Всем добрый день.
В 2013 году приобрел автомобиль QX56. Люблю большие авто, но и гуманные по цене, поэтому выбор стоял между LC200, LX570, QX56. 200-ка отпала, т.к. я ее только что продал и хотелось попробовать что - то новое ))).
Выбор в сторону QX56 был сделан по нескольким причинам:
1. Внешний вид. Классическая форма джипа приелась.
2. Цена. Диллер сделал скидку в 500 000 рублей и в итоге вышло дешевле 200-ки.
3. Ощущения после тест драйва.
И вот я счастливый обладатель QX56. В целом автомобиль полностью устраивает, на сегодня пробег 11 000 км.
Комфорт, управляемость, динамика, шумоизоляция, все на высоте. Но писать только хороее не приходится, перейдем к жизненным реалиям. СЕРВИС В INFINITI на уровне АвтоВаза начала 2000-х. Тогда я ездил на автомобилях этого концерна и как и все в те времена, за сейчас не скажу, знал каждого механика по имени.
Сначала сломался стеклоподъемник на водительской двери. После нескольких поездок к диллеру, затем нескольких звонков, вопрос решили, стеклоподъемник поменяли. Произошло это примерно на 6 месяце эксплуатации. Данная проблема описана на многих форумах, у кого то она решается прошивкой, у кого то, как и у меня, прошивка не помогает, спасает только замена.
Пришло лето, жара, у меня уставновлена сигнализация с автозапуском и зимой сбоев не давала, но сейчас происходит сто-то странное. Электроника сама по себе может отключить кондиционер, и ты с довольным видом садясь в машину и ожидая прохлады, получаешь пекло. Электроника сама по себе меняет установленную температуру. По большому счету это мелочь, т.к. подобное происходит только при автозапуске, но неприятно. Предлагали приехать к диллеру, но не стал, т.к. боюсь допускать руки наших мастеров.
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. СЕРВИС INFINITI.
Перед покупкой читал отзывы, в которых говорилось о долгой поставке запчастей в случае поломки, но подумал что это наговоры. Сейчас только факты.
15.05.14 камень разбил лобовое стекло и я в это же день оформил документы в строховой, съездил к диллеру, стекла в наличии нет, заверили что поставка будет осуществлена в течении 2, максимум 3 недель и мне позвонят. Проходит заявленный диллером срок, звонка нет. Набираю сам. Погоняв меня от менеджера, к менеджеру попросили время для проведения разборов. Жду. Тишина. Звоню сам, мне говорят стекло придет еще через две недели, мы вам позвоним.
Проходят и эти две недели. Тишина. Звоню сам. Пообщавшись с одним, потом другим менеждером, выясняю еще две недели.
В общем чтобы долго не занимать Ваше время. Прошло два с половиной месяца, а я даже примерно не представляю когда мне придет стекло и придет ли вообще.
Сейчас меня предупредили что срок поставки запчастей занимает в компании Инфинити до 6 месяцев. Это информация диллера. И опять же от них слова: если бы не лобовое, сняли бы с нового авто, вам поставили, а по приходу запчастей, установили на место снятого для вас.
Вот такие ощущения. Машина хороша, но сервис отсутствует. Доезжу до конца гарантии и никогда в жизни не свяжусь с этой маркой. Знал бы прикуп купил бы LX570.