Автомобиль конечно с виду привлекательный. Долго выбирали марку авто комплектацию обивку салона. Выбор стоял между несколькими марками и вот, остановиль на этой. Сделали предоплату и ждали когда в агат авто отправят птс с Питера. салон очень красив, но все же выбирая красоту и надежность, выберешь второе. Уже через 2 месяца начались проблемы со стеклоподьемником на водительской двери и другие мелочи на которые особого внимания не уделяли. Казалось пустяком, ведь очень красивая новая машина, и как нас уверяли самая лучшая.Как оказалась радостью покупка и горем все что произошло. Это очень страшно. Выбирая данный авто представительского класса, разрекламированного надежностью , прочностью и безопасностью оказался не таковым.С октября покупка в апреле вот это....с правым рычагом и после ремонта по гарантии на следующий день с левым .фото уже в салоне Ниссан Улан - удэ. ( второй рычаг)там нам специалист сервиса сказал что мы не первые.После этой поломки я на эту машину спокойно смотреть не могу. Отзовитесь кто столкнулся с такой проблемой или же кому предложили автосервисы поменять рычаги в 2013 - 2014гг. Кто сможет помочь нам в суде г . Иркутск. Будем благодарны. 89243740698. Marinavan11@уа.ru
Возможно у кого то сохранились документы по замене или фото.
У кого была практика ведения дел по аналогичным ситуациям.