Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 1998

Хонда Сабер 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
8328
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 32225 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
  Всем привет!
  Вот решил написать отзыв о Honda Saber 1998 года выпуска. Машиной я владею почти два года, перед этим были корона "бочка" и королла сотая(я считаю что это одни из самых лучших японских авто за всё время). Как купил Сабер уже через неделю думал написать отзыв, но здравый смысл победил, потому как были бы одни сопли и слюни о том какой замечательный аппарат. Так вот выбирал я машину долго, перед этим прочитал кучу отзывов, и естественно же что первым делом обращал внимание на коробку. Вариантов к моему удивлению было довольно-таки много (видимо когда я не думал о покупке этого авто, особо на их существование рядом не обращал внимания). Выбор у меня пал на два аппарата: первый был чёрный красавец объёмом 2.5 литра; второй вариант это мой нынешний. Мне честно говоря хотелось очень чёрного, у него было всё отлично - коробка самое главное только после кап. ремонта(все чеки прилагались), но было два минуса:1. это был неплохо под убит передний бампер с отсутствием одной туманки  2. цена его была на 20 тыс. больше чем у моего. Брал машину на барахолке в так называемом салоне, мне впринципе было всё равно у кого лишь бы состояние, и документы были в поряде. И перед самой покупкой обнаруживаю, что по документам в машине 260 кобыл. Вот это меня расстроило, но потом немного пообщавшись со знакомыми было решено что проблема эта устраняема. Загнал авто в сервис: двигатель в поряде, коробка (больше всего именно она интересовала) на тестах показала всё нормально никаких ошибок, по подвески всё норм только задние линки надо поменять. Всё, решение принято и авто мой.
  Первое время я только балдел от машины, мне она нравилась всё больше и больше. Я даже скажу, что наверное пол года я просто балдел. Кстати хочу заметить что достался мне Сабер в действительно хорошем состоянии, по подвеске никаких и нигде и ничего ( естественно линки я сразу после покупки заменил ), расход меня радовал при спокойной езде по городу 12-13 литров летом всегда с включенным кондиционером. Я по городу в гонки не играю, мне кажется что авто такого класса всегда должно вальяжно передвигаться, я не говорю что езжу не больше 40, я имею ввиду что всё должно быть равномерно (разгон и торможение), а не дёргание от светофора до светофора. По трассе я летом ездил очень часто по раздолбанной М53 от Иркутска до Черемхово или Кутулика (порядка 190 км). Очень прилично многорычажная подвеска держит разъё***ые дороги России. На трассе средняя скорость 145-150 км/ч при оборотах около 3500, это очень хорошо сказывается на расходе (выходило порядка 11 литров). Конечно, не хватает 5-й скорости прямо очень, но к сожалению появилась она позже чем мой Сабер.
   Начну по подробнее описание машины в целом.
       САЛОН. Салон довольно-таки просторный и удобный. Мне досталась машина в которой салон в хорошем состоянии особенно учитывая возраст авто. Кожа почти везде выглядит отлично без потёртостей, единственное, что на заднем сиденье по краям небольшие трещины, а в целом хорошо всё. Очень не хватает подогрева сидений зимой, когда температура ниже -20 сиденья просто деревянные и очень долго отогреваются, а жопе всё это время кажется будто сидишь на бетоне холодном. Но решение этой проблемы – меховые чехлы! На самом деле нарадоваться не могу, сел и ничё не мёрзнет и они смягчают посадку. Летом в сильную жару спина потеет (это не перфорированная кожа), и эта проблема легко решается – заезжаешь в сервис заправляешь кондёр и всё! Посадка водителя скажем на четыре. Обзорности водителя серьезно мешают стойки лобового стекла. Там кстати электро-регулировки водительского сиденья, зимой на морозе очень сильно хрустят и гремят при их использовании. Удобный выдвижной подлокотник, множество всяких лючков, но особенно меня порадовал на верху лючок я его использую под очки (очень удобно). Внешний вид салона, а именно панели неплохой, экран с сенсорным климат контролем очень удобен и смотрится отлично.  В общем салон на твёрдую 4, и то не 5 из-за того что за двенадцать лет после были выпущены лучше, а так очень достойный и удобный. Кстати не сказал про климат контроль. Очень большой плюс что он двухзонный. За счёт этого задние боковые стёкла можно быстро отогреть и избавиться от запотевания направив на них воздух. Печка работает просто превосходно, зимой температура в среднем -20, машина стоит на стоянке, я прихожу завожу и сразу включаю обдув в лицо и ноги на вторую скорость и включаю циркуляцию внутри салона. Пока я обметаю машину от снега и она греется воздух немного но нагревается, как только машина нагревается и начинаешь движение включаю печку на полную и минут через 10-15 в машине тепло. В данном авто очень не хватает «метлы» ветрового стекла. А так в целом всё очень хорошо.  
       ДВИГАТЕЛЬ. Двигло у машины хорошее и очень мощное, я без проблем на трассе со 130 до 160 уходил в обгон с достаточно хорошим ускорением, тянет он в принципе во всех диапазонах неплохо, ну естественно что после 4000 об. включается VTEC и ваще бомба для не турбового авто. Один раз я решил на трассе положить стрелу на хорошем асфальте (район Кутулика, он там новый просто) и машина показала max 185 км/ч дальше ограничитель. Зато при торможении и съезде с трассы появился сильный стук машина почти не реагировала на педаль газа, я остановился открыл капот и обнаружил что почти все жидкости закипели(видимо изза того что я продолжительное время ехал на предельном режиме в жару примерно км 7), посторонний шум исчез когда чуть под остыла. Я успокоился но уже через дня три в городе временами начинало происходить тоже самое (потеря тяги и громкий шум). Выяснилось что полетел подшипник компрессора кондёра, печально!! Цена вопроса 3500 р. на разборке, и заново заправка кондёра. После отъездил больше года без проблем. И вдруг стал обращать не ровную работу двигателя на малых оборотах (1200-1500 об.), застучал клапан и честно говоря мне кажется это сыграло на мощности. Дальше я поменял свечи, поставил NGK PLATINUM как по каталогу, кстати не дорогие. После замены свечей через 40 минут непрерывной работы я ощутил дёргание опять же на малых и холостых оборотах, только довольно-таки сильное. Определил путём не хитрых испытаний – катушка зажигания. И вот снова разборка и 1500 руб, кстати они одинаковые оказывается что на 2.5, что на 3.2. Сей час по прежнему стучит клапан и очень дикий расход более 20 литров, ну это конечно с учётом зимы постоянно включенной печки и работающей машины на прогревах, но всё же такой дикости прошлой зимой не наблюдалось. По весне думаю полностью промыть топливную с форсунками и заменить кислородный датчик, а так же отрегулировать клапана. В принципе думал сделать сам, во всяком случае форсунки, но вот клапана и топливную полностью не знаю вряд ли сделаю скорее всего придётся в сервис загонять, если кто знает в Иркутске хороших и лучше не дорогих мастеров буду благодарен за информацию.
     КОРОБКА. Тут тфю тфю тфю всё нормально. Единственное обратил внимание что когда бензина почти нет совсем то коробка начинает пинаться, но как только заправишь хотя бы литров 15 всё становится нормально. В основном эксплуатация в режиме автомат, внешний вид рычага и «змейки» очень красивы. Особо добавить пока нечего.
     ПОДВЕСКА. Тут могу сказать что очень надёжная, за два года моей эксплуатации и ещё не знаю сколько до меня там ремонт был или нет, я поменял всё только впереди:
- передние тормозные колодки;
- втулки стабилизатора;
- шаровые опоры нижние.
Всё!!! Ну и по этой весне конечно буду делать диагностику после зимы, знаю только одно передние стойки своё отходили. Единственное что мне не нравиться, так это что морда выше зада, вроде там стоят проставки в чашках. Ну буду делать посмотрим. И самое главное чего многие бояться, цены на запчасти почти не отличаются от TOYOTA, т.е. не дорогие и выбор большой.
      КУЗОВ. Внешний вид автомобиля мне лично нравится. Единственное я снял мухобойку и сделал реснички под цвет кузова(цука как ни старался не покупал краску по номеру кузова всё немного по цвету отличаются), фотки с изменениями позже выложу. И чуть не забыл! Прошлой весной случилось горе, в центре города на перекрёстке по середине дороги валялся мусор, запорошенный снегом, я конечно его не увидел и наехал на снег. В этот момент мне в колесо (причём с боку, рядом с диском!!!) воткнулась арматурина, я естественно этого не заметил, а когда начал движение то услышал хлопок. Сразу же остановился на обочине пошёл к месту происшествия увидел разбросанные куски железа и прочего говна, вернулся к машине обнаружил пробитое колесо, сел к нему чтоб поставить домкрат, и тут я поднял глаза и ОХУЕЛ!!! Половина двери, часть крыла и бампер имеют здоровенную глубокую царапину!!! И всё это в центре города!!!
     Вот в принципе весь мой отзыв о данном авто. Мне машина очень нравиться, думаю привести в идеал и ещё годик покататься. Единственное есть коцики на капоте, переднем бампере и конечно же та царапина, думаю машину обтянуть плёнкой, вот какой не решил. Матовой или глянцевой тоже не знаю, но больше склоняюсь к чёрной матовой, если кто сделал выложите фото чтоб посмотреть как оно идёт или нет. Спасибо за внимание.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Искитим
Сообщений: 1020
5!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
СПАСИБО!
Мой отзыв: Honda Saber 1998
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Снова 5! :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Kovagenn:
Снова 5! :)
Так и должно быть...Норм Отзыв!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
6
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Коварный@вольво S60:
Так и должно быть...Норм Отзыв!!
+500 :)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
без сомнений 5..
3
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Я тоже Хондоводом был, владел Цивиком-Ферио 1994 г . Ух! Маленькая ЗВЕРЮШКА!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Красивая машина,5.
4
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Повезло с машинкой! Отзыв на пять!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Классный автомобиль за разумные деньги. Сам владел таким только инспайр и 2.5. Теперь пересел на инспайр 2003 года.
inspire UA4 1999 Navy
inspire UC1 2003 TL
4
 
Ответить
 
22-54
Сообщений: 159
За такую Хонду-пятак!Нравится инспаер и сабер.
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 26
С сотой короллки на Сабер - красавчик. Отличная машина эта Хонда.
4
 
Ответить
  
Херсон
Сообщений: 12
5+!!!
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5+
euroSiR
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
Отлично 5... http://insaber.ru
Мой отзыв: Honda Saber 1999
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 26
Салон шикарный)) следующим авто будет сайбер 3.2))) по любому)) за отзыв и за машину 5!!!
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Александр из Якутска:
Салон шикарный)) следующим авто будет сайбер 3.2))) по любому)) за отзыв и за машину 5!!!
Бери не пожалеешь, на состояние только смотри, чтоб не расстроится
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель J32A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром