Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
107420
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.3
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Название: АТ4
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Добрый день всем посетителям Дрома! Увидел, что на сайте очень мало отзывов об Акцентах и решил оставить свой.
Скажу сразу, что сам я не являюсь большим поклонником данной марки, и даже чуть было не стал обладателем правого руля, но выбор сделан и вот уже погода являюсь обладателем этого автомобиля. Итак, обо всём по порядку.

1.Выбор и покупка.
До Акцента почти пять лет владел вазовской «семеркой» машина попалась неплохая, ни разу не подвела за весь срок службы, но пришло время менять машину, и мы с женой начали процесс накопления денег и выбора авто))). На это время тёщей нам был любезно предоставлен автомобиль Honda Fit 2002 года выпуска с двигателем 1,3 и пробегом около 100000 км.
Изначально бюджет планировался в 500 с небольшим тысяч рублей с покупкой в кредит. Главное требование к автомобилю со стороны жены было обязательное наличие автоматической коробки передач. В итоге нами был выбран европейский аналог Фита – Хонда Джаз, т.к к тому времени уже привыкли к Фиту и он нас в принципе устраивал. Но, по некоторым причинам, купить Джаза у нас так и не получилось. На тот момент мы переезжали из города в город, пришлось уволиться с работы, а новую, в период кризиса, удалось найти не сразу, поэтому вариант с кредитом отпал.
Подсчитали все наши сбережения, прикинули сколько можно подзанять и оказалось что можем мы себе позволить купить авто примерно за 360 тысяч рублей. Начали рассматривать так называемые «бюджетные иномарки» российской сборки. К тому моменту уже совершенно не хотелось покупать подержанную машину, а из новых с автоматом за эту сумму купить что-нибудь более-менее приличное было невозможно (тогда многие автопроизводители как раз подняли цены, и ТАГАЗ в том числе). Уже мысленно был готов ехать на восток за подержанным Фитом, но случайно позвонил в одну контору, продающую Акценты (Арлан-Тюмень, кто из Тюмени наверняка про неё слышали), отзывы конечно об этой конторе не очень хорошие, но самое главное – у них есть Акценты по старой цене!!! 368 тыс.руб. На следующий день с женой едем туда, выбираем из трех машин по старой цене. Выбрали серебристого Акцента в комплектации АТ4 с автоматом и кондиционером, оставили предоплату и пошли собирать недостающие деньги. Через три дня забрали своего Акцента и началась эксплуатация.

2.Автомобиль.
Итак, Hyundai Accent, комплектация АТ4, собственно из благ цивилизации только ГУР, АКПП, кондиционер, простенькая МР-3 магнитола с четырьмя динамиками.

Внешний вид.
Конечно, внешне Акцент особо не выделяется в потоке, обычный серенький автомобильчик, но всё-таки, в отличие от многих бюджетных автомобилей дизайн Акцента нельзя назвать уродливым или убогим, очень похож на японцев середины 90-х годов.

Салон.
Салон так же ничем примечательным не выделяется, скучноватый серый пластик, жесткий на ощупь, к тому же легко царапается. Однако к эргономике претензий нет, все органы управления расположены удобно.  В салоне уютно. Есть два «бардачка» (у водителя свой – очень удобно ложить документы, телефон), выдвижные подстаканники. Из минусов – нет отображения положения селектора АКПП на приборной панели.
Сиденья достаточно удобные, не хватает поясничного упора, ну и возможно более высоким водителям подушка сиденья покажется короткой.
Обзорность с водительского места хорошая, стойки не очень толстые и  обзор не закрывают (в фите за стойкой мог спокойно спрятаться пешеход). Руль с гидроусилителем регулируется по высоте, сам руль немного великоват, но в принципе довольно удобен, 3 оборота от упора до упора. Обзорность в зеркала так же не вызывает нареканий и в боковые и в салонное (в семерке без панорамного зеркала ничего не видно было, здесь оно абсолютно ни к чему).
На задних сиденьях вполне комфортно могут устроиться 2 человека, втроём, думаю, будет уже тесно. Задние сиденья складываются 60:40. Есть крепление для детских кресел ISOFIX.
Штатная музыка так себе, на троечку, ну играет и ладно, менять пока не собираюсь.
Печка и кондиционер работают прекрасно, со своими обязанностями справляются 100%.
Шумоизоляция салона не на высоте, на высоких оборотах довольно сильно шумит двигатель.
Багажник вместительный, но проём узковат, если ложить что-нибудь габаритное бывает что приходиться и помучиться.

Двигатель и трансмиссия.
Двигатель объемом 1500 см3, 16 клапанов, мощность 102 л.с. В городе этого вполне хватает. Автомат конечно неторопливый, но переключается чётко, не сильно «тупит». Разгон до 3000 оборотов довольно вялый, но после 3000 двигатель как будь-то «просыпается» и до красной зоны разгон становиться очень резвый. Завод-изготовитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91. Заправляю 92 бензином, объём бака – 45 литров.

Подвеска.
Передняя независимая, типа McPherson, задняя - независимая, многорычажная. В городе подвеска очень комфортная, неровности, выбоины, стыки проходит мягко. Недостаток – довольно сильно крениться в поворотах. Больше пока ничего плохого сказать не могу.
3. Эксплуатация.
Машину эксплуатирую с декабря 2008 года, на данный момент пробег приближается к 10000 км. В 2000 км было пройдено первое ТО (замена масла, проверка всех узлов автомобиля), далее межсервисный интервал 10000 км, т.е. скоро второе ТО, как пройду постараюсь написать во сколько обошлось, машину обслуживаю в официальном сервисе.
По зимней эксплуатации могу сказать следующие. Стоит сигналка StarLine с автозапуском, когда синоптики обещали морозы за -25 ставил на ночь прогрев по температуре, поэтому с запуском по утрам проблем не было.
Печка тёплая, салон прогревает довольно быстро, в салоне тепло. На непрогретой машине первые минут 10 поездки туго крутится руль и передачи на АКПП переключаются уж как-то очень неохотно, с запозданием и рывками. После полного прогрева всё приходит в норму. Особых проблем зимой не замечено.
Расход зимой (прогревы + машина новая, на обкатке) был великоват литров 14/100км, сейчас с кондиционером и пробками 12/100км. Собственно в тех.характеристиках завода-изготовителя указан расход для авто с АКПП 11/100км. Сейчас расход немного снижается, думаю что скоро придет к норме.
По трассе на большие расстояния пока не ездил (максимум 60 километров). На скорости 120-140 км/ч едет вполне комфортно, думаю для Акцента это оптимальная скорость на трассе, дальше уже начинает плавать, да и в салоне становиться шумно, но чувствуется, что потенциал для разгона ещё есть, скорость после 120 км/ч набирает довольно резво.

Вообщем, в Акценте я не разочаровался, хорошая машина за свои деньги. Считаю оптимальное соотношение: цена-качество-новый автомобиль с АКПП. 

Пока по эксплуатации всё, в дальнейшем, по мере эксплуатации, буду стараться дополнять свой отзыв новыми данными.

Всем спасибо за внимание, если есть вопросы спрашивайте.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 22 000 км   

Случилась неприятность, попала жена в ДТП.

Итог на фото.

Бампер треснул, подкрылок порвало, крыло под замену, фара под замену, повело кузов немного.

Порадовали цены на кузовщину. Фару купил за 2300, оригинал. Крыло точно не помню, но тоже в пределах 2500. Подкрылок 550. Бампер запаяли за 2000. Ну и 18 тысяч отдал за ремонт, покраску. Заодно отремонтировали и покрасили правое крыло, которое немного шоркнул ранее.

, пробег 22 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Accent, 2008
4.6
10851
Hyundai Accent, 2008
Максим, Казань
Hyundai Accent, 2008
4.3
32810
Hyundai Accent, 2008
Андрей, Тюмень
Hyundai Accent, 2008
4.6
28332
Hyundai Accent, 2008
Стас, Новосибирск
Hyundai Accent, 2008
4.1
23585
Hyundai Accent, 2008
11946151, Нижний Новгород
Hyundai Accent, 2008
4.2
22427
Hyundai Accent, 2008
Дмитрий, Ростов-на-Дону
Hyundai Accent, 2008
4.5
13596
Hyundai Accent, 2008
9612325, Новочеркасск
Hyundai Accent, 2008
4.5
21564
Hyundai Accent, 2008
698989, Воронеж

Комментарии

    
Сообщений: 1247
За 368 тыс. не взял бы никогда. А так утилитарное авто дешевое в обслуживании (если не пользоваться гарантией :)
39
130
Ответить
За эти деньги такую тачку можно было взять.... Эх....
46
116
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
отзыв хороший, но тачка откровенное гуано....фотки салона жесть...наверно акцента только с приорой и можно сравнивать
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
23
150
Ответить
Наманая машинка, трудяжка!!! ИМХО!!!
Я бы тож взял будь возможность... но жене, сам поболее люблю!!!
66
13
Ответить
    
Сообщений: 1375
"Акцента нельзя назвать уродливым или убогим, очень похож на японцев середины 90-х годов"
На каких например?

Там действительно многорычажка сзади - приятное удивление.
Расход точь как у меня на Марке.
А за отзыв 5, лаконично и приятно читать.
64
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 289
Первое это цена 368, за нее ты получаешь: вроде и мышина но на вид ни как, салон как салон есть да и ладно, машина едет до работы довозит, Еще есть капот и багажник. Жрет дофигища но мне пофигу она же новая Да и я пофигист. Выбрал не знаю почему, а теперь с этим мирюсь. Что не говорите о машинах класса акцент, но это машина без души. И все тут. Зомби и ходит и что-то делает но не человек
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
25
126
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
37
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 289
У моего 10 летнего фанкарго салон красивее и качественнее, и жрет он 5,5/7,5 с 89 лошадьми. И фишек в салоне у него дофигища которые все время душу греют. А когда приезжаю в казахстан (там не бывает фанкарго) Все озираются и все время подходят спрашивают. Езжу на нем уже 2,5 года. Ни поломок ни фига. Еще и в крым сгонял.
18
145
Ответить
Автор, не слушай ты всяких уродов с их высказываниями типа "Прoёб денег, я так думаю" или "За эти деньги такую тачку можно было взять.... Да... ". Автомобиль новый, с нормальным рулём, на гарантии, через пару-тройку лет продашь и купишь опять новый, а эти пусть на б/у катаются. Самое главное что ты доволен. А про всякие "фишки в салоне, которые душу греют" это всё от лукавого. В твоей машине есть всё, что нужно.
268
13
Ответить
Мтк
>Костя, НСО
+1

>duk7
При чем тут фанкарго? Он же старый, потому и дешевый. А автор купил НОВУЮ машину. Каждый сам выбирает что купить - новое или б/у. Потому сравнения неуместны.
Мне например фанкарго вообще не прет. Ладно бы большой седан с V8, а то маленькая коробочка какая то..
96
7
Ответить
duk7,
"Выбрал не знаю почему, а теперь с этим мирюсь."
Помоему я написал почему выбрал этот автомобиль...
Я в принципе ожидал, что будут подобные коментарии - машина гуано, моя праворукая лучше. Да, я какое-то время тоже склонялся к покупке праворукой, но выбор свой я сделал. И в свете последних событий (очередной маразм нашего правительства с попыткой запретить правый руль) о своём выборе не жалею, не хочу чтобы у меня через несколько лет на руках оказалась машина, которая никому и даром не нужна, ИМХО
100
8
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Уважаю это авто, удачный - народный автомобиль, сравнительно не дорог и испытан временем....5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
95
5
Ответить
Автор1111111
Fresco,
"Акцента нельзя назвать уродливым или убогим, очень похож на японцев середины 90-х годов"
На каких например?

Ну вот фотка из предидущего отзыва о Тойота Корса. Помоему дизайн не намного лучше
46
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62975
Расход что-то великоват. Видимо, автор тапку давит неплохо. Ездил три месяца на Акценте с автоматом (АТ5). Расход в городе около 9 литров, на трассе при моей манере езды — 8.
На самом деле, за такие деньги новый автомобиль вы не купите. Пусть не ярок дизайн, но зато надёжный и неприхотливый. Такие обычно и берутся для работы или семьи.
Кто хочет выделиться, знает что взять ему :) Как говорится, каждому своё.
Тимофеев Сергей
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
109
2
Ответить
Главное отличие этого авто что он НОВЫЙ_И_ЛЕВОРУЛЬНЫЙ...
Молодец, что в итоге выбрал новое авто с левым рулём, хоть ниже классом чем прулька но зато новое...
У меня первый авто был такой только комплектация МТ3... Дешевая добротная машинка...
69
5
Ответить
Машинка кушает в городое не менее 12 литров, по трассе тоже любит закусить. Динамика никакая, после 120 страшно ехать, чувствуется что машина напрягается. К тому же автоматный акцент после 100 очень плохо едет, постоянно приходится включать/выключать овердрайв.
В остальном согласен с автором - машина чтобы ездить и не парится, единственное что дороговата в обслуживании.
16
33
Ответить
Ангарск
Нормальный середняк. Свои деньги отрабатывает от и до. Расход конечно великоват, но видимо автор любит прижать педаль. Салон убогий? Так машина выпускается с 95 года! Тогда еще хуже было. Сравните с девяткой и извинитесь. Сам я конечно всей душой к японии, но ведь каждому свое. Мужики вы попробуйте на семерке три года поездить, так потом любой дешевый кореец за благо будет! 5 отзыв 3 машина
58
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
5
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
25
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
За отзыв респект! А мафынка оч на любителя...Я бы не взял за 368 тыр. Лучче япа.
Toyota Vista,ТАЗ:06,08,Шнива, Fiat Tempra, Tarzan, Impreza SW,R2 Accent:2006,2011, Matiz, Kalina 2
8
58
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Не слушай тут "некоторых" - акцент нормальная машина. За отзыв - зачёт!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
65
2
Ответить
  
Сообщений: 15536
а спектру смотрел??
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
9
36
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
авто по деньгам...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
23
3
Ответить
Иркутск
Ну очень серо и скучно, и пусть новый, но в остальном ни-ка-кой, три плюса: новый, левый руль, на гарантии, после того как пропадет третий, два первых уже превратяться в общей сложности, в 0,1 плюса
7
35
Ответить
Иркутск
да и гарантией, чтоб не на*ипали надо с умом пользоваться, а то это гарантийное обслуживание выльется в доплнительную головную боль и дополнительные материальные затраты
9
7
Ответить
Томск
Отзыв нормальный, хотя машинка не для меня. Считаю, что сотношение цена -качество выдержено. За такие деньги взять что-то новое на уровень выше думаю не получится. Кстати, у меня дядька тоже после жигулей пересел на Акцент, машиной был доволен и радовался как ребенок (сейчас купил новый VOLVO XC90 доволен еще больше) Оценка за отзыв 5.
26
1
Ответить
vjr
     
Сообщений: 74
Ну и в чем вы все видите достоинство новой машины? Чтобы на ТО к оф. дилерам ездить что-ли? Да плевать на наше правительство, буду ездить на своей праворульке, пока не развалится, хоть 10 лет. Из-за таких "осторожных" как афтор наша власть вконец охренела.
11
39
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Эта машина безнадёжно устарела уже к моменту производства! (хотя это не в коем случае не умоляет её преимуществ)
17
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
!!!!!За 368 тыс. не взял бы никогда. А так утилитарное авто дешевое в обслуживании (если не пользоваться гарантией :)
__________________
отзыв хороший, но тачка откровенное гуано....фотки салона жесть...наверно акцента только с приорой и можно сравнивать """"" """"

+500.За отзыв поставлю 5.но за тачку 2
Люблю Хонду!!!
8
49
Ответить
Dmtrq
>Ну и в чем вы все видите достоинство новой машины
Достоинство новой машины я вижу в том, что в ней можно подобрать опции по своему вкусу, а не по вкусу предыдущего владельца. По рынкам и владельцам мне некогда ходить, выбирать машины, хз что там внутри - убито или нет, джа и время терять. Новую купил - знаешь, что она еще поездит. Пришел - купил, уехал.
30
2
Ответить
Сообщений: 1
За эти деньги в конце 2008 купить новый авто на автомате, очень правильное решение. Машина в своём классе вполне достойная и это первый шаг к покупке нового автомобиля сделан вполне осознано. Год откатаетесь, сдадите в тот же салон, добьёте и купите опять новую машину. А мы свои ПРАВильные рули будем продавать до китайской пасхи.
За отзыв 5, за машину 5. Так держать.
66
1
Ответить
Самара
автор нормальную машину взял за эти деньги а нападки праворульщиков это их агония (не обижайтесь мужики) благодаря нашему правительству через несколько лет у вас у самих выбора не будет имея на руках такую сумму а ваша праворульная гордость будет стоять во дворе без з. частей и догнивать и это неоспоримый ФАКТ!
44
5
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
"автор нормальную машину взял за эти деньги а нападки праворульщиков это их агония (не обижайтесь мужики) благодаря нашему правительству через несколько лет у вас у самих выбора не будет имея на руках такую сумму а ваша праворульная гордость будет стоять во дворе без з. частей и догнивать и это неоспоримый ФАКТ!"

Это в крови у русских: "Не что так не радует, как неудача ближнего"
Чему радуешся?
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
13
15
Ответить
Самара
филл а с чего ты взял что я радуюсь? я уже давно ничему не радуюсь радуеться тот кто эти законы вводит тому что в очередной раз натянул народ и набил себе карман если кто-то обиделся то извините
18
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Да, по старой цене удачное приобретение, не то что сейчас... Машина хорошая, пусть немного не дотягивает до Королл-Саньков-Сивиков по комфорту, но двигатель там достойный, по надежности тоже все хорошо... отличный выбор, если нужна новая машина! 5!
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
27
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Кстати, взгляните на линию крыши и окон, и сравните с Лансером, который до 2000г делали... Вот на него Акцент и похож, не говоря о том, что и двигатель вроде от ММС...
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
11
 
Ответить
   
Сообщений: 692
поменять старую жигу на новый Акцент - это нормально и эмоции понятны. Но пересесть на Акцент с Фита - это как после красивой любовницы жениться на страшиле...
Какая вообще разница, где расположен руль! Хоть посередине! Если это комфортней. И, кстати, безопасней.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
6
35
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Цитата автора:"собственно из благ цивилизации только ГУР,АКПП,кондиционер,простеньк ая МР-3магнитола с четырьмя динамиками"...
Извини,а что ты хотел за 368тысяч?Да ещё от "корейца",- чтобы тебе"марк левинсон" воткнули и в придачу 8 подушек безопасности и отделку салона из натурального дерева и кожи???
Скажи спасибо,что хоть это есть.
.............................. .......................
ИМХО,-внешний вид убогий.Единственный более-менее приличный авто у них-это ELANTRA.
4
31
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
Accent в новом кузове неплохо смотриться )
Афтору 4+ )
Купил афтамат, вот и ташни :D
18
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6017
И всё же на Mazda Familia больше похоже..
Отзыв - 5
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
11
 
Ответить
В июне прошлого года взял тойота Windom 2001г. 2,5 G, за 360 деревянных в Красноярске, ну а дальше продолжать думаю бессмыслено.
Единственное это руль правильный, но эта категория ИМХО индивидуальная для каждого водителя.
2
13
Ответить
>Михаил 200
Михаил, продолжать бессысленно. Не каждый захочет ехать в Красноярск из, например, Ростова, Тамбова, Смоленска.. Потому у нас так много Акцентов, Фьюжнов и т.п. Сравнивать б/у и новое нельзя. Вам одно, другим другое.
К тому же, когда введут запрет на ПР, куда девать машину с ПР?
14
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
нк и комметы )))
все маладцы гы-гы
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
13
Ответить
123у
Акцент машина супер. За 4 года проехал 65 000 км ни одной поломки только расходники. Я сразу поставил полную шумоизоляцию, поменял музыку. Езжу в основном один машина быстрая и маневренная. у дуга Аэртрек, 2001 вся скрипит, радиатор менял,датчики глючат. радио не ловит, оно японское функций много, а толку мало. Самая лючшая машина та которую новую взял и сам следиш, а на бу убитая.
43
3
Ответить
К сведению посетителей сайта у китайцев вообще запрещен
ввоз подержаных машин, любых, хоть праворуких хоть леворуких.
Вместо того, чтобы гонять автохлам, может и наши будут вынуждены руками и головой поработать где-нибудь на конвейере.
С курсом партии и правительства согласен!
19
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
to Гоша, запчастей на "наши" прульки в России матушке хватит ещё лет на 20:) не переживай во дворах не бросим!
3
14
Ответить
to Гоша, запчастей на "наши" прульки в России матушке хватит ещё лет на 20:) не переживай во дворах не бросим! .Ну может упёртые фанаты и не бросят , а так получается что через 20 лет пол России будет ездить на японских раритетах , прикольно. Аффтору пять новое авто оно и в Африке новое , не дорогое и требовательное к эксплуатации.
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
На них уже пол России ездит
10
4
Ответить
Toyz
я тож на след год собрался брать такой аппарат только комплектации АТ5 (фарш) с годовым пробегом примерно. выбор пал именно на нем.. т.к хочется иномарку и пока попроще и с автоматом.И кстати почти японец.двигатель сделан по лицензии Mitsubishi,остальное тоже по японски просто.
12
 
Ответить
zhan
У меня такая же с 2004 года. Брал с нуля (в Казахстане) корейской сборки. Езжу уже 5 лет, никаких проблем, ежегодное ТО, замена масла с фильтрами, болье ничего! Езжу в командировки по деревням и городам, машина мягкая, теплая, непривередливая и экономичная: по городу 9, по трассе 6.
Коробка механика, старт с места туговатый, но после 40-50 км/ч бежит шустро. 160км/ч идет без напряжения. Вообщем машина неплохая для непривередлевых, "рабочая лошадка". По городу очень верткая, на крохотном пятачке "разворотливая", в движении верткая. Короче не жалею.
34
1
Ответить
zhan, у тебя какая то комплектация интересная
1
2
Ответить
У меня такой же АТ5. Пробег уже 104 тысячи.Е динственная поломка за все это время сгоревшая лампа в противотуманке. И больше НИЧЕГО!Я считаю что для машины ценой в 400 тысяч это супер. Это первая машина на которой в любое время дня и ночи я готов ехать на лю бое расстояние и не бояться. Конечно машина утилитарная но очень надежная!
22
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 745
Отличный отзыв и авто нормальный, за 360к из нового ничего лучше не купишь. Не слушай тех кто лоханулся и купил себе б/у авто 5-10 летней давности "зато японское". Новый всегда лучше.
Opel Astra H 1.8 AT
Инженер-проектировщик по системам вентиляции
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Kia Spectra 2008
29
1
Ответить
teg75
Хорошая машина-не больше,не меньше. Своих денег стоит. А критика от "праворуких" водителей несерьёзна. Машина - это чтоб ездить, а не BыЁживaться и всякие прибамбасы большинству водил нафиг не нужны - им ехать надо, а производителям надо поболе с покупателя содрать за навароты, так что у Акцента, по-моему,соотношение <ЦЕНА/КОМФОРТ/(КОНСТРУКЦИЯ) > отличное.
А японцы делают хорошие машины,но корейки-то от этого не станут ухже. Вот только праворульные слепят по ночам дюже...Достали просто
34
1
Ответить
У меня Акцент 2004 года брал новый в салоне -через год стала обдазить краска с заднего бампера (удара не было), на втором ТО меняли салем блок заднего рычага(гремела как будто в богажнике дрова везу).кто с подобным сталкивался откликнитесь...
2
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
считаю дорого
Будь бдителен!
4
15
Ответить
ssss4
Краснодар
Автор сделал правильный выбор. Я сам владею SUBARU FORESTER 2005г, а служебный у меня Accent 2008г., за год намотал 50000км., ни одной поломки. Конечно после субарика сажусь в акцент как в тазик, но иногда акцент приятно удивляет.
Мягко переносит неровности на дороге, автомат безпроблемный, двигатель вообще неубиваемый, в Ростове таксисты!!! по 400 тыщ. наездили и это не предел. Насчет скорости - и 120 и 170 идет уверенно, если хорошая дорога. Расход - был 11, 12 по городу но постепенно к 50000 км заметил значительное уменьшение. Вообще машина - рабочая лошадка на каждый день.
Автору +.
22
2
Ответить
автор1111111
Недавно прошёл ТО 10000км. отдал 4000 руб.
10
 
Ответить
Акцент отличная машина. Катаюсь почти 2 года. Брал за 34000т.р.Расход по городу 8-9 по трассе 6-7, смело идет 160 км/ч-больше и не надо. За токую цену и качество лучьше не найдешь. Берите не пожелеете.А старье японское с правым рулем на любителя.
20
 
Ответить
М.В.
vasko! Машина у тебя хорошая! Качество сборки и недорогое обслуживание. Выбирал ты машину под себя и расчитывал на свои возможности. Это только дурочки и дурочки покупают праворульную экзотику и гордятся что это настояшая япона мать. Только это гнилье ни кому из нормально мыслящих людей не нужно. В утиль всегда пожалуйста или на запчасти по 3 рубля за килограмм. Сдесь такой "интересный" сайт что обкакивают все машины кроме б/у японцих. Особо не расстраивайся что некоторые обсирают твою машину. Мою тоже *******и и продолжают это делать. Серунам ПРИВЕТ!
26
3
Ответить
e1ement
Accent 2004 года, пробег 140000км, 3 поездки по 3000км в одну сторону в отпуск, машина ни разу не подвела, аккумулятор вот только пора менять, то каждые 10000км. По гарантии только гидрокомпенсаторы меняли. Конечно мечтать можно и о более быстром и комфортном авто, но мой выбор из авто до 400тр, Accent. И если в обозримом будующем не будет средств купить новый более дорогой авто, куплю новый Accent.
16
1
Ответить
Macarus
День добрый! Сам езжу 2 года на Акце,проблем никаких. Брал за 347т, МТ-2. Надёжная машинка,после ваза-просто песня, у многих знакомых,та-же тема. Не стоит тупо плевать на вещь не пощупав и не попробовав...Каждому-своё!
34
 
Ответить
У нас с мужем Акцент- это первая машина.Все мне в ней нравится.
Только все ямы наши.Сердце кровью обливается, когда скребем по нашим дорогам(хотя и защита стоит).Ест по трассе 8, а в городе 11.Многовато:(
9
2
Ответить
     
Новосибирец в Ростове
Сообщений: 75
120-140 бежит нормально. А дальше зависит от дороги... Начинает немного таскать. Максимум ездил 175. Дальше страшно, и расход как у Феррари... Но это нихрена не Феррари :)
Жадность, лень и любопытство - основные двигатели прогресса!
7
5
Ответить
petrow.fedor
Езжу на Хендай-Акцент с "ручкой"с июня 2008 года. Комплектация: ГУР, кондиционер. Пробег 25500 км. Впечатления только положительные, средний расход бензина - 7,5 л. Соотношение цена-качество - 5, автомобиль отрабатывает каждый вложенный в него рубль.
Очень шустрый для своего объема двигатель, из недостатков - малый дорожный просвет.
15
 
Ответить
Нормальная машина! С апреля 2003 катаюсь, три раза был на югах( 4000 км в один конец) пробег 140 т.км. меняю жидкости, ремень ГРМ, задние амортизаторы.Обычно менял аккумулятор через 3 года, а здесь 7ой год родной еще и крутит дай бог, так что пока ни каких проблем, а "праворукие".... за эти деньги лучше "десятку" новую. Твердая 5 за все
18
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 371
14.05.2009
май

Сообщений: 217 поменять старую жигу на новый Акцент - это нормально и эмоции понятны. Но пересесть на Акцент с Фита - это как после красивой любовницы жениться на страшиле...
Какая вообще разница, где расположен руль! Хоть посередине! Если это комфортней. И, кстати, безопасней.

Не несите ерунду про безопасность правого руля!!!!!!
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.
13
1
Ответить
эх..за 340тыщ...можно было действительно взять стоящий комфортный в полном фарше АВТОМОБИЛЬ, а не средство передвижения...
считаю адекватная цена такому авто не более 200тыщ...а то что новая столько стоит, так пусть они стоят пока не будут несколько годовалые безпробежные, и будут стоить столько сколько им цена..

конешн нечего считать чужие деньги, но как говорится за державу обидно)
3
22
Ответить
автор написал правду об акценте.сама езжу уже 3ий год и проблем никаких не знала по сей день.самое дальнее растояние от питера до владимира машина справилась прекрасно))
11
 
Ответить
Барнаул
У меня Акцент 2008 самая простая комплектация, брал за 310+майфунома 8+сигналка 4+коврики 2и так по мелочам, мухобойк,зщита, ветровики, отбойниуи, колонки ну в общем 340, Не надо на акцент гнать, авто отличное, своих денег стоит, фору даст япошкам, вижу как на светофоре япошки пыхтят, про руские я ваще молчу, я думаю к недостаткам можно отнести низкую посадку, про подезд к бардюрам можо забыть, а на счет изоляции ты прав, но я сам делал, а еще приятно радует усилитель бампера, на скорости до 5 км в час можешь биться об стену и не чего ей не будет, мне прямо в центр заднего бампера вехал марковник углом бампера, у меня только царапина, а у Марка 2002года приличная вмятина, сорван с креплений и лопнут бамер, так что можно присудить статус БТРа, на счет расхода, для 1,5 многовато, но и эргономика радует, вобщем надежная авто.
16
 
Ответить
Барнаул
Да и ребят смотрите тоже по бюджету, говорите про япошек, Маки Чайзеры, дак там 2 - 3 л. дак в нее заливать надо, а сдесь, все что адо сам поставишь, чистый лис таки скаж1
7
1
Ответить
Привет земляк,смотрю фотки и вижу родные края.За отзыв держи 5+,ТАК ДЕРЖАТЬ.
9
 
Ответить
Xrust77
alextaze:
К сведению посетителей сайта у китайцев вообще запрещенввоз подержаных машин, любых, хоть праворуких хоть леворуких.Вместо того, чтобы гонять автохлам, может и наши будут вынуждены руками и головой поработать где-нибудь на конвейере.С курсом партии и правительства согласен!
В Китае 200% пошлина ввоз не запрещен. У нас если такие пошлины поставить ТАЗ станет стоить 500тыр. и ничего не изменится!!!
8
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
EXECUTORMy:
Динамика никакая, после 120 страшно ехать, чувствуется что машина напрягается..
Ммм...а что есть какая-то машина Б-класса, которая свыше 120 бежит комфортно и просит еще газку?
Приводя примеры я попросил бы не называть автомобили дороже 600.
EXECUTORMy:
К тому же автоматный акцент после 100 очень плохо едет, постоянно приходится включать/выключать овердрайв.
Вот уж удивительно! А это что плохо?? У меня Пульсар на 2й до 100 крутит...чего уж тут про переключение м/у 3 и 4 "после 100" говорить? Кстати, недавно довелось проехать 300км по трассе на Тушкане 2.7 с АКПП и чтобы вы думали? На нем тоже ни 4 ни 3я не являются "тяговитыми". Другой вопрос, что там на 2й когда идешь 120 - тахометр даже 4000об не показывает.
Так что у кого 1,4-1,6 на АКПП не хотят обгонять на овердрайве - сильно не переживайте :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
автор1111111:
Недавно прошёл ТО 10000км. отдал 4000 руб.
класс!!! я за то отдаю по 10000р (субару легаси),а на 60000т.к отдал 31000.
3
 
Ответить
машина супер!!! мазда 3 выхлоп нюхает!!!! форды вообще в *опе остаются!! по городу шустрая. маленький минусик в плохой развесовке. машина "плавает" если в багажник тяжёлое что-то положить. до неё кстати ездил на "фамиле". чем то похожи. но акцент всё таки лучше!!!! Автору 5+++++++++++++++
машине 500+++++++++++++++++++++
12
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
простая рабочая лошадка.внешность на любителя,за то надёжность не плохая.
Люблю Хонду!!!
10
 
Ответить
Подскажите, если кто знает, собираюсь купить Акцента, от прежней Вазовской Калины осталось литьё, на 14, с зимней резиной-на Акцетна это литьё подходит???
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
поставил пятёрочку.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
5
 
Ответить
Антон71
Акцент - в своём классе одна из лучших машин. На Рамблере недевно писали, что по американской версии самых надёжных машин, у которых не возникает проблем в течение первых 3-х месяцев эксплуатации в "В"-классе на первом месте стоит Акцент. Я им владею уже 3 года. Что называется масло меняю и фильтры и всё! Динамике Акцента могут позавидовать намного более мощные седаны. А тем, кто говорит, что акцент*****о и т.п. - все машины*****о по сравнению с Роллс-Ройсом Фантомом! :)
13
1
Ответить
Stopuch
Тем, кого заинтересовало сходство с фамильей и лансером.
Хорошенько поройте в сети и вы найдете, что у акцента, короллы, лансера, фамильи и т.д. очень много общего.
И японцы не стесьняясь копировали. Когда вполне явно - законно, а когда и тайком. Задача: "недорогой семейный автомобиль" как королла стала интересна автопроизводителям. Её дебют поразил и на этой волне хотели поплыть многие. С конца 70х (Хёндай "Пони") кузов, двиг и т.д постоянно модернизировались. Если поставить всех потомков короллы в один ряд, то самым удачными окажутся акцент и лансер...

Причиной столь скудного содержания является политика нашего любимого государства. Если акцент фаршинуть всеми опциями с завода, то стоить в нашей стране он будет минимум как лансер... Конечно это будет уже далеко не зомби, но за такие деньги его мало кто купит. + Ко всему у хундай хотели захватить рынок, а не перебиваться с горя пополам.
Взяв за основу легкореализуемую концепцию создания авто(короллы) они принялись иметь всех автопроизводителей... Сейчас мы видим хундай практически во всех классах.
Всем пистаболам скажу, что невозможно добиться такого без определенного уровня качества и сервиса.

На 2008 год самый оптимальный вариант...
Кто считает разницу в вожденнии между правым и левым рулем на дорогах РФ незначительной и орет об этом во все горло, тому нужно больно стукнуть в промежность.
11
2
Ответить
Алексей 1974
взял Акцент АКПП. с пробегом 33000 км.за 320 т.р. славная машинка! после отечественного автопрома- самое оно!
13
 
Ответить
Юрьевич:
отзыв хороший, но тачка откровенное гуано....фотки салона жесть...наверно акцента только с приорой и можно сравнивать
Ну на самом деле салон ничего так у акцента, кот. не меняется с 1995 года! А вот сидел в приоре 2009, вот там да, салон удручает)
6
2
Ответить
лексис
Владел акцентом три года (на механике)..
+:
- абсолютно ничего не ломалось
- для двигла 1,5л из 90-х годов динамика пойдет
- передачки включались четко
- простая в обслуживании
-:
- жрет однако (город 11-12л, трасса 9л)
- зачем ей сзади рычаги?
- кренится в поворотах, да и вся подвеска неочень....когда чуть пригружена - едет по-лучше
- при -25гр не заводится абсолютно
- когда вкл кондиционер - динамика просто ужас
- магнитофон на 3-, шумки нет
- низкая как цивик
8
2
Ответить
Гарик 192
Акцент в семье уже 5 лет, машиной полностью довольны.
прошла 180т и за это время сильных затрат особо не было, запчасти недорогие (если не покупать их в салоне), единственное что не нравится это подвеска пружинистая и езда при кондиционере, акустику понятно дело заменил сразу.
Остальное всё отлично, и по поводу расхода не жалуюсь вообще, 11-9л. и то смотря как ездить, если топить то понятно дело прожорлив, а если ездить свои 2т оборотов то и с бензом проблем не будет. По поводу не заводится при -25, так у всех, это потому что вода в акаме замёрзла, ты его домой на ночь таскай и всё путёво будет.
Так машина отличная за такие деньги.
9
 
Ответить
Акцент не машина, это песня!!! У самого Акцент 2008г правда на механике 348тыс.руб., единственный минус в этой машине шпильки на колесах ломаются, скорее всего заводской брак. Не только у меня. Прошла 78000тысяч. Прошел три ТО у дилера. Бросил просто так деньги отдавать. Масло и фильтры меняю сам. Больше ничего менять не надо. Всем советую такой автомобиль. За такую цену отличная машина. За отзыв5.
11
 
Ответить
artem_112
Пишу сознательно. В декабрьском номере Максим опубликован рейтинг - Круто - Не Круто. Так вот уважаемые праворуководы - иметь дорогую машину с правым рулем в России - не круто!!! Это ни к чему не обязывает - НО!!! так считают многие и покупают не распилышей, не конструкторы, а нормальные машины, пусть чуть ниже классом, зато честные.
6
 
Ответить
fedel62
"Кочерга" у него прикольная.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Хорошая, неприхотливая машинка
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
хорошая машина. писать почему не буду и так много сказано.
ленарон
9
 
Ответить
71rus
Чита
Нормальная машина за адекватные деньги или можно купить А8 и пусть стоит возле подъезда)))))))))))))))))))
6
1
Ответить
368 не так уж и много за авто с коробкой автомат, в лубом случае это не лада и ладно. Нашим автопроизводителям еще далеко до такого качества. Я сам сейчас владею "калиной" уже 3 года. Брат уговаривал купить инохлам хвалил по всякому, но я дал последнюю возможность автовазу реабилитироватся. Резульрат- сейчас стою перед выбором нового авто и это полюбому будет не ЛАДА.
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 118
для работы пойдет)
Мечтайте осторожно – мечты сбываются…
8
 
Ответить
[quote=duk7]У моего 10 летнего фанкарго салон красивее и качественнее, и жрет он 5,5/7,5 с 89 лошадьми. И фишек в салоне у него дофигища которые все время душу греют. А когда приезжаю в казахстан (там не бывает фанкарго) Все озираются и все время подходят спрашивают. Езжу на нем уже 2,5 года. Ни поломок ни фига. Еще и в крым сгонял.[/quo[quote=duk7]У моего 10 летнего фанкарго салон красивее и качественнее, и жрет он 5,5/7,5 с 89 лошадьми. И фишек в салоне у него дофигища которые все время душу греют. А когда приезжаю в казахстан (там не бывает фанкарго) Все озираются и все время подходят спрашивают. Езжу на нем уже 2,5 года. Ни поломок ни фига. Еще и в крым сгонял.[/quote]
И руль каряво стоит,сожелею[quote=EXECUTORMy ]Машинка кушает в городое не менее 12 литров, по трассе тоже любит закусить. Динамика никакая, после 120 страшно ехать, чувствуется что машина напрягается. К тому же автоматный акцент после 100 очень плохо едет, постоянно приходится включать/выключать овердрайв. В остальном согласен с автором - машина чтобы ездить и не парится, единственное что дороговата в обслуживании.[/quote]
Это пишет чел,который не ездил на Акценте.!,или не шарит в авто ,так ,велосепедист какой то ,Всё абсолютно на оборот,
5
1
Ответить
Ydgin-omsk
duk7:
У моего 10 летнего фанкарго салон красивее и качественнее, и жрет он 5,5/7,5 с 89 лошадьми. И фишек в салоне у него дофигища которые все время душу греют. А когда приезжаю в казахстан (там не бывает фанкарго) Все озираются и все время подходят спрашивают. Езжу на нем уже 2,5 года. Ни поломок ни фига. Еще и в крым сгонял.
A причем сдесь твой фантик,тут про него и не говорят,ездиш и езди хвастун.
2
 
Ответить
пригород
все что пишут что типа фигня.. не едет после 100... страшно после 120... и т.д. это люди каорые ни разу не касались Акцента польностью или не эксплуатируют его постоянно...
EXECUTORMy... 2я передача на АКПП 120 км/ч... обороты где то 5900 еще... потолок 6700 отсечка... если едешь 100 и давишь тапку в пол как настоящий мужик..)) и вот она тебе 2я какой овер драйв.. это может на твоей фанкарго и надо его отжимать.....
канечно после того как поездишь без кандера с кандером она не едет.. да у меня и камри с двиглом 2.2 и кандером не ехала...
и после 120 в ней нормально.. вот после 160 уже чувствуешь что хватит... свой потолок 180 отрабатывает навсе 100.. без напряга.. дальше не пробовал.. но патенциал в маторе есть... если учесть.. смотри выше... про2ю и скорость...
кто непонимает зачем в задней подвеске многорычажка и ставит за это- тот вообще нифига не понимает и нефиг писать... это акценту дает лучшую управляемость и плавность хода...
да да и я плевался когда сел покататься после камри на него... но он блин отлично управляется... плавность хода хорошая... у меня даже промелькнуло в мысли что я на камри еду... канечно с учетом погрешности что класс авто не то и масса... как то не болтает на не ровностях... как на девятке. .просто ждал такого поворота событий а нет он едет хорошо... загонял на подъемник акцента в сервис... я тогда не знал еще что у него там как устроено.... мне слесаря знакомые грят смотри как интересно он сделан... подняли.. ничему не удивился... потом грят загоняй свою на подъемник... подняли... ешкин кот.. да у них похожее исполнение подвески... очень.. конечно элементы другие... но в целом... всегда был удивлен способностью камри заруливать в повороты... многорычажка...
после 3х годовалой эксплуатации озвучу минус его главные минусы... это
1. шумка... мотор... дорогу... очень хорошо слышно... в прогрессии со скоростью... но можно доклеить...
2 провал в работе АКПП где то район 17-20км/ч... притормозишь.. сново газу а он на 3й передаче остается и потихоньку потихоньку разгоняется тыщах так на 2х.... но правится прошивкой.. благо прог для шитья полно... чуть больше притормозишь.. все рульно...
3 расход в городе 12-13 литров.. на АКПП.. но за город удивляет 6.2 литра...
при 110 км/ч
машина как цена качество на 5++++питсотплюсов... но.. но всетаки как грится отживает свое... да её только и сравнивать что с древними праворучками.. ланосами да приорами... а жаль потенциал в машине заложен хороший... машина делалась намассового потребителя. она свою задачу выполнила...
9
 
Ответить
пригород
..добавлю..
кстати она у нас до сих пор.. несколько раз порывался продать... продать вот из тех соображений что морально устарела...
но блин подумаешь ведь ездит... ездит и ездит... мароз на дворе..а её завел и поехал... и в -41 ездил на ней... все отлично... а продашь купишь че нить и пойдет поедет... стойкки пружины.. саленблоки шаровые...и т.д. нахрен.. я не настолько богат чтоб покупать авто и вкладывать в него потом еще деньги и время... тепреь я кстати более доверяю и склоняюсь к марке хундай... скоро она всем заткнет з ашиворот кое че...
4
 
Ответить
Пригород!!!!

Вот твое второе сообщение- в тему. Все как описал - так и есть.

А резьба на шпильках срывается- это факт. Так не закручивайте до последнего по привычке с тазов.
3
 
Ответить
Теперьянаакценте
Москва
Нормальная машина, у самого Акцент 2004 года,АКПП, на борту есть SRS, ABS, ГУР, ПЭП, ПТФ подогрев зеркал, полноценный бортовой комп, который кажет всё что есть, стоит нормальная музыка, сиденье водителя поднял на пару см, стало очень удобно сидеть, вместительный багажник, пока я доволен машиной.
4
 
Ответить
Aleeeex
Очень хороший отзыв. Огромное спасибо автору. Прочитал первые пару комментариев, дальше листать не стал. Честно говоря аццент - хорошая, а главное надежная машинка. не сравнится, конечно, с аккордами и прочими японцами, но за такую сумму - очень хороший выбор. Много раз ездил на ацценте и могу выделить следующее: стрелки на панели приборов как нарисованы, в отличии от русского автопрома. На трассе ни разу не подводила (ездил ханты-мансийск - тюмень(порядка 900 км) ).
7
 
Ответить
Арте
Машина просто класс
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Машинка отличная. Соотношение цена-качество очень высокое. Отъездил на такой 2 года и продал приятелю, пересев на джип. Тоже корейский.
За все время эксплуатации поменял только звуковой сигнал. Родной почему-то умер.
Самым убедительным аргументом качества было отсутствие запаха на выхлопе. Приятель просто обалдел. Не верил, что такое может быть.
Иногда встречаемся у общих знакомых. И ребенка эту марку узнает в любой толпе. Прозвала ее "бибика". Маленькая еще была...
За отзыв - 5. Коротко, категорично и со вкусом. На "праворукую истерию" - забейте!))))))))
Удачи!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
8
 
Ответить
Люди это минимальный суповой набор за эти деньги. У меня ат5 на 16 катках жерёт аж 13 литров я не жалею. Машина 2007г . До этого была мазда 3 2008г. Так случилось пришлось продать была нужда в деньгах. Купил акцент с пробегом 18000 сейчас 50000 решил поставить 16 колеса музыку тонировка. До сегодняшнего момента только масло и фильтра менял. Стали бить тормоза, думаю попал тысяч на пять. Звоню узнаю, рад до безумия 2200 комплект и колодки 600. Да и хочу сказать вот что после мазды 3 я не верю тем кто говорит что акцент не едит. Если он не едит тогда мазда 1.6 АТ ползает. Говорю т.к у меня тоже автомат на родных 13 он от неё только на старте отстаёт на 1-2 метра. Так что все у кого акцент счастливчики удачи.
5
 
Ответить
ыц
все бы хорошо, но бабу за руль не стоило пускать))) 5 за отзыв
7
 
Ответить
пригород
а че бабу то не пускать... всякоен бывает.. у меня вон баба и ездит на нем нормально.. а меня за эту зиму 3 раза "били" не сильно правдо так.. но ен приятно...
самый загадочный случай был это когда меня фокус догнал... я сижу такой расстроиниый в машине даже не выхожу.. потому что удар такой канкретный был... начальнику званю сообщить что не приеду на работу... выхожу... иду к форду.. у форда бампер решетка фара подбиты... углом мне в угол ударил... иду дальше оборачиваюсь на свою... и и... вот чес слово не вижу вообще ничего... вадила с фокуса сам в шоке.. грит может я не тя ударил...)) ну думаю бампер там че нить повело же че нить ушел с креплений.... ну немного нашел... но все зазоры все наместе там деформационная пластинка немного подогнулась внутри.. .самое че интерресное пластик бампера на марозе не разлетелся в крошки... даже краска не лопнула... вот так вот.. разошлись без гайцев...
а до этого двенага задам сдавала *****ила.. у него на морозе опять весь бамперюга разлетелся.... а я только номер на место обратно присандалил и все... мы на разбор когда подъехали он на мою посмотрел.. и грит как будь то и ниче не было...)) карска правда в этот раз порепалась.. но не отпала а волосенные линиии такие есть...
АКЦЕНТ классная тачка... для своего класса... и не потому что она у нас есть а потому что так и есть...
7
 
Ответить
Прекрасная машина за такие деньги, из новых по цене акцент лучший, машина для Российских дорог самое то, подвеска мягкая, двигатель приемистый, а расход ( как ездить будешь) я сам владелец акцента 2007г.в пробег 52000 никаких проблем, ТО делаю сам все просто. Машина очень хорошая для своей цены.
5
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Да машина не высший пилотаж, но деньги с кармана не тянет. Был у меня COLT 2003 ПР так запарился работать на него, один диск тормозной оригинал стоит 8 штук, а теперь задумываешься, нужна ли тебе машина японская с бешеными на запчасти ценами и головной болью или корейская машина с русским характером и монетой в кармане!!!
3
 
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 4
Полный бред про расход в 12л. У меня на автомате с кондером по городу максимум 9. Пробег машины почти 190000
4
1
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 4
И в обслуживании копейки обходится
3
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Владею Renault Fluence 2010, 1.6 АКПП, чип-карта, климат и т.д. и т.п. Брал за 700 тыс. руб. Обходится в 12,5 руб./км. (с учетом бензина, ремонтов, запчастей, страховки, штрафов, налогов, мойки, тряпочек, отдушек). Комфорт есть, салон огромный, музыка на отлично, шумка на тройку.
Ранее владел Kia Spectra 2007, АКПП, 97 тыс. км, к сожалению больше не выпускаются. Взял бы новую не раздумывая. Обходилась в 6,5 руб./км.
Залез на форум. Цель сменить автомобиль на подешевле. Нужен минимум АКПП, кондиционер. Акцент показался самым достойным из самых недорогих.
Прочитал отзывы от владельцев, буду брать АТ5. Нашел за 406 000 руб. в салоне.
1
 
Ответить
    
АКСАЙ
Сообщений: 38
Автор1111111:
duk7,
"Выбрал не знаю почему, а теперь с этим мирюсь."
Помоему я написал почему выбрал этот автомобиль...
Я в принципе ожидал, что будут подобные коментарии - машина гуано, моя праворукая лучше. Да, я какое-то время тоже склонялся к покупке праворукой, но выбор свой я сделал. И в свете последних событий (очередной маразм нашего правительства с попыткой запретить правый руль) о своём выборе не жалею, не хочу чтобы у меня через несколько лет на руках оказалась машина, которая никому и даром не нужна, ИМХО
у меня у самого праворукая, хочу купить акцента или все таки попытаться взять подержаную альмеру наверное по тому что две праворукие было и все равно что нибудь не так то двиг масло жрет. то коробка пинает как сумашедшая. праворукие хорошие машины. но как то я под разочаровался в них не везет просто на них......((((а запретить их не запретят. подумай сам, какой бунт будет на дальнем востоке. краснодарском крае и других портовых городах ведь там вооснавном праворукие и ездят.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром