Всем привет! Хочу поделится опытом эксплуатации ЦРВ2. Купил в апреле из Канады. Пробег 106000км. Сразу загнал на СТО и все проверил - состояние хорошее. Комплектация обычная кузов серебро, салон серый велюр с черными вставками, пластик черный. Большой плюс - это автоматическое включение дневного света. уверен что сэкономил кучу денег на штрафах. Авто показал отличную динамику. Однако, автомобиль рассчитан на плавный набор скорости, т.е. если чуть сильнее давить на газ, сразу срабатывает кик-даун. Расход топлива сильно зависит от скорости. При 90км/ч - 9л/100км, 120 - 11,5л, 130-140= 12,5-13,5л. Очень понравился большой и удобный салон: много карманов, ровный пол, столик в багажнике. Минус - нет подогрева сидений и маловатый бак.
Немного о проходимости: авто далеко не джип. это просто большой универсал с повышенной проходимостью. До этого был РАВ4 94 года. Так РАВ показывал просто чудеса проходимости по снегу и горам. А теперь факты о ЦРВ: первая проблема произошла со мной когда я ехал по полевой дороге с небольшой колеей. Результат-оторвал устройство отвечающее за вентиляцию бака. Оно прикреплено на 3-х болтах к днищу между бакам и задним приводом. На СТО поставили на место и сказали что я уже не первый. Поэтому усилили крепеж пластиной к баку. Кроме того заказал за 100 баксов стальную защиту движка.
Следующий вопрос - это масло для двигателя. Сперва залил Мобил 10В-40 - двигатель сожрал за 10000км до минимального уровня. По рекомендации залил Равенол 5в-40. расход уменьшился. Залил Кастрол 5В-30. расход прекратился. Теперь надо менять масло в АКПП. На СТО говорят что фильтр КПП менять не надо. Странно как-то. Может кто подскажет?
Следующая проблема - загорелся чек. выяснил что это вентиляция бака. проверили устройство что отрывал ранее - все ок. Надо упомянуть о том, что я привык заливать до горловины. И т.о. в бак по паспорту 58л влезает 66л! Специалист посоветовал заливать только до отстрела пистолета. - помогло. чек не горит.
Еще одна серьезная проблема: как то раз загрузил 4 человека каждый по 100кг плюс полный багажник груза. В итоге зад начал плавать. Заказал задние стойки и пружины из Канады оригинал. Заплатил 1000$. Больше не возил больше 2 человек. Через 2 месяца зад начала опять слегка раскачиваться и плавать. Я в шоке. Лишней штуки баксов нет! На СТО сказали что американские пружины слабые и предназначены для хороших дорого. Как временное решение вставил резиновые ввертыши между спирали пружины. Помогло, а вот какую пружину теперь купить не знаю. Посоветуйте что делать камрады!
В целом машиной доволен, но если вы ездите как я 8000 км в месяц по не самым хорошим дорогам, иногда выезжаете на рыбалку и охоту, она не для вас, а для жены. Теперь думаю купить прадо, а ЦРВ отдам жене.