Всем привет! Хотелось бы рассказать об очередном автомобиле, которым мне посчастливилось владеть. Это Хонда Сабер в кузове UA-2 1998г.в., то есть последнего года выпуска этого кузова. С рядной 2,5 литровой пятеркой под капотом. Куплен он был абсолютно случайно, за символическую сумму в 100т.р. Прежний хозяин, весьма солидный мужчина средних лет, купил новый седан бизнес-класса, а ремонтом Хонды заморачиваться было неохота и некогда. За это ему большое спасибо!
Итого, что мы имеем? Технически довольно неплохое состояние, за исключением прогоревшего выпуска. По кузову требовалось внимание: задний бампер сломан пополам, подбит задний фонарь, передний бампер как из пулемёта побит (прежний хозяин говорил, любил по трассе ездить быстро). На лобовое стекло когда-то падала небольшая ветка, которая также немного задела уголок крыши. Ну и немного разные фары. По сути идентичные, только одна внутри с черной окантовкой, другая с хромированной. Что я впоследствии исправил. Ну и поскольку цвет белый акрил (040 использовал при покраске), она требовала полной полировки кузова. Бампер запаял – зашпаклевал, поменял лобовое, покрасил оба бампера + реснички + брызговики. Распаял обе фары, почернил окантовки, отполировал с обеих сторон. Ещё покрасил диски кстати, облезшие были. Ну и всё, тачка как новая!
Технически автомобиль меня полностью устраивал. Подвеска просто супер! Нечто среднее между вальяжностью Камри и управляемостью Аккорда. Очень плавная и одновременно упругая, неохотно кренится и очень хорошо себя ведёт на пробой. Это заслуга многорычажной системы. Иной раз попадаешь в кочку и думаешь «Кирдык!», будет пробой до упора. А нет, просто тряхнуло хорошо и поехал дальше! Коробка грубовата, но это же Хонда! Кто-то говорит что они слабые и т.д., но я по крайней мере такого не замечал и у меня всё работало как надо. Мотор это отдельная песня! При относительно небольшой мощности 190л.с. он удивляет! Ему всё равно на какой скорости вы едете, 60 или 140, если нажать газ как следует машина будет всё равно рвать из под себя. После 4000об/мин у мотора появляется второе дыхание. Прокатил как-то товарища, он сам тогда владел Тойота Марк 2 2002г.в. 2,5 (это который D4), типо 200л.с.. Тот был «неприятно» удивлён, что авто на 4 года старше его и в 2 раза дешевле может ТАК ехать. При этом не сказать, что мотор проглот. Если не топить 160-170, можно смело уложиться в 10л. по трассе. Если тошнить 90, то литров 7, чесслово! А если по городу, и топить, то тут уж как топить! Будет много.
Салон удобный и тёплый, особо ничего не гремит. У меня был уже сенсорный климат (вшитый в японский Navi), который при температуре около – 30 на непрогретой машине подглючивал. Не работал сенсор, пока температура в салоне немного не поднимется. Но думаю, японцы не рассчитывали на эксплуатацию авто в таких условиях! За рулём всё удобно,всё под рукой. Подсветка приборки тускло-оранжевая, Тойотовский оптитрон тут был бы очень кстати! Печка была хорошая, а моторчик вентилятора уже был поменян прежним владельцем (это у Сабер/Инспаеров болезнь такая).
Ну вот в общем-то и всё моё повествование, поскольку машиной владел недолго. Предложили выгодный обмен (машина была как конфетка!), я и поменялся. После этой Хонды у меня было уже много всяких разных автомобилей, но она оставляет только самые лучшие впечатления, никакого негатива! Кто думает приобрести такого коня, покупайте не пожалеете! Только получше смотрите зубы этого коня ну и не берите у цыган!)) (Ромалы, без обид!)
Всем удачи на дорогах и не гоняйте, жизнь она хрупкая и всего одна!
П.С.Все фото с телефона, есть вроде ничего и есть не очень. Сначала разместил фото ДО ремонта (начиная со второй), затем ПОСЛЕ.