Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Около 2500 км за неделю

Kia Rio 2017

, Томск
Пробег: 7 900 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
5

Настали новогодние каникулы и появилась возможность выполнить поездку по маршруту Томск - Новокузнецк - Усть-Каменогорск - Барнаул - Новосибирск - Томск. Итого путь длиной порядка 2000-2500 км по дорогам различного качества и с учетом прогноза погоды в сложных условиях. Вот наступило 30 декабря и машина выехала с сторону Новокузнецка. Было в районе -3С - -6С и была небольшая метель.

Хорошо что дорога уже исхожена и вполне хороша. На магистрали между Кемерово и Ленинск-Кузнецком было ограничение 90

- но дорога была чистая

. В общем обычная зимняя дорога - машина вела себя обычно ( в отличие от любителей горных лыж которые стремились встретить Новый год в Шерегеше - ну это совсем другая история) - расход топлива 6.4 на газпромовском 95 и 6.9 после того как был залит их G95 ( думаю что G-drive от газпрома лить не стоит по крайней мере в этот тип движка - надо попробовать еще - что будет на 92 - но это позже)

Отпразновал под Новокузнецком Новый год и наклеел наклейку RUS ( на всякий случай )

выдвинулись в строну Казахстана. Температура упала до -25С - - 30С и при попутке выставить маршрут до Казахстана увидел - что в навигаторе такой страны просто нет. Албания есть - а Казахстана Монголии и всех пограничных с Россией азиатских государств просто нет. Я думаю это ловко скрытая месть Южной Кореи Северной Кореи - которую исключили с навигации и что бы не было вопросов захватили все азиатские государства. В результате в самом Казахстане я пользовался Навител

- который тот еще наФигатор. Который не смотря на еще в Томске выстроенный маршрут Новокузнецк - Алтай-Кузбасс - Барнаул - Змеиногорск - Староалейск - Шемонаиха - Усть-Каменогорск в районе Третьякова вывел непосредствено к Российско-Казахской границе - где пограничник спросил - Что Навител? и указал пальцем направление до таможни ( еще 4 км ).

Но пока на встроенном - менее глючном навигаторе поехал по трассе Алтай-Кузбасс.

Не смотря на -30С за бортом в машине тепло. Не где не дует. Выезжал в теплых лыжных штанах - которые потом поменял на обычные джинсы. Правда расход топлива стал 7.4 - но все же -30С за бортом.

Алтай-Кузбасс дорога построчная на железнодорожной основе - поэтому дорога за счет системы адвендуков

имеет минимальное искривление поворотов и минимальные углы подъема. И проходит по живописнейшим местам нетронутой человеком тайги

Вот тут и вылез минус с шумкой. То есть не знаю как на мерседесах и машинах класса Д но на снежной наждачной бумаге

в салоне было шумно. А так в прочем как и везде машина держало дорогу хорошо. От водителя требовлось минимум усилий.

После Алтай-Кузбасс встретил Барнаул с хорошими дорогам

и медленными водителями. Пришлось часто идти на обгон - благо двухрядка и на ускорения машина идет хорошо. После Барнаула зимнее солнце зашло за горизонт

. Настало время проверить свет. Он хорош. Российско-Казахстанскую границу прошли без особых проблем (несмотря на происки Навитела) и осталось 120 км до Усть-Каменогорска с полной темноте. Кое-как вправил мозги Навителу - что бы ехать не по ново-секисовской трассе - она на 15 км короче - но при этом там такие выкрутасы - что летом днем на ней тяжело - а зимой и ночью это пусть истинного камикадзе. Хотя и безопасная длинная дорога тоже не супер. На обратном пути сделал фото - они будут ниже с описанием.

Дальний свет у Рио хороший выручал сильно - ближний тоже не плох - если еще использовать противотуманые фары то вообще все хорошо.

В Казахстане все прошло спокойно - скоростной режим тут в городе 60 км/ч - за городом 110 км/ч - дороги известные и происки Навитела который нашел тут короткую дорогу пресекались сразу. На машину не кто внимание не обращал - у них там на площадках АзиаАвто куча Вест, Ларгусов и Нив ждущих отгрузки в республики Средней Азии ( сфотографировать просто не успел). Гаишники там сейчас без жезлов - но на каждой машине у них радар - который фиксирует превышение скорости всех машин рядом -- при штрафах от 2000 рублей ( 10000 -11000 тенге) за каждые 10 км/ч свыше - скоростной режим соблюдается жестко. Россиян - не смотря на байки не кто не кошмарит. Причина многие казахстанцы покупают машины в РФ и потом ездют на росийских номерах - во вторых нет жезлов - то есть запрещено останавливать без особых причин вне стационарных пунктов и есть тел доверия ЖолПатрулясы - говорят их дерут особено за иностранцев с особым пристрастием.

Бензин там стоит в районе 170-180 тенге при курсе 5.8 тенге за рубль

Хотя заправлялся на именитом Helios - не премиум - расход поднялся до 7.9 на трассе - возможно дороги подъем - поворот - спуск (см ниже)

К стати там хвалят еще заправки Штиф - но в этот раз попался Helios.

В общем пробыв 2 дня в Усть-Каменогорске - поехал назад. Дорога была прежней через казахские аулы Прапорщиково - Глубокое - Кожевниково на Шемонаиху. Асфальт есть везде

- его недавно положили - но при этом клали без асфальтоукладчика - обычном катком. Он просто весь бугристый. На дороге везде имеется кучи шлака с табличкой КУМ - что это в переводе я не знаю

- но при том что дороги все в интегрированных в спуски и подъемы поворотах - это нужно

Не смотря на дикую смесь асфальта и льда

машина шла хорошо и уверено без заносов и попыток выскочить с дороги.

И по этой дороге пришлось ехать в полной темноте!!! Не видя стай куропаток и снегирей - которых по этой дороге полно.

На Казахской таможне

пришлось простоять ожидая встречку - но российскую

была проедена быстро.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Комментарии

9425518
Система курсовой устойчивости есть на машине?
 
3
Ответить
Александр
автор
Томск
9425518
Система курсовой устойчивости есть на машине?
Есть конечно. Она на Кио Рио чуть ли не в базе идет.
4
1
Ответить
Чувак, это лучший отзыв о машине, который я когда либо читал. Серьезно. Зарубежная классика, которую я с особой любовью читаю, просто отдыхает.
Все отзывы за разные временные промежутки прочитал на одном дыхании)
Молодец! Спасибо за свои ремарки!
1
 
Ответить
9706554
У нас в Казахстане не жалуют заправки Гелиоса, сильно бодяжять их, советую заправки Газпрома )), или на крайняк КазМунайГаз или Синойл. Отзыв классный, сам думаю купить такую машину.
2
1
Ответить
Александр
автор
Томск
9706554
У нас в Казахстане не жалуют заправки Гелиоса, сильно бодяжять их, советую заправки Газпрома )), или на крайняк КазМунайГаз или Синойл. Отзыв классный, сам думаю купить такую машину.
Ну заправки Газпрома там не видел. Был в Усть-Каменогорске. А вот на счет точно такой же машины в Казахстане - то наврядли. У вас наш солярис акцентом называется - это раз. Был недавно в Грузии (на самолете) - там новые Кма Рио(похоже из Турции) - очень сильно по другому выглядит - это два.
По поводу обзора - все не как не соберусь силами написать следующию главу с основной темой о том - почему не стоит покупать топовую конфигурацию Киа Рио.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром