Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2005

Хендай Туссан 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
55385
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.6
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Название: GLS, 4wd, 4wd locs
Салон: Перфорированная кожа, зеркало заднего вида с компасом и автозатемнением, 10 подушек безопасности
Кузов: Рейлинги, туманки, подогрев дворников.
Ходовая часть: 4wd lock
Двигатель: G4GC Beta 2.0 л
Добрый день, уважаемые форумчане.
Пишу отзыв после продажи своего первого корейского внедорожника.
До этого были: копейка 1976г, восьмерка 1993г, шестерка 1993г, Fielder 2005г, Cr-v(RD-1)2001г и , наконец, Tucson 2005 г.в.
Пока были первые жигули, там все было понятно ездим чиним и т.д., но в 2007 году захотелось что-то кардинально изменить, купил Fielder без пробега (отзыв есть про него), ездил 3,5 года и был очень рад его вместимости и надежности, а так же неприхотливости за исключением некоторых технических проблемм (последствия владения прошлых хозяев в японии). Это был настоящий помощник, и на дачу и на природу , да и по городу. Несмотря на передний привод, проходимый автомобиль, но маловат клиренс и переодически бился днищем на наледях при въезде во дворы. Главное не разу ничего в ней не ремонитровал все так и продал в достойном состоянии.  Далее решено было брать CR-V  т.к. обязательно нужен дачный универсал, большой клиренс ну и проходимость, то что кузов будет RD-1 знал сразу т.к. более поздние кузова и модификации как-то по отзывам не очень. Где я только не был на ней, и на рыбалку по снежной целине Обского водохранилища и за грибами и на Алтай т.д. и т.п. Машинка служила верой и правдой 3,5года , но очень дорого стоило плановое обслуживание и было решено сменить на авто такого же класса только дешевле в ремонтах.
Рассматривал варианты Патфиндер, РАф4, Tucson, Santa fe, даже Шеви ниву и Патриота.
В результате после нескольких просмотров как-то само собой остановился на Tucson. Задача была очень не простая, хотел с классическим обвесом, двигатель только 2,0 и только 4wd, а главное не битую не крашенную и не гнилую. Самое сложное было выбрать именно из множества таких авто. После осмотра пары десятков этих автомобиль начал было сомневаться  в возможности найти именно то что надо, но вот на дроме появляется свежее объявление и вижу-ЭТО ОН Серебристый металлик с черным обвесом, на коже и т.д. и.т.п.  пробег 100тыс/км как позже выяснил как минимум сколько же скручено. Перекуп пригнал его из Екатеринбурга и выставил на дроме, на следующий день я уже стал владельцем сего аппарата.
Ехал домой довольный , чувство что сидишь в дорогом кроссовере, все на коже электроника и прочее, единственно пластик простоват.
Эксплуатация.
Сразу же почувствовал что динамики немного нехватает после хонды, но оно и понятно 140 л.с. мотор а вес даже больше.
Хороший обзор по зеркалам, очень уверенное положение на дороге благодаря левому рулю (есть с чем сравнить до него 7 лет на правом руле), все продумано, после спартанского салона CR-V в нем как в лексусе, все на коже подогревы и прочее.
Сразу при покупке выявил убитую гранату переднего привода при развороте и подпинывание заднего моста.
По незнанию списал все на привод, но после его замены пинки не прекратились. Ездил перебирал муфту и в "Редукторе" и еще в паре сервисов все говорили муфта исправна ищи проблемы в электрике-электроника, так и не исправил приспособился разворачиваться с наката тогда совсем пинков нет. Самое интересное что, при езде во всех режимах и включается и выключается муфта на все 100%, и блокируется если включть Lock , работает как положено.
Далее в процессе поменял:
моторчик заднего дворника, гранату левую, радиатор, все подшипники ступиц, ГРМ ,ремонт стартера, генератора , колодки вкруг, шланг ГУР, перебрал рейку рулевую, замена свечей, промывка инжектора и сменил все жидкости что есть в автомобиле и т.д. и т.п. огромный перечень но вложился примерно в 70 т.р. оригиналами (на хонде это бы вышло значительно больше) Это сразу обрадовало.
Выезжал на рыбалку зимой и по снежной целине обского водохранилища с блокировкой в натяг шел на равных с тем же сурфом.
По ледяным городским дорогам и заметенным дворам вообще без проблемм, раз даже вытаскивал мерина S500 он не мог стронуться с парковки в горку, а дорога была чистый лед, включил 1передачу и пошел по тихой, даже не почувствовал что сзади что-то есть.
Ездил на нем за грибами, по грунтовке после дождя, земля раскисла, думаю все сейчас сядем, ан нет включил 4wd lock и 1 передачу и пошла как по рельсам даже не таскало по грязи (правда резину ставил АТ с большим грязевым протектором), после чего еще больше зауважал машинку.
Расход бензина на трассе порадовал 9,5л/100км уложился при 120км/час, а вот по городу небольшие ежедневные переезды в пробках, от дома до работы всего 7км а по времени около 40 минут, доходило зимой до 22л по компьютеру с прогревами и автозапуском, летом в пределах 16л меньше не получается.(многие говрят что 2,7 расход примерно такой же и есть смысл брать его, но у 2,7 свои приколы а 2,0 считается надежнее)
Так машинка год радовала за некоторыми мелочами, но после поездки на Алтай, стало понятно что багажника нам катастрофически мало, после CR-V и к осени решил сменить на CR-V
Выставил на продажу и Продал за 1 день, тому кому нужна была именно такого цвета с классическим обвесом (как оказалось довольно популярная машина в этом исполнении)
Вывод: Машина надежна и ликвидна, но я брал ее скорее всего с очень хорошо смотанным пробегом по этому досталось много чего, но главное у нее был не битый не ржавый и не крашенный кузов по этому я смог ее продать еще дороже чем покупал. т.е. окупить свои затраты на ремонт. Так же как и на CRV за год не менял ни одну запчасть повторно,  а прошел около 20тыс за год ( и далеко не все по асфальту), крепкая хорошая машина, надо просто вовремя обслуживать.
Кто хочет приобрести , берите!!! Не пожалеете, только надо ОЧЕНЬ внимательно выбирать иначе постигнет та же участь что меня на первом туксоне, но даже после этого, если все сделаете в нем до конца, он будет Вас радовать и не один год.
P/S Желание пересесть на CR-V так и не осуществилось, после осмотра состояния в котором они бегают (особенно мертвые движки и коробки которые сразу на диагностике советуют менять на контракт), было решено пока снова взять туксона свежее годом 2007(искал тоже как и первого очень долго и скурпулезно, в итоге после появления на дроме свеже пригнанного туксона в нужном мне состоянии через 2 дня забрал себе). Пробег нового 115тыс но небо и земля по состоянию агрегатов и т.д. в сравнении с предыдущим. Пока владею всего 1 неделю писать еще не о чем. Проблему с объемом багажника решу покупкой бокса на крышу.

Фотографии еще до приобретения мной автомобиля , после ничего внешне не изменилось, но я  не фотографировал.
КСТАТИ НЕКОТОРЫЙ АВТОСАЛОН НОВОСИБИРСКА(не буду называть его название) эти фотки выкладывает на свеже-продаваемые машины я даже им звонил и говорил об этом, как менеджеры говорят это "рекламный ход", скажу сразу в Новосибе ее нет она уехала.
далеко с новым хозяином. На заднем стекле на фото заклинивший моторчик дворника (метла по диагонали, а не в парковке, это исправлено сразу после покупки) и наклейки кстати я оторвал перед продажей.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ВладиEast
Сообщений: 19749
внимательно выбирать надо всё,не тока туссон
куплю контрольный пакет акций ммм
18
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Хороши отзыв и удачи с новым!
11
3
Ответить
Racing
Екатеринбург
Молодец! Так держать!
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
судя по вложениям не одну "сотку" скрутили.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
10
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Дзайбоцу:
внимательно выбирать надо всё,не тока туссон
Согласен. но там после кучи ржавых у меня глаза загорелись при виде именно реально целого автомобиля.
8
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
OFA:
Хороши отзыв и удачи с новым!
Спасибо
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Racing:
Молодец! Так держать!
Будем стараться !.
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Л.Е.V.:
судя по вложениям не одну "сотку" скрутили.
Вот в том то и вопрос. Было чувство что до меня просто укатали все что можно было, но все расходник и меняется запросто.
Если бы сраз узнал что с CR-V так и не сложится, то и не продавал бы, хотя не было бы тогда другого более нового Tucsona. Как говорится "все к лучшему".
5
1
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Такой же у меня, даже цвет, только двигатель 2.7, достойная машина за свои деньги. Ступичные тоже меняю по кругу.
5
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Евгений:
Такой же у меня, даже цвет, только двигатель 2.7, достойная машина за свои деньги. Ступичные тоже меняю по кругу.
Вообще про Туксон общался с Хонда-сервисом (они раньше только Хонда а теперь еще и Хундай сервис), где обслуживал црв-шку, кстати особо важные узлы обслуживаю так же у них, они сразу говорят, что машина безпроблемная и очень крепкая, при том, что разница в ценах на запчасти порой в 3 раза дешевле хонды, а качество ни чуть не хуже.
Говорили мне что подшипники, сальник привода в заднем редукторе, и иногда гур это слабые места Туксонов, а больше вроде бы и нет проблем.
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Orionzrg:
Вообще про Туксон общался с Хонда-сервисом (они раньше только Хонда а теперь еще и Хундай сервис), где обслуживал црв-шку, кстати особо важные узлы обслуживаю так же у них, они сразу говорят, что машина безпроблемная и очень крепкая, при том, что разница в ценах на запчасти порой в 3 раза дешевле хонды, а качество ни чуть не хуже.
Говорили мне что подшипники, сальник привода в заднем редукторе, и иногда гур это слабые места Туксонов, а больше вроде бы и нет проблем.
стойки ещё к списку добавь.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за Туссана 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Фотки из совхоза)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Машина очень крепкая и надёжная, даст фору многим япам, которым в этом возрасте и с таким пробегом уже контрактные моторы и коробки ставят, за отзыв пять.
9
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 73
Savamyr:
Машина очень крепкая и надёжная, даст фору многим япам, которым в этом возрасте и с таким пробегом уже контрактные моторы и коробки ставят, за отзыв пять.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12811
Эх, автор,счас люди-стереотипы тебе популярно обьяснят,что у их соседа, сводный брат первого мужа четверной жены сказал, что хендэ кака и сыпятся только в путь. У самого митсубиси да с джедаем-6 лет и все отлично, и акцент есть-ничем не хуже, учитывая его происхождение от ммс-))
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Savamyr:
Машина очень крепкая и надёжная, даст фору многим япам, которым в этом возрасте и с таким пробегом уже контрактные моторы и коробки ставят, за отзыв пять.
Согласен на все 100% т.к. проверил ее достаточно хорошо во всех дорожных ситуациях.
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Л.Е.V.:
стойки ещё к списку добавь.
Про стойки, где только не бегал мой Туссан, были и досадные залеты в неожиданно появившуюся ямку, а на скорости удар довольно хороший, так стойки бегали до меня, и я продал через год владения и ничего, не потекли, может просто кто что ставит, про родные корейские стойки может и говорят, а про каябы нормального качества жалоб нет.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
бат2:
Эх, автор,счас люди-стереотипы тебе популярно обьяснят,что у их соседа, сводный брат первого мужа четверной жены сказал, что хендэ кака и сыпятся только в путь. У самого митсубиси да с джедаем-6 лет и все отлично, и акцент есть-ничем не хуже, учитывая его происхождение от ммс-))
Я сам когда сел на него после япа, думал так же, но через год стереотип круто изменился в лучшую сторону, думаю что стереотип только у тех кто не владел этим авто и основывается только на слухах, а мне есть что и с чем сравнивать. Про джедая и прочие Д4 движки, так же ничего сильно плохого сказать не могу, но знаю только, что при владении ими, необходимо следить за состоянием аппаратуры и вовремя все обслуживать и менять. Как говорит один товарищ :" надо просто всегда держать сумму на этот случай, и заправляться на проверенных АЗС"
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Mamont 666:
Фотки из совхоза)
Не знаю. Эти фотографии были в объявлении по которому я приобретал свой автомобиль, а где уж их делали не спрашивал.
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Л.Е.V.:
стойки ещё к списку добавь.
Кстати вспомнил про стойки, у меня это было САМОЕ слабое место на CR-V RD-1! Там менял каждые 10 тысяч пробега ВКРУГ! вот это попадалово :) А тут считаю за 35-40 тыс стойки поменять это нормально.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Orionzrg:
Кстати вспомнил про стойки, у меня это было САМОЕ слабое место на CR-V RD-1! Там менял каждые 10 тысяч пробега ВКРУГ! вот это попадалово :) А тут считаю за 35-40 тыс стойки поменять это нормально.
Три скорее пост свой. Хонда по 200 тыщ не ломается, ты чего? Щас заклюют хондоводы:))
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
7
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Л.Е.V.:
Три скорее пост свой. Хонда по 200 тыщ не ломается, ты чего? Щас заклюют хондоводы:))
А я такой же хондовод как и они, и со стажем, по этому тут исключительно сравнение, а не информация взятая от соседа мужа подруги жены и т.д. Все исключительно объективно. А на счет ломаются хонды или нет тут тоже скажу объективно, кроме стоек, сайлентблоков и кучи всяких резиночек, тормозных барабанов, и прочего (а они очень дорогие, машина была в возрасте и соответственно переодически что-то заканчивало свой ресурс), за почти 4 года владения и 70тыс пробега, ничего повторно в ней не менял из того что было мной заменено в первое время после покупки, но правда все ставил только оригинал (по этому дорого обслуживание выходило, а ставить дубли , это экономить на своей же безопасности). Двигатель с пробегом под 200тыс масло не жрал и коробка не буксовала, хотя иногда я на не ней буксовал в снегу и грязи, чего делать было нельзя, но это RD-1 и этим все сказано, более поздние версии автомобилей не идут в сравнение совсем (там стоял B20B один из самых надежных двигов). Я пытался купить ЦР-В RD-5-7 , о чем и написал в отзыве, но в и тоге опять на Tucsonе, наверное если была бы возможность взять живую хонду я бы это сделал, а не сделал потому что они к этому возрасту (2005-2008г выпусков) уже проблемные, слабоваты они на выносливость уже Английская сборка, тонкий металл и движки с коробками совсем капризны, прежде чем вернуться на Хундай я пересмотрел множество Хонд.
5
 
Ответить
lyslav
Иркутск
Разве в црв рд-5 багажник больше чем у тушкана? Санта фе 2 не рассматривал?
За отзыв 5!
2
 
Ответить
Алексей .
Орск
Здравствуйте !
У меня туксон 2006 г .А/Т полный привод .
Город 12-13 бензина , газа 13,5-14 .
Трасса 6.7-10.5 , газа 7.3-11.8
При спокойном вождении .
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Алексей .:
Здравствуйте !
У меня туксон 2006 г .А/Т полный привод .
Город 12-13 бензина , газа 13,5-14 .
Трасса 6.7-10.5 , газа 7.3-11.8
При спокойном вождении .
у меня спортяга2.0 ат 4вд 2009год,прогретый(сбрасываю комп)расход 13-15 по городу,если холодный с прогревом и комп не сбрасывать 18-23 показывает это зимой с короткими поездками.кстати тоже при вывернутых колесах и резком ускорении стучит как будто привод,тоже смотрели муфту и ничего не нашли.так и езжу.сильно не газую при развороте и все.и еще задрал зимой скрип передних стабилизаторов при проезде полицейских,а так все ок.
2
 
Ответить
9125679
Томск
завтра хочу купить авто Hyundai Tucson 2005 г автомат,2,0л , НА ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
5
1
Ответить
Да, з/ч в оригинале на туссан стоят не дорого, сравню в ценах 2013г.:была хонда аккорд, накрылся ГУР, купить пришлось левый за 8,5т.р, оригинал-21т.р., (на тойоту тогда стоил в оригинале 8,5), а когда купил в том же году туссан, спросил сколько ГУР в оригинале - 5,5т.р., ну и все прочие з/ч сравнимы по цене с жигулями
2
 
Ответить
Александр
Новоалтайск
У меня сейчас мицубиси лансер 10. 2008г. Вот хочу Тусона. Что посоветуете? Брать или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром