Здравствуйте дорогие автолюбители! Я новичок здесь, да и вообще молодой))) 21 год, так что строго не судите. Могу что-то напутать с названиями запчастей и т.п. До Сонаты ездил на ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ Приора, Ford Focus II, Ford S-Max(дизель), AUDI 100. В принципе есть с чем сравнивать Соню.
Машина покупалась из соображений "комфортно, дешево и сердито". Как в принципе все и оказалось.
КАЧЕСТВО СБОРКИ. Hyundai Sonata V 2006 года, V2.0, МКПП, комплектация GLS. Сборка ТАГАЗ, думал что будет такое же фуфло как и Питерский Ford. А оказалось, что в Таганроге умеют собирать Сонаты, тем не менее. Пластик довольно таки мягкий, из торпеды не звука, кожа среднего качества, средняя шумоизоляция.
ДВИГАТЕЛЬ И МКПП. Брал машину с рук, получился 3-4 хозяином (1-2 хозяева, жена отсудила машину у мужа по разводу), 3 хозяин машину использовал машину только летом, зимой передвигался на служебной. Двигатель как новый, ни каких пробелов, чиханий и т.д. Коробка вообще как новая!!! Наверно повезло))) В этом... Хоть и говорят что двигатель этот слабоват для ее массы в 1500 кг, я с этим не соглашусь! Мощности хватает, просто Hyundai Sonata это не спорткар!!! 180 она идет спокойно и достойно. По разгону делает Форда Фокуса 2 и Форда Мондео 2.0 2010 года. Соревновались по трассе на свадьбе, кто поедет второй после джипа жениха с невестой. Ехал вторым!
ПОДВЕСКА. Кто-то считает эти минусом, а кто-то и плюсом. Я же останусь по середине, так как мне пришлось перебрать практически всю заднюю подвеску. Задняя подвеска много рычажная. Придает мягкость, но добавляет головной боли. Зимой около -30 градусов, замерзают сайлентблоки и издают не совсем приятные звуки))) Но после нескольких минут прогрева, все они успокаиваются. Менял я верхние сайлентблоки (350 р. 1шт.), задние продольные тяги (700 р. 1 шт.), нижний рычаг задней подвести (1100 р. 1шт.), сайлентблок заднего подрамника (150 р. 1шт.), ВСЕ ДЕТАЛИ ОРИГИНАЛ!!!! Все менял практически в гараже. Порадовало, что цены как для иномарки, хоть и Корейца-Россиянина, но все же низкие и возможность ремонта на дому.
РЕМОНТ. Как я уже писал выше, что детали довольно таки дешевые, ремонт можно производить в своем гараже. Заменил спереди нижние шаровые (700 р. 1шт.), рулевые наконечники (650 р. 1шт.). В один прекрасный момент машина не завелась, полетел бендикс стартера. Стартер новый стоит (4200 р., думаю не дорого). Но я стартер снял, разобрал, купил бендикс (1100 р.), заменил, постави и поехал.
РАСХОД ТОПЛИВА. Машина в принципе не придирчива к топливу, но лучше все же 95(расход меньше). Но так как унас в поселке бензин - НИЧТОЖЕСТВО. P.S. Мужики с работы на ГАЗЕЛЕ при 10 литрах бензина, из трубы вытекает 1-1.5 воды. И так как я не шумахер. Люблю размерную езду и по возможностями пользуюсь накатом. Расход город 12-14 литров (машина часто за день прогревается и молотит на холостых), трасса 8-9 при езде 100-110 км/ч.
ПРОБЛЕМЫ. Как я уже и написал, 1-ая проблема это подвеска, замерзшие сайлентблоки, проходит при прогреве. 2-ая, небольшой сверчок в салоне, в районе задней полки, лечатся так же прогревом салона. 3-ая, электро-антена, вылечили мне ее тем, что просто оторвали...СПС огромное незнакомому проходящему мимо. 4-ая, большой авто, тяжелый авто, немного тяжеловат в управлении в повороте(стремная резина, вся масса авто спереди), но все же спасает хоть такой, но все же антибукс)))
ПЛЮСЫ. 1ый, Теплый и комфортный автомобиль. 2ой, дешевый и ремонтно способный. 3ий, красивый и элегантный. 4ый, приемлемый расход топлива. 5ый, вместительный салон и багажник.
ИТОГО. Судите сами, я не пожалел, что купил эту машину. Даже жаль, что сейчас ее надо продать((( Появилась потребность в семейном авто(7 мест). Часто семьей выезжаем на природу, в страны СНГ. И членов семьи стало 6! На Сонате не уехать всем((( Марка Hyundai все больше и больше завоевывает Российский рынок! (Это не реклама - ЭТО ПРАВДА).