Здравствуйте! Хочу попробовать написать свой первый отзыв о прекрасной японской машине Исузу-эльф.
У меня небольшой бизнес, связанный с отделкой помещений. Когда начинал своей машины не было- приходилось нанимать доставку, а это как знаете влетает в копеечку. Вопрос встал о покупке небольшого и недорого бусика. Рассматривал Фольксвагены, Т4 -очень дорого, Т2-приемлемо, но старые. Ну делать нечего денег в обрез пришлось купить Фольксавен Транспортер 1984г.в. Вложил в него денег, и несмотря на возраст машины отходила она 4 года. Потихоньку бизнес стал расширяться Фольцика стало не хватать- начал смотреть машины бортовые, в пределах 200-300тык. Сразу решил для себя, что Газель брать не буду, а если и буду, то только новую. Очень хотелось найти японца, чтоб не убитый был, 1.5тонник, на автомате ну и т.д. Начал атаковать интернет, но у нас в крае не так-уж и просто найти эти машины. Или хлам или слишком дорого. И тут совершенно случайно распродается фирма какая-то, предлагают исузик за 285тык.
Звоню- что, да как, говорят машина в порядке приезжайте забирайте.
Поехали мы с тестем. У меня никогда япов не было, я даже и не знаю что смотреть и проверять при осмотре машины, почитал отзывы на "дроме", кто что советовал, так и делал. При осмотре выявилось- первым делом вытащил щуп при заведенной машине(сначала дым шел, потом масло потекло), надо капиталить двиг, далее-коробка контрактная, глушитель оторван, аппарель не работает с кнопки, а только при замыкании проводов, на кабине краска лущится, сальник ГУР течет, вообщем состояние оставляет желать лучшего. Покрутились повертелись мы, как говориться и хочется и колется, но время поджимает, машина срочно нужна. Вообщем сбили мы ценник до 255т.р и решили что будем в процессе эксплуатации делать потихоньку.
При перегоне домой, автомат отказывался включать 4-ю передачу. Звоню хозяину в ответ слышу, что у него все нормально было, типа ты видел, что брал. Я расстроился конечно в конец, думаю попал ты батенька на бабки. Приехал домой давай по мастерам ездить, кто-что говорит, меняй жижу, меняй коробку и т.д. С этой проблемой помогли мне справиться ребята на форуме "дрома", за что им большое спасибо. Оказывается на ТНВД стоит датчик, который надо было повернуть по часовой стрелке, и всё-поехали. Короче три месяца я потихоньку приводил его в божеский вид. А вот движок еще не капиталил. Масло жрет где-то 1литр на 1000км. И присадки лил - не помогает. Компрессию померяли: 27-27-26-24(по моему так). Если честно боюсь в двиг лесть, говорят, у нас мастеров нет нормальных, еще хуже сделают. А так в целом машиной доволен. Хочется еще много чего сказать, но буду закругляться.
Всем удачи на дорогах.!!