Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Forward 1995

Исузу Форвард 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
47386
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.7
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 800 куб.см, 61210 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л/100км. л/100км
Руль: Правый
На Дроме совсем нет отзывов про Бортовой с Манипулятором.Потому что владельцы по тихому зарабатывают денежку и сопят в тряпочку.Я,в этом смысле,не оригинал.Про работу ни слова.Только эксплуатация.Речь пойдет о грузовом-бортовом,с манипулятором,Исудзу Форвард,1995г.в.Борт 6 метров(до 6 тонн),эвакуаторные лапы,кран Юник 340(3 тонны).Кондиционер,холодильник,печка для еды,стеклоподьемники,горный тормоз,противооткатный тормоз.Таймер стеклоочистителей.Спальник.
Коробка 6 ступеней.Лифт сидений.Г/п  4-6 тонн.Движка 8 литров,6 цилиндров,без Турбы.210л.сил.

Итак….появилась в нашей,строительной,фирме острая необходимость в Эвакуаторе,Бортовой машине,и машине с краном.Какой-нибудь Пиетрский Камазист,и знать не знает,что это может быть одна машина.
Ну,в общем необходимость и необходимость,платили денег на сторону,но так ничего и не купили.ПОКА нам не сказали,что Импортные грузовики с 2007года,только не старше 5 лет.
ОПА!!! Это было в декабре 2006го. Суть да дело,отпразновали новый год.Когда туманная пелена с глаз спустилась,и все протрезвели,то к 15 Января решили брать,пока не подорожало.
Жена зашила в портки кучи наших бесполезных денег,и я тронулся на поезде из Петербурга в Москву.
Ехать дальше,в Сибирь,желания не было.Долго,да и лень.Должен вам сказать,что в Субботу,в 6 часов утра,вы навряд ли попадете в Московское метро без проблем.Пришлось покупать билет у перекупов.И,кое как вместе с китайцами,нанайцами,хачеками,собаками,я доехал до Мытищинского авторынка.Машины стоят-продаванов нет,еще не проснулись.Пошел смотреть.Ептить,цены то цены!!!Уже полно машин по 60-70 тысяч Бакинских.Но есть и старички,и цены на них уже около 35тысяч.Стало грусно.Ходил-бродил.То кузов 5 метров(надо 6 метров),то лапы не эвакуаторные,то марка Митсубиси,то цена высокая.
Короче…ЧУДОМ,в каком-то углу,нашел ЕГО.Все параметры сходились,кроме цены.Про Исудзу слышал много лестного.Дождался продавана и стал торговать.Денег-то в обрез.Долго душился продаван,звонил куда-то,после часа трепотни,скинул до тех денег,что были.Проверил машину,все узлы и агрегаты,но выбора,все равно не было.Починю потом,если что,подумал я.

Самое время вас поучить,я то в тот день,совсем зелен был.Хоть и купил машину не плохую.
Итак,на что смотреть.Кузов/Рама.Обратите внимание на состояние рамы в местах крепления гидроманипулятора.Бывает,что их просто загибает,бывают переваренные рамы,усиленные.Посмотрите состояние стремянок,которыми манипулятор крепится к раме,они не должны быть откручены/ослаблены,и должны быть целые.Проверьте состояние настила в кузове.Если доски сгнили,придется менять полы.Борта должны нормально открываться и закрываться,и быть целыми.
Кабина.Очень важный элемент.Обратите внимание на работу всего электорооборудования.
Например,заедавшие стеклоподьемники совсем сдохли через год,а блок стеклоподьемников стоит 5000руб во Владике.Плюс жгут проводки.Проверьте печку во всех режимах.Напротив пассажира поднимите панель,там стоят реле и предохранители.УБЕДИТЕСЬ,что все там цело.Лобовое стекло совсем не дешево.Сколы и трещины повод для торга.Больше по кабине ничего вас беспокоить не должно.У меня,например,не работает омыватель зеркал заднего вида и механизм их складывания(да,да,и такое есть),тоже не работал.Мы ребята,все равно,к такой роскоши не привыкли-Закрываем глаза до сих пор.
Проверьте,обязательно омыватели щеток,брызгалки так сказать.Важная вещ в дороге.
Попробуйте поднять кабину(взглянуть на движку).Кабина должна подниматься без гигантских усилий одним человеком,иначе нужно переставлять траверсы,а это не так просто,ибо все прикипевши давно.
Мотор.Многие говорят,что Исудзики на холодную дымят.И мой не исключение,дымит,собака на холодную.БигХорн,кстати,тоже дымит на холодную.Но масло не жрет.Лучше обратите внимание на сам процесс заводки.При плюсовой температуре и до -10,должен сразу схватывать,а не маслать стартером.
Аккомуляторы вам,скорее всего подсунут дохлые,так что приготовьтесь менять,тыщ 12 придется за них отдать.Редкое расположение клемм.Проверьте их крепление,соскочит,сгорит нафиг!!!Проверьте клапанную клышку на целостность,частенько лопается.Это не криминал,будет грязный движка.И ЗАПАСИТЕСЬ ВСЕМИ ФИЛЬТРАМИ!!!
Колеса/Диски.Особое внимание к передним дискам.В местах крепления гаек,не должно быть никаких втулок.Выработки,тоже,не должно быть.Не поленитесь,почистите диск корщеткой,поищите,внимательно,трещины.Опять-же,не поленитесь,спустите запаску,осмотрите ее,в случае чего,требуйте нормальную,а лучше купите 1 диск про запас.
Подвеска.Здесь все просто.Рулевые тяги не должны люфтить(1 тяга стоит 10-12 тыщ во Владике).Рессоры должны быть в кучке,и не сломаны.Ни чего не должно болтаться.
Тормоза.Заведите двигатель и посмотрите,как накачивается воздух в ресивер(на панели приборов).В конце осмотра всей машины проверьте давление в нем,если стравило-большой вопрос продавану.Ибо все стоит ОЧЕНЬ дорого.Осмотрите ресивер и все трубки,ничего не должно быть погнуто и замято.Не длжно шипеть.
Крановая установка.Вытяните все ступени и приглядитесь.”Удочка” должна быть ровной.Вдоль оси рычагов управления есть пластиковый валик,он добавляет газу при более сильном нажатии на рычаг.Если на нем большая выработка,значит,установка уже устала.Попробуйте покрутить кран,если он все делает вяло,значит устал насос.Проверьте трос и лебедку.Не подвесив ничего на крюк,опускайте трос.Трос должен БЕЗПРЕПЯТСТВЕНО проходить по всем валикам.Не должно быть эффекта запутавшейся лески на спиннинге.Посторонних шумов в редукторе лебедки,так же не должно быть.Проверьте лапы,отожмитесь пару раз.Ну,с лапами особых проблем нет.

Комплектации и варианты выбора.
Грузоподьемность.Грузовики Японии есть с кузовами на 4-5 тонн и 7-8 тонн(есть и больше,но это не в нашем варианте).4х тоники везут и 6 тонн,и имеют по 6 ГАЕК НА КОЛЕСО.7ми тоники везут и 9тонн,и имеют 8 ГАЕК НА КОЛЕСО.Моторы ,по мощности,ставят,соотвецтвенно.
Моторы.Чем больше литраж тем лучше.Турбина-это совсем не Гуд.(не Айс!).
Кузов/кабина.Шести метровый кузов редкость,но он лучше стандартного 5метрового,ибо 6 метров это НАШ габарит(для грузов).
Кран/лапы.Нужно брать распространенных и проверенных фирм.Это Тадано и Юник.Самый лучший кран это 600 серии(Тадано Z600 или Юник 600)Но японцы не дураки продавать курицу,несущую золотые яйца.
Так что самое лучшее,на что можете рассчитывать,это серия 500.С таким краном можно поднять и 4 тонны.
И самые распространенные краны 300ой серии(340,360).Три тонны возле кузова,вы сможете поднять,если кран не уставший.Лапы лучше брать квадратные,с ними не будет проблем.А еще лучше,высокие,эвакуаторные.Но такой грузовик будет стоить дороже…..
Кабина.Чем больше и шире кабина,тем выше комплектация грузовика.Машины с большими и широкими кабинами имеют почти все!!!В том числе и остальные части грузовика будут по максимуму.Спальник,это +.

Приблуды.В машине много электронных Приблуд.И самая классная на мой взгляд-это горный тормоз(или торможение двигателем).Даже на холостом ходу,при включенной горняшке,двигатель не глохнет.После проблем с тормозами(читайте ниже),я взял за правило:ВКЛЮЧАТЬ ГОРНЯЖКУ ПОСЛЕ 60 км/час.
Противооткатный тормоз-это почти электронный ручник,но с Приблудами.Вперед ехать дает,откатиться назад нет.В центре консоли есть такой хитрый бардачек.Туда влезает 2 банки пива(лимонада) или бутерброды(гамбургер).Снизу рычажок: HOT/COLD.Можете пищу подогреть,а можете подморозить напитки.Стеклоподьемники,когда работали,супервещ я вам скажу.Чуствуеш себя человеком.

Эксплуатация.
Приехал домой,первые впечатления после дороги-ну он и прет!!!Действительно едет быстро.В моем отзыве о джипе Исудзу Биг Хорн,я рассказывал,как с двумя ларьками в кузове,обьехал ночью Уаз-Патриот.Он,бедный,старался,очень старался,но не смог меня обойти.По приезду поменял все масла и фильтры.Заменил гидравлическое масло в установке,но лучше работать она не стала.Пытался починить омыватель зеркал,но понял,что сдох моторчик.Новый стоит безумных денег,да и не к чему.Несколько раз сносил свое левое зеркало,латал,латал.пока совсем не разбил.поставил от какого-то советского грузовика.350 рублей,с подогревом,нормально.Стоит до сих пор.Не заметил при покупке трещину в клапанной крышке,масло почти не уходит,но грязно.Заделал поксиполом,на время помогло,потом снова грязно.Щас забил на это.С самого начала и по сей день горит лампочка ТОРМОЗА.Жидкость в норме,тормозит отменно.Хотя было время тормоза совсем стали плохи.Я даже чуть в аварию не попал.С дуру стал искать колодки новые,так вот,во Владике 1 колодка стоит 3600руб.А там их 8 штук. Приехал на базу и давай разбирать.ОКАЗАЛОСЬ-КОЛОДКИ В ИДЕАЛЕ.
Поговорил с мужиками умными….и опана,оказалось делов на 2 рубля,НУЖНО ИХ ПРОСТО ПОДВЕСТИ.
Что и было сделано.Тормоза по сей день меня радуют.Отменные тормоза на Исудзике.Сколько чудаков меня в задницу догнало,не счесть.Просто колом машина встает,особенно на легке когда.В общем подвел отверткой эксцентрики,даже разбирать ничего не надо,снимаеш резиновую заглушку снутри барабана,и отверточкой,вжик-вжик.Лампочка сначала погасла,сейчас опять горит.И хер с ней.
Однажды Исудзик не стал заводиться,пропала масса,которая была найдена на клемме аккомулятора,крепление ослабло и СОЖГЛО клемму.
Потом лопнула стремянка на установке,переусердствовал с грузом.Сделал парочку стремянок на заказ.Уже еще одна лопнула.Потом нашел на разборке тягачей стремянки,их там просто море.
Стеклоподьемники тупили-тупили,потом сдохли.Сделал распайку проводов,непомогло.Нужно заказывать 5000руб+проводка.Летом,груженая,в гору машина греется,если включить кондей и ближний свет,стрелка вплотную стоит к красной зоне.Но пока не кипел.Щас думаю,что лучше купить,стеклоподьемники за 5тыщ или термомуфту вентилятора за 9тыщ?Без термостатов(их там 2 оказывается),не советуют ездить.Не знаю что делать.Может кто подскажет.Радиатор продувал 100раз.
Самая большая проблема меня постигла с передним колесным диском.Слишком сильно(ногами),перетянул колесные гайки.В результате сьело посадочные отверстия и конуса на гайках.Поставил запаску,но так как конуса на гайках уже сьедены,раздолбало и запаску.Потом поставил конусные гровера и подточил гайки.
Хватило не на долго,диск дал трещины.Я буравчиком пробуравил канавки(по трещинам),и заварил.Хоть из меня и сварщик ни какой,диск варился на УДИВЛЕНИЕ хорошо.Наверно металл специальный.Заказал новые диски и гайки.Цена КОНСКАЯ.Поплакался владельцам стареньких Исудзу.А они в смех:”от ГАЗ3307
говорят подходят диски один в один”.Пока с заваренным диском все ОККЕЙ,оригинал в пути.А я не рыпаюсь.  Кузов трещит по швам,но возит по 6 тонн,доски сгнили,местами дыры.Скоро грядет замена.
Один раз подвел вилку сцепления,заменил пару предохранителей…..и все.Больше ничего мне не удалось сломать в этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МАШИНЕ.
Были случаи,что чуть не перевернул грузовик поднимая груз.В эм случае,резко стрелу ВНИЗ!!!
Проходимость у него НИКАКАЯ,весь вес спереди,а ведущие задние.Застревал раз 100.Теперь просто не лезу куда попало.
Машина очень удобная по хозяйству,для любой конторы,для стройки,для шабашки,своровать чего…..
Она кормит и кормит,солярки жрет не много(15л/100км).Не подводит.Всем рекомендую.ИСУДЗУ делает хорошие,надежные машины.Главное самому ничего не ломать!!!

Про аварии.Частенько доганаяют в зад.Тормоза отменные.Двигаясь задним ходом с поворотом,нужно помнить о низком бампере.Я один раз за пенек зацепил и выгнул его.Вылез,погоревал….и вернул его назад руками,благо металл не толстый.

На последок поругаюсь.
Какого хрена мы такие ТУПЫЕ.Надо же делать такие убогие грузовики(типа Камаз,Маз,Газ),а потом выставлять такие пошлины.Да нет,мы не тупые,мы ЖАДНЫЕ И ТУПЫЕ.
И изменить что-либо мы не в силах,ходи на выборы-не ходи…
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 178
5 всяко разно!!!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
28
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1591
5 за отзыв, сам работал год на манипуляторе на Ниссане Дизеле 96 г, так за год ничего сломать и не удалось.
СТО КореяЛэнд, www.korealand55.ru 22 Партсъезда, 100а/4, тел.: 50-74-56, 50-74-25
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
9
1
Ответить
Ванкель
Прголосуй за ЛДПР. Ничего не изменится, но будет весело. +5
20
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
5 Про такие машины не часто почитаешь
Осторожно, я кидала.
6
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16236
Хорошо и информативно написано. Короче - это 5.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
+5 :)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
 
Ответить
supravod
5
2
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
прекрасный,надежный японский работяга,для русских
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
4
 
Ответить
братан!!!! У меня такой же агрегат!!! только с турбой и установка 330 . подскажи че за кнопка HSA? за отзыв 5. исузу форева!!!
6
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Эх.Ребятки.Спасибо за оценку.Это моя первая честная 5.У меня тут отзывы про Хонда Партнер,Тойота Камри 1985г,Хонда Цивик(в16А)-3 отзыва.Про БигХорн(чуть выше этого).
Ни одной пятерки.
Атрему скажу так.Смотри форум,там все есть.HSA-это противооткатный тормоз(Ручник попросту).Имеет 2 режима High/Slow.Перестает работать при сьеме аккомулятора,чтобы снова включить.....короче читай форумы.
По моему это 1 единственный отзыв о таком авто на Дроме.Моя дань и признательность
этому замечательному интернет ресурсу.
5
1
Ответить
Боряндор
Москва
Подскажите про HSA.перестал работать после замены АКБ.За отзыв 5.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
5!
Prado 1GR
2
 
Ответить
Жека, чем по жизни промышляешь ??? ААА?? )))) от души отзыв, от души - пятак !!
1
 
Ответить
jonnnick
автор
Санкт-Петербург
Строим,пока место есть.....
 
 
Ответить
Москва
Спору нет,ИСУЗУ-ФОРВАРД неплохой автомобиль,у меня исузик 2000года,бабочка на 3т.,грузишь 4.500
прёт даже чувствует тоннаж(двигатель7.800-турбо-26 0л.с.)Но вот салон не такой уж и шикарный как
его описывают.Очень мало ящиков под всякую мелочь,по салону Фусо конечно более конфортабельней.
Хотя и кабина у меня со спальником,и широкобазный.А за турбину не надо боятьтся,на грузовых при
правильной зксплуатации они служат очень долго.Зато какая тяга и кстати не дымит. А обЬясняется
такая простота салонов на грузовых японцах просто, маленькая страна,ездить особо не куда.
Потому и удобств больших и не требуется.Хотя лично я сам доволен.даль
1
 
Ответить
evgen98
Да тёзка всё грамотно написано!!! Видел тебя пару раз в городе! У меня такой же Ренжер-прекрасный аппорат!!! Читал как про себя!!!
2
 
Ответить
bkon
Рад встретить коллег. У меня Форвард 1997, 6HH1, 210 л/с, бабочка 30 кубов, по документам 3тн, таскаю до 5-ти, но тянет очень плохо, даже 3тн. После 1200 оборотов иногда тупит, если добавить газ после 1600 прорывает. Форсунки и компрессия в норме. Слышал на редукторе можно отрегулировать угол, сказали, что после регулировки едет только на 6-ой, про остальные скорости забываешь. У знакомого Hino, он залез в электронику (тоже знакомый помог) отключил ограничение - сейчас прет не удержать. Видимо японцы не доверяют своим камикадзе и устанавливают заводские ограничения.
9
 
Ответить
крановод - любитель
хочу немного дополнить отзыв из своего опыта. относительно машины при покупке надо обратить внимание на следующие вещи: если при заводке двигатель троит и заводится не с первого раза то проблема в топливной аппаратуре или свечах (свечи можно проверить только на номинальную мощность - тестером не проверит ,ибо наличие сопротивления не говорит о работоспособности),после заводки на холодную компрессор должен накачивать воздух до 9 кг не дольше 2 минут и сразу же идёт сброс излишек через клапан ресивера н если иноое то кердык компресоору (дорого стоит). обязательно проверить рулевой редуктор - при полном повороте колёс в обе стороны не должно быть никаких щелчков,руль должен вращаться одним пальцем без усилий.не поленитесь проверить цепь кардана от коробки да заднего моста - если большие люфты и ничего не смазано, то вероятен пападоз - крестовины мелочь не очень дорогая ,а вот подвесной в сборе с плавающим карданом дороговато выходит.обратите внимание на кронштэйны задних рессор которые спереди и не поленитесь их почистить - весьма вероятны трещины если машину перегружали.также весьма частая вещь подгнившие поперечные перегородки рамы (обычно сзади)- повод для хорошего торга ,но не так страшно - делается хотя и недёшево - без съёма кузова не обойтись.теперь про кран юник 340 - отличный кран ,но никогда не делайте то ,что вы видели на последнем фото ,если не хотите с ним быстро попрощаться(на таком вылете грузоподъёмность у него около тонны).при покупке обратите внимание на втулки сочленеия стояка карана и стрелы ,а также наличие люфта в главном осевом поворотном подшипнике . если сальник поворотного редуктора в масле - готовьтесь к ремонту ( несложно и не дорого ,если вовремя).если умер насос (симптомы описаны выше) не отчаивайтесь - делается хорошим токарем переходной флянец и ставится нш 50 ,если ломать нечего не охота то подойдёт насос от японского погрузчика tcm (их несколько видов - как правило стоит schimatzu)
4
1
Ответить
Чтобы трос как попало не сматывался.Надо поднимать стрелыу не менее 45%
1
 
Ответить
Сразу после покупки такого авто. Снял бардачек между сиденьями,и поставил раскладное сиденье от avota hiace. Получилось три перспективных места.
5
2
Ответить
Сразу после покупки такого авто, снял бардачек между сиденьями. И поставил раскладное сиденье от tavota-hiac.
2
1
Ответить
Народ,где взять литературу на двигатель 6SA1
1
 
Ответить
Евгений привет! загорелась на панеле желтая лампочка "DPD", что означает не пойму, подскажи! Такое чувство что работает "горный тормоз!
7
2
Ответить
васик
Нормальный отзыв!!!!!! Тока движка 6hh1 210 кобыл но 8.2!!!!! А насчет температуры это нормально просто это реакция на включения электрооборудования!!!!!!!!! Попробуй без света и кондера в это же горку!!!!!!!! И все в норме!!!!!!!!!
3
 
Ответить
васик
Да кстати насчет расхода ты загнул конечно!!!!!!!! Пот городу 18-20 реал расход!!!!! В среднем!!!! А по трассе где то 16.5-17 и то если до 80 км в час!!! А груж сразу 19-20 если тонн 6-7!!! Ящик тоже сразу викинул!!!!!!!! От хиноря поставил!!! подложил пластинку немного подогнул обрезал и все!!!!!

Сейчас одна проблем ка мучает!!!! Даже двае!!! Не коптит не дымит но холостом обороты плавуют!!! Пытаеться заглохнуть но работает прих. ручным подкручиывать!!!!

А вторая на левой стороне резину кушает внутри !!!! Справа совсем чуть чуть!!! Наверно рулевые наконечники!!!!???

Кто поможет!!! Буду благодарен!!!!
9
 
Ответить
Вот приобрел абсолютно такой же манипулятор!1995 г Isuzu.Скажите пожалуйста какое масло нужно заливать в этот мотор???
заранее благодарен...
7
 
Ответить
имею форвард 94 г.в. тентованая бабочка 30 куб.метров двигатель 6НЕ1 турбо 220 л.с.,владею 1,5 года .что делал : перебрал рессоры (поставил комплект от газ-66 (на зад) из родных оставил только коренной и подкоренной и по два листа на перед (тоже от газ-66),поменял на рессорах все втулки с пальцами ,порвалась оплётка на тросе переключения передач (востановил старую ,новый трос стоит 2 тыс. руб. ),этим летом накрылся центральный замок и стеклоподёмник на посажирской двери (установил самый дешовый блок сигналки и два ц. замка на 12в (через преобразователь)теперь замки работают от брелока ,стеклоподъёмник пока не починил (на разборе 6 тыс.руб.)вот пожалуй и все поломки .Что досаждает так это-то ,что на неровной дороге стучит кабина (сайлент-блоки вроде в порядке ),есть ещё подозрения ,что стучит шлицевое на рулевой колонке (7 тыс. руб. , но пока жаба давит ) кто справился с этим недугом ,подскажите как ? (заранее благодарен ) .Масло заливаю super dinamik (корея)пока ничего подозрительного не заметил . правое переднее колесо съело пятоками по всему диаметру ,схождение ,шкворня и наконечники в порядке (гоиорят что это косяк моей резины TOYO M 819 зима) ,а так машина нравится ,просто СУПЕР !!!!!!!!!!
3
1
Ответить
Ребята, помогите советом.У меня Исудзу Форвард 1999 года. Три дня назад Дв-ль как бы затроил, потом вообще кое-как доехал, на следующий день не заводится. На эвакуаторе потащил в Купчино к одному мастеру, тот увидел, что электронное управление-развел руками. Может есть у кого такой пыт, подскажите куда обратиться. Заранее спасибо.
8
 
Ответить
Димон
с термо муфтой попробуй такой фокуй:в центре муфты если смотреть на нее спереди есть термопластина или пружина,под которой клапанок,необходимо ослабить пластину дабы увеличить ход клапана.После подобной нетрудной процедуры свою муфту я вылечил работает как часы
2
 
Ответить
сеточку в топливопроводе смотрел ,обычно её забивает грязью из бака и происходит подобное
4
1
Ответить
подскажите кто нибудь у меня 8 литровый forward 2001 г при повышении оборотов начинает троить пока ходит если не газовать. кто нибудь в курсе?
4
 
Ответить
зимой ни кто не мерзнет могу подсказать как вместо родного поставить 9 радиатор отопителя кабины эфект супер
20
3
Ответить
 
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6035
Спасибо, молодец, отличный отзыв. Мне как раз в тему - беру машинку с таким же мотором, только шасси FSR
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
2
 
Ответить
 
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6035
Ну вот и прощаешься с машинкой?
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
 
1
Ответить
Отличныий отзыв у меня 93 года переделаныи налевыи руль в алмате нащет прходимости проста бида первыий день застрял поднимал лапами перед подсовавал доски коя как вылез может резину поменять
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машина продается.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
------------------------
1
 
Ответить
хотьбы покрасил затем продавал
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Покрасил уже....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
??? купил ИСУЗУ форвард мах 2005 г.реф.
помогите не найду чулок на воздушную подушку заднего моста,
куда к кому обратится????
У меня КАНТЕР 2001 г.в. двиг.4М51 реф 20куб. гр.под.2165 по ПТС, загружаю 5т.прёт по горам (Кавказу)мама дорогая,130 000тыс. км. сам отъездил воооообще ни каких претензий.
Жаль не могу испытать ИСУЗУ из-за чулка не найду никак,
3
 
Ответить
Имею ISUZO FORWARD манипулятор UNIC 343 пишите больше очень мало информации о воровайке мы ее эксплуатируем.Включил противооткатник пол дня лазил чтобы разблокировать.Прошу обяснить как включать и выключать HSA.Что за тублер ABS и клавиша HSA под панелью пока держиш она работает отпусти возвращаеться.Это разблокировка или диагностика? ПОДЕЛЮСЬ опытом масло можна добавлять дизтоплпиво завод DITROI рекомендует добавлять масло 1 тонну 3 литра.Но там двухтакныи двигатель(насосфорсунка).Я щитаю что масло непомешает но небольше нормы,больше начнет коксовать кольца.КАМАЗовское нельзя там много примесей.Лутшевсево автол чтобы смазать плунжера,форсункы в камере сгорело.Особенно добавлять в ДИЗ.АРТИКУ оно сухое много керосина.
2
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Гончар-убьеш мотор.Добавлять в масло ничего не нужно,мотор не "двухтактный",а ПРЯМОЙ ВПРЫСК.
ПОЭТОМУ,ОЧЕНЬ ВАЖНО,СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ ТОПЛИВА,СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРА,НЕ СТАВИТЬ СЕПАРАТОРОВ,ЛИТЬ ТОЛЬКО МАСЛО,предусмотренное заводом изготовителем(BERCO вроде,называется).А если в твоей машине есть сажевый фильтр(DPD-вроде),то можеш сразу идти и вешаться,а лучше продавать машину.Хотя ходят слухи,что в Москве научились их удалять.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1143
Отличный отзыв!очень позновательно и развёрнуто изложил!
3
 
Ответить
 
Россошь
Сообщений: 142
В масло я не добавляю.В Д/Т на 100л.диз 30грам масла.
ISUZU FORWARD FRR35 6HL1 Unic 343
1
1
Ответить
bimm
Загорелась лампочка "CLUTCH" на панели приборов.Кто знает чё это?
13
2
Ответить
 
Россошь
Сообщений: 142
При -40С* ушол воздух из системы.Отогрел в боксе, тепер невозможно накачать более 3 очей.Какои клапан разбирать.ISUZU FORWARD Система с АБС. Компресор провери, Фильтер разобрал кварцовий писок промыл все внорме.Жду советов.
ISUZU FORWARD FRR35 6HL1 Unic 343
9
1
Ответить
Отзыв хороший радиатор надо снять и промыть керхером на любой мойке это тебе сделают а воздухом его не продуешь вся пыль и грязь прилипла к трубкам и пластинкам радиатора. Сам делал такую процедуру результат на лицо сперва вообще темпер. не поднималась пришлось термостаты менять.
1
 
Ответить
 
Россошь
Сообщений: 142
Все нашол причину, компресор качал 3 атмосфера лопнули шланги на переходе шаси - кабина прямо возле обжыма шланга. Падало давление за час. Переточил штуцера поставил КАМАЗовские шланги тормозние. Зато изучил пневмо систему. Всем удачи!!!
ISUZU FORWARD FRR35 6HL1 Unic 343
3
 
Ответить
 
Россошь
Сообщений: 142
фото
ISUZU FORWARD FRR35 6HL1 Unic 343
4
 
Ответить
 
Россошь
Сообщений: 142
Первое фото разобраный главный тормозной кран. Второе потера воздуха вшлангах.
ISUZU FORWARD FRR35 6HL1 Unic 343
2
 
Ответить
Отзыв 5.А про самосвал isuzu forvord чёнить слышали?
3
 
Ответить
виктор 2
привет а тут клуб исудзу форвард ? есть зппчясти на сороконожку 89г выпуска кон.. нужны рулевые тяги недорого
1
 
Ответить
ето моя тачка катера перевожу стрела тадано z600 нужен ищё масленый фильтр в установку
2
1
Ответить
подскажите гарит красная лампочка на панели аир типа воздух уже 2 года гоняю и всё нормал чё она может означять утечька воздуха
1
 
Ответить
 
Россошь
Сообщений: 142
У меня на Форварде где ситема АБС (ресивер) под фишку попала влага замкнула и постоянно горела.Пчистил все внорме.Посмотри переднее колесо куда кидает грязь.Та и иши.
ISUZU FORWARD FRR35 6HL1 Unic 343
2
 
Ответить
Привет!! Подскажите плиз, машина под иркутском встала Isuzu Forward, воздух замерз, тормоза пропали. -43 градуса. На мойку загнали отогревать. Отогрели, а воздух не накачивается. Что может быть?
4
 
Ответить
 
Россошь
Сообщений: 142
Лопнули шлангы на переходе рама тормозной кран.Кабину подымал?Открути шланг на выходе с влагоотделителя закрой плцем я думаю что ты неудержиш.Можно шланг на 12 и любой манометер два хомута.провериш компресор, а также удобно проверять всю ситему ним.
ISUZU FORWARD FRR35 6HL1 Unic 343
1
 
Ответить
подскажите.у меня машина 91г,бортовой манипулятор,движка 6л.расход охлаждающий жидкости!не где не течет!,в поддоне тоже нет! куда уходит не пойму.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Посмотри расширительный бачек и трубки от крышки радиатора.Где то в эжих местах уходит на улицу.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
Какие профилактические работы можно сделать с тормозами (гидро-пневматические) на Isuzu Forward? Спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Подтянуть эксцентрики(подвести колодки тоесть).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
м030рв
Имею isuzu Forward L200 .Он у меня "саричок "85г.в. , но с характером. Часто беспокоит меня мелкими ремонтами , но я не в обиде . Он своё уже дорабатывает и больше за счёт качества изготовления .Машиной очень доволен . Жаль , что он попал ко мне уже в таком виде . Проблемы с КУ . насоса для него я уже не найду . приходится масло погуще заливать .
Посоветуйте кто- нибудь насчёт регулировки редукционного клапана в распределителе ( регулировка ).
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Продал машину за 750рублей.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
Столкнулся с такой проблемой, так же лопнул колёсный диск isuzu forward 1995 г.в.. И ни где не могу найти параметры диска. От ГАЗ 3307 не могут подходить, т.к. радиус 20, а у меня 17,5 стоял а щас 16 стоит.Может кто знает характеристики диска или от чего подходят
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
респект за подробное описание!
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
1
 
Ответить
qucher поставь на перед родную резину а задние колеса от газона вместе с дисками отлично подходят
1
 
Ответить
у меня исузу форвард два года проблема:отремонтировал стеклоподьемники не работает пульт управления на дверке водителя может у кого схемка есть ? или сам блок ,куплю
 
 
Ответить
подскажите кто-нибудь где купить стекло двери правое на исузу форвард 1994года?
 
 
Ответить
виктор дальний
разбери обгонную термо муфту простой выход зажать кусок камеры,а лучше поджать пружину спиральную разберешся
1
 
Ответить
виктор дальний
кто нибудь схождение делал сам , то как ?
1
 
Ответить
виктор дальний
исузу фовард манипулятор перед рессоры с зади полу рессоры и подушки стуки под кабиной парни это саленблоки владею 2 года поменял два раза уже эфект услышиш менять не сложно. удачи.
5
 
Ответить
vorovayka
Серёга Ростов:
подскажите кто-нибудь где купить стекло двери правое на исузу форвард 1994года?
проще найти стекольщиков . делают шаблон рамку .режут простое стекло греют гнут. мне левую за 1.5 рубля зделали
3
 
Ответить
михаил самосвал
расскажите кто-нибудь про самосвал исузу форвард
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
У меня такой же исудзик только миксер на панели загорелась оранжевая лампочка CLUTCH вобше неврубаюсь чё она значит всё работает отлично
1
 
Ответить
Парни, не могу найти на ISUZU FORVARD 1996 года ТНВД и форсунки или запчасти к ним. Может кто-нибудь что-то предложит
 
 
Ответить
НАСЧЕТ ДИСКОВ, КОЛОДОК,ФУТОРОК. Во владике новый диск стоит 4.5 тысячи рублев это на 17.5. Можете заменить простым диском от газ 53, но при этом и резину придется ставить от газ 53, как следствие :придется поднимать кузов или увеличевать количество листов рессор.
По колодкам: на своем исудзу еще не менял, раньше был Ниссан кондор, с такими же колесами, на него переклепывали накладки из ураловских. Рецепт: кипитят в воде до тех пор пока не станут гибкими после вынимают огибают накладку, приклепывают после чего обрезают болгаркой до нужной длины .
Футорки: поставьте от газ 53 продаются в любом магазине.
Удачи!
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
а яем же плох MMC Фусо и почему Турбо не айс?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
Нальчик
Сообщений: 211
привет всем ,такая проблема ,на юник340 поворотный подшипник в самой башне люфтит 3-4мм ,может кто сталкивался с такой проблемой болты все проверял затянуты ,подшипник сам очень дорогой не асилю ,может как нибудь можно отреставрировать сам подшипник ,подскажите пожалуйста какие варианты есть . спасибо........
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ЕСЛИ ЛЮФТИТ ПО КРУГУ-ЭТО НОРМАЛЬНО.
ЕСЛИ ЛЮФТИТ В СТОРОНУ-ЭТО ОПАСНО.
СМЕНИ ЦЕЛИКОМ УСТАНОВКУ,НЕЖЕЛИ ПОКУПАТЬ ПОДШИПНИК.
РЕСУРС У НЕЕ ЗНАЧИТ ВЕСЬ ВЫШЕЛ,КРАН ОПАСЕН!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
васик:
Да кстати насчет расхода ты загнул конечно!!!!!!!! Пот городу 18-20 реал расход!!!!! В среднем!!!! А по трассе где то 16.5-17 и то если до 80 км в час!!! А груж сразу 19-20 если тонн 6-7!!! Ящик тоже сразу викинул!!!!!!!! От хиноря поставил!!! подложил пластинку немного подогнул обрезал и все!!!!!
Сейчас одна проблем ка мучает!!!! Даже двае!!! Не коптит не дымит но холостом обороты плавуют!!! Пытаеться заглохнуть но работает прих. ручным подкручиывать!!!!
А вторая на левой стороне резину кушает внутри !!!! Справа совсем чуть чуть!!! Наверно рулевые наконечники!!!!???
Кто поможет!!! Буду благодарен!!!!
Наверное насос садится, и наверное втулки и пальци на рессорах))
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
mikedream:
НАСЧЕТ ДИСКОВ, КОЛОДОК,ФУТОРОК. Во владике новый диск стоит 4.5 тысячи рублев это на 17.5. Можете заменить простым диском от газ 53, но при этом и резину придется ставить от газ 53, как следствие :придется поднимать кузов или увеличевать количество листов рессор.
По колодкам: на своем исудзу еще не менял, раньше был Ниссан кондор, с такими же колесами, на него переклепывали накладки из ураловских. Рецепт: кипитят в воде до тех пор пока не станут гибкими после вынимают огибают накладку, приклепывают после чего обрезают болгаркой до нужной длины .
Футорки: поставьте от газ 53 продаются в любом магазине.
Удачи!
В Хабаровске диск стоит новый китайский 3тыщи это на 17,5
Нашёл на авторынке родные б/у гайки- 50р шт. футорки- 100р
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
 
 
Ответить
костанай
Сообщений: 2
Подскажите на Isuze forvard не работает вакумная система, не могу найти причину
3
1
Ответить
костанай
Сообщений: 2
Lomassster:
Подскажите на Isuze forvard не работает вакумная система, не могу найти причину
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Здравствуйте.
Исузу Форвард ,по птс 1989 г с заменой рамы и двигателя в 1996 году.
Пропал воздух.Перед поломкой вёл себя так- качал долго,20 минут .
Накачивал 5ку потом при движении накачивал до 11.Последний раз накачал 5ку , я выехал проехал 1,5км ,давление стало падать,4-3,,, яразвернулся и домой .
Только успел заехать в ограду давление совсем упало и не могу найти причину.
Один приехал, посоветовал поменять тормозной кран- поменял ,никаких изменений.
Второй приехал подсказал разобрать влагоотделитель - разобрал - промыл,собрал,поставил - ничего. Что делать,где ещё смотреть ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
мужики, помогите найти причину, у меня isuzu forvard 2000 г.в., двигатель 6HK1, автомобиль сам подгазовывает-бывает доходит до 3500 оборотов,
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?????
ЗАРАНЕЕ , СПАСИБО!
 
 
Ответить
kurgan
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста точный размер стекла лобового исуцу форвард 96г за ранее спасибо
 
1
Ответить
 
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6035
Люди! Вы чего здесь-то спрашиваете? Форум есть: https://forums.drom.ru/special/
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
 
Ответить
соликамск
Сообщений: 1
отличный отзыв,Евгений,но у меня как у новичка много вопросов
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Всем привет! Исузу Форвард 2001 5 т пневмоподушки электроника- проблема в том что начал троить. По компьютерной диагностике -насос работает, а форсунки троят. Родные стоят круто , может подскажите как можно заменить Может у кого они есть . Нужно 4 шт..
 
 
Ответить
антон
Чита
Всем привет! Подскажите может было у кого на исудзу форвард температурная стрелка п сам поднимается до красной зоны,а сам мотор вроде нормально. а если включаешь свет стрелка еще дальше залазит.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
     
Михайловка
Сообщений: 98
A какая корочка нужна для работы на такой технике?
 
 
Ответить
Исузу форвард 1992г.в. штатная магнитола уже на 2 см. чем любая другая. чем и как ее заменить подскажите.
 
1
Ответить
Artur
Владикавказ
подскажите,какие акб ставятся на такой форвард?по размеру короба минимум 90А?(ночью уб..ки сняли,а что стояло не в курсе)заранее спасибо
 
 
Ответить
10573612
Красноярск
Inspirer
5 за отзыв, сам работал год на манипуляторе на Ниссане Дизеле 96 г, так за год ничего сломать и не удалось.
" за год ничего сломать и не удалось. " а как старался, целы год. Был бы свой (хотя откудо у басоты), не было б желания что то ломать. Попадаются потом авто после таких уродов у которых все "на казахской сварке" и ****ваешь.
 
 
Ответить
10573612
Красноярск
Jonnickk
Гончар-убьеш мотор.Добавлять в масло ничего не нужно,мотор не "двухтактный",а ПРЯМОЙ ВПРЫСК. ПОЭТОМУ,ОЧЕНЬ ВАЖНО,СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ ТОПЛИВА,СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРА,НЕ СТАВИТЬ СЕПАРАТОРОВ,ЛИТЬ ТОЛЬКО...
про сепаратор бред
 
 
Ответить
3054891
Молодец, полезный отзыв, сейчас ищу себе вороваечку тоже нравится исузик.Удачи
 
 
Ответить
123
Барнаул
Здравствуйте подскажите купил исудзу форвард двиготель 6hl1 какой должен быть расход топлива. У меня больше 30
 
 
Ответить
123
Барнаул
2004г простой отмасферник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Форвард.
Посмотреть всё о Исузу Форвард
Запчасти на двигатель 6HH1 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Форвард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром