Это групповое фото на память.
Все японские ведра на фото - наши, родные.
Исудзик был первым...
Потом Ниссан с синей кабиной - разрезан после ДТП.
Потом Кантер с номером 103 - на нем я приехал из Владивостока - сдохла коробка, мотор 4D35, кто сталкивался - знает.
Потом Ниссан с сине-желтой кабиной - доходит, кабина сильно сгнила.
Потом кран с последней фотки - сгнил кузов, остальное пучком.
Затем Ниссан на запчасти (стоит задним бортом, на нем кузов легковушки лежит).
Легковые.
Первая была королла 899 в 2004 г. - разбита в 2012 спереди, восстанавливаем.
Затем Филдер в 2006 - погиб в ноябре 2013 г., продан перекупщикам, частично восстановлен, заклинил мотор при перегоне в Новосибирск.
последним был куплен Паджеро в 2012 - ему уже куплен контрактный дизельный 4D56
на фото нет белой дизельной Камри 1993 г.в. - в 2012 купили и поставили контрактный 3СT - ураган с механическим ТНВД
Какие раньше крепкие и качественные делали автомобили...