Всем привет!!! Ну как говориться и я созрел написать отзыв о своей машине. Хотя она у меня не так давно, можно сказать что совсем недавно. Но, тем не менее, могу уже что-то рассказать о ней.
Последняя моя машина была Тойота Камри, V-30, сингапурец, обьем 2 литра, 150 л.с. Впечатления самые положительные о ней. Так что наверно в какой то мере подсознательно сравнение будет идти с ней!!!
Смотрел себе перед покупкой КИА, Фольц Джетту, но не сложилось по деньгам, стоила она 721 000 руб, а так очень сильно хотел!!!
И так, мой автомобиль Киа Сид, 2009г. выпуска.
Машина внутри совсем не маленькая, три человека сзади сядут вполне комфортно с весом не больше 90 кг, большим людям там конечно будет тесно.
Салон.
Салон довольно таки симпатичный внутри, приборная панель информативна, как говориться все под рукой. Но есть непривычные вещи после японца, интенсивность дворников, сам рычаг перемещается не вниз, а вверх, не привычно.
Есть своеобразная замена датчику дождя, в положении, когда дворники работают прерывисто имеется регулировка от минуса до плюса, их по моему 5 интервалов, задержку по времени не проверял но при мелком и не интенсивном дожде(снеге) самый минимум оправдан. Так что альтернатива достойная.
В машине стоит климат контроль, в морозы воздух очень горячий поступает в салон, так что не холодно. Поток воздуха распределяется адекватно, но при положении обдув на стекло и в ноги, ногам достается меньше воздуха чем стеклу. Есть еще один приятный момент, можно поставить обдув во все направления: стекло-ноги-лицо и будет дуть во всех направлениях. Необычно это видеть, по крайне мере я такого не встречал.
Все стекла имеют функцию АВТО, работают стеклоподъемники комфортно.
Сиденья хорошие, Бокова поддержка держит, они конечно жесткие но мне приятно в них сидеть.
Да, не нравиться подставка для отдыха левой ноги, она на мой взгляд слишком смещена влево и мне не удобно, как другим не знаю.
Шумоизоляция.
Ну тут не совсем все однозначно, при старте двигатель слышно, потом шум его пропадает и он не докучает. Даже на 100 км/ч его не слышно, как нет и аэродинамических шумов при данной скорости. Но если нужно ускориться и коробка опуститься на передачу ниже то шум двигателя тут же проявляется. Арки колес «пустые», камушки можно считать не напрягая слух))) В общем если ехать на 100 км/ч можно разговаривать спокойно, связки точно болеть не будут)))
АКПП.
Автомат стоит обычный 4 ступенчатый, без адаптации и так далее, вместо о/д рычаг можно передвинуть в положение 3, что и соответствует о/д. При разгоне машина очень резво стартует, но потом автомат немного тупит, при переключения на 2-ю передачу разгон происходит интенсивно и первоначальная задумчивость пропадает. Дальше без проблем разгоняется. При мощности 122 л.с. я не ждал что машина на скоростях около 100 будет интенсивно ускорятся, так что данный фактор так сказать однозначен и с ним не поспоришь.
Ходовая.
Машина жесткая, это чувствуешь всем телом, может пока новая потом может мягче станет, но не думаю. Сзади стоит независимая подвеска. Про то как рулиться рассказывать не буду, для меня это не критично. Но есть по этой подвески свои проблемы, и они всплыли сразу после покупки. Среди Сидоводов так называемый стук сзади справа, это стойки. Меня такая беда не обошла, и этот стук присутствует, пока радует одно, что по гарантии меняют и вопросов не задают. Но замена не решает проблему на все 100%, у многих этот стук возвращается, у некоторых он пропадает. Известно только одно, что пока решение этой проблемы не найдено. Производители стоек KYB, Koni и т.д. пока не выпускают на данную машину стойки и альтернативы тоже нет, вот и мучаются владельцы СИДов с этим стуком справа. Так же и это факт, СИДоводы это признают что подвеска хлипкая, просит частого вмешательства, но опять гарантия спасает….но гарантия не вечна. Если я не прав то поправьте в части подвески!!!
Двигатель.
Двигатель стоит 4 цилиндровый, 122 л.с., цепь. По нему вроде как проблем нет серьезных. Все работает. Заводиться охотно в морозы под 30. По нему ни чего сказать не могу. Ну не разбираюсь я в этом)))
Расход, пока не показатель для меня, машина новая и проходит обкатку, но за 10-11 литров не выходит.
Внешность.
Внешность на любителя, мне нравиться и это самое главное.
Электрика и оборудование.
В машине есть ESP, антибукс, 6 подушек безопасности, подогрев сидений и т.д. Напичкана не хило. Опять же, есть в ней проблемы, эта проблема в виде иммо, там косяк вот в чем, со временем отсыревают контакты кт находятся в правом пороге, лечиться чисткой и многие запитывают на прямую не через фишку. Помогает!!!
Возможно что-то упустил, но этой мой первый отзыв, так что прошу не пинать и не карать. Про вопрос зачем поменял Правый руль на левый, не спрашивайте, появилась возможность и я ее реализовал. Сравнивать с конкурентами в данном отзыве и спорить на эту тему не имеет смысла, у всех есть свои минусы и плюсы, как в цене так в других критериях.
Фотографии выложу позже, еще не фотал свою машинку!!!
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв, готов ответить на вопросы кт не раскрыл сдесь.
Всем удачи!!!