Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 2000

Хонда Сабер 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
15691
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Не очень хороший я писатель поэтому буду писать только по существу. Купил данное авто совершенно случайно. Хонду сабер (инспаер), ранее видел но как автомобили не знал. Как пал выбор на авто, продав из-за кризиса хундай санта фе 2008 года (отзыв про него напишу позже) начали выбирать авто подешевле. Выбирал в основном из больших седанов (ниссан максима, цефиро, до 2003 года, (т.к ограничен был в средствах до 300.000), камри грация (так как такое авто уже было и я к нему испытываю очень теплые чувства) отзыв о камри отдельно, просто камри ну и папутно еще что то не помню. просмотрев все автостоянки и барахолки в г. Барнауле и еще около 20 "машин" от 1999 до 2004 года с пометкой в дроме ОТС я понял, что у большинства людей нет совести когда они пишут ОТС на своем автохламе (простите меня пожалуйста продавцы дрома) и совсем отчаившись и растроившись о потеряном времени я увидел объявление о продаже ХОНДА САБЕР 2000г.в за 235 т.р. Созвонившись с продавцом я узнал что это рядом с моей работой и после работы около 21 часа я заехал посмотреть это авто. Хонда мне понравилась с наружи сразу, все зазоры на месте, стекла целые, на литье на 17 выглядела очень бодро. Но как часто бывает когда лучше приглядеться, что лохмут отремонтировали подкрасили и в путь  в продажу. Заглянув в салон я снова удивился, темный салончик был чистый не прокуренный не вонял, и на ощупь какой он мягкий и приятный (как сиденья так и пластик) выглядел очень богато( есть с чем сравнивать, несколько машин на много дороже но деревянных по пластику хендай санта фе 2008 за 850 и ниссан мурано за 550 2005 года), да и большинство других. почти всех машин менее миллиона  сейчас деревянные. Вобщем авто очень понравилось и особенно цена в 235т.р. (ранее я не знал что это нормальная цена для таких машин и что они очень тяжелые на продажу). Утром договорившись вновь о встрече я приехал с женой и прибором (краскометром) и вновь осмотрели  автомобиль. На удивление он оказался целым весь но и красился по пояс от сколов тоже весь шпакля была на правом переднем крыле около 5 см тонкий слой. Несколько мелких косячков (ОТСУТСТВИЕ САБА и порвана сидуха внизу куда пихают ноги) нас не остановили от покупки.
Теперь о владении 1,5 года по настоящее время (не могу продать очень тяжелый на продажу авто), авто едет прекрасно, есть с чем сравнивать, паркетники не буду брать в учет а из седанов у меня были (камри променант, корона 1995г бочка, камри грация 2001, карина улыбка 1994, а так же ездил на многих др. авто в тч. на цефиро. Подвеска в меру жесткая но очень плавная и устойчивая не валкая, на дороге не едешь а плывешь, ямы не большие съедает побольше чувствуешь. управление на очень высоком уровне. Коротко, не уступает камри а в управлении получше будет, салон мягкий приятный красивый и огромный ( не меньше камри), багажник супер большой и удобный. Движка 2,5 200л.с, огонь просто особенно когда включается ВТЕК. в сиденье вдавливает но и расход при этом тоже пипец. Пытался ездить как на камри 2,2 л (резкие старты и динамичная езда ) расход камри 15л-19 был на хондаре от 15 до 24л но едет просто огонь, камри отдыхает (и даже мурано со своими 3,5 и 248 л.с. курит в сторонке). В общем машина такого же класса как и камри на в разы дешевле. Через месяц пользования умерла АКПП за 2 дня пропала задняя скорость. Посоветовали купить контрактную замена обошлась (26 т.р короба, 8 тыс масло, +6т.р замена и того 40т.р.) ремонт подвески обошелся в 12 тыс, + резина зима на литье 12 тыс у знакомого в хорошем состоянии+ замена радиатора 5т.р. внезапно порвало верхнюю крышку наверно от старости, свечи 4200р. и чистка топливной 4500р. вот и все наверное вложения. самое неприятное что через 8 месяцев начала пинаться коробка и пропала вторая скорость, потом я узнал, что лучше коробку на данных машинах лучше ремонтировать заменив там все на новое так как железо у них крепкое, а не покупать такое же старье, при этом стоимость будет такая же. Итог авто неоправданно занижено, авто реально хорошее не хуже тойоты а во многом лучше, при условии если найдешь не убитое такое авто ты в него влюбишься, что со мной и произошло. Даже сейчас продавая его я очень сомневаюсь может отремонтировать и оставить себе, очень хорошая машинка. Кому помог удачи если найдете живую машинку не пожелеете о своем выборе( у меня три знакомых которые пересев с сабера потом очень жалеют и хотят себе сабера, вот и я ездию на мурано и порой садясь на сабера кайфую от салона, драйва и пилотирования данного баллида.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3950
С продажей все решает вопрос цены
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
легенда надо беречь супертачка красавица однозначно таких больше не делают
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
ну прям расхвалил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Сравнение с камрей посмешило...
Относительно коробаса удивлен. Вашей беспечности. Вы покупали авто абсолютно не зная о нем. В этом поколении единственная болячка. Коробка. Ценник ремонта от 30 до 60 в среднем. Умрет рано или поздно, но гарантировано. Остальных явных болячек родовых нет...
П.С. Машина не класса камри, а я бы сказал на полступеньки повыше (сугубо ИМХО).
П.П.С. Периодически и нынче пересаживаюсь с многих авто на тот свой сабер и тихо офигеваю. Из шумки только арок нет - в остальном шумка очень (для японцев прям вообще есть), по динамике - так вообще много чего совремненного и более мощного по лошадям отдыхает. По рулежке - это все-таки хонда (хотя и тяжелая и большая) и сравнивать с каким либо утюгом нерулящимся типа камри - вообще смешно...
Ну а по продаже - в нынешний ценник (200-300) - простите, а что вы сможете взять из свежего? Чтобы взять свежее нужно уже от 500 хотя бы... А подобного класса свежее так и под лям будет начинаться....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
14
2
Ответить
вован
Омск
Классная Хонда,очень сделана качественно катал в таком кузове 3,2
7
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 9
Отзыв конечно не очень, а вот авто лично меня радует. Катаю такой же inspire только год 1999. К слову о расходе: на протяжении 150-160 км качегарил 160-180км/ч , сожрала 16-17л. Ну и купил я его в бодром здравии. Удачи с продажей.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
dinjakom
Отзыв конечно не очень, а вот авто лично меня радует. Катаю такой же inspire только год 1999. К слову о расходе: на протяжении 150-160 км качегарил 160-180км/ч , сожрала 16-17л. Ну и купил я его в бодром здравии. Удачи с продажей.
Трасса да - порядка 9-10 литров на 100 км... Личный рекорд - 8.7 на расстоянии 400 км (в режиме бабушка - 100 кмч)...
На двиге 2.5. 3.2 (и тупес и не тупес) по трассе грубо на литр выше.
Но трасса это одно.. А в городе... В общем кушает много. 13-14 минимум. Летом. Без прогревов, с легкими пробочками.... Ну про зиму даже говорить не будем...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
 
Ответить
1
автор
Барнаул
DAvolniy
С продажей все решает вопрос цены
я с продажей не тороплюсь есть второе авто, а даром отдавать не собираюсь а лучше себе оставлю и буду дальше наслаждаться от хорошего автомобиля
2
 
Ответить
1
автор
Барнаул
злой леворульщик
легенда надо беречь супертачка красавица однозначно таких больше не делают
Согласен тачка огонь, точно не делают до 1500000р
1
 
Ответить
1
автор
Барнаул
maks22
ну прям расхвалил
не расхваливал а написал свои ощущения но всяко лучше чем спасио и ВАЗ 2111
1
 
Ответить
1
автор
Барнаул
alkl
Сравнение с камрей посмешило... Относительно коробаса удивлен. Вашей беспечности. Вы покупали авто абсолютно не зная о нем. В этом поколении единственная болячка. Коробка. Ценник ремонта от 30 до 60...
согласен что и шумка и многое другое лучше нынешнего "*****" в том числе и за 1мильон.
1
 
Ответить
1
автор
Барнаул
авто очень понравилось (состояние) вот и купил, коробка обходится 40т.р. хоть ремонт хоть контракт, о покупке не жалею не смотря на карабас, за 500 тоже взять не чего тем более такого класса, до 600 теаны смотрел даже 2008 года это уже хлам и лохмуты, да простят меня хозяева машин.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина
3
 
Ответить
1
автор
Барнаул
Алекс56 рус
отличная машина
спасибо полностью согласен
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
Машинку продал или катаешься???
 
 
Ответить
1
автор
Барнаул
Александр
Машинку продал или катаешься???
пока есть но продаю ее либо мурано что быстрей другую оставлю
 
1
Ответить
Siavush
Барнаул
Разве можно назвать машину хорошей если она жрёт 15литров, тем более 24👎
3
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Siavush
Разве можно назвать машину хорошей если она жрёт 15литров, тем более 24👎
Ну расскажите владельцам "крузаков" (нарицательное - весь пласт тех машин) какие у них нехорошие машинки.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
1
Ответить
Siavush
Барнаул
alkl
Ну расскажите владельцам "крузаков" (нарицательное - весь пласт тех машин) какие у них нехорошие машинки.....
Сравнили крузак с сабером! Тогда самолёт вообще плохая машина- жрёт тоннами!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Siavush
Сравнили крузак с сабером! Тогда самолёт вообще плохая машина- жрёт тоннами!
Ну следуя вашей логике именно так и получается.
Просто ваш высер (простите по другому не получается сказать) про вот этот расход бензина как раз без привязки к машине искренне забавен. Да инсабер жрет много. Но зато и едет на каждый сожранный литр... Все честно.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
13
1
Ответить
Виктор Николаевич
Томск
У меня сейчас honda saber 2000 год просто отличный авто стоит всё разное и по акустике новые машины отдыхают. Только цена у них сейчас 600000
 
 
Ответить
5290286
alkl
Сравнение с камрей посмешило... Относительно коробаса удивлен. Вашей беспечности. Вы покупали авто абсолютно не зная о нем. В этом поколении единственная болячка. Коробка. Ценник ремонта от 30 до 60...
С коробкой на 2,5л - беда, из личного опыта, намаялся. Как мне потом объяснили крепкие коробки на 3х литровых стоят а на 2,5л аналогичные 2х литровым, вот и рвёт их увы.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
5290286
С коробкой на 2,5л - беда, из личного опыта, намаялся. Как мне потом объяснили крепкие коробки на 3х литровых стоят а на 2,5л аналогичные 2х литровым, вот и рвёт их увы.
Чушь вам рассказали полную. Что на 2.5 что на 3.2 коробка одинаковая по конструктиву (по парам внутри слегка отличается ибо передаточные другие). Дохнут быстрее даже на 3.2 и тупесах - ибо двигатель тащит веселее...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром