Вот и я наконец то решился написать отзыв, пишу в первый раз поэтому прошу строго не судить.,Это мой первый грузовой автомобиль . На легковых много на чём катался. Вот и решил приобрести машину для работы. Дело было в 2009 г. Изначально хотел приобрести пятитонника, но приехав во Владивосток и изучив рынок , было понятно, что за наши деньги приличного не купить .И тут попался нам на глаза он Исудзу Эльф 99г.в. трехтонник, рефка Состояние отличное, под кабиной все блестело, как будто только с завода, на одометре около 100000 т.км во что конечно с трудом верится, но всё же. Было принято решение о покупке данного авто. Купили новую зимнюю резину, масло (менять не стали так как оно было чистым), антигель на всякий случай, ещё какую то мелочь и отправились в путь. Ехали не быстро даже по идеальной дороге больше 80км/ч не разгонялись, но слава богу благополучно добрались.
Эксплуатация. Сразу по приезду поменял масло в двигателе, в мосту и коробке менять не стал так как оно было идеально чистым, топливный и воздушный фильтр. Во время перегона выявился первый неприятный момент, начала побрякивать рулевая рейка, не сильно, но всё же неприятно. Двигатель 4HG1 4600cm мощности вполне хватает. Максимум разгонялся 135 км/ч . Расход по городу летом 15 – 16 л на 100/Км по трассе 12 – 14 л на 100/км в зависимости от скорости . За всё время эксплуатации с двигателем никаких проблем не было . Зимой заводится легко без всяких подогревов. Максимум заводил в – 42 . Правда всё трясется, дымит очень противным едким дымом, но когда прогревается всё нормально.
В процессе эксплуатации выяснидось что одного штатного бака мало, установил дополнительный, но подумываю установить один с камаза на 250 литров, видел с такит Эльфа.
Подвеска. Передняя ресоры, тормоза барабанные, сзади рессоры. Машина конечно очень жёсткая когда пустая, передок постоянно После первой зимы менял резинки задних рессор (стоят копейки) . ВСЁ !!! больше ничего не менял ничего не ломалось.
Тормоза. Первое что не понравилось, это расположение педали тормоза, она расположена намного выше педали газа, ну со временем конечно привык. Задние колодки схватывают раньше, поэтому при экстренном торможении машину начинает заносить в сторону, особенно зимой. Я всегда старался держать побольше дистанцию. Гружёная тормозит ровно.
Салон. Кабина рассчитана на трех пассажиров, , скорости включать удобно, да и рулить тоже.. Я со своим ростом (185 см) сижу нормально . Печка греет отлично, кондиционер холодит тоже. Свет в машине вполне достойный .Вообще в салоне всё очень удобно, всё под рукой.
За три года эксплуатация проехал около 180000 т/км. Ни разу машина меня не подвела, ничего не сломалось. От машины только положительные эмоции. Спасибо всем кто прочитал до конца, если есть вопросы спрашивайте, если в чём то не прав поправьте. Всем удачи !!!
Р.С Вобщем хочу сказать машина очень хорошая не требует особых затрат по ремонту, да и запчасти на эту марку на порядок ниже, ремонт возможно производить своими силами в гаражных условиях если вы хоть немного сооброжаете в этом, ведь за все 3 года эксплуатации я ремонтировал ее сам и колеса качал писать не стал думаю это каждый сможет.
Продавать не собираюсь!!!!!!!!!!!