Раньше ездил на Toyota Mark-2 90 кузов 1996 г.в. ,а на работе Mercedes-Benz 210D и 111D. Но после смены работы начал смотреть в сторону японских грузовичков , они то были дешевле немецкого хлама, а именно на Nissan Atlas. В 2006 году у нас в Казахстане уже начались проблемы с техникой из Японии,а именно японскую спецтехнику не ставили на учет. В продаже грузовиков было очень мало, в Караганде и вовсе не было , но на одной фирме спецтехника была в пути и постановку на учет они взяли на себя. Выбрав ниссан, оставил предоплату и решил со спокойной душой продавать свой марк-2, выручив за него 5300 у.е., начал ждать с нетерпением свой грузовик за 8500 у.е.
Как-то очередной раз позвонил на их фирму и спросил, мол скоро ли будет грузовик, и мне сказали скоро, сейчас уже выгружают, и я тотчас отправился на место выгрузки проверять и контролировать, что бы отношение к технике при выгрузке было достойным. Мой ниссан, как и полагается таким машинам при перевозке их жд транспортом в сетке был на втором этаже.Ему там было очень тесно, не смотря на то, что торсионная подвеска была опущена на всю. Короче, вгрузили очень аккуратно, но крыша была помята уже при загрузке,хоть и совсем немного. К сожалению, при загрузке таких машин на это совсем никто не смотрит, т.к. на стоимость грузовика это не влияет.
И вот грузовик у меня, к моей радости был в идеальнейшем состоянии, кроме резины. Резина стояла на нем 7,5R15LT, хватило на 2 месяца, потом умерло 2 балона.В общем, было не понятно, ниссан это или исудзу, но прочитав отзыв "SDM, Иркутск" - СПАСИБО, теперь стало все понятно.Двигатель на машине был абсолютно сухой ,звук идеален, противотуманки, быстрый прогрев, горный тормоз,электро пакет , кондишн, складывающийся ручник, рычаг коробки передач и зеркало заднего вида,да еще и грузоподъемность 2 тонны, слава богу что это оказался Elf , а не Atlas .Пробег был якобы 80 000, конечно я не верю.
На учет его мне поставили в Астане через спец мрэо.Родные логотипы японской фирмы где он работал не отклеивали а отщлифовывали так тщательно,как будто грузовик работал на правительство,так что извините за внешний вид.
Проверил геометрию и на зиму поставил на заднию ось два бу колеса от джипа 31*10,5*R15LT смотрелось очень здорово, при полной загрузке подкачивал ,а пустой спускал давление, иначе бы резину сильно жрало, т.к. не родная, правда при сборке такого колеса было очень трудно и я всегда помогал ребятам на монтажках. Резина гребла отлично, всю зиму и лето проехал, очень помогал на гололеде при торможение горный тормоз. На в торую зиму заранее купил и поставил зимнию резину бу из японии, но зато какую! Резина тоже не родная, но вроде с грузовика (см. на фото). Размер на ней 215R15LT . И еще на зиму всегду гружу балласт- вал 250кг. закрытый на всякий случай дсп на фото видно.Очень помогает. По моему примеру у меня в городе последовали все такие ниссаны с хорошей прокладкой на руле.Сейчас жду заказанную летнею резину.
Прочитал в отзывах, что воздушный фильтр очень низко,я подумал тогда, это как надо ездить чтобы его сломать, пока сам не сломал этот корпус, на бездорожье провалилось переднее колесо в глине и машина повисла на фильтре, короче склеил , заказал новый корпус и поднял переднею подвеску еще выше (класно - захотел поднял, захотел опустил), но потом пришлось опускать фары.Постепенно начало буксовать сцепление, купил фередо от газ-53 внутренний диаметр был чуть больше, а наружный подрезал, по толщине было такое же, заклепал и поставил с другом, песня, как родное.Хотя я и трогаюсь со второй скорости, думаю фередо было просто изношено.Поменял ремень ГРМ с роликами на ста тысячах, датчик грм на панели отключать не стал, т.к. прочитал в интернете, что отключится сам на 200 000 тысячах.С расходниками и запчастями проблем нет, как оказалось в Алма-ате есть специализирующийся бутик по грузовикам.На подвеске все пыльники целые,амортизаторы рабочие ,не забываю промазывать. Зазоры клапанов отрегулировал сразу ("SDM, Иркутск" еще раз спасибо), вообще, по отзывам я почерпал много полезного для себя.Масло лил Эниос, а сейчас только Арал. На топливный фильтр поставил бандаж и включаю в движении когда температура опускается до -20,естественно поставил сигнализацию с обр. связью-томагавк, топливо лью в основном летнее с присадкой, когда нет времени бодяжить , смешиваю с зимним в пропорции 60 летнего и 40 зимнего.Эльфа ставлю на 3-х этажной стоянке в тепло. Завожу без проблем ,короче, не рабочая лошадка, а мечта, гружу такой негабаритный груз - не каждый грузовик сможет так(на кузове, на переднем борте, за кабиной сразу на вверху есть специальные кронштейны, я их отгибаю и в них вставляю специальный брусок, и вот на этот брусок и ложится негабаритный груз, например 6-ти метровая профтруба (общим весом до тонны), которую намертво затягиваю стяжными тросами), молодцы японские конструкторы. Хотя много зависит от прокладки на руле.Создал в грузовике себе и аудио комфорт, поставил колонки дорогие, усилитель и магнитолу с флешкой и блютузом.Закрутил дверные панели на саморезы, а то штатные заклепки не выдерживали аудио-вибрацию и отщелкивались.Ах да, забыл есть такой вот минус-места для инструмента,стяжных тросов и лампы нет вообще,но я с этим справился, штатный лилипутский ящичек перенес назад, а на его место мне сварили и заполимерили новый большой.
Сейчас сдохли 3 свечи, завожу пока с помощю пшикалки-быстрый старт, завтра закажу в Алма-ате новые все 4.
В общем, очень надежная техника, удобная для водителя.
Спасибо, что прочитали мой отзыв, все собирался написать и написал.