Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться ощущениями от работы ABS.
На форуме kia-ceed было бурное обсуждение системы ABS, и думаю не зря. Система действительно работает странно.
Есть с чем сравнить. Например, на тойоте зимой ездил на летней резине Amtel (так уж получилось, но сразу хочу сказать в свое оправдание, езжу я очень аккуратно). Дак вот проблем с ABS не было. Срабатывала она всегда корректно и помогала избежать нехороших ситуаций.
После тойоты эксплуатировал Honda FIT, на нешипованной зимней резине (липучка) Cordiant....
Попробовал собрать в кучу плюсы и минусы.
Для тех кто не любит читать весь отзыв :)
`ЭКСТЕРЬЕР`
+ Неплохой дизайн
+ Хороший головной свет и наличие автоматически включающихся ДХО при запуске двигателя.
+ Стекла с защитой от ультрафиолета (атермальные)
- Быстро пачкаются все ручки открывания дверей и кнопка задней двери. Заднюю дверь к тому же очень сильно закидывает снегом по трассе
- Слабая шумоизоляция колесных арок
- Крышка бензобака открывается с улицы нажатием. На тойоте бензобак и багажник открывались с салона рычажком....
Всем привет!
Пробег подкрадывается к 20 тысячам.
Летом прошел ТО-1.
Машина проблем не доставляет, эксплуатируется каждый день.
На зиму включаю автопрогрев по температуре двигателя на -18.
В салоне тепло, но холодным зимним утром (в -30° например) все таки думаешь что подогрев сидений и рулевого колеса не помешал бы.
Из поломок за все время, после установки сигнализации начались глюки с подрулевым переключателем. При включении сигнала поворота, срабатывал через раз. ОД поменял по гарантии.
Один раз долил антифриз, его с салона был не совсем уровень....
Всем привет!
В начале лета прошел ТО-2.
Зима была суровая. По нашим дорогам ездить без содрогания не получается, однако ТО показало что вся подвеска живая, что не может не радовать. Всю зиму машина ежедневно заводилась и везла меня на работу, печка грела исправно.
На ТО поехал со своим салонным угольным фильтром, получается дешевле да и бумажный фильтр, который обычно ставят, не спасает от выхлопов впереди идущих автобусов.
На ТО пожаловался на скрип задней двери на неровной дороге. Немного выкрутили резинки-упоры (не знаю как правильно называются, стоят на двери в местах соприкосновения с кузовом), скрип пропал....
Всем привет!
Вот и еще одна зима почти позади...
Сид не перестает удивлять своей устойчивой "заводимостью" в любой мороз.
На январских каникулах с семьей ездили в гости, мороз был от -30 до -36.
Так получилось, что в последнюю ночь перед отъездом не включил автозавод по температуре (поменял батарейку в брелоке, а настроить забыл). С вечера мороз был около -30, а к утру температура опустилась до - 35.
Ну думаю приехали, пойду снимать аккум, потом доставать паяльную лампу и будем отогревать...
Включил габариты на минуту......
Всем привет!
Подошло время очередного ТО.
Диагностика проблем не выявила, поменяли лампочку подсветки номера и на этом всё.
На ТО ездил со своим воздушным и салонным фильтрами, разница в цене получилась в 2500 р.
Пока ждал машину, пошатался по салону и посмотрел на цены.
В очередной раз убедился что машина меня полностью устраивает и менять ее пока не готов, тем более с такими ценами :)
Привет всем читателям дрома!
Автомобиль по прежнему передвигается без проблем, перемещая при этом меня и моих близких в разных направлениях.
Что интересного или неинтересного произошло за последнее время...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Развал-схождение'
Развал делал первый раз с момента покупки, у официального дилера. Нашли отклонения в переднем правом и заднем левом колесах. Все исправили. Цена вопроса 1200 р.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Чистка кондишина'
После прохождения последнего ТО-3, или перед ним, не помню уже, решил сделать антибактериальную обработку системы кондиционирования....
Вот и попрощались мы с Кедом. Уехал он на юга. Надеюсь там ему будет и теплее и светлее чем в Сибири. Жизнь продолжается, требования и вкусы меняются. Следующий автомобиль будет из другого класса и в более интересной комплектации, но об этом расскажу уже в другом отзыве. Всем удачи на дорогах!
Всем привет!
Прошло полгода, как я пересел с Сида на Тигуан.
За что можно хвалить корейца или ругать немца...
Понятно, что автомобили разного класса, но для тех кто думает о приобретении кроссовера после седана или хэтча, возможно будет интересно.
'Клиренс и дороги, из-за которых хочется сесть повыше'
В Сиде клиренс конечно мелковат и длинный передний свес может быть проблемой иногда. Но в то же время машина маневреннее на дороге, так как низкая. Сейчас на Тигуане даже не задумываюсь куда припарковаться во дворе или как объехать страшную колею, хоть и передний привод....