Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Elf 1990

Исузу Эльф 1990 — отзыв владельца

, Магадан
23368
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.8
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4300 куб.см
Расход топлива по трассе: 23-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Белый
Салон: электронная панель приборов, спортивные сидения, холодильник, телевизор, подушки безопасности - ничего этого нет! )))
Кузов: Отваливающийся передний спойлер - нет таких в продаже, кузов, кран-манипулятор
Двигатель: V8, 4.3 л
- Юра! Не возьмет он 5 тонн! Лучше 2 ходки сделаем!  
- Шо? Возьмет, никуда не денется! И потом, надо же проверить аппарат, як он робит!

Примерно такой разговор состоялся между отцом и, на тот момент, хозяином «крана» во время первой, после покупки, работы с манипулятором.  Одну за другой, были загружены пять пятиметровых бетонных плит, весом с тонну каждую. При грузоподъемности машины 3.5 тонны. Но машина осилила путь, длиной в 7 километров. Было 2 подъема, 2 спуска. Дизельный двигатель, объемом 4.3 литра напряженно гудел на третьей передаче, но дорогу вверх осилил. На спусках тормоза не подкачали. Вот оно – японское качество!    

Машина была куплена, точнее обменена с доплатой, нашим знакомым (он же Юрий) в июне 2005 года для строительства частного дома. Пробег при покупки – чуть больше 32 тысяч. Скручен, или нет, если судить, что машина 1990 г.в. – не знаю. Скорее всего нет, так как не думаю, что все 13-15 лет его постоянно эксплуатировали в Японии. Так как это рабочая машина, а не для повседневной езды.

Как вы поняли, в задачи «трудяги» входило: самостоятельная погрузка-транспортировка-разгрузка бетонных плит, песка, цемента, бруса, шлакоблоков. По завершении строительства, возили и сайдинг, и семиметровые листы профнастила (при общей длине кузова 5 метров).  При грузоподъемности стрелы в 2 тонны, «кран» прекрасно справлялся с данными задачами, верно служа хозяину. В 2007 знакомый эмигрировал в штаты и подарил отцу этот автомобиль. Мой отец - строитель, имеет частное ИД, часто возит и стройматериалы и инструменты. И тут как нельзя кстати, очень пригодился этот аппарат и его свойства. Сколько раз смог и подработать на нем – в качестве эвакуатора легковушек после аварии,  пару раз даже ездил на колымскую трассу. Я не говорю уже о калымах типа переставить/перевезти 5-10 тонный контейнер, переместить бетонные плиты или блоки с пункта А в пункт Б.  

Elf - машина что надо! Все 5 лет жестокой эксплуатации выдержала на ура! На сегодняшний пробег близится к отметке 75000км, за все это время всего лишь пару раз ремонтировали подвеску, рулевую тягу и тормоза. По двигателю и коробке никакие работы не проводились. А наверное пора бы!  Хотим загнать на диагностику, проверить исправность и целостность цилиндров, головы, поршневой. Хотя шумов при переключении передач(таких как на УАЗах, ГАЗах) нет. И, наверное, не будет.  Сцепление – вообще тема! Не всякой новой русской машине такое будет. Нажатие легкое, чувствительное, но не резкое. По ходовым качествам машина радует. Конечно, на ней не будешь гонять – не для того она создана, хотя и по трассе даже с грузом ездит неплохо. 100-110 набирает спокойно. Дальше страшно.  По расходу – 23-25 литров на сотню по городу.  В целом, если снова же учесть, что это рабочая машина, то расход приемлемый и вполне нормальный. Однако, в семье пока нет другого автомобиля, так что смиряться приходится и с таким расходом. И заправлять. И ездить по делам. Машина для своих размеров достаточно маневренная. Угол разворота гораздо меньше, чем на том же уазе, или бортовом ГАЗе типа Соболь или Валдай.

Пару слов по салону – три места, все просто и понятно. Но по мне, так все равно гораздо удобнее и красивее, чем ехать, скажем, в газели. Интересно, что изначала шли 2 магнитолы – одна фм-радио с кассетником, вторая просто укв-радио. Спидометр и тахометр читается нормально. Приборная панель без лишних наворотов – ни к чему они! Печка греет и даже нормально. Сверху небольшой люк, открывается в обе стороны. Сразу под бардачком панель с предохранителями. Посадка высокая, но довольно таки удобная. Не хватает боковой поддержки, хотя это может мне надо сбавлять скорость на крутых поворотах. Ни разу не пачкал брюки, когда садился за руль. И когда выпрыгивал тоже не пачкал. Что мне не нравится – кнопка включения аварийных огней расположена неудобно – между стартером и баранкой, если смотреть их расположение вертикально и близко к водителю. Часто в городе пропускают, вопреки правилам – не успеваешь «сказать спасибо» ей, я же благодарный водитель. )))

Прошлым летом было плохо ей. Тормоза работали неисправно. Точнее вообще не работали. Только с третьей-четвертой прокачки. Подруга после одной поездки больше не садилась, поскольку не хотелось снова срывать горло, крича мне «Тормози!!! Не гони!!! Стой!!!». Отец так и ездил до глубокой осени. Зимой, как правило, машина не используется. Хотя, если положить бетонный блок в кузов над задней осью – то машина проедет по сугробам там, куда не всякий полноприводный аппарат полезет. Да, еще один минус – нет полного привода. Если едешь пустой по небольшой грязи, шлифуют задние колеса.  Есть еще один минус, но это уже чисто индивидуальный. Мне нет 21 года, и стаж меньше трех лет, и мощность  двигателя приличная. Страховка выходит довольно таки дорого для меня!  

В общем, за время эксплуатации данной машины одни положительные эмоции. Да, надо ухаживать за ней, вкладывать в нее и тогда она сможет прокормить. Были мысли продать и купить простой машин для повседневных поездок, но отец вовремя одумался. «Такая корова нужна самому». Лучше автокредит возьмем.  А кран поддерживать в рабочем состоянии и использовать в качестве рабочей лошадки.  

P.S. Отзыв пишу впервые, так что оценивайте объективно и не срите в комментах пожалуйста))) Желаю удачи на дорогах и в жизни!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

5 ура, сижу, не спится, изучая дром, вспомнил о железном дружище, о котором писал отзыв полтора года назад. Решил дополнить. Что существенного произошло? НИ-ЧЕ-ГО! Эксплуатация, в основном, от снега до снега. С машиной все в порядке, радует ее выносливость и тяга. Прошлым летом отрегулировали форсунки, расход упал до 14-16 л в смешанном режиме по городу. Это радует. В 2011 году произошла неприятность одна в июле. То ли от топлива, то ли еще по каким причинам машина стала задыхаться при подъемах в гору. Вообще! Впредь до самопроизвольного глушения двигателя....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Elf, 1990
4.8
17093
Isuzu Elf, 1990
Иван, Магнитогорск
2391
Isuzu Elf, 1990
Антоха201987, Николаевск-На-Амуре
Isuzu Elf, 1996
4.7
8000
Isuzu Elf, 1996
Горыныч 1, Свободный

Комментарии

alekom777
ЗюЗю хорошй аппарат.Зачет.+5
9
1
Ответить
Ну пробег точно был скручен, как раз из-за того, что "Так как это рабочая машина, а не для повседневной езды.";)
35
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Тёщина рука)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
5
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Хороший отзыв, без эмоций.
3
4
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
Я пятерочку поставил, а вот кто то уже единицу - это совсем гадство какое то !!!
15
1
Ответить
   
Владивосток-Санкт-Петербур
Сообщений: 16930
25л чего то расход великоват.
12
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
А в кузов легковушка влазит?
5
1
Ответить
Да, в кузов легковушка влезает. Не раз приходилось перевозить битые седаны ;)
5
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 254
У тебя двигатель 4,3 литра, случаем не 4HF1?Очень большой расход топлива для токова литража,даже если ты гонщик.
Ну,в общем отзыв понравелся и фотки есть.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1999
13
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
да лови 5
Отзыв Норм
Да пошол ты ............
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Воровайка.
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2242
Полезная по хозяйству машинка!за отзыв 5.
Potius sero quam nunquam
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1285
746 000 пробег наверно
Quod scripsi, scripsi.
8
 
Ответить
паджарик
явно не 90 год а 92а вообще у меня осацыируется эта машина с прадиком 78 легенда!!!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
за 1 млн прошел!?
Мы для вещей, или вещи для нас???
6
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 613
кратко и по существу, как было сказано - без лишних эмоций. лови пятак
3
 
Ответить
  
Кодинск
Сообщений: 283
Тоже хочу воровайку!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 130
отличный подарок, гони от себя мысль менять на пузотерку.Удачи в эксплуотации 5
5
 
Ответить
42тн 8х8
подарите мне тоже такую!!!!!!!!
держи 55555
1
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 403
У батьки 6D16 90г.в. столько не кушает.За отзыв 5,с расходом разобраться.
1JZ-GTE РУЛИТ!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
расход большой дажэ очень, не давно нам мужик 8 тонн леса привозил , обьем двигателя у него был 17.3 литра вот я решил поинтересоваться сколько она у него жрет он ответил четвертак на сотню.
Honda Accord CM3 2003.4WD
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
не чайно на единицу ткнул 7.3 обьем))
Honda Accord CM3 2003.4WD
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 214
привет магаданцам!!!!!! 5!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
нормально выглядит для своих лет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
Брянск
Эта машинка может везти по паспорту максимум 2,5 тонны.. если без манипулятора ,то может 3,5.
У меня ниссан-дизель с двиглом в семь литров, по родному яповскому документу,грузоподъемность составляет 3,5 тонны с крановой установкой весом 1,5 тонны,-поэтому сама машина и считается пятитоннкой. -гружу и по 6-7.
У тебя манипулятор весит может тонну,+- 200кг.Возить мног не советую -качество то оно качесатво,а вот старость всех ожидает. Рама лопнет -будешь знать
3
 
Ответить
raven 1
По поводу перегруза - машина-то у тебя своя, не казённая, зачем её убивать?!! Вывезти она вывезет, а дальше? Отец калымил в молодости шофёром в Казахстане, рассказывал - на УАЗ-головастик грузили 7 тонн железяк и он ехал. Правда, через месяц развалился.
1
 
Ответить
Спасибо за комментарии! С расходом разберусь. Сегодня заметил еще одну проблему - потекла одна из опор манипулятора. ((( Что делать - ума не приложу, отца в городе нет, приедет, люлей надает! >.<
По поводу перегруза понятно, нарушали грузоподъемность только сразу после покупки авто... Сейчас не более 3 тонн! ))) Сегодня возил кирпичи почти по бездорожью(на картинке снизу показано какому), 10 километров, 2.5 тонны груза, час аккуратной езды(только в одну сторону) - дорогу выдержали! )))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 661
Отличный отзыв! По теме всё.

Ну ты с перегрузом не шути, а то можешь на капиталку попасть. У нас не часто, но притаскивают такие машинки на ремонт.
Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 159
Чего-то сомнения у меня в длинне кузова, на таком грузовике кузов 3,50 м вроде должен быть, на широколобом эльфе в лонг (LONG) модификации 4,20 м. Откуда там 5 (пять!!!) метров? У меня аппарат на год постарше этого ( вот здесь есть фото https://forums.drom.ru/special/... ). Кузов 4,20 - больше этого на эльфе я не встречал. А за отзыв 5.
1
 
Ответить
леханча
красавчик)))))
 
 
Ответить
Евгений3108
расход космический. не должен превышать 10-12 литров(пустой, с грузом +1,5-2 литра).проверь ТНВД.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71836
Какая модель двигателя? На 1989 году 4.3 - 4BG1, слабоват, здесь какой ДВС?
Федеральный гвардии микро блогер.
 
 
Ответить
Евгений3108:
расход космический. не должен превышать 10-12 литров(пустой, с грузом +1,5-2 литра).проверь ТНВД.
топляк тут непричём, если зажигалка стоит в правельный угол ( очень важно), а вот распылители у форсунок точно сдохли, сто пудов писают ручьём и не делают отсечку после впрыска, по части расхода у меня тож эльф нкр рама 96 года 3т , хавка пустого 10,5 л ,с грузом 4 т максимум 13,5 л , так что снимай форсунки и на стенд их нада, менять распылители , давка 175 , а лучше поставить 170 с учетом износа от времени топляка .да и топляк крутонуть непомешало бы тоже , всётаки год уж старенький ( относительная норма должна быть не меньше 650 - форсунка 160 ( норма 850 - 10 000 форс. 175 - 180) , соответственно и форсунки нужно подогнать для впрыска , но не меньше 150 ,если получатса будет меньше то топляк нужно менять или ремонт )
в отношении своего авто ничего плохого сказать немогу, кроме машины нужно иметь правильный мозг в голове , и по этой причине проблем в последствии невозникнет .

про всё сказаное выше это только моё личное мнение, удачи ! +4 ок!
1
 
Ответить
Antonio0809
двигло скорее всего 4hf1.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Без таких Машин - России не Поднятся !Их надо - Как можно Больше !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Хорош стаким денег всегда хорошо поднять можно! 5
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Отличный варовай!
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
молодец. люблю про грузовики читать 5+!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Зеленодольск
Сообщений: 7
Александр Стряпко:
Чего-то сомнения у меня в длинне кузова, на таком грузовике кузов 3,50 м вроде должен быть, на широколобом эльфе в лонг (LONG) модификации 4,20 м. Откуда там 5 (пять!!!) метров? У меня аппарат на год постарше этого ( вот здесь есть фото https://forums.drom.ru/special/... ). Кузов 4,20 - больше этого на эльфе я не встречал. А за отзыв 5.
у меня эльф 1994г Кузов был 4,38 переделал на 5
 
 
Ответить
Здравствуйте, ребята подскажите может кто сталкивался исузу эльф мотрр4.3 машина приехала с рейса работала исключительно, постояла недельку вчера утром завели работала хорошо потом как будто ей йтоплива не хватало троила и начала глохнуть. Поменял топливный фильтр сейчас начал заводить появился свист в районе аппаратуры. И движёк трясёт. Кто нибудь сталкивался с такой бедой?
 
 
Ответить
    
Владивосток > МО
Сообщений: 35375
Евгений Бородейко:
Здравствуйте, ребята подскажите может кто сталкивался исузу эльф мотрр4.3 машина приехала с рейса работала исключительно, постояла недельку вчера утром завели работала хорошо потом как будто ей йтоплива не хватало троила и начала глохнуть. Поменял топливный фильтр сейчас начал заводить появился свист в районе аппаратуры. И движёк трясёт. Кто нибудь сталкивался с такой бедой?
фиговая солярка, может тнвд
 
 
Ответить
Александр Запорожец
5 тонный контейнер это его предел . 10 тонник не поднимает - перевернётся
 
 
Ответить
Александр Запорожец
Danil125
А в кузов легковушка влазит?
Целую машину лучше не грузить таким краном , не его весовая категория.
 
 
Ответить
Александр Запорожец
Иван--32
Эта машинка может везти по паспорту максимум 2,5 тонны.. если без манипулятора ,то может 3,5. У меня ниссан-дизель с двиглом в семь литров, по родному яповскому документу,грузоподъемность составляет...
Точно так ...три тонны предел , остальное издевательство....она пустая 3600- 3800 весит ( на разных весах разный вес )😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1990 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Эльф.
Посмотреть всё о Исузу Эльф

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Эльф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром