Как я уже писал, поменял резину на зимнюю. Давление в колёсах сделал 2,1. Нормально, понравилось.
Было интересно, как на смену колёс отреагирует TPMS (система контроля давления в шинах). Отреагировала нормально, как будто ничего и не произошло.
В выходные мы решили прокатиться до Алушты через Ангарский перевал. Первая тысяча уже позади, в соответствии с руководством, уже можно использовать двигатель без ограничений. Совсем без ограничений себе ещё не позволяю, но решил, что Ангарский перевал преодолеть можно.
Съездили, погода была прекрасная, полное безветрие, людей мало, отдохнули, продышались.
Когда возвращались обратно, то в одном месте вошёл в поворот при выезде с кольца на подъём и с ускорением. Ничего из ряда вон выходящего, типичная ситуация. И, именно в этот момент, загорается сигнал TPMS.
Остановился, посмотрел все колёса, всё нормально. Подержал кнопку TPMS 3 секунды, как в учебнике написано, индикатор немного поморгал и погас.
Приехал домой, ещё раз проверил колёса, всё нормально. Внимательно почитал инструкцию. Я думаю, что я не один такой, который внимательно читает инструкцию только после того, как что-то случится))).
Во первых, советуют настраивать систему TPMS после каждой взаимозамены колёс.
А во вторых, при перечислении случаев, при которых эффективность системы может снизиться, перечисляется практически всё, что только можно, и в том числе резкие повороты и быстрое ускорение.
В общем, я так понял, что на этот индикатор конечно обращать внимание надо, но его срабатывание не обязательно говорит о проблемах.
Продолжаю изучать автомобиль.
Критикуя некоторые моменты в своей машине, хочу сказать, машина очень нравится, получаю удовольствие. После небольшой обкатки и замены резины, со штатной на зимнюю Nokian, ощущение машины и комфорт изменились в лучшую сторону.
Обязательно напишу продолжение.