О работе указателя моментального расхода топлива

Kia Rio 2017

, Симферополь
Пробег: 2 100 км
Темы: Эксплуатация
6

В последнее время стало интересно ездить с включенным указателем моментального расхода топлива.

Конечно обращаю на него внимание только когда обстановка не сложная на дороге. Безопасность превыше всего.

Бывают ситуации, когда в одних и тех же дорожных условиях, при езде на больших оборотах, моментальный расход топлива получается меньше чем на более высокой передаче и меньших оборотах в тех же условиях.

Стало интересно, как он работает?

Он реально указывает расход бензина или условно рассчитывает это по оборотам двигателя и анализу работы устройств, которые обогащают смесь?

Насколько точны сведения, которые он выдаёт? Можно ли ему верить?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Комментарии

   
Касли
Сообщений: 1021
на тиге всегда наблюдаю за мгновенным расходом, особенно радует на трассе...
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Короч про моментальный расход. А точнее почему га более высоких оборотах он иногда ниже чем на более низких.
Ну так-то не обороты влияют на количество топлива сжигаемого, а количество воздуха которое попадает в двигу.
Вот у меня. На 6ой передаче и на максимальной скорости расход упорно переваливает за 40 литров на 100 км. Стоит вырубить 5ю, обороты вырастают примерно на 600-700 но комп начинает показывать расход в районе 34-37 литров. И при этом наблюдается увеличение скорости.
Чем ниже передача, тем проще двигателю выполнять свою работу. Тем выше момент на колесе. Вот и все. Высшп передача это только для равномерного движения с крейсерской.

Это из серии: попрубуйте на 6ой передаче ускориться когда едете в гору! И смотрите на расход. Обороты будут низкие, расход будет высокий. И тоже самое на 3й передаче. Обороты высокие, скорость быстро увеличивается, расход может быть даже ниже чем на 6ой! А даже если и расход будет чуть выше, чем на 6ой это все равно экономичнее. Ведь, вы быстрее заберетесь на подъём и раньше перестанете тратить топливо для восхождения. Тем самым уменьшите средний расход.
Проверено кучу раз на перевалах в Сочи. Ехать там на 5ой дольше и затратнее по бензу чем на 3ей. На 3ей и скорость выше и колодки спасибо говорят на спуске. Да и бак полнее.

Моментальному расходу верить модно и нужно. Если понимать как он работает. Он так же помогает снижать расход, если уметь оптимизировать манеру езды. Штука занятая.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Ивановка
Короч про моментальный расход. А точнее почему га более высоких оборотах он иногда ниже чем на более низких. Ну так-то не обороты влияют на количество топлива сжигаемого, а количество воздуха которое...
Точно, всё именно так и происходит. Именно на подъёме.
Разница, слава богу, ни между 40 и 34-37 литрами, а между значительно меньшими цифрами, но тенденция та же.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Сергей
Точно, всё именно так и происходит. Именно на подъёме.
Разница, слава богу, ни между 40 и 34-37 литрами, а между значительно меньшими цифрами, но тенденция та же.
Ну у нас машины разные и стиль езды. Но закономерности везде одинаковые)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 13
Эффективность работы двигателя напрямую зависит от оборотов. Теории на этот счёт много, влияющих факторов тоже, в том числе насосные потери. Эффективную работу двигателя можно отследить по BSFC графикам. Для моторов серии гамма скажу следующее: самая эффективная работа двигателя в диапазоне от 2200 до 2700 приблизительно. Т.е. ехать на 5 передаче с оборотами 2500 будет эффективнее, чем на 6 при 2000. Это сложно понять, но можете проверить и убедиться=) Кстати так же сильно влияет степень открытия дросселя, т.е. мотору легче прокачать воздух через дроссель когда он открыть на 40-50%, ем когда открыт на 10%, это тоже надо учитывать, если хочется передвигаться с меньшим расходом топлива. В идеале для экономичной езды в городе с постоянными разгонами и остановками надо педаль газа давить процентов на 60% и переключаться на 2700-2800, что бы на следующей передаче обороты падали до 2200 примерно. Когда достигнете нужно скорости - газ надо отпустить и катиться, потом опять плавно нажимать педаль газа до 60% где-то и после набора скорости опять отпускать. Как то так=)
2
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
youser
Эффективность работы двигателя напрямую зависит от оборотов. Теории на этот счёт много, влияющих факторов тоже, в том числе насосные потери. Эффективную работу двигателя можно отследить по BSFC графикам....
Ну да, насосные потери это интересная тема. В автошколах этому не учат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром