Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ремонт, тюнинг

И снова здравствуйте ! Продолжаю повесть о настоящем автомобиле. Прошёл ещё один период эксплуатации Эльфика , машина в целом надёжная и крепкая. Добавилось впечатлений ,фоток, мелкие проблемы типа перегоревших лампочек и проколов колёс расписывать нет смысла. Потихоньку устраняю огрехи прежних «эксплуататоров» ,добавляю некоторые удобства для себя. Родной плафон освещения кабины не имел по наследству стекла , в гараже болтался фонарь салонный от TOYOTA-ESTIMA , только форма у него очень особенная ,а лампа U-образной формы дневного света да к тому же её(лампы 12 v) нету вовсе, поэтому изготовил из фанеры коробок обклеил мягким пенофолом и обтянул винилискожей, на который собственно и пристроил фонарь, а вместо лампы наклеил светодиодную ленту в два ряда, теперь и свет в салоне, и при открывании двери включается. Корпус родной штатной печки (ощущение что ей играли в регби) весь потресканный воздуховоды живут своей жизнью, поэтому я просто удалил те что дуют из панели , убрал два дефлектора на щитке приборов , изготовил рамки из пластика и установил два прибора вольтметр и механический датчик давления масла, а то лампочки имеют свойство перегорать ,а микросхема генератора и вовсе молча умирает. Светодиодные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания. Поставил рацию , очень удобно по трассе дальнобойщики всегда подскажут где гипопадешники в засаде, где соляркой угостят, или затор какой на дороге.

В конце лета приключилась неприятность. Поехал с небольшим(1-1,5т) грузом в Тайшет, проехал Нижнеудинск всё хорошо движка поёт, машинка летит, погода шепчет ,уже почти поднялся в гору ,слышу затрещало из под капота , остановился трещит в движке!!!! Глушу, выдернул щуп масло на месте, антифризу полно , что за хрень такая. Завожу лампочка давления погасла, работает без перебоев , а стучок такой как-будто огромный зазор в клапане. Вскрыл клапанную крышку всё целое и движок внутри чистый аж сияет. Ну испытывать судьбу и ждать пока стук вылезет не стал, делаю звонок другу ,он то меня и притянул домой. Призвал знакомого моториста , слушаем вместе, и принимаем решение для начала вскрыть поддон. Вскрыли и в недоумении , чисто б…ть ни стружки ни серебрянки. Единственное подозрение вызывал шатун в четвёртом цилиндре, он почему-то был темнее всех вскрываем ,шейка можно бриться. Ну что, надо снимать головку может там чего найдём. Сняли, всё целое, снимаем подозрительный четвертый шатун и видим что поршень потянуло, причём на гильзе хоть бы одна полосочка, моторист заключил ,перегрев, затем на всякий случай сняли остальные шатуны, поршни просто идеальные, блин КАК, ПОЧЕМУ только четвёртый . Сначала подумали что в блоке скопилась грязь потому и перегревался 4 цилиндр , слили остатки антифриза чисто аж противно. Начали разглядывать шатуны, блин три первых одинаковые а четвёртый как чужой , да и поршень какой- то маленько другой, берём весы и взвешиваем каждый поршень с шатуном , и вот она загадка. Разновес составил 100!!!!!! грамм при допустимом максимуме 5-10 г. Сажусь в легковую и .за железками в Иркутск . Короче всё взвесили, вес поршней и шатунов подогнали разновес 3-5 г собрали мотор даже работает по другому и вибрация меньше, короче песня. Но песня звучала недолго проехал 800 км все детальки немножко притёрлись, заменил масло и помчался в рейс , еду в гору порожняком ,всё нормально 5 передача, аппарат дует как напуганный и снова треск , пипец полный ,аж в жар бросило, короче домой на верёвке и всё по новой разобрали таже история. Мы с мотористом всю башку сломали, ЧТО ЕСТЬ ЭТО!!!! Потом как то в процессе гаданий пришло решение ,снять распылители охлаждения поршней , стоят такие маленькие брызгалки в блоке и распыляют масло в днище поршня , так в болтах крепления есть тоненькая пружинка и шарик вот как раз в четвёртом этот клапан и заклинило какой то соринкой и масло просто не могло разбрызгиваться, и скорей всего через эти распылители также смазываются стенки цилиндра. Вот теперь всё работает тьфу, тьфу, тьфу нормально. Заодно поменяли гильзы, кольца и вкладыши, хотя всё с виду в хорошем состоянии. Неожиданно (как всегда в Сибири) наступили холода, и первые морозы, заниматься извращениями с холодной заводкой совсем не хочется, стартер и вкладыши ещё пригодятся , поэтому вторую зиму машинка стоит в тёплом (+10)гараже. При любой необходимости заводится в любой мороз :о). Заправляюсь особенно зимой только на Роснефти , хоть и говорят что механической аппаратуре без разницы какая солярка, тем не менее ремонт всё равно встанет в копеечку а жизнь агрегата продлить однозначно можно, я для сравнения( как в рекламе стирального порошка) налил две банки солярки, в одну Роснефть ,в другую обычную соляру, прикупил 20л по дешману и оставил на морозе, на фото результат, уже при -20 Роснефть прозрачная , а другая как вата, посему значит покупать дешевле не всегда выгодно, особенно если на трассе встанешь в мороз. Теперь дешёвую двадцатку использую для растопки печки в котельной, хоть такая польза. Относительно марки ISUZU, можно сказать что техника крепкая и надёжная , терпит русское обращение с ней до неприличия долго, у меня сосед по стоянке тоже владелец ISUZU, так его машинка дымит ,пыхтит, гремит, резина всякая разная, и так уже несколько лет продолжается, и гоняет как угорелый. Но предел я думаю даже у наковальни есть, а у техники и подавно. Идеальный вариант взять без пробега, и нежно эксплуатировать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром