До покупки сего агрегата 7 лет ездил на Toyota Carina в 170-м кузове 91 года. Очень долго хотел чего-нибудь помощнее и покомфортнее. Вначале выбор пал на турбового Subaru Forester 2000-2001 года, но найти такую машину в нормальном состояннии в Уссурийске - Владивостоке нереально. Либо слишком дорого либо в хлам убитое. Друг предложил Сабера с двухлетним пробегом. Сказал, что машина в поряде, приезжай смотри. Смотрел я ее в тот момент когда машина была в мойке. Как раз кстати все видно, все доступно. Из косяков заметил коцки от камней на капоте, слегка разбит край левой фары (камень приземлился очень удачно)ну и в салоне в двух местах порезана кожа на сиденьях. В принципе было не плохо. Погнали на подъемник, мастер сообщил, что в целом все в норме, но подтекает рулевая рейка, и грыжа на заднем правом колесе. В целом закрыл глаза и купил. После покупки рейки как оказалось хватило ровно на 1 день. Вечером гидрач встал колом и повез я новую тачку на ремонт. Обидно было ... не передать. Встал мне ремонт в 5500 рублей, поставили контрактную (к счастью рейку быстро привезли со Влада). На этом пока приключения закончились, буду надеяться что на очень долгое время.
Общие впечатления от машины.
По сравнению с движком в 1,5 разница чуствуется обалденно. Масса машины (1,5 тонны) чуствуется с первым метров движения, такое ощущения, что едешь на танке. Первое время долго не мог привыкнуть к жесткой педали торпеды. Разгон плавный, какой-то настойчивый. Стрелку не валил еще с учетом того, что на заднем колесе грыжа (как-то побаиваюсь) но 140 выжимал идет замечательно. Двигатель в салоне не слышно на ускорении лишь едва-едва. Очень удивила управляемость, такое ощущение, что в поворот на этой машине можно зайти на любой скорости.
Салон
Кожанный салон мне кажется вверх комфорта. Хотя на зиму думаю нужно покупать чехлы т.к. кожа настывает даже сейчас когда на улице ночью 9 градусов. Навигация порадовала, правда без перевода она на 80 процентов бесполезна, с японскими иероглифами ничего не понятно, в меню не лажу т.к. боюсь намутить и потом не размутить. Совершенно не понятна фишка японцев, когда при включении печки в положение на стекло автоматически включается кондиционер, его приходится выключать в ручную. Печка работает как зверь на 32 градусов салон нагревается за 5 минут, правда не знаю как будет зимой.
Есть еще вещи которые мне не понятны, например при движении автомат очень жестко (толчками) переключает передачи причем все. Если кто знает норма это или какой-то косяк ПОЖАЛУЙСТА напишите, т.к. у кого не спрашиваю все говорят может в дикстроне проблема, хотя он чистый. Слышал, что у Хонды вообще проблемы с автоматами но вроде как только на Саберах в комплектации 2,5 как на 3,2 не знаю.
Минусы
при всем желании машина кушает ну очень много. В городском цикле 18 литров мне хватили примерно на 150 км. на трассе на 230-240 км. у меня ушло 25 литров. С ужасом представляю что будет зимой. Хотя конечно я понимаю, что 225 кобыл и кормить надо но все же.
Плюсы
потрясающая управляемость, машина дарит уверенность и полный контроль на дороге. Шикарный салон, почти безшумная работа двигателя. Приятный цвет (машина почти не пачкается, не сильно заметны коцки). До этого Карина была черной - помаялся.
P.S. извиняюсь за качество фоток, т.к. снято на телефон. Попозже вылажу еще.