Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
196026
1043
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1384
голоса
4.8
5 — 1201 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: минимальный дорожный просвет 185мм
Доброго дня всем! Вот и я созрел до состояния необходимости прикоснуться к чему-то хорошему, и ухватившись за хвост казалось бы не сбыточной мечты, таки "затолкать" эту самую мечту себе в гараж!.. А именно приобрести, вернее стать счастливым обладателем автомобиля Hyundai Santa Fe NEW! В предисловии к описанию этой машины хочу поведать вам каким путем я пришел к пониманию необходимости приобретения именно этой машины. В пролонгации своих желаний управлять, только и несомненно только - вне дорожником, я рассматривал различные варианты предлагаемые множественным количеством, выросшими как грибы, после "бурных 90-х", легализовавшихся дилерских авто-центров. Конечно же благодаря тем же "бурным 90-м" и как следствие неоднократным "ударам судьбы", я и не мечтал рассматривать себе в приобретение полноценный вне дорожник, именуемый в народе - "Джип"! По весьма банальной причине - нехватки денежных знаков для покупки дорогой машины... Вероятно у нас в стране добропорядочному человеку никогда не накопить достаточного количества этих самых знаков!.. "Ну да ладно, хватит уже лить воду" - скажете вы, и будете правы!
И так, являясь недавним обладателем и участником авто-движения под названием: "Управляй Мечтой" я был несомненно счастлив, какое-то время, пока из меня не вытрясло это "счастье" детище Авто Концерна Тойота - RAV4. Я уже слышу гневные возгласы сегодняшних обладателей этого автомобиля: "ЧТО, ЧТО, ты сказал?!.." Не беру свои слова обратно, говоря о том, что RAV4 - машинка не плохая, это производители вероятно не достаточно хороши... По надежности  Тойота даст любому фору, но за такие деньги, товарищи - которые первыми в мире, каждый день, встречают рассвет из-за горизонта Мирового Океана , могли бы собрать машину все же по-комфортнееей, с более лучшей отделкой салона, ну хотя бы с элементарной звуко-шумоизоляцией... Во всяком случае "управляя МЕЧТОЙ", мне кажется я не должен был чувствовать дискомфорт от постоянных шумов и скрипов в салоне, а эту заднюю дверь с запасным колесом, провисающую под собственной тяжестью, постоянно регулировать, чтобы она не гремела на замках. Ну да ладно, я здесь не для того, чтобы критиковать Тойоту... Дай бог нашему народу такой работоспособности, как у японцев, мы были бы  впереди Планеты всей!..
И так, после продажи Тойота RAV4, (а, к стати сказать, продал ее быстро и за те деньги которые хотел за нее получить!..), Слава Производителю "Мечты"!!!.. Я рассматривал несколько вариантов Кроссовера — Хендай IX35; Пежо 4007; Хонда CR-V. Сначала склонялся к IX35, как мне показалось по сравнению с рафиком  хендай был напичкан множеством функций за те же деньги, да и дилер делал хорошую скидку на выпуск пошлого года, это обстоятельство меня невероятно подкупало...
Протестировав на Драйв -Тесте Пежо 4007, я понял, что эта машина не для меня. Пересесть после Тойоты на Пежо, это мягко говоря - неадекватное действие, тем более после теста на IX35-м, Пежо  рассматриваться, как автомоиль преобретения, не имело шансов. Отлично! Казалось я остановился в выборе на IX35-м и даже внес залог, но что- меня смущало, неоднозначные отзывы в Интернете, подливали масло в огонь, или выливали ушат холодной воды на голову. Все эти сомнения и непонятки  продолжались до тех пор, пока я не протестил Хонду CR-V... “Чьерт побьери» - никакого сравнения с  IX35!!!.. После этого теста я уже не хотел 35-го... А цена — то у Хонды кусается!!! Даже не в полной комплектации дилеры предлагали ее за 1360тыр — таких родных, труднодобываемых денежных знаков!!! О, это обстоятельство меня крайне огорчило! К тому же, уже ставший не конкурентно способным IX35, дилер отдавал за 1089тыр в той же комплектации!!! Мне заплохело... Я таки уже сильно хотел Хонду, а денежных знаков явно не хватало. Спросил про кредит и после расчетов по кредитной программе явно понял, что меня хотят поиметь... И тут гарантом безопасности выступила моя дорогая половина! Она — половина, явным образом, недвусмысленно, дала мне понять, что «задница» в этом автомобиле, (Хонда в новом кузове), ей явно не нравится, к тому же, когда мы осуществляли на Хонде Тест-Драйв, её мотало на заднем сиденье, когда я резко заходил в повороты, а манагера сидящего рядом вообще чуть не стошнило. После этого теста, моя сердешная вообще, (почему-то?!), окрестила Хонду - «НОКИЕЙ», (ну это вероятно сработала защитная реакция женской логики — не называть вещи своими именами,чтобы отдать концы в воду ), и наотрез отказалась больше садиться в эту машину, тем самым отрубив для меня все пути к отступлению, а именно окончательно похоронила надежду на приобретение этой «НОКИИ», то есть — Хонды... Я пал духом... Придя в салон к манагеру с которым заключал договор на предоплату за IX35. Я обреченно посетовал на нестабильную обстановку в мире, на происки западного империализма, на нужду во многих странах Южной Африки, постепенно подводя его к вопросу о моем отказе в приобретении авто производства концерна Хендэ, сборки республики Чехия - Хендай IX35... На что, ушлый менеджер, мне ответил: «А не хотели бы вы, уважаемый автолюбитель приобрести в пользование новый автомобиль Хендай Santa Fe?!.. От такого неожиданного предложения я даже растерялся и не нашел ничего глупее для ответа, как только: «А, что... можно?!».. «Конечно, конечно,.. что вы, что вы...» - ответил менеджер расплываясь в улыбке, как    стоматолог Шпак в кинофильме “Иван Васильевич меняет профессию». И понеслось... Первым делом — самолеты, а именно Тест — Драйв! Тестовая машина у них была в варианте турбо-дизель в полной комплектации, (как я потом узнал за 1800тыров). Проехав на этой машине, я таки понял, все что жил, то — зря!.. В предкушении осуществления не сбыточной мечты, все эти дни пока заливался фундамент под приобретение SANTA FE, я не мог ни спать, ни есть, извините — не пить... Да действительно — не пить я не мог, и в связи с этим наш, с моей половиной бюджет, похудел на три бутылки коньяка...
Но эмоции эмоциями, надо было решить злополучную проблему с денежными знаками. Дилер запросил за рассматриваемый мною автомобиль с бензиновым двигателем 2,4см3 и комплектацией «комфорт» - 1360тыр, в аккурат так же, как просили за Хонду-нокию, но это же Санта Fe!!!     Продолжение следует      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Но, маховик уже запущен, если что-то загорелось внутри, то погасить этот пожар уже сложно. Да и моя благоверная сказала свое слово не подумав о последствиях: « Эта машина мне нравится!». Закусив удила я стал прощелкивать в уме варианты реализации плана типа «Барбарос» по покупке этого замечательного автомобиля. Так как денег, чтобы добить полную стоимость, больше взять было не откуда, разве что продать еще машину жены — Солярис 2012 г.в., но моя замечательная половина упала сверху на свой «захундайчик», как Матросов на амбразуру и вцепившись ногтями в фузеляж своего аппарата громко заявила: «Не отдам!!!»... Даже мои жалкие обещания типа: дам тебе порулить на Санта Фе, не смогли сдвинуть её с занятой позиции....

, пробег 500 км   

Фото с телефона, утром еще темно.

, пробег 500 км   

А, вот мы на бордюр!

, пробег 500 км   

В ракурсе...

, пробег 500 км   

Вид сбоку на бордюре

, пробег 500 км   

И в фаз и в профиль...

, пробег 500 км   

На перекос кузов и дверь багажника закрылась не очень хорошо(((...

, пробег 500 км   

Вместительный багажник

, пробег 500 км   

Вид салона сзади.

, пробег 500 км   

Вид панели.

, пробег 500 км   

Консоль

, пробег 500 км   

Двигатель

, пробег 500 км   

Задние сиденья, передние отодвинуты максимально назад.

, пробег 500 км   

Мягкая форма для домкрата и ключей

, пробег 500 км   

У моего товарища Мерседес GL-500. И вы скажете конечно, что их сравнивать? Мерседес мощнее да и дороже Санта Фе, в самой максимальной комплектации, в два с половиной раза! Но оказалось, что Санта шире Мерса по салону на три сантима, (чего я сам не ожидал), Мерин идет по трассе жёстче чем Санта, но это вероятно связано с тем, что у Мерседеса есть несколько режимов для подвески и как раз таки для скоростного передвижения по трассе у него используется спорт- режим. Зато и цена у него 5 лямов! Мерседес длиннее и багажный отсек у него дальше аж на 20 сантимов в сравнении с Санта Фе!...

, пробег 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2012
4.2
46441
Hyundai Santa Fe, 2012
вологодский
Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
55930
Hyundai Santa Fe, 2014
Артур Валериевич, Новороссийск
Hyundai Santa Fe, 2012
4.4
37602
Hyundai Santa Fe, 2012
Марина, Иркутск
Hyundai Santa Fe, 2013
4.3
35797
Hyundai Santa Fe, 2013
12869720, Санкт-Петербург
16765
Hyundai Santa Fe, 2012
Александр, Барнаул
Hyundai Santa Fe, 2012
4.8
15511
Hyundai Santa Fe, 2012
валерий, Иркутск

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5474
4! Авансом!))
Внушительный список...
16
91
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
кол бы влепил, но заинтриговал. пока без оценки, дополняй
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
21
106
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
неплохо...но слишком слитно 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
43
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
фото надо !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
10
27
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
Времени не хватило дописать?) буду ждать продолжения, пока без оценки...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
9
22
Ответить
    
Сообщений: 38701
А фото будет?
4
22
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Все будет ребята, уже сегодня!)))
48
8
Ответить
Сообщений: 1
Небольшая корректировка на абзацы - облегчит восприятие текста. Но написано интригующе, так что ждем фото и последующие отзывы.
30
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Еще добавлю фото, после мойки, а то выехав сегодня со своей фазенды машинка грязная...
21
5
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Молодэц! 5 тебе за отзыв
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
44
5
Ответить
     
Сообщений: 97
Всё отлично, оценка 5. Удачи.
31
5
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
Теперь 5!)
21
5
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
хм. жду продолжения. фото салона надо много!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
6
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Молодец 5! Машина в первую очередь должна радовать нас внешне. Это как с женщинами: мы все женимся на их богатом внутреннем мире, предварительно посмотрев на грудь и ноги. А что там внутри узнаем уже в процессе эксплуатации. Удачи.
54
7
Ответить
    
Сообщений: 1084
Писатель! Именно так. с БОЛЬШОЙ буквы. Проехать на машине 500 км и написать кучу букв)))) Про машину почти ничего, так история приобретения, но она прикольна. Жене с нокией привет! Она, как водится, права, если даже нелогична. Удачи!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
37
8
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
kkkuuu:
Писатель! Именно так. с БОЛЬШОЙ буквы. Проехать на машине 500 км и написать кучу букв)))) Про машину почти ничего, так история приобретения, но она прикольна. Жене с нокией привет! Она, как водится, права, если даже нелогична. Удачи!
Всем спасибо, ребята, за отзывы! Да, если бы не жена со своей апатией к названию "ХОНДА", быть бы мне "счастливым" обладателем "НОКИИ")))
19
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
две трубы сзади - прикольно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2555
Дизайн так ничего.
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5552
Стал намного красивее предыдущего!
Можно же было одним дополнением 10 фот скинуть))) 5
24
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Внешне супер, синие экранчики на любителя.
14
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Классно смотрится! 5+
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
20
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Консоль похожа на ушастика какого-то, который говорит "Оооо" ))) ну так увидел......
17
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Недаром корейцы признались, что весь бюджет, сколько там миллиардов,потратили на интерьер. Машина для своей ценовой категории изумительно красива. Внутри, конечно, уже попроще. Вариации на тему соляриса. Но с другой стороны, она и не обязана быть премиум. А ездило и прошлое поколение нормально. Я считаю , оптимальная по деньгам комплектация. Потому что 1,7 - 1,8 млн. Это уже игроки на поле Хайландера и Мурано, которых правда в следующем году тоже обновят. Удачная покупка.
24
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Нокия -улыбнуло,за грамотность и впечатления от покупки 5!Ждем отзывов по эксплуатации))))
9
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Недаром корейцы признались, что весь бюджет, сколько там миллиардов,потратили на интерьер. Машина для своей ценовой категории изумительно красива. Внутри, конечно, уже попроще. Вариации на тему соляриса. Но с другой стороны, она и не обязана быть премиум. А ездило и прошлое поколение нормально. Я считаю , оптимальная по деньгам комплектация. Потому что 1,7 - 1,8 млн. Это уже игроки на поле Хайландера и Мурано, которых правда в следующем году тоже обновят. Удачная покупка.
По проще? Есть и по круче в других комплектациях. Но должен вам сказать, что и в этой комплектации сделано все добротно и на уровне. Например сиденья обшитые тканью... Ткань уже не такая как в Солярисе, более толстая, прочная и обшита по кантам ниткой - не плохо смотрится... Добавляю еще к отзыву свои впечатления о машине...
10
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alex Gradys:
По проще? Есть и по круче в других комплектациях. Но должен вам сказать, что и в этой комплектации сделано все добротно и на уровне. Например сиденья обшитые тканью... Ткань уже не такая как в Солярисе, более толстая, прочная и обшита по кантам ниткой - не плохо смотрится... Добавляю еще к отзыву свои впечатления о машине...
Я не это имел ввиду. Просто по сравнению с выдающейся внешностью , внутри сразу видишь что это хюндай, но разве это плохо?
6
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Я не это имел ввиду. Просто по сравнению с выдающейся внешностью , внутри сразу видишь что это хюндай, но разве это плохо?
Да в том то и дело, что не плохо!)))
7
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alex Gradys:
Да в том то и дело, что не плохо!)))
Вот, и я говорю что неплохо. А снаружи то просто супер! Рад , что мы поняли друг друга. Удачи.
14
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Хороший выбор и не дорого взял для джипа)))+5
Добовляй еще коменты и фоток можно по больше)))
17
5
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Вот, и я говорю что неплохо. А снаружи то просто супер! Рад , что мы поняли друг друга. Удачи.
Спасибо, и вам удачи!..
5
4
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
To4ka:
Хороший выбор и не дорого взял для джипа)))+5
Добовляй еще коменты и фоток можно по больше)))
Отзыв еще дополнил, а фотки по-позже добавлю, действительно не все отщелкал!)))
3
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
sasha a6:
Консоль похожа на ушастика какого-то, который говорит "Оооо" ))) ну так увидел......
Да, действительно, а мне кажется на плащ кобры она похожа)))
6
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
хороша
17
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
удачная получилась
12
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13
Отличный авто.
Удачной эксплуатации...
10
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Alex Gradys:
Да, действительно, а мне кажется на плащ кобры она похожа)))
Тоже верно! Отличная машина! удачи в эксплуатации!
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2792
непревычно фото без снега в феврале
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
"Пересесть после Тойоты на Пежо, это мягко говоря - неадекватное действие..."
Вот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану.
Автору удачи в эксплуатации.

P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)
Мой отзыв: Ford Focus 2009
12
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Понятно, что корейцы собакоеды, но чтобы дизайн консоли сделать в виде собачей морды - это уже перебор. )))
48
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Отличный авто..! Удачной эксплуатации.
12
2
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
Такого комента по приобретению авто,я давно не читал,на одном дыхании!!!!!Очень СМАЧНО!!!))))Молоток!За это ТВЕРДЫЕ даже не 5 а 10 баллов СТАВЛЮ!)А вот отбросив эмоционально-юморной аспект,опиши обективно,как говориться "глаз притрется":)поведение машины в разных условиях(асфальт,плохой асфальт,отсутствие оного)на подвеску,на салон,сверки не сверчки,работа движка на разных оборотах,трасса,город и т.д.Очень ИНТЕРЕСНО!т.к сам стою или лежу-:))))перед Огромной делемой! что же взять в бюджете с натяжкой за 1.5 ляма.Большой багаж владения японцами...в основном конечно джипами,но для матанины по городу,да и для трассы с нормальным асфальтом,не айс...седаны не мое,а вот с Крассоверами чет после Прадо(120)совсем туго с выбором!(((Тестил и Хонду СРv, Тигуана,ix35,55... и т.д,запал по началу на Q5 новый ценник под 2 ляма и выше а с пробегом брать немца,даже пародистого,я не рискую(еще и почитав о нем инфо(((),здесь меня наверно забросают...но я так скажу,это как взять элитно-породистого пса,куча всяких болячек и сюрпризов...Закончим се предисловие,а то меня щас попрет:))))я к чему тестил на днях собрата его рестайлингового Сорентика2.4,(двигатель на переключениях не понравился,и показалься слабоват)внешние изменения пошли ему на пользу!внутренний интерьер изменили и тоже в лучшую сторону,много появилось приятных фишачек,пространство второго ряда увеличили,при это багажник не уменшился,он остался такой же огромный!ходовка стала мягче(при этом тест был на 19 тапках),но короткоходность дает о себе знать,шумка на 4 из 5,проблемы вылезают на грунтовой дороге...Когда увидел Санту!прям слюна потекла,еще и в новом для них цвете:темно-коричневый перламутр!Цвет улет!Вот и вопрос все ли в них так одинаково или есть преимущества,о которых я пока незнаю:)с внешним видом и внутренним убранством Санты! все понятно:)))и еще насчет движка,я так понимаю дизелек будет намного поинтересней!
32
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Alex Gradys:
Отзыв еще дополнил, а фотки по-позже добавлю, действительно не все отщелкал!)))
Надеюсь будем ждать)))
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
him21:
непревычно фото без снега в феврале
Да, действительно, у нас зима в этом году просто - лето! Сейчас днем до15 градусов с отметкой плюс, даже думаю, что не придется в эту зиму ставить шиповку на Санту...
1
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Вот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану.
Автору удачи в эксплуатации.

P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)

Нет, не смущает, потому как Тойота RAV4, это - та же Тойота! А китайцы так же на свои ДЖИПЫ ставят что-то там с Митсубиши и что, они от этого лучше стали?! А про французкие машины мне, лучше ни чего не говорите, потому как накопилось... в свое время у меня была машинка - Пежо - сыпалась, как с*ка...
По сравнению с турбо-дизельным движком, конечно тягло не такое, но мощности все равно хватает, даже мне - привыкшему к динамичной езде!..
7
5
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Витас Беринг:
Такого комента по приобретению авто,я давно не читал,на одном дыхании!!!!!Очень СМАЧНО!!!))))Молоток!За это ТВЕРДЫЕ даже не 5 а 10 баллов СТАВЛЮ!)А вот отбросив эмоционально-юморной аспект,опиши обективно,как говориться "глаз притрется":)поведение машины в разных условиях(асфальт,плохой асфальт,отсутствие оного)на подвеску,на салон,сверки не сверчки,работа движка на разных оборотах,трасса,город и т.д.Очень ИНТЕРЕСНО!т.к сам стою или лежу-:))))перед Огромной делемой! что же взять в бюджете с натяжкой за 1.5 ляма.Большой багаж владения японцами...в основном конечно джипами,но для матанины по городу,да и для трассы с нормальным асфальтом,не айс...седаны не мое,а вот с Крассоверами чет после Прадо(120)совсем туго с выбором!(((Тестил и Хонду СРv, Тигуана,ix35,55... и т.д,запал по началу на Q5 новый ценник под 2 ляма и выше а с пробегом брать немца,даже пародистого,я не рискую(еще и почитав о нем инфо(((),здесь меня наверно забросают...но я так скажу,это как взять элитно-породистого пса,куча всяких болячек и сюрпризов...Закончим се предисловие,а то меня щас попрет:))))я к чему тестил на днях собрата его рестайлингового Сорентика2.4,(двигатель на переключениях не понравился,и показалься слабоват)внешние изменения пошли ему на пользу!внутренний интерьер изменили и тоже в лучшую сторону,много появилось приятных фишачек,пространство второго ряда увеличили,при это багажник не уменшился,он остался такой же огромный!ходовка стала мягче(при этом тест был на 19 тапках),но короткоходность дает о себе знать,шумка на 4 из 5,проблемы вылезают на грунтовой дороге...Когда увидел Санту!прям слюна потекла,еще и в новом для них цвете:темно-коричневый перламутр!Цвет улет!Вот и вопрос все ли в них так одинаково или есть преимущества,о которых я пока незнаю:)с внешним видом и внутренним убранством Санты! все понятно:)))и еще насчет движка,я так понимаю дизелек будет намного поинтересней!
Спасибо за оценку! Что касается характеристик машины, я писал уже в дополнениях к отзыву, раскройте «все дополнения». По теме скажу еще, что на данный момент машинка прошла то всего ничего и проверить её во всех условиях эксплуатации еще не довелось, но первые впечатления очень положительные! Я написал там в дополнениях и про езду по плохому асфальту и по легкому бездорожью и про аэродинамику и заход в повороты на скорости, раскройте последнее дополнение, прочитайте. Я тоже стоял перед делемой выбора, но все же остановился на Санта Фе и не жалею, надеюсь и в будущем не пожалею о своем выборе... Новый Санта сделан с учетом недостатков старого, доработан даже по мелочам, к тому же новый кузов с улучшенной аэродинамикой, салон с пред идущим Сантой вообще даже нечего сравнивать, (я только из-за торпеды в старом Санте на него смотреть не мог). И наконец, дизелек, конечно будет по резвее, но повторюсь, что и бензинового в упряжке - 175 кобыл, ему хватает! Говорят со следующего года будет в продаже американский вариант с трехлитровым движком, но это уж как кому угодно — налог и расход топлива будет естественно выше...
7
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Витас Беринг:
Такого комента по приобретению авто,я давно не читал,на одном дыхании!!!!!Очень СМАЧНО!!!))))Молоток!За это ТВЕРДЫЕ даже не 5 а 10 баллов СТАВЛЮ!)А вот отбросив эмоционально-юморной аспект,опиши обективно,как говориться "глаз притрется":)поведение машины в разных условиях(асфальт,плохой асфальт,отсутствие оного)на подвеску,на салон,сверки не сверчки,работа движка на разных оборотах,трасса,город и т.д.Очень ИНТЕРЕСНО!т.к сам стою или лежу-:))))перед Огромной делемой! что же взять в бюджете с натяжкой за 1.5 ляма.Большой багаж владения японцами...в основном конечно джипами,но для матанины по городу,да и для трассы с нормальным асфальтом,не айс...седаны не мое,а вот с Крассоверами чет после Прадо(120)совсем туго с выбором!(((Тестил и Хонду СРv, Тигуана,ix35,55... и т.д,запал по началу на Q5 новый ценник под 2 ляма и выше а с пробегом брать немца,даже пародистого,я не рискую(еще и почитав о нем инфо(((),здесь меня наверно забросают...но я так скажу,это как взять элитно-породистого пса,куча всяких болячек и сюрпризов...Закончим се предисловие,а то меня щас попрет:))))я к чему тестил на днях собрата его рестайлингового Сорентика2.4,(двигатель на переключениях не понравился,и показалься слабоват)внешние изменения пошли ему на пользу!внутренний интерьер изменили и тоже в лучшую сторону,много появилось приятных фишачек,пространство второго ряда увеличили,при это багажник не уменшился,он остался такой же огромный!ходовка стала мягче(при этом тест был на 19 тапках),но короткоходность дает о себе знать,шумка на 4 из 5,проблемы вылезают на грунтовой дороге...Когда увидел Санту!прям слюна потекла,еще и в новом для них цвете:темно-коричневый перламутр!Цвет улет!Вот и вопрос все ли в них так одинаково или есть преимущества,о которых я пока незнаю:)с внешним видом и внутренним убранством Санты! все понятно:)))и еще насчет движка,я так понимаю дизелек будет намного поинтересней!
Дизель конечно динамичнее, только в нормальной комплектации динамик он стоит1635000, иначе не будет ни ксенона , ни электрозеркал, ни парктроников. До 1,6млн. Можно взять еще мурано се со скидкой 200000. Там будет все +249 шустрых лошадей. Минусы- кузов поменяют в следующем году и многие боятся вариатора. Больше за эти деньги брать нечего.
11
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Дизель конечно динамичнее, только в нормальной комплектации динамик он стоит1635000, иначе не будет ни ксенона , ни электрозеркал, ни парктроников. До 1,6млн. Можно взять еще мурано се со скидкой 200000. Там будет все +249 шустрых лошадей. Минусы- кузов поменяют в следующем году и многие боятся вариатора. Больше за эти деньги брать нечего.
Вопрос еще в том - нужны ли эти "249 шустрых лошадок"?! Мне кажется, что в этом случае расходная часть сильно потреплет бюджет... Мой товарищ, за Мерина, в год платит что-то в пределах 30000?! Лично мне такой налог, совсем не к чему...
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2901
Alex Gradys:
Вот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану. Автору удачи в эксплуатации.P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)
Нет, не смущает, потому как Тойота RAV4, это - та же Тойота! А китайцы так же на свои ДЖИПЫ ставят что-то там с Митсубиши и что, они от этого лучше стали?! А про французкие машины мне, лучше ни чего не говорите, потому как накопилось... в свое время у меня была машинка - Пежо - сыпалась, как с*ка...По сравнению с турбо-дизельным движком, конечно тягло не такое, но мощности все равно хватает, даже мне - привыкшему к динамичной езде!..
Все кто купил корейца рассуждают одинаково, сначала счатья полные штаны, а потом со временем спускаются с небес и просто начинают жалеть о потраченных деньгах.
12
30
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alex Gradys:
Вопрос еще в том - нужны ли эти "249 шустрых лошадок"?! Мне кажется, что в этом случае расходная часть сильно потреплет бюджет... Мой товарищ, за Мерина, в год платит что-то в пределах 30000?! Лично мне такой налог, совсем не к чему...
У нас до 250 л. с. налог 45 руб с кобылы, где то 11250, в Москве сделали 75 руб - 18750 то же несмертельно. Возможность совершить быстрый маневр часто залог безопасности. А создавать проблемы на дорогах другим участникам движения можно и на жигулях. В отношении мерседесов, особенно gl500,, человек покупает прежде всего статус себе любимому, а за него полюбому нужно платить. Хочешь экономии бери дизель, статус останется , но будет подешевле.
7
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
"Все кто купил корейца рассуждают одинаково, сначала счатья полные штаны, а потом со временем спускаются с небес и просто начинают жалеть о потраченных деньгах."

Злой ты какой-то, мил человек! А вот был у меня когда-то Хендай "Акцент"... Однажды догнали его придурки на трассе так, что он сделал несколько переворотов голова-задница и загорелся на обочине, а мои, СЛАВА БОГУ!, вышли из этой машины живые! Так я по сей день благодарен этому хендаю, за то что он оказался крепче чем я думал! Так что все относительно в этом мире, любезный!
35
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
У нас до 250 л. с. налог 45 руб с кобылы, где то 11250, в Москве сделали 75 руб - 18750 то же несмертельно. Возможность совершить быстрый маневр часто залог безопасности. А создавать проблемы на дорогах другим участникам движения можно и на жигулях. В отношении мерседесов, особенно gl500,, человек покупает прежде всего статус себе любимому, а за него полюбому нужно платить. Хочешь экономии бери дизель, статус останется , но будет подешевле.
Да, согласен, но почему вы думаете, что нельзя совершить быстрый маневр со 175-ю сильным мотором и зачем для этого обязательно нужно 250? А 250 и выше, нужно для того, чтобы доказывать на наших неподходящих для "автобановской" скорости дорогах, у кого круче машина! И лично мне это не нужно, и я всегда дам дураку дорогу... А если вы хотите сказать, что в Санта Фе тупой движок, таки вам скажу, что вы ошибаетесь! Динамика вполне приличная даже на не обкатанной машине...
17
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alex Gradys:
Да, согласен, но почему вы думаете, что нельзя совершить быстрый маневр со 175-ю сильным мотором и зачем для этого обязательно нужно 250? А 250 и выше, нужно для того, чтобы доказывать на наших неподходящих для "автобановской" скорости дорогах, у кого круче машина! И лично мне это не нужно, и я всегда дам дураку дорогу... А если вы хотите сказать, что в Санта Фе тупой движок, таки вам скажу, что вы ошибаетесь! Динамика вполне приличная даже на не обкатанной машине...
Alex Gradys:
Да, согласен, но почему вы думаете, что нельзя совершить быстрый маневр со 175-ю сильным мотором и зачем для этого обязательно нужно 250? А 250 и выше, нужно для того, чтобы доказывать на наших неподходящих для "автобановской" скорости дорогах, у кого круче машина! И лично мне это не нужно, и я всегда дам дураку дорогу... А если вы хотите сказать, что в Санта Фе тупой движок, таки вам скажу, что вы ошибаетесь! Динамика вполне приличная даже на не обкатанной машине...
Да я это вам совсем и не хочу сказать. Наоборот , я радуюсь за вас что вы купили красивую новую машину и она вам нравится. Просто у нас , у людей, бывают разные взгляды на вещи и не каждый у кого лошадей побольше ведет себя как дурак или таковым является. Тем более что мои быстрые лошади уже возят другого джигита, а в данный момент их количество резко сократилось. Раз уж решили поделится радостью, то будьте готовы ко всему.
7
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Да я это вам совсем и не хочу сказать. Наоборот , я радуюсь за вас что вы купили красивую новую машину и она вам нравится. Просто у нас , у людей, бывают разные взгляды на вещи и не каждый у кого лошадей побольше ведет себя как дурак или таковым является. Тем более что мои быстрые лошади уже возят другого джигита, а в данный момент их количество резко сократилось. Раз уж решили поделится радостью, то будьте готовы ко всему.
Спасибо, спасибо, Алексей Дмитриевич! Но я готов к любому диалогу, иначе бы и не выставлял здесь свои мемуары... А на счет лошадей, так я вам скажу, что больше дураков на дороге, как раз таки на малолитражках, в основном, производства отечественного автопрома...
17
2
Ответить
  
Сообщений: 8
в Кемерово у диллеров за 1360 в комплектации комфорт стоит 4вд бензин 2.4
почему у вас 2 вд
 
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Роман5:
в Кемерово у диллеров за 1360 в комплектации комфорт стоит 4вд бензин 2.4
почему у вас 2 вд
А кто говорил про 2вд??? У нас тоже 4вд)))
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8
в характеристиках указано передний привод
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
нет ли у вас информации как тканевые салоны по цветам идут тёмные или светлые а то диллеры про эти опции не пишут ничего, есть ли у вас под капотом утеплитель и сколько стоит защита картера если устанавливали
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Sergej64:
Понятно, что корейцы собакоеды, но чтобы дизайн консоли сделать в виде собачей морды - это уже перебор. )))
прикольно написал
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
а зря ты хонду не взял, хонда это хонда!!!!!
8
39
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автор написал много, все на эмоциях пока, но немного полезная информация есть. Недавно сам внес задаток за Санта фе нью, белого цвета, дизель- 1 630 тыс. стоимость, будет где-то в конце февраля. У самого Ниссан Х-трейл, 2008 г.в. хочется машину классом повыше. Терзают муки выбора и сомнения. Езжу по салонам, действительно за такую цену или даже поболее нет машин, чтобы удовлетворили всем требованиям. Для меня, прежде всего, надежность, комфорт и недорогая эксплуатация. Сейчас занимаюсь продажей своего авто. Автору удачи и езды без аварий.
Р.S. Надо ли обязательно ставить ве-басто (гидроник) на дизель и турботаймер. Может кто посоветует грамотно? Слышал аккумулятор быстро кончается.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
8
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
БорисМ:
Автор написал много, все на эмоциях пока, но немного полезная информация есть. Недавно сам внес задаток за Санта фе нью, белого цвета, дизель- 1 630 тыс. стоимость, будет где-то в конце февраля. У самого Ниссан Х-трейл, 2008 г.в. хочется машину классом повыше. Терзают муки выбора и сомнения. Езжу по салонам, действительно за такую цену или даже поболее нет машин, чтобы удовлетворили всем требованиям. Для меня, прежде всего, надежность, комфорт и недорогая эксплуатация. Сейчас занимаюсь продажей своего авто. Автору удачи и езды без аварий. Р.S. Надо ли обязательно ставить ве-басто (гидроник) на дизель и турботаймер. Может кто посоветует грамотно? Слышал аккумулятор быстро кончается.
Я кстати за эти деньги смотрел еще хайландер на тряпке за 1,69. Снаружи то же самое , что и за 2 млн, а внутри многое чего нет просто не нужно. Кожу за 50 можно итальянскую пошить, большой телик с навигатором в инете максимум20, парктроники у них все равно не с завода. Да и с бензином на севере проще. Но остается налог и скорая смена кузова. А чтоб все требования выполнить сумма получается какая то недетская. Жена в конце сказала " Бери ты прадо и не мучайся :на нем хоть до грибов ближе идти". Короче съэкономить не удалось.Удачи в выборе.
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Да совсем забыл холодной зимой без ве- басто будет сложно на дизеле. И аккумулятор он сажает отлично.
 
4
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Да, что не говори, Прадо это нормальная машина. Были бы средства сам бы взял, только дизельную версию. Мой один знакомый брал Хайландер, через пол года продал. До этого у него была таета камри. Не понравился ему прожорливость двигателя, шумоизоляция и жесткость подвески. А для бездорожья у меня есть еще одна машина- Шевроле -Нива. купил в 2012 г. после того как полетел вариатор на Ниссан Х-трейле, думаю из-за частой езды по бездорожию. Благо успел заменить по гарантии. ( 180 000 руб стоит).
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
9
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
БорисМ:
Да, что не говори, Прадо это нормальная машина. Были бы средства сам бы взял, только дизельную версию. Мой один знакомый брал Хайландер, через пол года продал. До этого у него была таета камри. Не понравился ему прожорливость двигателя, шумоизоляция и жесткость подвески. А для бездорожья у меня есть еще одна машина- Шевроле -Нива. купил в 2012 г. после того как полетел вариатор на Ниссан Х-трейле, думаю из-за частой езды по бездорожию. Благо успел заменить по гарантии. ( 180 000 руб стоит).
500000 в случае чего можно и в кредит добить, а машины из японии идут последние, с февраля заработал заводик на Дальнем Востоке.
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
Автору(можете писать!!! Вам бы книгу...) вопрос "свежесъедающийдушу" . Тестили ЦРВ, владеете Санта Фэ. Ответте пожалуйста на вопрос. Стою перед дилемой- санта 2.4 или сервант 2.4. мозги плавают, т.к. в пиве. Как по подвеске и т.д. по ощущениям? Что выбрать, хотя 2.4 еще нет, но все же?
 
1
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
БорисМ:
Для меня, прежде всего, надежность, комфорт и недорогая эксплуатация.
А вариант с CRV не рассматривали? Эксплуатацию хонды дешевой не назовешь, а вот с надежностью и комфортом у нового кроссовера вроде все в порядке, если верить отзывам.
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
БорисМ:
Автор написал много, все на эмоциях пока, но немного полезная информация есть. Недавно сам внес задаток за Санта фе нью, белого цвета, дизель- 1 630 тыс. стоимость, будет где-то в конце февраля. У самого Ниссан Х-трейл, 2008 г.в. хочется машину классом повыше. Терзают муки выбора и сомнения. Езжу по салонам, действительно за такую цену или даже поболее нет машин, чтобы удовлетворили всем требованиям. Для меня, прежде всего, надежность, комфорт и недорогая эксплуатация. Сейчас занимаюсь продажей своего авто. Автору удачи и езды без аварий. Р.S. Надо ли обязательно ставить ве-басто (гидроник) на дизель и турботаймер. Может кто посоветует грамотно? Слышал аккумулятор быстро кончается.
Пользуюсь этим авто 3 месяца только дизель предлогали диллеры гидроник , но я поставил сигнализацию с автозапуском пандора .Нынче зима теплая заводится 1-2 раза за ночь одеяло на двигатель кинул с ним когда стоишь остывает медленнее.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Романан:
Автору(можете писать!!! Вам бы книгу...) вопрос "свежесъедающийдушу" . Тестили ЦРВ, владеете Санта Фэ. Ответте пожалуйста на вопрос. Стою перед дилемой- санта 2.4 или сервант 2.4. мозги плавают, т.к. в пиве. Как по подвеске и т.д. по ощущениям? Что выбрать, хотя 2.4 еще нет, но все же?
По бензиновой не посоветую так как у меня дизель по динамике на 4 после хариера 3л , а вот по салону , по отделке твердая 5. По ходовой иногда пробивает толи потому что зима толи я наездник такой. По мягкому снегу до 25 см в гору идет отлично . При заезде на бордюр сворачиваемость кузова ощутима на двери багажника.
1
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Романан:
А вариант с CRV не рассматривали? Эксплуатацию хонды дешевой не назовешь, а вот с надежностью и комфортом у нового кроссовера вроде все в порядке, если верить отзывам.
Рассматривал. Неоднократно был в салоне. Новая СРВ нравится. То что не нравилось- плохое автоматическое подключение заднего моста, устранили на новом, систему типа халдекс поставили, более современную. Не нравится довольно жесткая подвестка, особенно сзади (сам не тестировал, по отзывам и отчетам). Двиг. 2.0 слабоват говорят с АКП, поэтому надо брать 2,4. Но самое главное мне хочется взять, как я говорил, классом повыше чем Ниссан Х-трейл (которым пользуюсь уже 4,5 года), просто есть возможность, если продам свою. А так новая СРВ имеет много достоинств.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
БорисМ:
Рассматривал. Неоднократно был в салоне. Новая СРВ нравится. То что не нравилось- плохое автоматическое подключение заднего моста, устранили на новом, систему типа халдекс поставили, более современную. Не нравится довольно жесткая подвестка, особенно сзади (сам не тестировал, по отзывам и отчетам). Двиг. 2.0 слабоват говорят с АКП, поэтому надо брать 2,4. Но самое главное мне хочется взять, как я говорил, классом повыше чем Ниссан Х-трейл (которым пользуюсь уже 4,5 года), просто есть возможность, если продам свою. А так новая СРВ имеет много достоинств.
Вот я и жду СРВ с двигателем 2.4(в салоне сказали, что в конце марта придет), чтобы на своей заднице так сказать протестить обе машины. Потому как выбор свой остановил на двух железных конях СРВ 2.4, 4WD либо Санта Фе 2.4, 4WD. А вот как теперь между ними выбрать не знаю-мучаюсь. В СРВ-ке в новом кузове посидел(но не тестил, т.к. уже написал жду 2.4)-вроде все в поряде. Санту в живую еще не видел. Перечитал все отзывы, перелопатил инет-мало пока помогает, т.к. безусловно у каждого авто свои +сы и -сы. Вот и надеюсь, что после теста той и другой хоть в какую то сторону прибьюсь. Правда отзывов про СРВ 2,4 еще нет, но не думаю, что с двушкой кроме мощности большая разница будет. Правда боюсь, что "крайнее" слово скажут мои финансы, т.к. ценник СРВ от 1,5 ляма(в салоне сказали), а Санта от 1,3. Вот такое житие мое
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Романан:
Автору(можете писать!!! Вам бы книгу...) вопрос "свежесъедающийдушу" . Тестили ЦРВ, владеете Санта Фэ. Ответте пожалуйста на вопрос. Стою перед дилемой- санта 2.4 или сервант 2.4. мозги плавают, т.к. в пиве. Как по подвеске и т.д. по ощущениям? Что выбрать, хотя 2.4 еще нет, но все же?
Это кому как на душу ляжет... По моим ощущениям Санта комфортней чем CR-V. Из чего складываются эти впечатления?.. Наверное это связано с тем, что корейцы хотят выжать из этой темы максимум, а у японцев уже давно звездная болезнь, это я на Рафе очень хорошо прочувствовал!..
15
7
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
vmax1:
а зря ты хонду не взял, хонда это хонда!!!!!
Те же яйца, что и РАВ, только в сЪмятку! А Санта Фе, это вообще другая машина!..
23
7
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Роман5:
нет ли у вас информации как тканевые салоны по цветам идут тёмные или светлые а то диллеры про эти опции не пишут ничего, есть ли у вас под капотом утеплитель и сколько стоит защита картера если устанавливали
Под капотом есть, утеплитель или шумоизоляция, не знаю как ее назвать, но есть! На счет обивки салона... Вся информация об этом имеется в рекламных проспектах в том же авто-центре... Защита поддона картера у меня шла в доп. оборудовании за 7000 рублей...
5
3
Ответить
   
Сообщений: 20179
не плохой аппарат , на петли заглушки нужны !!!!!!
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Вчера ехал по трассе и попробовал переключить жесткость руля в положение «СПОРТ». В таком режиме, по моим ощущениям, лучше чувствуется машина особенно в поворотах и при динамичной езде... Одно только — устают руки если их держать постоянно в положении 3Х9, и мне кажется для поездки на дальние расстояния такой режим не подойдет, но с другой стороны хорошо, когда есть функции для выбора! Пробовал круиз-контроль, работает нормально, только на подъемах скорость снижается, а на спусках увеличивается, не на много, (опять же сравнивая с RAV4, то там круиз - зубами держался за установленную скорость вне зависимости от подъемов спусков или поворотов). Но, как раз таки, я думаю, что такая работа круиз-контроля в Санте будет более экономична в плане расхода топлива...
Еще проявилась одна удобная для меня деталь. Купил клюшку для хоккея и по старой привычке, как в рафике хотел засунуть ее через багажник поверх задних сидений, но вспомнив, что это не РАВ, опустил подлокотник и в пространство между задними сиденьями просунул клюшку из багажника в салон, отлично получилось! А по диагонали в багажнике она не влезла чуть-чуть, длинная зараза...)))
8
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
автор какое поколение СРВ тестил, хоть бы написал ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
4
Ответить
  
ХМАО-Югра
Сообщений: 14
Нормальный отзыв. Ставлю 5
7
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Дизайн конечно на 5 баллов - очень впечатляет!
Это конкурент Х trail ?
Или Toyota Highlander ?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
5
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
кого интересует , что лучше : новая Санта или новый СРВ , мой совет - почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 23 за 2012 год. там их как раз сравнивали. Хонда слила по всем статьям, а Санта оказалась лучшая.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
21
6
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
dmitriy69:
кого интересует , что лучше : новая Санта или новый СРВ , мой совет - почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 23 за 2012 год. там их как раз сравнивали. Хонда слила по всем статьям, а Санта оказалась лучшая.
Спасибо! - почитаю...
 
 
Ответить
   
НСК, ЯНАО,
Сообщений: 20
хотел бы такую, была бы с двигателем 2.0...
Считаю высокий расход 14 на 100 км.
Хотя она не маленькая... Я езжу далеко, весь бюджет заправка высосет...
3
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
SERGE_Y:
хотел бы такую, была бы с двигателем 2.0...
Считаю высокий расход 14 на 100 км.
Хотя она не маленькая... Я езжу далеко, весь бюджет заправка высосет...
и с перламутровыми пуговицами))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
SERGE_Y:
хотел бы такую, была бы с двигателем 2.0...
Считаю высокий расход 14 на 100 км.
Хотя она не маленькая... Я езжу далеко, весь бюджет заправка высосет...
да да, когда берешь машину за 1,5 ляма, очень важен расход )))))
по трассе у ней 9-10, как у всех паркетов.
4
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 121
салон конечно очень убог, а снаружи прям не плохо получилось.
10
17
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
салон намного лучше, чем в ix35
автор, напишите мягкий пластик в каких местах у нее ?
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
RomaL1:
Дизайн конечно на 5 баллов - очень впечатляет!
Это конкурент Х trail ?
Или Toyota Highlander ?
X-Trail???-рядом не стоит, уж извините те, кто ездит на этой машине еще и рос. сборки...(((
16
6
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
SERGE_Y:
хотел бы такую, была бы с двигателем 2.0...
Считаю высокий расход 14 на 100 км.
Хотя она не маленькая... Я езжу далеко, весь бюджет заправка высосет...
По поводу расхода я уже писал, что машина на обкатке потребляет больше топлива! И вот буквально вчера заправил полный бак и полученный литраж разделил на пробег по счетчику, и получилось по кругу - (город + пробки, трасса со скоростью 100км/час, с редкими интенсивными ускорениями) - 11,2 литра!.. Такой же расход показывает компьютер. По моему для такой машины это уже нормально. Для сравнения, тот же RAV4, кушал у меня от 11 до 13,5...
9
4
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
SLAYER_RUS:
салон конечно очень убог, а снаружи прям не плохо получилось.
Да... наверно у уральских тракторов салон будет по лучше...))))
8
11
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Японский терминатор:
салон намного лучше, чем в ix35
автор, напишите мягкий пластик в каких местах у нее ?
Вся торпеда у него, практически, сделана из мягкого материала, во всяком случае весь верх, и дверные накладки тоже.
6
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
а низ ?
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
И еще, всем, кто любит парафин! Ребята!.. По большому счету, не важно, как там и что выглядит, хотя это тоже имеет значение!.. Но все же главное, это - как ты себя ощущаешь в той или иной тачке, а в Санта Фе, я себя везу очень комфортно, что даже прохожим со стороны и проезжающим на встречу, моя рожа кажется весьма довольной...)))
20
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Японский терминатор:
а низ ?
Низ, скажем так -комбинированный... Ни какой производитель, я думаю не изобразит бардачок из крокодиловой кожи, только по спец заказу... Важнее другое, что весь салон и в первую очередь торпеда сделаны из качественных материалов... И пока, слава производителю, ничего не скрепит...)))
10
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
dmitriy69:
кого интересует , что лучше : новая Санта или новый СРВ , мой совет - почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 23 за 2012 год. там их как раз сравнивали. Хонда слила по всем статьям, а Санта оказалась лучшая.
Мне кажется сравнение Санта Фе и СРВ не корректны по причине того, что эти машины разных классов. СРВ компакт, а Санта средний. Макс. цена у санты 1 800 тыс.руб, посмотрите размеры общие и багажника и т.д. Есть еще удлиненный вариант. Но эти машины интересны своей школой. Корейская и японская. У каждой есть своя изюминка, достоинства и недостатки.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
11
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
а мне кажется, надо просто самому протестить обе машины, а не читать бестолковые журналы
12
4
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
БорисМ:
Мне кажется сравнение Санта Фе и СРВ не корректны по причине того, что эти машины разных классов. СРВ компакт, а Санта средний. Макс. цена у санты 1 800 тыс.руб, посмотрите размеры общие и багажника и т.д. Есть еще удлиненный вариант. Но эти машины интересны своей школой. Корейская и японская. У каждой есть своя изюминка, достоинства и недостатки.
Я тоже до конца не пойму, почему их сравнивают, лишь только по тому, что та и другая машина - ВСЕДОРОЖНИК??? Но, Санта Фе, однозначно выше классом...
А тестить их надо сразу, по очереди, а не через день, или два... При чем, советую, сначала проехать на Хонде, а потом на Санта Фе...
11
8
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
вы так и не ответили какое поколение СРВ тестили, я выше писал
 
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Song1228:
Alex GradysВот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану. Автору удачи в эксплуатации.P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)Нет, не смущает, потому как Тойота RAV4, это - та же Тойота! А китайцы так же на свои ДЖИПЫ ставят что-то там с Митсубиши и что, они от этого лучше стали?! А про французкие машины мне, лучше ни чего не говорите, потому как накопилось... в свое время у меня была машинка - Пежо - сыпалась, как с*ка...По сравнению с турбо-дизельным движком, конечно тягло не такое, но мощности все равно хватает, даже мне - привыкшему к динамичной езде!..
Все кто купил корейца рассуждают одинаково, сначала счатья полные штаны, а потом со временем спускаются с небес и просто начинают жалеть о потраченных деньгах.
Чушь полная.
10
6
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Японский терминатор:
вы так и не ответили какое поколение СРВ тестили, я выше писал
Уважаемый ЯПОНСКИЙ ТЕРМИНАТОР! Вы наверное не внимательно читали мой отзыв, так как я писал в нем, что тестил Хонду в новом кузове, а в пред идущем кузове она мне вообще не нравится!)))...
15
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
И что про стекло подъёмники, у меня на Куга все автоматы с возможностью программирования и двигатель 200л с возможностью раскачать до 240л, и купил я его за лям 90тыс кстати на Фокус 3 стекло подъёмники тоже автоматы с возможностью программирования.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
7
16
Ответить
    
Королев. Московска
Сообщений: 46
Класс Санта.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
15
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром