этот автомобиль был приобретен под работу, за 80 тысяч, с полумертвым мотором, пустой молочной будкой, с битым лобовиком, на лысой и разномастной резине. сразу был затеян капремонт, двигатель снят, загильзован, проточен вал( кстати гильзы на нем оказались чугунные, новых не нашел, и в движок были впендюрены зиловские проточеные гильзы).также были приобретены два АКБ по 75 ампер, две передних покрышки и четыре задних колеса с дисками, плюс запаска, поменян лобовик (поставил китайский хуг), отремонтирована электропроводка. поскольку нужен был не термос , а рефрижератор, на большевичке был приобретен контрактный комплект испаритель плюс конденсор, и отдельно насос рефрижератора. насос подбирали наобум - максимально большой размер, который влез под капот.поскольку в хладотехнике я в то время был полный баран, был проштудирован интернет, форум грузовиков и спецтехники и нахватавшись немного знаний, с помощью болгарки и сварки изготовлен кронштейн крепления насоса, в термомире на богдашке, за 4,5 тысячи заказаны шланги на рэфустановку(потому , что подлые контрактники шланги при разборке режут, откручивать им видимо лень), в будке установлен испаритель, над ней конденсор, все это спаяно медной трубой, в кабине установлен блок управления рэфустановкой(собственного изготовления, на базе ОВЕНовского холодильного блока), сгоняли в прокопьевск, сняли с учета(машин был на кемеровских номерах, да еще и после банковского залога, и по генералке), в новосибирске не спервой попытки поставлен на учет( на сверке старлей докопался до номера на движке, погнал на экспертизу...) и в путь... на зарабатывание денег. ах, да на заправку рэфки еще разорился на 5 косарей. верой и правдой служила нам машина, но на второй год случился казус: воздушный фильтр попался какой-то косячный, при установке проломили днище, и в итоге полный износ второго и третьего цилиндра, пришлось срочняком ЦПГ снова капиталить. заодно были поменяны задние рессоры, покрашена будка, заменена обшивка дверей на будке. бегали на ней и на межгород, и по городу развозка. мотор приличный, тяговитый, совсем нагрузки не чувствует, хоть с полной загрузкой идет, хоть пустой. подвеска мягкая(спереди торсионы), и порожний и груженый не трясет, а только переваливается сбоку набок. проходимость сносная, приходилось зимой погальмовать, но выскребался без посторонней помощи. в кабине тепло,даже жарко, обзорность хорошая, шумоизоляция средняя, для грузовика сойдет... продан, за 215тысяч по причине закрытия фирмы(работа закончилась) впечатления от машины самые приятные...