Итак продолжу повествование про своего Бигу…
Советую прочесть мой первый отзыв о нем:
Для тех кому лень читайте вступление.
ВСТУПЛЕНИЕ или краткое содержание первого отзыва.
Всем вам известно,как трудно сейчас заработать денег.Но еще труднее получить заработанное.Россия знаете ли.Борьба с коррупцией.Пришлось покупать авто цивилизованным способом,в автосалоне,по безналичному расчету.Автосалон в Питере самый известный по правому рулю.Директор-отличный профессиональный бизнесмен.Денег нужно было списать со счета,списать не мало.Что покупать?..Джип.На дворе зима(Хонда в гараже).Дунайский проспект все немогут отремонтировать.На Псковщину придется ехать с женой и ребенком.Короче Джип.Какой?Дизельный-безспорно,это у нас топливо Nо-1.
У нас в контрое есть отличный грузовик марки Исудзу.Отзыв тут:
В двух словах-ОТЛИЧНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.
Заходим на сайт автосалона,смотрим-БигХорн.Зеленый красавец с серебряным низом.Вот Японцы,подлюки,умеют же делать..Вобщем то выбор на этом и был закончен.Не брать же бензинку от Тойоты.Смысл кормить раскрученный значек и Абрамовича? Да и продавались Прадо и Крузаки на 20-30%
Дороже Бига…..
Машина везлась с Аукциона презентабельному,семейному дядьке и неплохо сохранилась.Сейчас он видимо скопил на безпробежную Праду,а Бига сдал в зачет
Хоть выбор и был уже сделан,зашел в отзывы на этом сайте.Почитал много лестного.Все хвалят.
ПОКУПКА.
Посмотрел на авто,нашел небольшую царапку,ржавчинку на задней двери.Завели,машина слегка дымила 20секунд,потом обороты встали как надо.Начали включать всякие приборы электронные,подогрев задницы(давно мечтал посмотреть)….и….при гарцевании газулькой засвистел ремень генератора.Заглянул под капот.А он там не один-их там 2.Посмотрел как натягивается,не просто,гаек придется много откручивать.Далее…так и не нашел как добавить газу под капотом.Дергал за все тросики/коромысла.Нифига.Пришлось просить педалировать друга.Услыхал легкий металлический звон.Долго прислушивался и приглядывался,больно тихо звенело.Оказалось выхлопная по чему то брякает.
Та-а-к.Масло черное как и всех дизелей.Нашли номер кузова/рамы и номер двигателя.Все видно и хорошо читается.Для интересующихся.Номер рамы на раме под правым задним колесом.Двигателя,слева по ходу,ближе к лобовому в низу.
Машина здоровая,тоесть очень большая,не зря Бигом назвали…Оформившись,тронулись в путь.Сначала боялся всех раздавить,потом привык и стал тапочку давить.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Процесс пуска дизеля,зрелище не для слабонервных.Очень много разных зуков и легкое удушье.Однако двигатель начинае тарахтеть ровно уже через 20-30сек.Главное выключить с вечера все подогревы,печку,мафон и все другие блага.Иначе можете и не завестись.Ну или завестись не с пол оборота.
На дороге машина держится молодцом.Это,конечно не Хонда,которую я так люблю.Но благодаря полному приводу,Биг очень хорошо стартует.Двигатель и так мощный,но турбина дизелю очень к лицу.Дорогу мне теперь уступают.Да и вариантов проезда по забитому пробками городу,стало больше.На поворотах машина слегка кренится,на неровностях покачивается как корабль.Вот блин,это не мое.Вы уж извините,я жесткость люблю,управляемость болида,подхват Втека…..гм…гм..отвлекся.
Значит так,за 3месяца езды ни чего не ломалось и не требовало ремонта.Масла все были поменяны после покупки.Окружающие стали уважать и завидовать(а у меня проблема-честно заработанные деньги не получить).
Сделал страховку и техосмотр.Поменял аккомулятор и все жижи.Помыл и подкачал колеса.Ремень генератора перестал напрягать,просто нужно прогреться без включенных доп-х приблуд.
КУЗОВ и безопасность.
Автомобиль исключительно безопасный.
1.Крепкий,большой рамный кузов.
2.Все тормоза дисковые.
3.Есть наличие Подушек безопасности.
В общем виде БигХорн похож на военный джип,и чем то еще напоминает классический Тахо.Особенно передней панелью.Ездить в такой машине не страшно(как на Хонде или Субаре).
САЛОН
До сих пор он мне кажется огромным,даже каким то угрожающим.Больше похож на Рейсовый Автобус,чем на джип.Внутри все так же эстетично и сдержанно(не как в Витце ).Салон просторен,семь кресел,все транформируется и складывается.Элекропакет такой обширный,что диву даешся.И если электростеклоподьемниками всех двей и электрозеркалами с подогревом сейчас никого не удивиш,то подогрев сидений,подсветка в дверях(видно куда выходиш),подсветка замка зажигания,и прочие мелочи,очень радуют.Вот например,подогрев заднего стекла,включаеш его,стекло нагревается и потом все само отключается.Похожая ситуация и с обогревом лобового стекла.Если воздух дул в ноги,а потом перевезти его на лобовуху-автоматически включается кондиционер.Не могу не заметить такие вещи,которые есть во всех Исудзу.Во первых это 4 варианта прерывания дворника и сигнал заднего хода(пикает при включении).Наличие семи сидений,порадует многих семейных дядек.Детей можно просто посадить сзади,за задним сиденьем.А если будут шуметь-сделать перегородку.
Есть еще маршрутный компьютер (компас, высотомер, кренометр, барометр, термометр).Ноя им не пользуюсь.Смотрю на температуру иногда.
ДВИГАТЕЛЬ.
Как человек в технике хорошо разбирающияся и имевший большой опыт,скажу вам.Исудзу-это произведение искусства в дизельном моторостроении.Трехлитровый дизель с турбонаддувом,который имеет водяное охлаждение очень бодр.Более того он сам подогреет и очистит себе топливо,имеет SOCH валы.
До 1997года ставили механический ТНВД,потом добавили электронику и для России Биг стал проблемен.
Так что этот наш старый-добрый 4JG2 отличный вариант.Жалко,что вхорошем состоянии их уже не найти.
А этот экземпляр очень хорошо сохранился.
ТРАНСМИССИЯ.
Скажу вам сразу,я не любитель ездить в говна.На Биге есть 3 варианта подключения привода,но пользуюсь я только TOD-ом.Подключка передка при пробуксовке задних колес через вискомуфту.Имеет 3 ступени.
На заднем приводе можно и на асфальте шлифануть.
Коробка Автомат,с фунцией Овердрайв.Так же есть кнопочка Power Drive.В принципе все в ней устраивает.
Работает четко и вопросов к ней нет.Пару слов про колеса.Покрышки такого размера стоят не мало.Хорошие диски машине к лицу.АБС срабатывает слишком рано,я так считаю.Может быть это из за большой массы авто.
КОНЦЕПЦИЯ АВТО.
Думаю сперва о безопасности.Авто очень безопасен.Будет отличным трудягой в семье с достатком,не оттягивая кошелек,как какая-нибудь Шеви-Нива.Для охоты и по грибы машина не ударит в грязь лицом,но для более серьезных дел(лазанье в говна) не подойдет.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ.
Машина была куплена с прицелом на продажу.За это время кое-что изменилось.НОВЫЙ ГОД,мать твою.
Вводят ЕВРО -3 и вообще….везти такой Джип до семи лет,это будет около 600.000руб,да и ТНВД будет электронным.Да и продавать чего то жалко так уже стало.Запасти подходят от Опель Монтеррей и Трупера.
Одни плюсы,короче.Но…..Хонда стоит в гараже под скальпелем тюнинга.И это мое,ничего мне больше не надо.
ИТОГ.
За свои деньги отличный вариант.Щас взяли Нисан Куб 2001г. За 200.000руб.А Биг стоил 384000руб.
Контрасты,да?
Безопасный,огромный,вместительный,экономичный,бодрый,крепкий,всепроходимый,солидный,надежный.
Продолжать еще можно……
P.S.
И хоть есть уже на машину покупатель,продавать сие творение жалко.Хоть он и не попадает в мою концепцию об автомобиле,но что-то мне подсказывает,что мы увидимся вновь……