Добрый день!
Пишу первый отзыв, надеюсь не последний. Хотелось написать об автомобиле isuzu elf 1995года. Объем 3100. 2тонны. 12v.
До этого автомобиля в основном были легковые. Купил грузовика в городе Уссурийске на рынке за 6000у.е., 4года назад. Свиду машина выглядела довольно красиво, электро-подъемники, горный тормоз, электрическое зеркало, штатный прогрев двигателя, кондиционер, откидная кабина что очень удобно. Руль регулируется как тебе надо по сравнению с тоyoAce 90года. Двигун простой как три копейки, насос пучковый, механический, наворотов никаких. Стоит ГРМ, что мне больше понравилась чем цепь или шестеренки. Как потом узнал, на этом двигатели клапана не гнет, гнет штанги, которые можно выпрямить молотком, двигатель работает мягко, на уши не давит, вообще в целом по двигателю все устраивало.
Электрика 12 v. Пробег по Японии составлял 211000 (уже многовато) но выбор на рынке был невелик, а мне нужен был именно 12v., 2-х скатный, колеса одинаковые, 2х тонный, БОРТ, короче купил я его и поехал домой. Приехал в Хабаровск, сразу поехал в авто сервис на замену сальников, грм, масла, фильтра.
Масло заливаю строго ESSO или MOBIL (полу синтетику). Минералку не лью сгорает, а синтетики хватает уровня на 7000 кил. Причем когда вытаскиваешь шуп кидает масло с него, поинтересовался у знакомого он работает в Японии на разборке говорит, «что они смотрят машины на аукционе и именно 4JG2 все кидают масло». Причина не понятна. Все поменяли, машина едет как надо, заводится на холодную лучше, чем на горячею, в любой мороз, главное АКБ новую поставить, но не Корею, потому что она замерзает зимой. Машина в первый год трогалась с 3 передачи спокойно (порожний), со второй если разгазовать шлефовала, чем меня и радовала. Про первую передачу считаю, что она лишния не когда ей не пользуюсь. Груза машина не боится и 3 тонны везет спокойно, НЕ дымила, не коптила. Первые два года я горя с ней не знал. Потом как обычно машина имеет свойство ломаться. Сначала начали слетать ремни, они весят на одном шкифе, один порвался, слетают все оставшиеся. Без гидрача, без тормозного вакуума, и едешь на аккумуляторе.
Потом разбила шкиф, стоимость которого (бу) 4рубля. Затем залил всю трапецию, поменял обе ступицы, подходят от мотора 4HG1. Стоимость ступицы 5рублей. Потом крякнул генератор цена 13руб. Вглубь мотора еще не лазил, за четыре года компрессия не изменилась, правда форсункам приходит кранты, пропадает тяга, стал дымить, надо форсунки опрессовывать. Но это все мелочи за четыре года можно денег вложить, тем более когда он приносит деньги. За это время я проехал 120000 км.
А теперь о плохом.
1) Зимой задняя спарка очень плохо, снег выпал лучше не выезжать пока не укатают. По рыхлому снегу, с пустым кузовом делать нечего. Нужны цепи, в колею не в ходит, по рыхлому гольмует.
2) Кузов скачет на ямках очень сильно надо подгружать, что я и сделал положил 2 листа по 250кг каждый, помогло.
3) Максимальная скорость 90 км, с горочки 110, стрелка бака падает на глазах, это из-за заднего моста который рассчитан на тягу.
4) Не хватает 6-ой передачи, по трассе ехать очень тяжело, на полную на долго не раскрутишь.
Вот это 4 причины из-за которых я бы, взял грузовик 1.5 или 2.0 тонный, одна скатный. И проходимость лучше, и Колбасин меньше.
Но это мое мнение решать вам. По расходу летом 10-11 лит. Зимой 13-15 лит. А в целом машина isuzu elf c мотором 4JG2 довольно не плохая машина.