Отзыв о покупке автомобиля Hyndai Santa Fe 2008 г. передний привод пробег 57 т км. цвет черный в одной из Владивостокских компаний.
Договор заключили фактически 24 апреля (хотя в самом договоре стоит дата 23 апреля). Параметры поиска – Санта проходного года передний привод цвет любой кроме «серебристый» пробегом не более 60 т км и конечной стоимостью во Владе 800 т р. Из обязательных требований наличие электролюка и раздельный климат водителя и переднего пассажира.
Хронология событий: 24 апреля переведен аванс в сумме 75 т р; 25 апреля Сергей отписал что аванс получен и начинаются поиски вариантов (параллельно скинув мне ссылку для самостоятельного поиска на енкаре). Вариант я нашел сам 3 мая. Сбросил ссылку Сергею он отписался 4 мая что вариант неплохой надо ехать смотреть. Посмотрели лишь 10 мая (продавец то не выходил на связь, то переносил встречу). Все оказалось в норме по салону и ходовая без вопросов (следов ржавчины и прочих страшилок не обнаружено), пробег родной, по кузову царапина на левом переднем крыле 10см не до металла и вмятина на передней правой двери 5см. Крашенное левое заднее крыло удалось опознать только толщинометром. Вот такой вариант и был куплен 10 мая четверг. В этот же день я сбросил Сергею сканы паспорта и ИНН. В ответ 11 мая мне были отправлены подробные фотографии Санты и тут первый косяк. Пробег на одометре оказался 57 884км вместо указанных в объявлении 40 т км (фото одометра в объявлении не было). Естественно я об этом узнал после состоявшейся сделки. Как говорится поздно пить боржоми. Еще на Санте была камера заднего вида, но не было монитора. Зато резина была в отличном состоянии, что немного скрасило разочарование от пробега. 18 мая в пятницу Сергей написал что авто погружено на паром и вышло из Кореи (на пятничный паром 11 мая не успели погрузить поэтому пришлось ждать неделю). 22 мая авто встал на таможню и я оплатил последний платеж с учетом доставки. Возник вопрос о стоимости доставки ж д сеткой. Разброс цен был от 39 500 до 47 000 рублей. Вопрос был в том сколько машин в сетке войдет на мой уровень. Если 4 и пятая не войдет то 45-47 т р если войдет 5 машин то 39500 руб. Это так сказать нюанс транспортной компании. Его тоже нужно иметь ввиду. Счет выставили с учетом максимальной стоимости доставки. Сергей пообещал, что если транспортировка обойдется дешевле, остаток денег компания мне вернет. Но как показали дальнейшие события в доставке необходимость отпала так как ждать погрузки 4-6 недель у меня возможности не было. Взял билет на самолет 29 мая во вторник утром был уже во Владе. Сергей встретил меня в условленном месте отвез на стоянку передал авто с документами и деньгами (которые я перевел за отправку) вывел на центральную улицу Владивостока и пожелал удачного пути. На этом мое общение с поставщиком закончилось. Прибытие в Красноярск состоялось 2 июня. Общий срок поставки от даты покупки до получения авто – 37 дней (10 мая – 2 июня). В договоре прописано 60 дней.
Денежные переводы делались через банковскую карту «Банк в кармане» АКБ «Русский стандарт» в рамках акции до 30.06.2012 внешние переводы без процентов. Тоесть переводя деньги я не платил за перевод ни копейки. Правду сказать было ограничение по сумме перевода не более 100 т р в день. Сергей против такой схемы оплаты не возражал и я начал каждый день отправлять перевод по 100 т р. Договорились что переведу 750 т р, остальные после определения окончательной стоимости авто (тобишь после растаможки). Переписка с Сергеем протекала вяло (это мягко говоря). Потратил кучу нервных клеток, когда от него не приходило сообщение о зачислении платежа на их счет. Приведу один пример – о зачислении очередного платежа 100 т р перечисленного мною 26 апреля он отписался лишь 4 мая!!! Я думаю произошло это из-за большой занятости Сергея. Видимо мне нужно было самому чаще его тревожить. Вобщем деньги худо бедно до компании дошли всего отправлял 10 платежей. Так что схема оплаты которой я воспользовался имеет право на жизнь. Кстати этой же карточкой я оплачиваю сейчас коммунальные платежи, интернет услуги и сотовую связь не выходя из дома. На мой взгляд очень удачный банковский продукт.
Впечатления от полученного автомобиля естественно самые радужные. По кузову указанные косяки сильно не напрягают. По салону вообще никаких нареканий. Весь электропакет работает на ура. Заказал на экзисте все фильтра – 1600р. Менял в АТЦ «Южная Корея» на Шахтеров,31 масло 6л Castrol 5W40. Сделали развал-схождение машину чуть вправо вело. Установил сигналку Старлайн А91 – 8600р. Еще в планах заказать через интернет DVD магнитолу из Китая – 14000р с доставкой. Заказывать буду вот в этом магазине http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=11129 . В этой теме расписана вся процедура ее установки вместе с камерой заднего вида, а также установка навигации. Больше ничего по авто до зимы делать не планирую.
ВАЖНО!!! О сажевом фильтре на Санте. Блуждая по просторам инета нарыл кучу информации о моем автомобиле самая важная наличие/отсутствие сажевого фильтра D.E.F. Чтобы узнать есть ли сажевик на вашей Санте (касается лишь внутрикорейского рынка) нужно пробить его по ВИН-коду. Для этого необходимо установить ВНУТРИКОРЕЙСКИЙ МИКРОКАТ. У меня есть дистрибутив (установочный файл) весит примерно 1,6 Гб. Если укажете сервер, на который его можно залить – залью (инструкция по установке внутри). После установки и запуска программы вбиваете вин-код вашего автомобиля, после чего переходите в раздел 28-286. Там будет схематично указана система выхлопа отработанных газов. Обратите внимание справа вверху цифры 1 2 3. Это типы компоновки этой системы. Один из них подходит к вашему авто (дорестайлинговые Санты). Какой именно я думаю, вы сами легко разберетесь. Под цифрой 1 система без сажевого фильтра просто с катализатором. Под цифрой 2 то же самое только с экологическим классом ЕВРО 4 (мой вариант). И под цифрой 3 с дожигателем в состав которого входит сажевый фильтр D.E.F. (пассивная регенерация). На авто послерестайлинга (после сентября 2009г.) однозначно и бесповоротно стоит система сажевого фильтра D.E.F. под ЕВРО 5. Все картинки с микрокарта привел ниже, я думаю вы разберетесь где какая. Вообще Микрокарт очень полезная прога. По ней вы можете узнать код любой запчасти конкретно для вашего авто и заказать ее на экзисте например без страха ошибиться. Еще хочу сказать про корейцев. Есть мнение что они довольно похабно относятся к своим авто и вообще их называют азиатские цыгане мол верить им нельзя всюду ложь и обман. Лично я считаю, что в любой нации есть порядочные люди а есть непорядочные. Мне досталась машина в очень хорошем состоянии. Практически новая всесезонная резина, чистый салон, не знаю как все но воздушные фильтра поменяны, оставлена камера заднего вида и спутниковая антенна. Поэтому не надо всех под одну гребенку. Своим автомобилем я полностью доволен чего и желаю всем кто собирается заказывать корейские авто. Всем удачи в выборе и приобретении!