За столь не продолжительное время владения данным авто успел узнать очень многое о его характере. для меня это уже третий автомобиль. первый был Subaru Legacy, вторая Toyota Estima Emina, и на конец Хондочка.
Начнем как всегда с проблем:
достался мне автомобиль за копейки но в очень плачевном состоянии. не говоря о мелочах по салону, и кузову из четырех передач работали лишь 2. 1 и 4. тормозной диск било очень сильно. как выяснилось после покупки на ней был установлен новый двигатель. после того как я прошелся по знакомым узнал больше о этой машине. оказывается она была участником дтп, в результате которого перевернулась. на 3 день пользования я начал бояться что не прокормлю ее и думал что чтото не ладное с двигателем, но позже выяснилось что на 1/4 передаче не очень экономично ездить:) расход радовал цифрами 40 л. на 100 км. и так на 5 день авто благополучно заехал в гараж на долговременный ремонт. читая в интернете куучу информации боялся что прийдется снимать коробку вместе с двигателем. а такая перспектива мягко говоря не радовала т.к. кондер разгерметезировать не хотелось. в итоге коробка была снята за монтажну петлю без снятия двигателя. коробка легко снимается если снять балку на которую опирается передняя подушка, и наклонить двигатель на левый бок по ходу движения. после разборки коробки было обнаружено что от фрикционов третьей передачи неосталось ничего в прямом смысле этого слова. заказал новые оригинальные 6шт обошлось в 5100 руб. поставил 4-ре на третью передачу и 2 поменял на второй. думал все будет нормально, но не тут то было. передач как небыло так и нету. решение оказалось более простым чем можно себе предположить я просто разобрал всю коробку и на чисто вымыл бензином, после чего продул воздухом под высоким давлением. в процессе мытья нешел одим клапан в третьем слое каналов, который застрявал на обратный ход после промывки начал свободно перемещаться. после сборки коробка заработала как часы но стала греться атф в акпп. после не долгих раздумий просто смастерил второй радиатор для атф из радиатора ГУР от ЗиЛа. через неделю атф перестало перегреваться и сейчас в принципе его можно снять но я подумываю оставить т.к. темпиратурные режимы соблюдаются благодаря тому что основной радиатор АТФ связан с радиатором системы охлаждения. а с моим довольно агрессивным режимом езды дополнительное охлаждение не помешает.
с косяками по салону все решилось просто руками и без приключений. с тормозным диском обошелся по интересному, проточив напильником прямо на месте. биение ушло.
О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ: Этот автомобиль предназначен для ценителя того удавольствия которое получаешь во время вождения. подвеска спортивно-жестковатая но плавная без стуков сглатывает даже большие не ровности и гармошки и в тоже время не дает крениться автомобилю даже в очень крутых виражах. энергономика салона и удобство посадки просто восхищает. сиденье с семью регулировками позволяет подобрать под любое телосложение удобную посадку. и с моим ростом в 2 метра я с удобством размещаюсь в сиденьи которое настроил на ковшеобразную посадку. и моя девушка с ростом 165 без проблем устраивается на этом сиденьке. автомобиль я бы сказал создан для водителя. с зади не так много места но в полне достаточно для среднего роста человека, если спереди сидят высокие люди.
но есть небольшой недочет за счет очень низкой пасадки с передних сидений довольно не удобно вставать, особенно в дождливую погоду когда пороги грязные. и еще людям с полной комплекцией будет неудобно пристегиваться а петля ремня безопасности будет упираться в бок.
машина сделана для четверых т.к. 5-му пассажиру прийдется сидеть на выступе заднего сиденья что не очень удобно и приятно.
что заслуживает отдельного внимания так это мультимедиа. музыка просто радует для стандартной системы она играет очень и очень прилично. с самых низов и до самых высоких частот. но по краайней мере для моего региона найти карту под штатную навигационную систему я не смог. наличие телвизора тоже приятно радует. а все что нужно для того чтобы работал это транскодер с PAL/Secam -> NTCS.
различных кармашков и бардочков достаточное но не хватает одной мелочи... а именно держателя для мелочи. а в бардачек не помещачется стандартный лист А4. что тоже не радует.
багажник просто огромный. если честно не ожидал таких обьемов. имеется парочка кармашков под мелочи, держатель инструментов, и подставки для жидкостей, так же есть крючек для сумки и сетка. печалит лишь факт отсутствия ручки для закрывания багажника. очень не хватает в грязную погоду. еще не хватает личинки замка багажника не всегда есть возможность дойти до водительской двери и открыть багажник с кнопки. но это решается с помощью сигнализации.
в общем на мой взгляд автомобиль просто шикарный но не хватает полного привода. т.к. такая мощь легко срывает переднюю ось.
еще интересный факт если заправляю 95 и 98 то начинает греться двигатель. но если 92 то все в порядке.
да, и еще двитжку явно ен хватает 4-х передач прямо просит еще 5 и 6.