Всем привет. С 2008 года я являлся владельцем Chevrolet Lanos SX. Я бы сказал, что машина хорошая, но боюсь что никто мне не поверит. Но в защиту "ланоса" скажу, что со своими обязанностями он справлялся, практически никогда не подводил и самоотверженно справлялся с трудностями, которые не так редко встречались ему на пути.
Но настал тот момент, когда хочется чего-то большего. Настала пора распрощаться с ланосом и приобрести новый автомобиль. Т.к. хотелось авто классом повыше чем ланос, а с финансами как обычно проблемы, то решили брать поддержанный автомобиль не ранее 2010 г.в.
Ланос продавался плохо, да еще я попал в неудачное время - казахстанский шопинг-тур в Россию (ноябрь-декабрь 2014 года). Свою машину я продал уже тогда, когда на рынке практически ничего не осталось. Вот тут то я начал жалеть, что расстался с верным другом. То что творилось на авторынке... я не знаю может там всегда так - практически все машины до 2010 г.в., те что по младше - это либо машины дороже 1 000 000 рублей, либо такой хлам, который даже смотреть не хочется.
К слову, свой авто я продал в четверг. В этот же день положил вырученные деньги в банк и сразу взял кредит. В пятницу мы с женой на "дроме" подобрали несколько неплохих вариантов авто и решили - в субботу с утра съездим на авторынок, если ничего не найдем, будем звонить по объявлениям.
Зря мы не стали сразу звонить по объявлениям. В субботу с самого утра мы поехали на рынок. Из всех представленных вариантов выбрали только один автомобиль Hyundai Avante 2008 г.в. Нет мы не выбирали именно Hyundai. Наш фильтр выглядел примерно так
https://omsk.drom.ru/auto/?minprice=450000&maxprice=550000&minyear=2010&maxyear=2012&xv=2.0&fueltype=1&transmission=2&w=2&inomarka=1&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2 Выбирали предпочтительно “японцев” и “корейцев” (но уже были согласны и на wv pollo и на “круза”). В общем договорились с продавцом съездить в один из (если не самый) крупных автотехцентров города. В этом автотехцентре у меня работает брат, т.ч. проблем с диагностикой скрытых да и не очень дефектов у нас не было. После недолгого осмотра Avante был вынесен вердикт, что если это и не перевертыш, то точно сильно битый в бочину авто. На этом мы с продавцом и распрощались.
После этого неудачного опыта, начали звонить по объявлениям. В 90% случаев нам отвечали, что авто уже продан, еще в 5% процентах случаев, что авто в данный момент продается. Тут мы уже стали паниковать. Наша ланос уже уехал в Казахстан, проценты по кредиту капают, а купить новую машину просто не реально.
В итоге договорились встретиться с тремя продавцами в воскресенье.
Первой в списке была “элантра”. В воскресенье в десять утра встретились с продавцом, посмотрели общее состояние машины и поехали на диагностику. Продавец сразу предупредил, что задняя дверь была перекрашена и даже показал фотографии. Повреждения были не серьезными - кто-то открыл дверь когда машина выезжала из гаража. По приезду на СТО продавец показал фото мятого переднего крыла сопроводив это фразой "ну раз уж мы все по честному начали" :) После замеров толщиномером, "кузовщик" подтвердил слова продавца и успокоил нас, что значительных повреждений кузова не было, только косметический ремонт. Мы взяли у продавца фото повреждений (на тот случай, если мы решим продавать авто) и отправились на диагностику подвески. По подвеске серьезных нареканий не было. Двигатель проверять (точнее делать диагностику двигателя) не стали т.к. коробка передач и ДВС были еще на гарантии и уже надо было ехать на ТО90. Тут мы с женой выдохнули и поехали оформлять договор купли продажи. Во вторник, спустя пять дней с тех пор как я продал "ланоса" я стал полноправным владельцем Hyundai Elantra HD 2010 г.в.
Первые впечатления от автомобиля только положительные. Большой (по сравнению с ланосом просто огромный), просторный салон. Шумоизоляция. Коробка переключается идеально. Расход топлива по городу 8-10 литров на 100км. Хорошая мягкая подвеска, хотя кто-то, из тех кого я уже успел прокатить, говорит что слишком мягкая, кто-то наоборот, что слишком жесткая :). Машина просто плывет по дороге. Хотя все это, наверное, можно сказать про любую иномарку соответствующего класса. Но есть и минусы - плохая проходимость. Нет я не ожидал внедорожных качеств, но когда я не смог забраться на небольшой пригорок с 10см снега, я немного расстроился. Да и в принципе по 10 сантиметровой снежной колее автомобиль кидает из стороны в сторону, страшно ехать по придомовой парковке. Хотя может проблема в резине?!
Немного расскажу про комплектацию. Как я понял (не знаю где посмотреть точно) мне достался автомобиль Hyundai Elantra HD (j4) 2010 г.в. в комплектации GLS (CF102203E). Основные отличии от максимальной комплектации это кол-во подушек безопасности и система климат контроля. Надеюсь, что подушки безопасности мне не пригодятся, а вот системы климат контроля не хватает. Печка в машине очень хорошая, поэтому после прогрева салона не достаточно просто уменьшить мощность воздушного потока, приходится уменьшать температуру. И надо не забыть включить подачу горячего воздуха на полную, когда ставишь машину на ночь. Подогрев сидений хорош - имеется автоматическое отключение при нагреве до определенной температуры. Ах да еще разница между максимальной комплектацией в противотуманках, но предыдущий владелец исправил этот недочет. Хотя качество туманок не очень - какие-то они мутные.
Планы на ближайшее дни:
Пройти ТО90
Заменить аккумулятор
Купить утеплитель под капот
Сделать химчистку салона
Заменить чехлы
Пока это все. Буду стараться обновлять отзыв. Задавайте вопросы, с радостью отвечу.
Ни гвоздя, ни жезла!