Доброго Всем дня.
Хотел поделиться своими впечатлениями об интересной машине под названием КИА СИД SV
Предыстория покупки такова. На протяжении 18 лет пользуюсь автомобилем, езжу каждый день, по личным нуждам на работу, с работы, путешествую с удовольствием на разные расстояния. Имел в пользовании ВАЗы, VW поло, хонду CR-V, последнюю в силу определенных обстоятельств лишился в конце 2010 года. Встал остро вопрос о новом авто, разбег желаний заканчивался на цифрах 650-700 т.р. , и главное хотелось только новую, как и все предыдущие машины.
Доминанта купить быстро средство передвижения сильно била по мозгу и мешала думать рационально (это мне сейчас так кажется). В результате – полный электропакет, 6 подушек , что было одно из главных условий, всякие разные стабилизации устойчивости , антипробуксовка и т.д., нормальный по размерам салон, багажник и неплохой внешний вид в черном цвете нашелся в виде нового автомобильного счастья для меня в образе Сид СВ, собран в Словакии дособран у нас, два вина Словатский под стеклом, наш на двери.
Еще не хотелось ждать и выбирал из того что есть в наличие в салонах. Параллельно смотрел Нисан Тиида – не то, женский вариант, хотя салон нормальны и начинка достойная за 700 т.р. Королла- под 800 т. р. , мазда 3 маленькая и низкая, у хендая тоже как то ничего не приглянулось, VW вообще с ценниками на машины е…….нулись, стоял в салоне Поло хечбек цена 780 т.р., типа максималка, сажусь в машину, считаю подушки безопасности всего 2, спрашиваю у мальчика , что за хрень такая максимальная комплектация, ответ: «А ВЫ МОЖЕТЕ ДОЗАКАЗАТЬ», я офигел, а была еще Шкода Октавия, где- то за 650, внешность понравилась больше всего, багажник интересный, вроде седан а открывается как хечбек, внутри все упруго, лаконично, четко, без соплей, но сев в машину с ценником за 650 т.р. что в переводе больше чем 20 000 тон баксов, я увидел пустой проем для магнитолы, которая стоит 300 баксов, тут мое внутреннее пролетарское сознание сказало мне да пошли бы они все. Я такое последний раз видел в новой машине лет 8 назад, называлась ВАЗ, стоила по-моему 160 т.р., и с ней сразу было и так все ясно. Что касается кроссоверов, то рядом с бюджетной цифрой – в районе 800 т.р. были только переднеприводные, Кашкай, , и Раф 4, кажется, если есть с передним приводом, что не климатило, Санг Енг -Мерседес в корейском теле не впечатлил по отзывам, низкая ликвидность. Ну во общем втемяшился этот Сид, проехал тест драйв правда на хечбеке, там 15 диски а в СВ универсале 16 и весит на 40 кг, тяжелее, и база на 20 см длиннее. Во время езды вроде бы все ничего, машина новая, едет прямо, а ехал на механике и брал механику 1,6, 122 лошади.
Еще раз перечитал отзывы, не нашел ничего сильно криминального – ну стойки летят на 20 – 30 тысячах пробега, где-то периодически скрипит салон, можно выбить по гарантии замену, и я в принципе думал покататься год, а потом продать, по слухам хорошая ликвидность. Ну, думаю ладно, беру, показал жене, услышал вроде бы одобрительное фыркание скорее всего за черный цвет, ну все таки не CR-V, воткнул парктроник 8 зон с женским голосом, защиту днища, поставил нокию R, другой альтернативы зимней резины для себя не вижу уже давно, оформил каско, и вперед вышло на 720 т.р.
И тут за несколько дней эксплуатации я понял, в какое го-но я вляпался, да простят меня все обладатели подобных машин, я говорю только за себя.
Но постараюсь по порядку. Двигатель работает тихо, сцепление очень мягкое, тормоза не плохие, усиление экстренного торможения работает хорошо, климат достойны, оттаивает за 3 минуты при - 10, нагревает быстро салон, на минимуме стекла не потеют. Рулить хорошо, электроусилитель работает нормально, становится ощутимо жестче на 90-110 км в час, сидение поднимается, можно выбрать удобное положение, хочешь высоко сиди, хочешь низко, мой рост 182 см. , благо высота салона позволяет. За самим собой я садился без проблем и места еще оставалась достаточно до водительской спинки. Ну короче тронулся, еду и думаю, что за х-ня, каждая кочка бьет так, что зубы надо стиснуть, а тоя вылетят. Проверил резину - нокия, давление 2,1 по паспорту, поехал к знакомым ремонтникам, говорят ну жесткая, зато сбитая, будет хорошо дорогу держать на трассе. Думаю ладно, покатаюсь дальше, посмотрим. Двигатель набирает сразу, ну я от 1,6 особо ничего и не ждал выдающегося, на табло выскакивают цифры подсказки на какую скорость переключать, предлагает переключаться на 2000 оборотах, больше 3000 не раскручивал, вроде как обкатка. Расход 11 л по городу, 8 трасса. Приятно удивила антипробуксовка и стабилизация на рыхлом снегу, зад не заносило, по городу передвигаться легко, а с ассистентом подъема не буксовал даже при трогании в гору по льду с рыхлым снегом, хотя тут не малая заслуга и резины. Езжу дальше, при минус 5 амортизаторы вообще колом стали, бьюсь жопой об асфальт, через охирительную подвесу, сзади вообще кошмар, как сука на уазике козлит, поднял вверх сидение почти до максимума еще хуже стало, трясет, кидает, поддержки боковой никакой. Сразу же почувствовал отечественную руку при сборке – водительская дверь перестала нормально закрываться, позвонил сервис, говорят вы, знаете и них так сложно регулировать, чувствую как ВАЗом пахнуло. Ну в общем дальше я кроме минусов уже ничего не замечал.
Выехал на трассу, чувствую машина не очень устойчивая, плывет, а скорость то всего 90 км, дорога сухая, снега нет и резина здесь не причем, в поворот плавно заходишь а она куда то уходит и курсовая почему -то не реагирует. Так проездил месяц, 1000 км., еду и плююсь, думая на кой мне эти все прибамбасы в машине, если в ней больше 30 минут ездить не возможно, зад отваливается, спина болит. У меня впервые за все годы езды за рулем возникало желание выйти из машины через несколько минут после начало езды и пройтись пешком. Я ее даже как машину и оценить та не мог, телега на колесах и никаких положительных эмоций. Такое впечатление , что корейцы приделали телевизору колеса и руль поставили, электроники много, а машиной не назовешь. По аэродинамики – заднее стекло становится грязным при относительно сырой погоде через 3 мин при езде от светофора к светофору, боковые зеркала становятся грязни минут через 40 по трассе, нифига не видно, а выходить вытирать да на х.й нужна такая машина, ей красная цена 400 000, если ее вообще можно назвать машиной, подсветка красная горит всегда днем, аж глаза режет, спасение включаешь фары и тогда можно отрегулировать ставя на минимум, дальше больше, даже если солнце светит сверху спереди козырьки на панели приборов и на магнитоле так сделаны, что цифры сильно бликуют и ничерта не видно. Как то включил в климате кнопку кондера, раздался такой гул и вибрация кузова что я подумал что рядом самолет садиться. Я опять за отзывы, читал по нескольку раз в день, думаю, где же я так прокололся, почему не видел в отзывах такой херни. Да нет, многим нравиться, нормальные отзывы, наверно пересев в это чудо корейского автопрома с ВАЗа можно балдеть от количества кнопочек, цифирок, крутилочек, но ездить же все равно мне кажется не возможно.
Дальше вторая серия – как избавиться, ну думаю надо делать быстро, хрен с ними с потерями сбрасываю 10% от цены и начинаю продавать и ……..тишина, неделя, две, три, ни одного звонка. И я чувствую, как сижу по уши в г-не и еще за свои собственные деньги. Сунулся в трейдин – 500 т.р. и не больше, во -попал. Ну, в конце концов, случилось чудо, сдыхал, как я был рад что ее продал, обычно к машине прикипаешь и при продаже мне всегда грустно, а тут даже 50 грамм налил и выпил днем на работе, чего никогда не делал.
Повторюсь, я описывал только свои ощущения, наверняка кому-то эта машина нравиться, а кто-то попал как я, но поверьте, если у Вас есть возможность выбрать альтернативу воспользуйтесь ей. Как ни крути корейцам еще далеко до совершенства, и ценники они задрали не оправдано, у японцев и немцев хоть какое-то оправдание есть по цене, хотя то же.
Всем удачу.