Зима в этом году выдалась у нас очень снежной и достаточно холодной. Мороза ниже-30 конечно не было, но по меркам последних "европейских" зим в центральном регионе, эта зима достаточно холодная. Снег в Подмосковье убирать не любят, так что снега у нас не мало. Пару дней назад помогал вытаскивать Рено дастер во дворе, хотелось бы отметить, что он был на механике, с полным приводом и 2л движком. Так что сесть где-нибудь этой зимой на машине не сложно. Итак, что же Рио дала мне понять за эту зиму...
Во-первых, машина очень не любит колею, может дело в резине, хотя я так не думаю. Если Рио въезжает в колею, то выехать из нее это целое событие, сопровождающееся почти всегда заносами, зависящими от скорости на которой это происходило. Может это норма, но на предыдущей машине я такого не замечал.
Во-вторых, машина сильно промерзает, причем не редкость, когда наблюдаешь замерзший конденсат и на приборной панели.
Все двери и багажник сильно примерзают, это при условии, что все резинки я промазал специальным гелем. Багажник пару раз не смог открыть, так как влага от оттаявшего заднего стекла попала под крышку на стыке багажника и стекла и замерзла там. Когда открыл, весь желобок вокруг багажника был во льду.
Из-за низкой губы заехать в глубокий снег нереально, отчасти это хорошо, она напоминает тебе, что дальше ехать не стоит, но парковаться в непочищенное место зачастую проблематично.
Сама машина не особо теплая, тепло быстро из нее уходит. Плюс, за зиму появились мелкие сверчки по салону, хотя пробег не большой.
Как то так... В целом, машина нормально ездит, легко заводится в любые морозы. Расход с печкой и подогревами, с прогревом и короткими дистанциями возрос до 11,5 литров 95 го.
Всем удачи на дорогах!