил давление - 2,7 - 2,8. Во как, приспустил до 2,2 - сразу лучше стало. Как смотрят?
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Sweger:
Вообще по шинам салон странно работает, спрашиваю - проверяли машину(новую)? Да, говорят. Забрал, поехал первые дни, уж больно жёстко по кочкам, проверил давление - 2,7 - 2,8. Во как, приспустил до 2,2 - сразу лучше стало. Как смотрят?
Да не смотрят они нихрена! У меня сход-развал был не выставлен. Это у них пред продажная подготовка такая!
3
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Sweger:
Вообще по шинам салон странно работает, спрашиваю - проверяли машину(новую)? Да, говорят. Забрал, поехал первые дни, уж больно жёстко по кочкам, проверил давление - 2,7 - 2,8. Во как, приспустил до 2,2 - сразу лучше стало. Как смотрят?
на новой машине шины всегда перекаченные
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
Езжу на своей 8 дней, накатал 400км, пока нормально. Кресло только напрягает, не могу под себя настроить, на Акценте как-то удобнее было. Взял резину Мишлен и затонировал, теперь на очереди чехлы и ветровики.
1
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Sweger:
Езжу на своей 8 дней, накатал 400км, пока нормально. Кресло только напрягает, не могу под себя настроить, на Акценте как-то удобнее было. Взял резину Мишлен и затонировал, теперь на очереди чехлы и ветровики.
Я свою тоже затонировал. Вот только чехлы не собираюсь одевать, не вижу смысла. Обивка сидений легко чистится, да и внешний вид с чехлами (не всеми) страдает.
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
-=TRANCER=-:
Я свою тоже затонировал. Вот только чехлы не собираюсь одевать, не вижу смысла. Обивка сидений легко чистится, да и внешний вид с чехлами (не всеми) страдает.
А чехлы всё-же нужны. Во-первых, мне не очень комфортно сиденье Рио в области спины, и хорошим чехлом можно это подкорректировать. Во-вторых, салон весь чёрный, и хочется его как-то оживить цветом. Да и от грязи защитит, мало-ли что.
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
КЛАССНО НАПИСАЛ, ЛУЧШЕ ЛЮБОГО МЕНЕДЖЕРА В АВТОСАЛОНЕ.
14
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
автолюбитель56:
КЛАССНО НАПИСАЛ, ЛУЧШЕ ЛЮБОГО МЕНЕДЖЕРА В АВТОСАЛОНЕ.
Не пойму, это сарказм или похвала?
9
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
Думаю на своей шумку колёсных арок сделать, будет- ли лучше, не знаю.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Sweger:
Думаю на своей шумку колёсных арок сделать, будет- ли лучше, не знаю.
Попробуй! О результате сообщи!
С переходом на зимнюю резину в салоне стало ощутимо шумнее!
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 298
-=TRANCER=-:
Попробуй! О результате сообщи!
С переходом на зимнюю резину в салоне стало ощутимо шумнее!
Я об шумке раньше думал, но на родных Кумхо(летних) в принципе по городу тихо, а вчера поставил зимние Мишлен - о-уел даже, такой гул пошёл, мама, не горюй! У меня раньше на Акценте кордиант зимой стояли, шум, конечно тоже был, но без гула. В арках Кирюхи видимо акустика другая. Так-что в субботу шумку делать будут, записался сразу-же.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Sweger:
Я об шумке раньше думал, но на родных Кумхо(летних) в принципе по городу тихо, а вчера поставил зимние Мишлен - о-уел даже, такой гул пошёл, мама, не горюй! У меня раньше на Акценте кордиант зимой стояли, шум, конечно тоже был, но без гула. В арках Кирюхи видимо акустика другая. Так-что в субботу шумку делать будут, записался сразу-же.
Вот вот! У меня тоже Мишлен. Гул такой, как-будто на 66м газике едешь!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Не забудь отписаться, если поможет - тоже сделаю!
 
 
Ответить
  
где то на севере
Сообщений: 13
у меня сделана шумка арок на кирюхе, и если сравнивать как было без шумки, то разница ощутима. в салоне значительно тише. шумку всего пола решил не делать, т.к. такие траты на машину такого класса - это уже слишком.
 
 
Ответить
  
где то на севере
Сообщений: 13
-=TRANCER=-:
Не забудь отписаться, если поможет - тоже сделаю!
Так что автор, ставь шумку арок - не пожалеешь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром