Не очень хороший я писатель поэтому буду писать только по существу. Купил данное авто совершенно случайно. Хонду сабер (инспаер), ранее видел но как автомобили не знал. Как пал выбор на авто, продав из-за кризиса хундай санта фе 2008 года (отзыв про него напишу позже) начали выбирать авто подешевле. Выбирал в основном из больших седанов (ниссан максима, цефиро, до 2003 года, (т.к ограничен был в средствах до 300.000), камри грация (так как такое авто уже было и я к нему испытываю очень теплые чувства) отзыв о камри отдельно, просто камри ну и папутно еще что то не помню. просмотрев все автостоянки и барахолки в г. Барнауле и еще около 20 "машин" от 1999 до 2004 года с пометкой в дроме ОТС я понял, что у большинства людей нет совести когда они пишут ОТС на своем автохламе (простите меня пожалуйста продавцы дрома) и совсем отчаившись и растроившись о потеряном времени я увидел объявление о продаже ХОНДА САБЕР 2000г.в за 235 т.р. Созвонившись с продавцом я узнал что это рядом с моей работой и после работы около 21 часа я заехал посмотреть это авто. Хонда мне понравилась с наружи сразу, все зазоры на месте, стекла целые, на литье на 17 выглядела очень бодро. Но как часто бывает когда лучше приглядеться, что лохмут отремонтировали подкрасили и в путь в продажу. Заглянув в салон я снова удивился, темный салончик был чистый не прокуренный не вонял, и на ощупь какой он мягкий и приятный (как сиденья так и пластик) выглядел очень богато( есть с чем сравнивать, несколько машин на много дороже но деревянных по пластику хендай санта фе 2008 за 850 и ниссан мурано за 550 2005 года), да и большинство других. почти всех машин менее миллиона сейчас деревянные. Вобщем авто очень понравилось и особенно цена в 235т.р. (ранее я не знал что это нормальная цена для таких машин и что они очень тяжелые на продажу). Утром договорившись вновь о встрече я приехал с женой и прибором (краскометром) и вновь осмотрели автомобиль. На удивление он оказался целым весь но и красился по пояс от сколов тоже весь шпакля была на правом переднем крыле около 5 см тонкий слой. Несколько мелких косячков (ОТСУТСТВИЕ САБА и порвана сидуха внизу куда пихают ноги) нас не остановили от покупки.
Теперь о владении 1,5 года по настоящее время (не могу продать очень тяжелый на продажу авто), авто едет прекрасно, есть с чем сравнивать, паркетники не буду брать в учет а из седанов у меня были (камри променант, корона 1995г бочка, камри грация 2001, карина улыбка 1994, а так же ездил на многих др. авто в тч. на цефиро. Подвеска в меру жесткая но очень плавная и устойчивая не валкая, на дороге не едешь а плывешь, ямы не большие съедает побольше чувствуешь. управление на очень высоком уровне. Коротко, не уступает камри а в управлении получше будет, салон мягкий приятный красивый и огромный ( не меньше камри), багажник супер большой и удобный. Движка 2,5 200л.с, огонь просто особенно когда включается ВТЕК. в сиденье вдавливает но и расход при этом тоже пипец. Пытался ездить как на камри 2,2 л (резкие старты и динамичная езда ) расход камри 15л-19 был на хондаре от 15 до 24л но едет просто огонь, камри отдыхает (и даже мурано со своими 3,5 и 248 л.с. курит в сторонке). В общем машина такого же класса как и камри на в разы дешевле. Через месяц пользования умерла АКПП за 2 дня пропала задняя скорость. Посоветовали купить контрактную замена обошлась (26 т.р короба, 8 тыс масло, +6т.р замена и того 40т.р.) ремонт подвески обошелся в 12 тыс, + резина зима на литье 12 тыс у знакомого в хорошем состоянии+ замена радиатора 5т.р. внезапно порвало верхнюю крышку наверно от старости, свечи 4200р. и чистка топливной 4500р. вот и все наверное вложения. самое неприятное что через 8 месяцев начала пинаться коробка и пропала вторая скорость, потом я узнал, что лучше коробку на данных машинах лучше ремонтировать заменив там все на новое так как железо у них крепкое, а не покупать такое же старье, при этом стоимость будет такая же. Итог авто неоправданно занижено, авто реально хорошее не хуже тойоты а во многом лучше, при условии если найдешь не убитое такое авто ты в него влюбишься, что со мной и произошло. Даже сейчас продавая его я очень сомневаюсь может отремонтировать и оставить себе, очень хорошая машинка. Кому помог удачи если найдете живую машинку не пожелеете о своем выборе( у меня три знакомых которые пересев с сабера потом очень жалеют и хотят себе сабера, вот и я ездию на мурано и порой садясь на сабера кайфую от салона, драйва и пилотирования данного баллида.