Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Грузовик продолжает ездить

За прошедшие 13 лет много чего произошло.

В 2006 году зимой машину оставили на улице заведенной без присмотра, было ниже -30, утром пришли - под машиной лужа масла, мотор заклинил. Пробег был 360 т.км.

Купили контрактный, заодно поставили застежки сзади на кабину от 2-х тонной машины, хоть и без пружины, помогающей откидывать кабину - стало намного проще чинить.

Заварили дырки в приемной трубе (от выпускного коллектора до гофры), заменили гофру.

Поменяли передние шкворни.

В 2007 году сменили пятаки на стартере - перестал заводится с ключа, только путем замыкания клемм на стартере.

К 2008 году подошел черед тормозных цилиндров и барабанов: цилиндры сменили на неоригинал по кругу, впереди поставили новые барабаны.

Прохудился в очередной раз конденсатор холодилки, поставили медный вместо алюминиевого.

К 2010 загудела коробка, но была загодя куплена контрактная от самосвала.

В 2012 коробку пришлось поменять ибо очень сильно скрежетало и гудело.

Починили заодно выхлопную трубу от начала до конца, поставили новый глушитель и гофру.

В кабине начиная с 2011 начали появляться сквозные дырки, надо менять петли на водительской двери.

Постепенно начала пропадать масса на кабине - панель приборов после дождя работает, в сухую погоду нет - где-то какая-то ржавчина намокает и проводит ток, когда сухо - не проводит.

Летом 2014 выбросил комплект колес сзади, установленные в 2006.

Впереди колеса меняли - не помню уже когда, еще походят.

Пора менять шкворень справа - машину иногда нехорошо кидает + начало жрать резину.

По расходу машина по прежнему укладывается в 10 л на круг, расхода масла нет (пробег контрактного мотора в наших руках - почти 150 т.км).

Тормоза, рулевое - в порядке.

Совершенно сгнил кузов сзади - в рамке стальной по углам отверстия сплошные.

Один раз перебирали двери задние - начинка деревянная сгнила.

Начали оттопыриваться алюминивые полы от того, что лежит под ними.

Снизу вроде бы все цело (из стали поперечины и листы покрытия будки снизу).

из насущной необходимости - надо заменить каркас кабины на новый ибо скоро от передних колес грязь будет попадать в кабину

фотки будут позже

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1990 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром