Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Aska 1998

Исузу Аска 1998 — отзыв владельца

, Рязань
21815
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: min 9 л. - трасса 14-20 л. - город л/100км
Руль: Правый
Название: 4d, 2.0VTS
Цвет кузова: серебристо-серый
Гуляя по просторам  drom.ru и читая чужие отзывы  владельцев японской техники созрел написать о своей машинке.
Началось всё с того, что 1,5 года назад в ноябре 2005 г. у меня в голове засела мысль сменить коня марки ВАЗ-21140 на что-либо, что не было бы создано руками отечественных дизайнеров, инженеров и сборщиков.
Мысль такая появилась не сразу, и появилась она не из-за того, что ТАЗик мой плохо работал. Честно говоря за 1,5 года эксплуатации горя я с ним не знал никакого. просто наскучил он мне и захотелось чего-то новее, интереснее и красивее. Да иномарка с юности была мечтой.
Продав 14-ую, приступил к выбору своего нового авто, благо в то время, много ездить куда-либо особой необходимости не было, а в крайнем случае можно было рассчитывать на служебный транспорт.
Машину стал искать через Интернет, бюджет был в пределах 8000$ или 220 000 рублей. Брать машину собирался в г.Москва, о аукционах и других прогрессивных методах покупки тогда я еще ничего толком не знал.
Изначально вариант праворукой машины не рассматривался. Однако когда оказалось, что все желанные машинки с левым рулём находятся далеко за пределами моего бюджета, мой приятель, который живет намного восточнее и для которого пр является абсолютно естественным стал настойчиво советовать мне обратить свой взор на машины с правым расположением руля.
Такой выбор оказался сложным, казалось, что в такой машине я ездить не смогу и будет ощущаться жесточайший дискомфорт. Однако он меня, а может и я сам себя убедил, что раз на таких авто ездит  весь дальний восток, то может и я смогу.
Находившиеся в Москве машинки, т.е. машинки которые можно было посмотреть перед покупкой поражали своим многообразием. Однако больше чем на простую Короллу, Калдину или Нисаны  АД и Сани 1998-1999 денег вроде как не хватало, а машинку еще меньше классом брать не хотелось. А еще, из требований предъявляемым к новому авто было отсутствие пробега по дорогам отечества.
И вот однажды вечером мне на глаза попалось объявление о продаже Isuzu Aska 1998 г.в. за 8700$ без пробега по РФ. С объявлением имелась фотка - машина на фотографии очень понравилась. Я по аське стал выяснять у своего приятеля, что это за зверь, оказалось что он о таком авто ничего не знает. Однако вскоре объявление с такой же фотографией мною было найдено и в разделе Honda Accord. Еще немного порывшись в инете выяснил, что Isuzu Aska и Honda Accord это есть одно и тоже, т.е. всё отличие в них заключается в прилепленных на машину лейбаках. Однако и об Аккорде я ничего не знал.  На мой вопрос, что такое Honda Accord, приятель ответил мне  - автомобиль мечты. Задетый за живое таким ответом, полученным, кстати, от владельца Nissan Cafiro я загорелся данной машинкой.
После недолгих сборов я вместе с другим своим товарищем, который хорошо разбирается в автомобильной жестянке и может отделить битое и топленное направился в г.Москва посмотреть на автомобиль мечты. Осмотр показал, что это действительно авто моей мечты, состояние как пояснил мой приятель было отличное, а мне после 21140 казалось, что это инопланетный аппарат: голубоватый ксенон, электростеклоподъемники на всех стеклах, электрозеркала, селектор ручки автомата, всё это указывало на то, что этот автомобиль не мог быть созданным человеческими руками.
В общем бывший владелец ТАЗа при близком знакомстве с настоящей машиной переживает бурю эмоций – и я испытал это на себе.
После недолгого торга остановились на цене 250 000 руб или 8600$. Выход за предполагаемый бюджет потребовал влезть еще в большие долги, однако за мечту отдать можно многое. Кстати, Аккорды того же года в Москве на тот момент стоили более чем на 1000$ дороже, т.е. от 9700$.
   Деньги продавцу я привез через 2 дня, мы оформили все документы, после чего авто стало моим.
Начался период эксплуатации.
Надо отметить, что к тому  месту, где я постоянно проживаю, как нельзя лучше относится термин «глухая провинция», конечно в приложении к европ. части нашей страны. Главной трудностью в эксплуатации, как казалось мне будет являться полное отсутствие надлежащего сервиса. Ближайшие СТО на которые можно обслуживать, что либо помимо ТАЗиков находятся в обл.центре – т.е. в г.Рязани а мне до неё почти 300 км(для Европ. части расстояние внушительное).
Покупка такой машины в месте, где я живу, это почти диссидентство, здесь других машин кроме ТАЗиков никто не признает, верхом крутизны считается ВАЗ-2112. И с самого начала на меня начали смотреть как на чудного, в каждом разговоре приходилось выслушивать известные всем владельцам «Джигулей» сведения о дороговизне запчастей на иномарки, и о том, что их вообще невозможно найти, о трудностях в обслуживании, а уж про то, что такой машиной не удобно управлять мне старался сказать каждый и по нескольку раз.
Однако не все из изложенных страшилок, оказались эфемерными. Первый же поход в магазин запчастей в г.Рязань показал, что у меня есть трудности. На мою просьбу продать масляный фильтр на мою машину продавец пояснил, что маркой  Isuzu  они не занимаются ваабще. После моих пояснений о том, что у меня не Isuzu а Honda Accord мне было объяснено, что праворукими Accord-ами они тоже не занимаются и каталогов у них на такую машину нету. Это вызвало у меня недоумение, так как магазин называется «Японец» и вроде как должен специализироваться на японских автомобилях. В других не менее «серьезных» магазинах занимающихся запчастями мне объяснили, что программа по праворуким машинам у них временно не работает(насколько я знаю она не работает до сих пор).  
После долгих поисков в магазинах запчастей какой-то фильтр был найден и выдан мне с просьбой сильно не вкручивать, если не будет подходить по резьбе.
Фильтр подошел.
В первое ТО, таким образом я поменял себе ATF в коробке и масло с фильтром в двигателе.
Аналогичные ТО я проводить стал раз в 10000 км. По совету знающих людей я 3 раза через каждых 10 тыс км  раза менял ATF путём слив-долив, якобы так положено делать после прихода машины от неизвестного пользователя из Японии.
С момента начала пользования своей Аской стал заглядывать на Avto.vl.ru. Стал узнавать много полезного, например, о существовании ХондаСан или Неедет. Однако на Неедет первоначально зарегистрироваться не смог.
К лету 2006 г. читая форум, понял, что я всё делаю не правильно – правильно было поменять все фильтры, а также ремень ГРМ и ролики с сальниками сразу после покупки авто. А я накатал уже почти 30 тыс.км и на спидометре значилось уже 103 000 км.  Мысль о ремне ГРМ стала беспокоить.
По случаю оказался в столице. Ну думаю, здесь народ не такой темный, как у нас счас я здесь всё и куплю. Однако  непосредственно в  магазинах удалось купить только воздушный и топливный фильтр. Ни роликов, ни ремней подобрать не удалось, в настоящее время понимаю почему – пришел то я в какой то официальный магазин, где о существовании праворуких машин никто ничего не знает. Более того, купленный фильтр никуда мне не подошел, оказалось, что мне продали детальку от другого Аккорда.   Вообще толку и от Москвы было мало.
Не поменяв ничего, помолясь поехал на юга по маршруту Рязаньщина-Адлер. Проехал 3 тыс км. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. Особенно на горных серпантинах между Туапсе и Адлером.
Вернулся.
За осень было куплено еще несколько неподходящих запчастей.
Прорыв случился в начале зимы, когда я сумел зарегистрироваться в каталоге needet.ru. Оказалось всё очень просто – мою Isuzu надо было регистрировать, как Honda Accord а в префиксе кузова вместо стоящих у меня в ПТС CJ3 проставить CF4, остальные все цифры в номерах кузова и движка оставить теми же.
Следующим шагом была регистрация на exist-е.  
Теперь всё стало на свои места, и я закупил все нужные запчасти и провел нормальное ТО. Случилось это в начале 2007 г. Пробег был уже 114 т.км.
Были поменяны: фильтр топливный, свечи(не менял их с самого начала), рулевые тяги с наконечниками с 2-х сторон, ремень ГРМ, сальники, ролики. В мотор ставился только оригинал. Рулевые тяги и наконечники брал неоригинальные.  Все работы(без учета стоимости деталей)обошлись в 5500 руб. Мне показалось, что это не очень дорого.
С той поры 1 раз менял масло с масляным  фильтром.
Про расход. По трассе при очень спокойной езде кушает не менее  9 л. по городу от 14 до 20 л. Кажется мне, что многовато это?
Что ещё можно сказать про эксплуатацию. Единственным для меня недостатком является то, что машина низкая. Сразу же после покупки в снежном сугробе я порвал себе передний бампер по самые туманки. Через полгода после этого, при движении задним ходом ночью наехал на низкий палисадник. Задний бампер после этого, как я думал уже восстановлению не подлежал, столько в нём было дырок. Однако нашелся хороший мастер, который запаял мне и передний и задний бампер. Хорошо подобранная краска и хорошая работа, сделала все следы ремонта незаметными.  
Вот в принципе и всё. К настоящему моменту пробег уже 121 тыс.км За 1,5 года пройдено около 45 тыс.км. Машиной очень доволен, но ближайшее время планирую бороться с расходом.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Это же копия акорда....:( так не интересно!
1
2
Ответить
Mugen-san
Бороться начни с лябда-зонда! Однозначно!
6
 
Ответить
Mugen-san
Автор, не обращай внимания, тут всяких хватает! Правильный выбор сделал, что япошку взял, начнешь с Исудзу, глядишь и новый EuroR возьмешь!
10
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 129
Молодец, хороший отзыв. Правильно поступил купив японца.
Honda. Near to fly.
8
 
Ответить
Слушай, а дофига она у вас чето-то есть, моя Аска правда 99 года лопает по городу максимум 10, ездила в Приморье на прошлой неделе 350 км от Владика, съела 20 литров в 1 сторону....правда она у меня пришла "почти новая с реальным пробегом в 19 тыс с копейками". С сентября прошлого года накатала десятку. Была проблема с расходом, поменяла свечи - все устаканилось. Машинкой очень довольна, и вам того же желаю :-)
3
 
Ответить
oils22
интересный авто. раньше о таком не слышал. а кроме шильдиков отличия от Аккорда есть? 5.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 82
это не копия Аккорда - это и есть Аккорд.
все отличия в шильдиках на кузове, надписи на дисках, и эмблеме на руле, да и еще магнитола была с надписью Isuzu.
далее отличия только в цене. Как я знаю Aska - это самый дешевый Accord.
Мой отзыв: Honda Civic 2004
5
 
Ответить
Жмурик
Наговорите щас! Какой это Аккордеон? Аска есть Аска выпускалась для внутреннего рынка Японии, руки оборвать тому шпиону, который спёр чертежи Аккордеона и утащил их в соседних цех :-), умельцы наши перегоны и перекупы сразу смекнули что можно холявного Аккордеона возить и впаривать, якобы Аккорд! Не могу понять одного, зачем покупать подделку, подкопи, возьми нормальный Аккорд. ИМХО. Я когда увидел первый раз это произведение в НСК на рынке расстроился надо же было такое вытворить японцам. Удачи... Что касается "неедет.ру" темный сайт! Всем советую!
 
25
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 82
to Жмурик
подскажите пожалуйста а Accord CF4 выпускался для внешнего рынка или, как и Аска, только для внутреннего рынка Японии?
 
 
Ответить
АМоралес
Жмурик сказочник :) не слушайте его, АСКА и есть хонда, не подделка, а настоящая хонда, как Gemini и Domami
9
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
to жмурик!
Не позорься, если не знаешь то и не вводи людей в заблуждение, аска и аккорд это одна и таже машина (на одно конвеере собирается) так как хонда имеет покет акций Исузу то по договоренности ципляют шильдики исузу!
Надеюсь, что такое акции ты знаешь.
А про хонду горизонт ты что-ибудь слышал? Это Исузу Бигхорн, так что не тупи.
8
 
Ответить
yaponchik
Ребята, исузу - это бывшая военно-промышленная Японская организация, они собирали бронетехнику, не знаю,
как по технической части различия, с аска не сталкивался, но по разговорам с приятелями, аска уступает аккорду,
аккорд пошустрее, народ уже сравнивал, но это могло быть и дел в конкретной аске, я вот не интерисовался, в асках
стоят движки хонда, или же они собираются в исузу? В хондариках лошадки идут один к одному с кубатурой. На внешний вид аска
хорошо уступает аккорду, многие не видят сильных различий, аккорд и торнео гораздо сильнее смотрятся чем аска.
 
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 82
to yaponchik
Аска конечно уступает Аккорду особенно по внешнему виду, учитывая что Хондовский лейбак намного красивее простой надписи Isuzu на фальшрешетке.
Хонда Аккорд и Исузу Аска это одна и таже машина и никаких собственных движков Исузу на неё не ставила.
5
1
Ответить
-=Жентяй=-
ХЗ мужики..у меня тоже аска...рвет всех за милый мой!
Не давно обнаружил, что ремень гениратора на мою аску подходит лишь от форсированого (с завода)акорда, а не от стандартного (он покороче)...это выяснилось когда покупал ремень...меня спросили форсированый или нет!?
я: да нет вроде,написано что двигатель f20b (голова не синяя), обычная
Продавец:типа,тогда вот этот ремень..
Купил, поехал менять...а он короткий!!! Ну я обратно в магазин, продавец дал другой-от форсированого! И все подошло...
Вот такая замудренная история как сама АСКА! Хочу еще замер лошадей сделать для конкректного потверждения...
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Забыл добавить, что внешне они ни чем не отличаються(кроме решотки)...на каждой детали написано что это хонда...а двигатель без лейбла (ни исудзы ни хонды)
Honda Accord
2
 
Ответить
Shelter
У самого аска 2001 года. 2 литровая ... пришла с Япи в октябре 2006 года. Машина себя показывает с наилучшей стороны. За все время эксплуатации (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить) 2 раза менял масло (заливаю только кастрол магнатек), 1 раз антифриз, 95 бенз в бензобак и воду в омыватель (зимой незамерзайку). Собственно и все. Расход бенза по городу около 10 - 12 литров, конечно если не задуряться на ней. Если же кататься с тапком в пол, то бенз льется как из ведру ... 150 кобыл под капотом дают о себе знать ))
4
 
Ответить
ao77
а от европейского аккорда фары подойдут?
 
 
Ответить
Откуда такое отношение к Исудзу? Конечно Хонда-более извесная компания,в среде обывателей.Но Исудзу-одна из старейших компаний Японии, специализируящаяся на тяжелом машиностроении, а легковые машины-ширпотреб!Конек Исудзу дизельные моторы,они устанавливают их как на свои авто, так и на авто концерна(Дженерал Моторс).По поводу Аски,ее соберали на заводе Исудзу, а не где-то в подполье, следовательно качество сборки не хуже чем у Хонды. Аска на пару сантиметров длинее, да и ходовая отличаеться от хондовской в сторону долговечности!
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Согласен что Аска не чуть не хуже хонды. Может даже более лутше хонды, т.к. она создана для внутренего рынка японии, а для себя как известно херню делать не станут.
Аска на пару сантиметров длинее!?откуда такая информация?она идентична по кузову с акордом (CJ3-тот же CF4)!и двигателем и ходовкой...
Honda Accord
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Ща сравнил ценовую политику на момент выпуска Accord (GF-CF4 Январь 1999 - Май 2000;E-CF4 Сентябрь 1997 - Май 2000) и Askа (GF-CJ3 Февраль 1999 - Июнь 2000;E-CJ3 Октябрь 1997 - Январь 1999). Во всех случаях на дату выпуска авто aska дороже хонды.
Honda Accord
4
 
Ответить
askovod
у меня аска. И кузов,и двиг,и ходовка один в один аккорд,и смотритца как аккорд. А у кого тянет хуже, следить надо за авто. 2 сантиметра разници бывает только на тазиках. Кто незнает лучше не пишите. Аска это хонда. Асководам респект.
12
 
Ответить
pzu
     
Миасс
Сообщений: 121
кто чо пишет, всякую хрень пишут те кто не видел ее в глаза. Аска от аккорда кроме шильдиков не отличается ничем, собиралась она там же где и аккорд. У хонды и исудзу соглашение в рамках которого исудзу продавала аккорд как аску, чтобы закрыть пробел в модельном ряду (легковых автомобилей исудзу уже давненько не выпускает, их конек грузовики, дизельные двигатели), хонда в свою очередь получила права на бигхорн, который в штатах продается как хонда горизонт. Кстати еще двойники это исудзу джемини и сивик. Так что всякие байки про 2 см и менее "тяговитые" (ха-ха) движки это полная чушь. Одна и таже машина, и точка.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Точно, у них соглашение, по обмену, Хонда как известно, пользовала Дизеля, взамен давала Бензиновые,
так что как уже и писалось с Аккордом едентичны...
1
 
Ответить
Хочу поменять топливный фильтр на АСКЕ . Ни один автосервис не смог найти где он там стоит !
1
 
Ответить
как насчет запчастей от европейских хонд, подходят или нет?
 
 
Ответить
_Al_nsk
Ржунимагу... одно и тоже.. Сами подумайте - станет ли Хонда скажем движки последней модели сливать Исудзу? Сравните двигло на Аккорде"99 и Аска"99.
У аски F20B гораздо более старого покаления - f20b-2, у аккорда f20b-6
Так что как это не прискорбно (у самого аска), но у Аски движок отстает на неск поколений от Хонди тогоже года.. Напр. прокачала Хонда ф20б полетели машинки с конвеера, а что осталось на складах от старой серии слила по обмену Исудзе.
Тут как у нас в военпроме: стали МИГИ например за бугор продавать - значит себе что-то более новое придумали.

Помимо ремня ГРМ есть еще много отличий и по движку и особенно по электрике. Делается это для того чтобы аска у хонды рынок запчастей не откусывала. Так что будьте бдительны при ремонте.
Удачи!
 
3
Ответить
to ale20358401@yandex.ru: топливный фильтр в бензобаке практически. снимаются задние кресла там и искать........
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
как еще определить Аккорд от Аски? по мимо шильдиков?
и правда ли что в Асках на головке не чего не написано? На Аккордах написано HONDA VTEK...
2
 
Ответить
Angel11
Согласен с Al_nsk. Для веутреннего рынка японии хонда выпускает Торнео. Для чего тогда Аске ставить те же двигателя...она ведь будет забирать прибыль от Торнео.
 
1
Ответить
il72
Новосибирск
3года владел хонда домани (по документам) а на самом деле в япии она была джемини. все лэйблы, этикетки, выдавки -HONDA.
от Исузу только надпись на баранке, магнитоле и решетке радиатора. самое смешное, что на передних ковриках надпись GEMINI , а на ярлычке -хонда. по поводу что на Исузу хуже и короче -чушь полная. всё то же самое.
а что рискнул и взял в европейскую глубинку такое авто -молодец и герой. уважам.
4
 
Ответить
гастело
Народ, какие могут быть споры про отличия аккорда от аски? Если аска собирается полностью из деталей аккорда... Аску сам гоняю уже год. Накатал без малого почти 40 000 км. Ни каких нареканий нет, аппетит умеренный (хотя и люблю погонять)... Сначала искал чисто аккорда, но их в нормальном состоянии было оч мало, в итоге предложили аску... Взял и в итоге не разу не пожалел )))))
3
 
Ответить
Народ. Вы стегаете!! это обычный Аккорд))) А надпись автор за полтинник купил и прилепил.
5
2
Ответить
New_man_1
Всем,привет! Езжу на Аске уже 1 год, никаких проблем машина не принесла, кроме замены ступицы переднего колеса. Подвеска выдержала даже суровую зиму с морозами по -35, машиной доволен полностью!
 
 
Ответить
Доброго времени суток отличный отзыв ставлю 5, Приобрел Аску 99г. не так давно но впечатления от автомобиля только самые теплые, т.к. цена качество в этом автомобиле просто на высоте! Динамичный двигатель придает уверенность как в городе так и на трассе, энергоемкая умеренно жесткая подвеска проглотит практически все выпуклости и вогнутости наших российских дорог, ну и естественно качество изготовления японское много говорить не надо и так все ясно, когда пригнал свою машинку никто из друзей даже не догадался что это не аккорд, да я и сам отличий вижу мало кроме названий на решетке радиатора, все детали на машине стоят с надписью HONDA! а ценник на 30000р меньше вот и вся наука друзья!
1
 
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
<< Однако и об Аккорде я ничего не знал. На мой вопрос, что такое Honda Accord, приятель ответил мне - автомобиль мечты. >>

Это точно. Правда в наших краях этих автомобилей мечты поразвелось :))). Но приятель сказал верно. Мне лично Аккорд в таком кузове тоже очень нравится - просторный, маневренный, резвый. Но дороговатым показался - потому взял Инспайр, который побольше и на два с половиной, более старый. До того был Вигор на 2.5 - тот зверь страшный для своих размеров, но расстаться с ним пришлось, штуку всего проездил. На нынешнем пока не ездил, зима всё же. Кто хоть раз в жизни сел на Хонду - тот больше никогда с неё не слезет, верно говорят. Вот и "поменял шило на мыло" за неимением другого, в будущем разве что EuroR, если к этому нормально привыкну...
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
 
 
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
<< Жмурик сказочник :) не слушайте его, АСКА и есть хонда, не подделка, а настоящая хонда, как Gemini и Domani >>

Точно - ПОДДЕЛЬНУЮ ХОНДУ штампуют только в Корее, разрабатывают там же. Ни внешне, ни внутренне не имеет ничего общего с Настоящей Хондой, да и отстаёт в технологии лет на двадцать :)))))
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
1
 
Ответить
egor575
Кемерово
Народ,скажите пожалуйста,почему Аска дороже чем Аккорд/Торнео в Японии,но в России почему то дешевле??смотрел одного года и пробега..
 
 
Ответить
SVPARK
Уже 4-ый год ЛЕТАЮ, ни забот, ни проблем!!!
5
1
Ответить
Добрый день всем владельцам исузу аска.Такой вопрос: какой топливный фильтр подходит к аске? 1998 года выпуска. топливный фильтр стоит в баке,побаиваюсь снять его.а так машиной доволен!
1
 
Ответить
Skaska
Замечательная машина!!! Мне тоже говорят-поменяй значки на хондовские, круче будет!! А я специально не хочу, зато у нас в городе она у всех владельцев Аккордов(машин около 10) в заблуждене вводит. Прикольно!
1
 
Ответить
А ещё у меня мухобойка от прежнего хозяина осталалась со словом АССОRD:) Это ещё больше всех озадачивает!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
для Skaska - цвет очень интересный у тебя (зелёный) интересно есть ли аккорды в таком цвете?
 
 
Ответить
здравствуй!хороший коментарий,есть аварийный isuzu aska модель двигателя F18 кузов cj2 2001г.в. напиши пожалуйста по подробней какая именно хонда года выпуска подходит а то у нас в магазинах немогут найти интересуют фары,бампер,радиаторы
1
 
Ответить
Askovod
У меня тоже Aska 2001 года, кузов CJ2, двиг F18B. Может владельцы подскажут какому аккордовскому кузову соответствует CJ2: CF3 или CF4?
 
 
Ответить
mad_babe_angel
теперь я тоже владелица АСОЧКИ!!!! машинка суппер! правда староватая (94г.в. , контрактный двигатель f22b, спортивная ходовка(скорее всего машинка была битая)) я 2месяца выбирала что себе взять, пересмотрела столькоооо машин..и вроде уже выбрала, а потом по объявлению увидела АСОЧКУ...и теперь она моя!!! (меня даже год старый не смутил) 3й день на ней езжу, сижу что я в машине, что машина на дороге как влитые!!! у меня толко РЕССПЕКТ и УВАЖУХА к ней =) смущяет только то что она у меня на 70 км кушает 20 литров 95 бенза.. =) ну и ладно, завтра на диогностику загоню!
1
 
Ответить
да забыла добавить, что объем у моей 2.2л и 160 кобыл =)
3
 
Ответить
Здравствуйте, я тоже владелица Аськи, 1996 г.в., машинка устраивает, хоть и старовата, хочу поменять масло в АКПП и двигателе, подскажите, сколько литров масла заливать? Руководство по эксплуатации Исузу Аска нет :(. Вот данные: модель, № двигателя F20B1530117, кузов СJ11300113, мощность двигателя 125 л.с.
2
 
Ответить
andruss 703
Всем здрасти.Супер машинка. Уже два года на ней,ни проблем,не забот. а кто что говорит что есть отличия-ТО Это полная чушььььь. все подходит и от CF-4 и от CF-3 а разница только в шильдиках. и если поменять все надписи,то ни один человек не сможет сказать-то что это была Аська!!!!!!! хорошая машина очень радует.(фотка ниже) Аськаводам всем удачи на дорогах.)))))
 
 
Ответить
Aspit
Владивосток
Езжу на аске уже два года, очень замечательная машина, радует своей надёжностью. Насчёт расхода топлива могу отметиь, что втековский двигатель давольно экономичный у меня F20B. Высокий расход по моим наблюдениям зависит не от скорости передвижения, а скорее от нахождения в пробках и количества останововок, и заводов охлаждённого двигателя. Реально если двигаетль в порядке, то расход будет по городу зимой не более 13,5.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
andruss 703:
Всем здрасти.Супер машинка. Уже два года на ней,ни проблем,не забот. а кто что говорит что есть отличия-ТО Это полная чушььььь. все подходит и от CF-4 и от CF-3 а разница только в шильдиках. и если поменять все надписи,то ни один человек не сможет сказать-то что это была Аська!!!!!!! хорошая машина очень радует.(фотка ниже) Аськаводам всем удачи на дорогах.)))))
надо будет ещё решётку радиатора менять, крышку клапанов,подушку аирбэга в руле и салонные коврики - вот тогда точно не кто не отличит от аккорда (но зачем)

Когда у меня была АСКА мне это даже льстило (мол смотрите у всех аккорды а у меня АСКА:))
1
1
Ответить
Радужный
Сообщений: 1
взял ASKу пару недель назад, до этого двигался только на вазах. Посоветуйте какое масло лить в мотор на зиму.. Машина 2000г.в., 220000тыщ пробега, 1.8л.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
Сам тоже недавно приобрел себе аску вообще огонь аппарат)))))))))

АВТОР СКАЖИ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ЕСТЬ???А ТО ПОКА РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОГУ
 
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
Земляне знающие и аску и акорд ответ дайте: ПО КОМФОРТУ РАЗНИЦА ЕСТЬ ???(шумность,жёстоксть)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 82
Роман023:
Земляне знающие и аску и акорд ответ дайте: ПО КОМФОРТУ РАЗНИЦА ЕСТЬ ???(шумность,жёстоксть)
]
счас сам езжу на Аккорде в том же кузове 2000 г.в.
разницы с Аской по комфорту нет никакой, абсолютно....как и во всем остальном
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 82
Демоон:
Сам тоже недавно приобрел себе аску вообще огонь аппарат)))))))))
АВТОР СКАЖИ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ЕСТЬ???А ТО ПОКА РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОГУ
нет там салонного фильтра. я по крайней мере не нашел
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9
ДАТЧИК КИСЛОРОДА ПОМЕНЯЙТЕ И ЗАБУДЕТЕ ПРО ЛИШНИЙ РАСХОД!!!
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 22
Aspit:
Езжу на аске уже два года, очень замечательная машина, радует своей надёжностью. Насчёт расхода топлива могу отметиь, что втековский двигатель давольно экономичный у меня F20B. Высокий расход по моим наблюдениям зависит не от скорости передвижения, а скорее от нахождения в пробках и количества останововок, и заводов охлаждённого двигателя. Реально если двигаетль в порядке, то расход будет по городу зимой не более 13,5.
Вот как именно эта Аска выглядит теперь...
1
 
Ответить
Сава
Северобайкальск
Взял Аску)) аппарат лютый, жму на тапку частенько - валит достойно, практична!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
6706987
Екатеринбург
Подскажите пожалуйста для CJ1 по какому аналогу аккорда искать запчасти ?????
 
 
Ответить
Красноярск
Ребята!! всем здраствуйте Подскажите пожалуйста, какая должна быть маркировка на задних стойках??? или аналогичные оригиналу где можно найти???
 
 
Ответить
524
Краснодар
Кто вкурсе подскажите ответ на тот же вопрос на CJ1 это аска 94 г 2 л F20B двигло , это какой аккорд CF3 ? интересует на какой аккорд искать запчасти.
 
 
Ответить
6405233
Железногорск
524
Кто вкурсе подскажите ответ на тот же вопрос на CJ1 это аска 94 г 2 л F20B двигло , это какой аккорд CF3 ? интересует на какой аккорд искать запчасти.
тоже хотелось бы узнать
 
 
Ответить
524
Краснодар
6405233
тоже хотелось бы узнать
От CD4 94 г подходят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Aska 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Аска.
Посмотреть всё о Исузу Аска
Запчасти на двигатель F20B в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Аска с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром