Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2007

Киа Сид 2007 — отзыв владельца

, Кингстон
20407
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10 город 7-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Черный
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации своей машины. Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать мне не с чем))) Немножко предыстории как я выбрал именно этот автомобиль. Машину я купил в 2013 году, взял кредит и начал свои поиски в просторах интернета. Искал именно хэтчбек, т. к. считал что для первой машины надо брать малогабаритную. Изначально я хотел Mazda 3 либо что-то похожее на нее, на корейцев не смотрел вообще))) В процессе поисков я так и не смог найти себе подходящий авто, у "матрешек" была не оправданно высокая стоимость. Искал я себе машину б/у 2007-2009 годов, не дороже 450 т. р. После "матрешки" смотрел Субару Импреза - отсеял (низкий клиренс), затем Опель Астра (не понравился внешний вид), VW Golf (опять цена!) и вконец совсем расстроился. И тут друзья уговорил таки посмотреть меня на корейский авторынок, в первую очередь порекомендовали посмотреть на CEEDa. До этого я даже не слышал о такой машине, а оказалось что таких машин полно. Первым делом решил посмотреть в интернете что это за машина. Внешний вид понравился, по техническим характеристикам машина оказалась тоже не плохой, по отзывам также все было хорошо. Нашел на продажу машину и поехал смотреть.
Первые впечатления при просмотре машины: довольно таки просторный салон - при моем росте 1,85 я легко поместился за руль, пересел назад и там тоже оказалось полно места, при близком рассмотрении машина оказалась даже симпатичнее чем на фото, и последнее на что я даже не обратил внимание - машина оказалась 2-х литровой!!! да еще и при такой цене в разы дешевле чем "матрешка". Сторговались с хозяином и я стал счастливым обладателем данного авто.
Теперь обо всем по порядку.
Салон.
Начну с салона: отделка салона добротная из какого-то приятного, мягкого материала. Нету тех дубовых панелей как на дешевых авто. Салон как я уже говорил просторный. Комплектация моего авто не была максимальной, не было автоматических закрываний зеркал, климат контроля, автоматических регулировок сидений. Но при этом все стекла автоматические, есть подогрев передних сидений, кондер. Стоит мульти-руль, ну очень удобная штука!! из приятных опций выход USB и AUX на передней панели, также отдельный выход на 12V помимо прикуривателя, сам прикуриватель спрятан в отдельной панели. Видно что задумались об удобствах людей. Приборная панель не скрывается за рулем, все видно и понятно ничего лишнего. Руль регулируется в 2-х плоскостях: вверх-вниз и на себя. Сиденья очень удобные. Я третий хозяин, а сиденья держат форму не проваливаются. Печка зимой греет превосходно.
Двигатель.
Двигатель как я уже говорил 2-х литровый, 4-х цилиндровый, привод ГРМ цепной, что также радует. За все время эксплуатации не было ни одной поломки! Накатал уже почти 50000 км за все время менял только масло через каждые 10 тыс вместе с фильтром и все. У меня стоит Шерхан с подзаводом, при температурах до -27 легко заводится с пульта. Машина не завелась только один раз когда были резкие холода до -33. Заводил с ключа, не завелась. Занес аккум домой, дал ему отогреться и ВУАля, движок завелся))) Не капризный двигатель, это видно)))
Коробка.
Коробка 4-х ступенчатая автомат. Немного старовата, я бы даже сказал морально устаревшая для данной модели, но об этом подробнее в минусах авто. Коробка работает ровно, без рывков при переключении. 4-х скоростей вполне хватает и для разгона и для развития максимальной скорости (я максимум выжимал 190 на ровной трассе за городом). Есть отдельные сегменты с цифрами 3 2 1, т.е. ставишь на 3 выше третьей не переключит, на 2 выше второй ну и т.д. Очень удобно при подъеме в гору на скользкой дороге  и в грязи.
Подвеска.
Подвеска у этой машины жестковата. Это можно назвать как плюсом так и минусом))) Все таки при наших дорогах хотелось бы по-мягче, потому что чувствуешь каждую неровность. Но зато авто спокойно входит в повороты при высоких скоростях, машину не ведет и нет перекосов. При перегрузах авто не проседает. Дорожный просвет достаточен чтобы преодолевать не большие подъемы, но на бордюры не запрыгнешь. За городом можно легко проехать по пересеченной местности, но только аккуратно и без фанатизма. Что касается отделки днища авто, то здесь можно поставить 5+. Пару раз очень существенно шкрябал пузом и думал что нужно будет все заделывать. Ничего подобного, там снизу такой слой грунтовки что можно долотом соскребать)) Машина снизу не зацвела нигде и это радует.
Багажник.
Вкратце о багажнике - очень вместительный! Часто езжу к родителям с ребенком, так туда все помечается, в салоне практически ничего нет, кроме верха от коляски. Все в багажнике: низ от коляски, сумки и т. д.
Минусы.
Без них никак. Не буду оценивать какой из них главнее, просто буду перечислять по-порядку:
1. Это как я уже говорил жесткая подвеска. Тут кому как виднее, я же решил менять все 4 стойки амортизаторов, как поменяю сообщу что изменилось.
2. Коробка. Как и обещал подробнее об ее минусе. Она тупит))) Коробка как бы запоминает последние манеры твоего вождения, т.е если ты едешь по городу вальяжно и не спеша, то и коробка не спешит переключать скорости. Но только стоит тебе резко рвануть, то тут и выскакивает ее "тупость" она не понимает что нужно резко переключить и какое-то время подтупливает. Это ее "тупость" чуть не стоила мне жизни на трассе. Я долго ехал за фурой со скоростью 60-80 км/ч и в одно время решил выехать на обгон. Выруливаю на встречку, плавно давлю на газ, а машина даже не думает разгоняться. Встречка приближается, я отчаянно давлю на газ до самого пола и тут 2 литра "выстрельнули", машина резко ушла с места и я успел сманеврировать. К этой особенности коробки привыкаешь и почти ее не замечаешь, главное сильнее давить на газ при совершении каких-то маневров. Считаю что коробка просто не подходит данному авто)))
3. Наверное последний минус, стуки в рулевой колонке. После покупки я начал замечать стуки в рулевой колонке, которые очень явно отдавались в рулевое колесо. Замена стоек стабилизатора проблему не решила. Объездил все сервисы, нигде проблему выявить не могли, сказали только что с подвеской все в порядке и надо искать в другом месте. Облазил все форумы и там вычитал что это якобы "болезнь" первых Сидов и что даже официалы не могут с ней справиться. Я пошел дальше, поехал в очень хороший сервис и там мне сказали что проблема может быть в крестовине карданного вала рулевой колонки. Буквально методом "тыка" обнаружили что так и есть. Стоит слегка надавить на крестовину и чувствуется что стуков становиться меньше, при этом под пальцем на крестовине эти стуки явно прощупываются. Решил менять полностью карданный вал рулевой колонки, уже заказал, после замены сообщу о результатах)))
Ну и хотелось бы закончить отзыв все таки ПЛЮСАМИ данного авто, а их не мало:
1. Как уже говорил не капризный двигатель и коробка. За все время эксплуатации ни одной серьезной поломки. Движок масла не жрет, надежный. Не страшно выехать на нем в дальний рейс.
2. Не смотря на "тупость" коробки, он довольно таки резвый и маневренный. Мне досталась редкая модель с 2-х литровым движком, может поэтому он так легко разгоняется, не знаю))) В повороты входит легко, зеркала очень информативные, когда привыкаешь, на дороге перестраиваешься практически с закрытыми глазами)))
3. Очень и очень дешевые запчасти. Беру только оригинальные, на аналоги даже не смотрю. Для сравнения самая дорогая деталь на данный момент - это карданный вал, о котором я писал выше, стоит с доставкой 3356 рублей! Как вам))))
4. Как писал уже выше просторный салон и всякие приятные примочки на панели.
5. Очень теплая печка и не плохой кондиционер. Зимой до -29 -30 в дальняки ежу в футболке, иначе жарко)))
За все время эксплуатации я поменял на машине стойки стабилизаторов по кругу, тормозные накладки на колодках тоже все 4, задние плавающие саленблоки, воздушный и салонный фильтры (2 раза перед началом летнего сезона) и масло с фильтром в движке каждые 10 тыс. км.
Если хотите надежный автомобиль с малыми затратами на ремонт, можете смело брать Киа Сид.
Заранее извиняюсь за такой подробный отзыв, пишу в первый раз)))                        
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 958
Позитивный отзыв! Хорошо , когда все хорошо! Удачи!
11
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Хорошо написано.Тем более похвально что и машина эта первая. Практически со всем что изложенным в тексте согласен. Единственно замечу, что мотор 2л бенз, все таки, ременный, а не цепной! Это 1.4 и 1.6 цепные. Езжу на сид св 10гв 1.6 мкпп. Вполне хватает. И в городе и на трассе. Особенно понравилось поведения машины на трассе. Сам не любитель носится за 130. Но 150-170 машина идет оч достойно даже по не ровной дороге, что меня несколько удивило.Динамика до 150 зачет после уже вяло набирает.Но это и 1.6......Экономичность в городе и на трассе также имеет место быть. Маневренность на высоких скоростях отличная для такого класса стандартных массовых авто.В городе, да,не приятно ездить по дырявым дорогам.Бухает шумновато ходовка. В целом читаю вполне добротная машина в своем классе, не лучше не хуже тех же матрешки,фокуса,астры.В чем то уступит в чем то превзойдет.Тут уж кому, что важнее..... Меня лично приятно удивила управляемость. После короллы (120кузов) больше понравился салон,динамика,рулежка,опции,ц ена. Надежность,ликвидность и подвеска конечно за короллой,если сравнивать. Запчасти действительно доступны. Оригиналы стоят по моему ощутимо дешевле чем дубли на японцев. Сорри за миниотзыв в комменте:)
Автору удачи!
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
29
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
За сколько купил? очень интересно. А то я свою 8 года 1.6 акп в трейдин отдал за 320 + скидка по трейдину 75к на покупку след авто.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 55
круто, 2 литра позволяют неслабо втопить. Телочки на пассажирском наверняка оргазм от яростного ускорения испытывают. Ставлю пятерку за отличное авто.
6
40
Ответить
 
Сообщений: 4788
Много таких по городу ездит, да и во дворах стоит еще больше. Машига в целом неплохая, хоть и не бентли. Кстати, какая сейчас ставка по кредиту? А так с интересом прочел ваш отзыв. Да и кол влепить было не жалко, видно же автор старался. Почему бы и не наградить человека?
3
33
Ответить
  
автор
Кингстон
Сообщений: 10
Maxleon:
Хорошо написано.Тем более похвально что и машина эта первая. Практически со всем что изложенным в тексте согласен. Единственно замечу, что мотор 2л бенз, все таки, ременный, а не цепной! Это 1.4 и 1.6 цепные. Езжу на сид св 10гв 1.6 мкпп. Вполне хватает. И в городе и на трассе. Особенно понравилось поведения машины на трассе. Сам не любитель носится за 130. Но 150-170 машина идет оч достойно даже по не ровной дороге, что меня несколько удивило.Динамика до 150 зачет после уже вяло набирает.Но это и 1.6......Экономичность в городе и на трассе также имеет место быть. Маневренность на высоких скоростях отличная для такого класса стандартных массовых авто.В городе, да,не приятно ездить по дырявым дорогам.Бухает шумновато ходовка. В целом читаю вполне добротная машина в своем классе, не лучше не хуже тех же матрешки,фокуса,астры.В чем то уступит в чем то превзойдет.Тут уж кому, что важнее..... Меня лично приятно удивила управляемость. После короллы (120кузов) больше понравился салон,динамика,рулежка,опции,ц ена. Надежность,ликвидность и подвеска конечно за короллой,если сравнивать. Запчасти действительно доступны. Оригиналы стоят по моему ощутимо дешевле чем дубли на японцев. Сорри за миниотзыв в комменте:)
Автору удачи!
спасибо) и про ремень тоже спасибо, честно не знал)))
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
2
1
Ответить
  
автор
Кингстон
Сообщений: 10
MEGABabaika:
За сколько купил? очень интересно. А то я свою 8 года 1.6 акп в трейдин отдал за 320 + скидка по трейдину 75к на покупку след авто.
в 2013 купил за 420 т.р. в Уфе
1
1
Ответить
  
автор
Кингстон
Сообщений: 10
panzergto:
Много таких по городу ездит, да и во дворах стоит еще больше. Машига в целом неплохая, хоть и не бентли. Кстати, какая сейчас ставка по кредиту? А так с интересом прочел ваш отзыв. Да и кол влепить было не жалко, видно же автор старался. Почему бы и не наградить человека?
брал кредит под 17% какой сейчас тариф не знаю
3
3
Ответить
    
СПб
Сообщений: 55
Ринат Уфа:
брал кредит под 17% какой сейчас тариф не знаю
поздравляю с удачным вложением капитала. отличный кредитный кореец
2
19
Ответить
 
Сообщений: 4788
avto2014:
поздравляю с удачным вложением капитала. отличный кредитный кореец
не могу с вами не согласиться, сам хотел написать тоже самое
 
16
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
была такая 1.6 литра.стук в рулевой это рейка.после 100 у всех стучит.попробуй подтянуть-там можно это сделать.задняя подвеска не понравилась ещё.материал панели там супер-остальные одноклассники отдыхают.
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
 
Ответить
  
автор
Кингстон
Сообщений: 10
dserdjio:
была такая 1.6 литра.стук в рулевой это рейка.после 100 у всех стучит.попробуй подтянуть-там можно это сделать.задняя подвеска не понравилась ещё.материал панели там супер-остальные одноклассники отдыхают.
попробую карданный вал заменить для начала, надеюсь стук исчезнет
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Была такая машина. В городе меньше 12-12,5 литров за 4 года не было никогда. Как у тебя получается в городе 9 литров?
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший авто . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
  
автор
Кингстон
Сообщений: 10
N7:
Была такая машина. В городе меньше 12-12,5 литров за 4 года не было никогда. Как у тебя получается в городе 9 литров?
плавный разгон и плавное торможение))) никогда не стараюсь рвать на светофорах и стараюсь ехать в общем потоке, вот и все. Не к чему мне эти гонки в черте города)))
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Заранее извиняюсь за такой подробный отзыв, пишу в первый раз))) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/kia/cee... за что??? все отлично написано, 5, есть дятлы кто 1 и 2 лепит не обращай на них внимание
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
N7:
Была такая машина. В городе меньше 12-12,5 литров за 4 года не было никогда. Как у тебя получается в городе 9 литров?
все зависит от прокладки, был фокус литра, жена в 10ку легко укладывалась, у меня мин 12
1
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 83
. Единственно замечу, что мотор 2л бенз, все таки, ременный, а не цепной
Автору удачи!
И откуда взял такие данные???Там две модели движков...
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
MEGABabaika:
За сколько купил? очень интересно. А то я свою 8 года 1.6 акп в трейдин отдал за 320 + скидка по трейдину 75к на покупку след авто.
А я свою 1,6 МТ правда, 2008 год, с пробегом 100 000 км, в 2013 продал за 330 т.р.
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 236
Имею тоже двухлитровый, на палке, 8 года. Подвеска комфортная, но только в теплое время! Если температура опускается ниже 10 градусов - машина превращается в телегу! Гремит и бухает сзади нещадно, тазы и то мягче! Это очень сильно угнетает и перечеркивает все плюсы, для меня.(притом что сервисмены говорят -все ок) И еще есть одна хрень - развальная тяга если даже чуть-чуть износится (все сервисы даже не видят в этом неисправность) - противнейший стук обеспечен даже летом. долго с этим мучался, искали причину, в итоге сам настоял - поменяли ее, стук пропал.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
я бы не сказал что коробка тупит, просто надо привыкнуть к ней в плане резкого ускорения. не надо плавно давить на педальку, надо уверенно её притопить и потом приотпустить, выстреливает сразу.
6
 
Ответить
Изя Макинтош
Клин
Чтобы машинка "выстреливала" сразу, надо рычаг АКПП перед обгоном перевести в режим "3".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром