Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о годовом владении Туксоном 2,7. Год назад писал отзыв о первых эмоциях владения авто, теперь последующие )) Прошлый раз озвучил о большом расходе топлива и весь этот год я решал эту проблему. Началось все с того, что диагностика показала ошибку датчика распредвала-обнулили, далее заменил свечи, фильтры - не помогло. Начал подтраивать и диагностика показала пропуск зажигания Х цилиндра. Поменял свечку еще раз. Троит. Заменил бронепроводы (дубль), вроде бы не троит, но расход большой. Поехал в Геш и при 100км/час при педали впол на обгоне, машину кто-то держит за жопу и тормозит. Я бросил взгляд на тахометр - 4000 *_* Это означает, что появилась еще одна проблема- ПЕЧАЛЬ закралась ко мне в голову ))) На обратном пути мне это изрядно надоело и находясь в Белово у тёщи, поехал в сервис. Опять бронепровод. По приезду в Томск заменил на старый оригинальный, купил у офицеалов оригинальные свечи. Троение прошло. Расход большой. Поехал мыть инжектор. промыли со съёмом фарсунок. Промыли, давление держит, все показатели в идеале. Слов нет..... Что еще может быть? ГРМ, смещение ремня на зуб. Один из вышеуказанных ремонтников с сервиса,сказал, что такое ощущение, что ремень смещен, при чем на ползуба. Заменил ГРМ со всеми сопутствующими деталями, прокладками, уплотнителями и т.д. Залез в коробку- масло темное, решил заменить. Смотрю подушка (передняя) двигателя рваная-заменил и вибрация двигателя ушла. В процессе всех поездок в СТО заменил масло в двигателе, рем.комплект гидроусилителя, тормозную жидкость, кнопку стеклоподъемника.
Осталась последняя причина большого расхода-это катализатор. Приехал на СТО, выбили катализатор, поставили обманку и машина полетела. Авто стала хорошо реагировать на педаль, при обгоне ушла потеря мощности. Расход упал, но пока точно сказать не могу сколько в городе, но на трассе: едешь 90км/час- 9л/100км, 100км/час-10л, 110-160км/час-12,5л. И это я считаю нормально. В городе пока нахожусь -25 - -40градусов с прогревом 22литра/100км может и много, но думаю при морозах поменьше будет поменьше-20л, а то и 19л. А это уже, совсееем другая история )))
Итого: заменил треть авто по зап.частям и потратил на зап.части около 30тыс/руб+работа 20=50тыс/руб. Я думаю даже на тойоту я бы за все это отдал не меньше 80тыс, а если говорить про хонды и субари..........
Вывод: Даже если попадешь на замену каких то частей из -за выработки ресурса, ремонт - это не дорого, на Tucson точно.
Еще один момент. На туксоне 4вд очень не продумана подвесная опора кардана. Она есть самая низкая точка снизу. В лесу налетел на пенёк и загнул её сучку, а эта сучка загнула кардан. Берегите это место, а то можно попасть на новый кардан минимум 40тыс/руб+работа, либо ремонт кардана с заменой всех необходимых частей (опора, крестовина и т.д) 20тыс/руб. Задумался о защите подвесной опоры.
Итак
1. Стоимость ремонта+наличие зап.частей оценка - 5/5;
2. Комфорт (для среднестатистических взглядов) - 5/5;
3. Проходимость (для среднестатистических взглядов) - 5/5;
Пользуюсь авто и радуюсь ему. Тьфу-тьфу )))