У моего соседа по подъезду тоже КИА РИО, но 3-го поколения. Опыт владения разными автомобилями у него большой. Молодец, может и сам, своими руками, много чего сделать в машине.
Пытается он меня убеждать, то 95-й не только не нужен нашим машинам, но даже вреден. Говорит, что там большое количество различных присадок, которые со временем плохо скажутся на работе двигателя. Считает, что 92-й более чистый и «честный», и надо лить его.
Меня, в своё время, некоторые и на моём предыдущем Опеле уговаривали делать то же самое. Я тогда попробовал. Залил полный бак 92-го. Выездил его. Мне не понравилось.
Единственный спорный плюс это копеечная денежная экономия. Разница сейчас составляет не те 25%, что была между 93-м и 76-м в годы моей молодости (30 и 40 копеек за литр), а гораздо меньше.
Опелевский двигатель на 92-м работал не так, как на 95-м. Чувствовалось, что это не его режим. Я тогда тщательно не вникал, но практически уверен, что расход на 92-м был повышенный. Отсюда и спорность денежной экономии.
В общем я тогда сделал для себя вывод, что при езде на 92-м двигатель не выдавал положенной мощности, работал не в своём режиме, что не могло не влиять на его ресурс. Денежной экономии тоже, как я понял, не получилось.
Больше я 92-й в Опель ни разу не лил.
С КИА РИО я подобных экспериментов ещё не делал. Считаю, что обкатка ещё не закончена, рановато экспериментировать, лью 95-й, соседа не слушаюсь.