После 10 000 км пробега решил оставить отзыв.
До этого была Hyundai Santa Fe Classic 2008 г.в. дизельный на механике и с передним приводом. Машина нравилась, но захотелось полный привод. Остановил выбор на Киа Соренто, но в итоге, посмотрев несколько машин, остановился на Туссане, попавшемся на глаза практически случайно. Машина понравилась отличным состоянием, ни одного крашеного элемента кузова, всё полностью исправно, сервисная книжка со всеми отметками, два хозяина. Перед продажей прежний владелец заменил стойки стабилизаторов и ремень ГРМ с роликами.
Сразу после покупки пришлось вложиться в ремонт ходовой - местами требовали замены сайлентблоки и рычаги. Всего ушло около 8 000 рублей. Ещё 2 500 ушло на ремонт заднего редуктора (замена подшипника). Также заменил масло в двигателе, коробке и редукторах, на всё - про всё около 12 - 15 т.р. Чуть позже заменил лобовое стекло, т.к. родное было сильно растресканным. Ещё на приборке горел AIR BAG, что очень смущало, но решилось прочисткой контактов преднатяжителей водительского ремня. Кстати, там аж по 2 пиропатрона на каждый ремень.
На момент покупки пробег был 123 000 км, теперь 133 000. За 10 000 км пробега было ровно две поломки.
Первая - отказ переднего левого датчика АБС. Поломка заставила понервничать, т.к. в один момент загорелись чек и сигнализатор неисправности противобуксовки и АБС. Машина стала трогаться со шлифтами и тормозить с блокировкой колёс. Отогнал к электрику, неисправность он устранил на месте, но сказал, что это не надолго, надо менять датчик. Оригинал стоил 1 900 рублей, китай - 1 200, так что цены, в общем-то порадовали. Поставил оригинал.
Вторая поломка - в какой-то момент на кочках стал слышаться какой-то стук спереди. Выяснилось, что отломился 10-сантиметровый кусок передней правой пружины. Комплект из 2 пружин обошёлся в 3 600 рублей, и ещё требовала замены опора, цену не помню, кажется, 1 200.
Больше никаких проблем машина не доставляла.
В целом о машине могу сказать два слова - простая и надёжная.
Очень чувствуется, что собрана она не в России, могу с уверенностью сказать об этом после езды на Санта Фе Тагазовской сборки, у которого постоянно случались какие-то мелкие поломки.
Из плюсов - отличная динамика, с мощным движком вместе с противобуксовкой стартует очень резво. С обгонами на трассе никаких проблем. Машина вместительная, складывается даже переднее пассажирское сидение. Холодильник влез со свистом. Вполне приличная шумоизоляция. На бездорожье я не выезжал, но в городе проезжает везде, где надо, а дороги у нас, надо сказать, местами даже пугают. Опять же, у электронной муфты куча плюсов именно при езде по асфальту.
Из минусов могу отметить дубовую подвеску. У корейцев это, похоже, традиция. Местами едешь, как по стиральной доске.
И пара слов о расходе топлива. Езжу я и по городу, и по трассе поровну. На трассе при скорости 90 - 100 расход 9,5 - 10 литров. Удавалось даже уложиться в 8,5. При 120 - 130 км/ч - примерно 10,5 - 11 литров. По городу стабильно 14 - 15 литров, зимой доходит до 16.
Вот, пожалуй, и всё. Дополню отзыв ещё через 10 000 км пробега.