Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Омск
11564
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Realtime 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: бежевый
Кузов: Кенгурин, метла, туманки, рейлинги
Ходовая часть: ABS, DPS.
Двигатель: 4х цилиндровый, двухвальный, объем 1972, 130 л.с.
Дано - 250 тыр, дикий энтузиазм, полное отсутствие опыта езды на правом руле.

Задача - 5тидверный вместительный автомобиль для семьи из 4х человек. Обязательно - 4WD, ПЭП, Кондиционер (в порядке нужности).

ССангЙонги и прочие ШевролеНивы не рассматривались в принципе.

Сурф, Паджеро, Фронтера и прочее отсеялось потому, что найти живой экземпляр за эти деньги - проблематично. А то, что есть - требует ремонта и доводки напильником. Опять же дизель 2.7 или бензин 3.0 - такие расходы на топливо в бюджете не предусмотрены. К тому же эти автомобили - не для поездок на каждый день, это машины для бездорожья.

КИА Спортедж - много думал.
С одной стороны - левый руль, механика, блокировки, пониженная.
С другой стороны - корея среднеушатанного состояния, проблемы с зч, места сзади - хрен.

Тойота РАВ4 - изначально хотел именно ее. Неубиваемый 3s-fe + постоянный 4WD + блокировка. То что было на рынке - было в весьма плачевном состоянии. В то же время 3хдверую не хотелось, нужна была именно 5тидверая. Сначала разочаровался, что места сзади - только 2 человека и то при росте 175 см и выше - они себя чувствуют очень некомфортно. Потом разочаровался, что за эти деньги - предлагают настолько ушатанные экземпляры... Один товарищ за машину гнилую по кругу, с оторванным правым лонжероном, сгнившим правым стаканом, салоном средней покоцанности просил 255.

После этого остался только один вариант: Honda CR-V
HR-V не хотел принципиально из -за того, что 5тидверная с 4WD - сложно найти + 1.6 двиг - маловато. Ну и вариатор не очень хотелось...

За месяц насмотрелся такого... Упал было совсем духом и решил искать полноприводную калдину или вингроад, потому что:
2 видел на авторынке. Одна - явный перевертыш с дикими зазорами, неряшливо облитая краской. 2 спущенных колеса и общая запыленность ясно говорили о том, что стоит она там уже давно. Вторая чуть лучше, но похоже с мертвым движком.
Одну смотрел по объявлению за 240 без торга. Мертвые задние стеклоподъемники, конченая ходовка, вусмерть ушатанный салон, нерабочие электрозеркала, дохлая печка, зато деревянный руль муген
и еще много в том же духе...

И тут наконец-то "повезло"!!!
Хозяин последней просмотренной машины встретился на дороге с газелью, которая сделала 4 царапки на дверях до грунтовки и поцарапала зеркало. Скинул за это 20 тыр.
После того, что я видел до этого машинка показалась просто идеальной. Чистый, почти некоцаный салон, живая ходовка, живой двигатель и коробка.
На следующий же день я ее забрал.

Собственно: Хонда ЦР-В 1996 года. Один хозяин.
Автомат, АБС, ПЭП, кенгурин с туманками, 4WD, климат, родное литье, бампера и молдинги в цвет кузова.
Сразу заменил все жижки. В коробке и заднем мосту - все чистенько и без посторонних примесей. В движке судя по сервисной книжке был Кастрол, но то, что я оттуда слил напоминало минералку сибнефти на которой проехали тыщ 40.
Из ГУР слил ядовито желто-бордовую пенистую жидкость.
Сразу под замену пошли колодки. Оставалось там примерно 2-3мм. Судя по всему вместо замены колодок просто подливали тормозуху.
Заменил оба передних ступичных подшипника ибо гудели жутко.
Но это все мелочи.

Впечатления: доволен до ужаса. После гольфа - земля и небо конечно. Автомат немножко "туповат", но с другой стороны это ж не купе, а кроссовер. Места в салоне - дофигищща. Особенно радует отсутствие центрального туннеля (селектор на руле). Можно ходить пешком спереди назад не напрягаясь. Сзади свободно сидят 3 немаленьких человека, причем свободно могут закинуть ногу на ногу. То, что в гольфе занимало весь багажник и заднее сидение в ЦР-В занимает 34 багажника.
Особенно радует огромное количество всяких ящиков, полочек, карманов. Штатная акустика работает на 3. Слушать можно, но мне как звукорежиссеру уши режет. Так что музыка в ближайшее время пойдет под замену.
Климат работает великолепно. В авторежиме и справляется с задачей на 5+.
Вместительность - лучшая в своем классе. Сложив задний ряд сидений спокойно перевез на дачу холодильник+небольшой шкафчик+носилки+пара ящичков+себя и отца.
Двигатель тяговитый. Едет и управляется великолепно. ГУР отрабатывает на 5, руль свободно крутится одним пальцем. Тормозит отлично, абска подключалась 2 раза на гололеде.
Абсолютно забыл что такое бордюры при парковке. В грязь, кашу и снег уже попадал - едет. Полный привод подключался несколько раз. Вообще многие меня отговаривали брать ЦР-В из за Realtime 4WD, однако поездив уже 2 месяца и накатав около 4 тыс. км. могу сказать - фигня все это. Нормально машинка едет, в городе является переднеприводной, что положительно сказывается на расходе топлива. Машина эта не для бездорожья, как собственно и РАВ4 и Судзука Гранд Витара и Спортедж. На серьезном бездорожье застрянут они примерно в одном месте. Для таких экстремальных поездок есть УАЗик, Сурф и другие тяжеловесы.
Неделю назад начала плохо заводиться, тупить при прогреве, перегазовывать при переключении 2-3 3-4, расход подскочил с 12 до 16,. Выкрутил свечки, ужаснулся, поменял. Все симптомы (в том числе и перегазовку) как рукой сняло. Сейчас на очереди промывка инжектора и т.д.
На машинке присутсвуют царапки слева, коцка на бампере и кое-где следы коррозии (конкретно - в рамках дверей). Еще одну вмятину на бампер посадил себе сам. Не привыкнув к габаритам разворачивался и приехал задним бампером в столбик. Столбик согнулся и треснуло бетонное основание, на бампере вмятина размером с десятирублевую монету. Так что бампера - еще один повод для городости.

Итоги: вместительный семейный кроссовер, весьма комфортабельный как и все японцы. Один из лучших автомобилей в своем классе. Комфортно как в городе так и в поездках на дачуна природу. Если не мнить себя королем бездорожья и использовать машину для передвижения, а не для понтов - самое то.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорошо написал, но тачка конечно не без минусов. 5 за отзыв
 
 
Ответить
Гад
Курган
че то подумываю типа такой взять... а то семья , дети, опять же что-нить перевезти нада...
на интегре это проблемно...
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Вот и я потому же сменил ГТИшного гольфа на Хонду.
CR-V`96 AT
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
 
Ответить
Барнаул
Хороший выбор это 5!Кабан что-то у тебя на всех машинах минусы есть!А что разве на Марках и Чайзерах их нет?
 
 
Ответить
субарувод!
cr-v конечно не плохая машина, но у кузова жесткости ни какой из зи того что отсутствует центральный тонель. Хадовка слабовата, и проходимость слабая потому-что зад подключаемый пока зад подключится, она уже закопается! владею субару аутбеком 96-го года 2.5л на автомате, у знакомого cr-v 2л на автомате ездили на рыбалку там где я проехал спокойно не напригаясь, у него пока зад подключился он уже забурился, и я же его потом ташил да озера=))))). А так машина не плохая. на фото не моя, но у меня точь-в-точь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
1ое поколение црв вообще отличное авто!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
И к стате за отзыв 5:)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
За отзыв 5! И правда у хонды запаздывает включение 4везде.
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Ходовка жестковата - согласен. Но не слабовата.
4везде запаздывает - есть немного :)
Но меня еще ни разу не остановило. Я еще когда ездил на гольфе и вылазил на нем на переднем приводе оттуда, где Кашкаи садились понял - большей частью все зависит от водителя.
CR-V`96 AT
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
ходовка слабая црв и на 96 могут возникнуть проблемы с автоматом у меня у друга 2000 года там двигло повеселее 150 кобыл
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Отчет на 5! Сколько выложил за свечи?
Костибаич
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
отзыв ничего..
а где ты 10 рублёвые монеты видел??
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Видел и не раз.
Юбилейные 10рублевые монеты.
Свечи Denso 480 рублей за комплект.
CR-V`96 AT
1
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
москва уже давно забыла что такое 10-ти рублевые монеты... нету у них там таких денех мелких :)))))))))
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Хороший отзыв! Ставлю 5! ;)
Я вот пока на Ортии езжу, двиг тот же. Всё устраивает. CRV нравится тоже! А вот годика через 3 или CRV, или Subaru, типа Outback буду рассматривать.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Кстати, а что лошадок-то маловато? У меня 145.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Машина слабая во всех отношениях
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Хороший отзыв! Хотел такую брать, прокатился и передумал.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Владею данным аппаратом 3 месяца, пока полет нормадьный. У меня авто 99 г.в. в рестайленговом кузове. То что автор написал соответствует действительности. Поэтому могу добавить лишь следуещее: Япы не зря так массово выпускали и покупали данный авто, машина во всех смыслах универсальна. Пересев с Чайзера в 100 кузове на ЦРВ разницу я ощутил только в шумоизоляции (кстати в рестайленге она была доработана) и торможении (ЦРВ в худшую сторону). Но я не скажу что это очень плохо и критично. Скорее это норма для минивэна, т.к и лобовое сопротивление больше и масса машины. Зато в рестайленговом кузове япы доделали все то, что упустили в предыдущем годе, а именно: подсветка клавиш открывания окон, новая коробка с овердрайвом, колеса на 5 шпилек, противотуманки в бампере (светит реально лучше), запаска в багажнике, а не на двери (тут на любителя), многие говорят, что лучше на двери, но есть "-", во первых это то, что разбалтывает петли и они начинают стучать,замена на б/у не дает гарантии, что не повториться. Новые стоят 150 долл. И второе, то что ощущаю на себе, что ложить сумки и т.п. в багажник без колеса намного удобнее и чище. Система ABS+VSA+TCS (опция) у меня она была. Эта совокупность позволила решить проблемму пробуксовывания и реально помогает в экстренных случаях как удерживать авто на дороге так и своевременно подключать 4вд. Вобщем реально зачетный аппарат для семейного человека. Позволяющий уверенно чувствовать себя на любом типе покрытия, в т.ч и легкого бездорожья. Легко и комфортно перемещать на длительные расстояния с лыжами, сумками, удочками, мангалами и пр., со скоростью легкового автомобиля, и при этом потреблять топливо в умеренных количествах 9-13,5л.
 
 
Ответить
Rubes1
Комсомольск-на-Амуре
Да еще забыл добавить что двиг стал на 20л.с. мощнее.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Сузуки гранд витара и Спортридж явно проходимее будут. Это джипы, а не паркетники.
Мой отзыв: Лада Гранта 2011
 
3
Ответить
"Вместительность - лучшая в своем классе." Это в каком классе? в классе Honda CR-V? Есть например такие паркетники как Мазда Трибьют, или Тойота-хариер, которые относятся к тому же классу SUV, так у них места поболее будет. Да пожалуй и Ниссан х-трейл не уступит объемом.

"в городе является переднеприводной, что положительно сказывается на расходе топлива." Вот это распространенное заблуждение. Никакой экономии топлива на этом нет. Необходимость раскручивать валы и железки в редукторе, перемешивать масло в редукторе моста создает сопотивление движению и соответственно повышает расход, а вовсе не наличие или отсутствие механической связи между коробкой и задним мостом. Так "лечат" покупателей продаваны на базаре. Экономии можно достич если поставить на ступицы муфты свободного хода как например на Сузуки Эскудо. Только в этом случае удастся получить расход как у моноприводного авто. Расход у твоей машины даже без подключения заднего моста всегда будет больше чем у скажем переднеприводной CR-V.
 
1
Ответить
Rubes1
Комсомольск-на-Амуре
Специально дляAlexander_Che, JackFrost24. ЦРВ никогда не претендовал на звание джипа. Это скорее минивэн повышенной проходимости. Тем не менее он очень популярен во многих странах за свои надежность,маневренность, вместительность, удобство, экономичность. Этот автомобиль создавался с целью облегчения движения в городе, а не в грязях. Что бы владелец мог спокойно переехать бордюры, не боясь поцарапать бампера, выезд на пикник и т.п., при этом чувствовать комфорт и уверенность. Для джиперов нужен совсем другой характер автомобиля и ЦРВ навряд ли сможет его предложить. Но все равно он остается очень достойным соперником в своем классе
 
 
Ответить
"Специально дляAlexander_Che, JackFrost24. " Это-для меня про что? что CR-V паркетник, так я обратное и не утверждал, и с джипом не сравнивал. Для чего нужен паркетник, он же SUV знаю прекрасно, сам хочу купить машину такого класса. И именно для этих целей - не боляться бордюров, сидеть чуть выше и пр.
А кузов RD2, кстати, о котором ты пишешь в своем комменте, это вовсе не рестайлинг а можно сказать просто вариант исполнения - выпускался параллельно с RD1 (у которого колесо на задней дверке) и только с передним приводом.
 
 
Ответить
Rubes1
Комсомольск-на-Амуре
Alexander_Che читай внимательно RD 2 не упоминалось нигде. Это лишь разновидность комплектации кузова 2вд и 4вд. А рестайлинг это доработка авто в старом кузове необходимыми опциями
 
 
Ответить
Хороший отзыв5+.Но я больше скланяюсь к субару форестер,как вы думайте лечше или нет?
 
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 8
Хонда и в Африке Хонда. После СRV трудно пересесть на другую, кроме того она и довольно престижна.
Есть такой сайт - FORUM CRVCLUB - там много интересного. Заходи.
 
 
Ответить
Для Rubes1
Если руководствоваться каталогом, размещенным на этом сайте, то
получается что, кузова RD1 и RD2 как раз и отличаются расположением запаски - на двери или в нише пола.
Ты ж пишешь на твоей машине запаска в салоне?, год выпуска 1999, в это время делались только RD1 и RD2. Если запаска в полу - значит RD2?
А если RD2, значит привод передний.
Или я что-то упустил?
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
2 Мишлен
Я там есть :)
2 Alexander_Che
Абсолютно верно. RD2 - запаска в багажнике - передний привод.
CR-V`96 AT
 
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 8
Комплектация с запаской на двери называется Performa - она только с подключаемым 4WD, без запаски Fulmark - может быть и 4 WD и переднеприводной!!!! Кто-то написал о проходимости спортриджа - это который KIA? И где же в нем проходимость? А вместимость в классе точно лучшая - с X-Treilом не сравнить
 
 
Ответить
Ленск
+ хонды отличный салон и надежный двигатель.
- Плохой холодный запуск двигателя
- Тупой автомат
- Слабая печка
- Слабоя ходовка
- Система подключения полного привода полное недорозумение.
Не могу понять как этот лифтованый цивик можно сравнивать например с рамным эскудой у которого задняя подвеска зависимая и пониженая имеется?
Может конечно в Омске с его климатом и дорогами это все не так важно,но в Якутии срв -это деньги на ветер.
1
 
Ответить
234
    
Сообщений: 34
За такие деньги. Живой машин. Зачет .
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Если заранее перед грязью переключить селектор акпп на 1 или 2 то 4везде работает, как везде. Да и повыше мы над Субару.:-) автор фото мало.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
1
Ответить
субаровод1
че вы над субару?????? я тебе живой пример приводил где я на субарике проехал не напригаясь он на црв сел и я его потом тащил...... а он меня бы смог тащить???? нет, у него бы автомат сдох... а субару это танк японского производства! ездиет на равне с настоящими джипами! так что не надо втирать что црв то црв се... по проходимости и крепости хадовки црв с субариком не сравнится!
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
А зачем разные машины сравнивать?
Я бы и на Субару никого на веревке не потащил. А по грязи и на чахлом ехать можно, но на СРВ удобней.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Справедливости ради хочу заметить, что полный привод - это гордость Субары. Он у них реализован великолепно. Но вот по соотношению цена машиныстоимость запчастей и ремонта - лучше я буду на Хонде ездить.
Пример - легко.
Замена ремня ГРМ
ЦР-В 3000
Субару 12000
Для меня этим уже все сказано.
Я же писал, что если не мнить себя королем бездорожья, а ездить в городе и на пикникдачу - ЦР-В справляется со своей задачей великолепно.
А чтобы съездить на рыбалкуохоту мы с друзьями берем в аренду УАЗ Патриот за 1000 руб. и едем спокойно.
Ни автомат не жалко, ни подвеску.
CR-V`96 AT
 
 
Ответить
Ленск
Не пишите того чего не знаете! Система подключения заднего моста на срв не как не связана с положением селектора акп,на счет того что хонда высокая-спорное утверждение,кузов задран-а рычаги подвески и задний редуктор совсем рядом от дороги!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Давайте это на форуме обсудим! Создавайте тему, а ссылку сюда. И это. Селектор не тронь, он у моей машине в торпеде уже.:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Не вопрос...
создавайте тему - кидайте ссылку :)
CR-V`96 AT
 
 
Ответить
Rubes1
Комсомольск-на-Амуре
Alexander_Che смотри сюда https://auc.drom.ru/honda/cr-v/...
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
CR-V`96 AT
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
хы..., москва забыла про существование 10 рублёвых монет)))
 
 
Ответить
Для Rubes1
- Ну что сказать.
Видимо у меня были неверные сведения.
Признаю. Я считал что RD1 всегда с запаской снаружи.
 
 
Ответить
Автор не слушай никого,кто-то сравнил CR-V c Хорем,ну 3,0 нормально а 2,2л. CR-V загоняет досмерти,пусть у нее 4WD не 100-процентный зато расход топлива порадует,у меня в машинке тоже было свежо,замена воздушного фильтра печки забитого япаньской пылью и термостата,часик работы и 1000р.и все ОК. Все поломки в Хонде легко предсказуемы и устранимы,заводится и правда со второго раза(на холодную),но у меня стала заводится с первого,че к чему х.. знает,ниче неделал, А!!! яж заправку поменял ЛУКОЙЛ называется,какая была писать не буду. Короче за енти денги лучший вариант,выбор правильный и ты об нем не пожалеешь,если есть вопросы,хотя жижи ты все поменял,значит вопросов не будет.Я на своей отьездил всего 5000км. привозил ж/д под полную пошлину щас пробег 85000км но чета запал мне в душу МЕРС ML-ка,так сказать немецкий CR-V ,так што свою скоро буду продавать ну все всем удачи,все свободны,ну и С Новым Годом что-ли!!!
 
1
Ответить
Самая главная прокладка в машине (любой машине) является, та что между рулем и сиденьем!!! Так что все в тоих руках (и деньгах, конечно же)!!! Нормальная машина, много таких нормальных машин, нужно только относиться к ней соответствующе.
 
 
Ответить
Ленчанину.
Брателло! Да ты просто гонишь...
Не надо сравнивать CRV и Эскудика. Эскудик это всё-таки внедорожник хотя и маленький... Подвеска у неё не слабая, вполне выдерживает, но ведь она ещё и комфортная! А Эскудика недаром ещё козликом окрестили... Автомат не тупой! Ты с каками вообще сравнивал?! Сравни с РАФчиком, Мазда-трибьют, тем же Эскудиком наконец... Насчёт печки при -30 в Новосибе езжу на работу в курточке и кепочке, салонный фильтр менять вовремя надо и всё! К тебе только вопрос: ты у себя в Якутии при -50 что на Эскудике ездишь? Сомневаюсь скорее всего на оленях или дома...
 
 
Ответить
qwmf читай внимательно 3(три)литра хорь-нормально,2,2литра хорь-отдыхает особенно 2wd ПРОВЕРЕННО
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Имел опыт езды на хорьке 2,2 литра, полный труп, даже некорректно сравнивать по динамике в ЦРВ, максимум с короллой 1,5 литра)))
CR-V RD1
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Сам выбрал ЦРВ, потому что считаю лучшей машиной в своем классе за такие деньги!!! Но сейчас налетят сектанты субаристы и закричат про форики)))
CR-V RD1
1
 
Ответить
Ангарск
Автору: не слушай никого, Хонда- явное превосходство! Цена-качество такие, что Мазды-Тойоты курят! Это я, как автослесарь с 12-летним стажем говорю! У меня такая же, только без ABS. Сейчас продаю, но не потому что плохая. Жизнь меняется, купил квартиру, и 100 000 под машину занял. Присматриваюсь к Legacy Wagon, видимо годик-полтора на ней подвигаюсь. А всем завидующим предлогаю меньше злиться- желчь никого лучше не делает. Любите свои авто, кто вам мешает ? А сколько людей, столько и мнений. 5+ за отзыв.
 
 
Ответить
химик
K,ТЫ статью начал как Я,видать у кого CR-V мыслят одинаково,а может мы братья,гы-гы
 
 
Ответить
Всем привет.Определяюсь с машиной,CR-V больше симпатизирует из-за клиренса да ивообще,расчитываю на 350т.р наверное пробежную,посмотрим что с таможней будет,еще Калду 4вд смотрю.До этого Wingroad был,может кто поможет определится?
 
 
Ответить
Ангарск
Для ХИМИКА: CR-V, как NOKIA, CONNECTING PEOPLE!!! На CR-Vклубе появляешься? Я там Костя_78. Кстати, свою ласточку продавать передумал, цену не дают, лучше полгодика покоробчу и так эти 100 тыщ насобираю, зато машин в семье останется. А скоро пополнение долгожданное! Вот где моя красавица покажет себя во всей красе!
Для S. : ну ты, браток, нашел, где совета искать! Ща попробую сагитировать ))) Если у Калды есть сходство с Виноградом, то CR-V - это шаг на ступень выше. На ступень кроссоверов! Да простят меня Калдиноводы и иже с ними, но паркетник покучерявей универсала будет. Тут сам для себя решай: на Калде можно по асфальту и немного по проселку позажигать, на дачу с бабулей прокатиться и на 402 метра жигануть (ежели турбовая). Тойота- народный авто- это его плюс(сомнительный, т.к. сейчас с обслуживанием Хонды проблем в мало-мальски серьезных мастерских нет) и минус (очень высоко задранная цена за продвинутый брэнд и довольно посредственный авто). Приобретя CR-V, возможности твоих 4-х колес возрастают соответственно увеличевшемуся клиренсу. Конечно, отжигать резину уже не выйдет, хотя и в городе, и на трассе многим можно рога пообломать, в том числе и некоторым Калдинам. Но зато поездка на шашлыки круглый год реальна, независимо от климатических условий. На рыбалку- куда угодно! Я вот на охоту езжу за птичкой. И конечно, можно там и на той же Калде пробраться, но брюшко там ей поскребешь солидно, а Си-Эр даже думать не будет- проскочет, аки лань! Так что на эту тему можно дискутировать много и по сути бесполезно. Решай сам, но спросил ты удачно )))
 
 
Ответить
Ангарск
Для EKSPERT: про сектантов-субаристов с их фориками ты верно заметил, поэтому и молчат))) Хотя они такие же сектанты, как мы- фанатики. У всех нас: хондаводов, субаруведов, тойотолюбов, маздаездов и ниссанофилов... Мозги с такими тараканами!!! Все спорим, п..ками меряемся! Хотя, в споре рождается истина... HONDA- POWER OF DREAMS!!!
1
 
Ответить
химик
К, ты забыл про ЧУДО-СТОЛИК в багажнике,когда его достаешь на пикничке народ в шоке,а ты говоришь КАЛДА
 
 
Ответить
Ангарск
Ну а зачем уж совсем внаглую рекрута хомутать? ))) Нехай еще и своей головой думает
 
 
Ответить
химик
Не в клубе меня нет,машина мне нравится,но в связи с последними событиями чет решил пересесть на лев.руль(Мерин ML)тож типа CR-V,уж извиняйте.Но вообще лучшие машины японские, тока с рулем перемудрили
 
 
Ответить
Satt
Мафинка карошая, одного не могу понять, зачем сравнивать ЦРВ по проходимости с Сузуки-Витара или Шевроле-Нива??? Первая - городской паркетик, вторые два экзепляра внедорожники. В чем разница, да в том, что в Сузуки и Ниве "честный" полный привод, наличие сзади моста, понижающего ряда, блокировки дифа, а в заднем мосту в качестве опции самоблоки межколесного дифа, при необходимости самоблок можно воткунть и в передний редуктор. У ЦРВ же после 5-10 минут особенно в песке летом, задний мост перегревается и колеса судорожно дергаются, машина превращается в недвижимость. Хотя для города, для жены идеальная машинка для езды за покупками.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
За отзыв 5! Не понимаю людей кто сравнивает ЦРВ с хорем, хтрейлом. вы цены иногда хоть смотрите, тогда купите за цену ЦРВ хорька или хтрейла, в своем ценовом диапазоне у ЦРВ реальный конкурент тока рав4, а тут как на любителя
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Согласен с Андреем.
Свою я взял за 250. Купите плиз Хорька или Икстрейла в таком же состоянии как мой црв за 250 тыр - потом поговорим. РАВ4 и ЦРВ тоже не особо конкурируют ибо более-менее живые РАВ4 5тидверные начинаются от 320-350 тыр. Да и места у Равчика в салоне честно говоря нету нифига. Сзади помещаются нормально 2 человека мей комплекции (183см, 105кг), а в ЦРВ трое моей комплекции себя нормально ощущают.
CR-V`96 AT
 
 
Ответить
Давно есть клуб по тюнингу Honda CR-V (Russia) Уже сейчас там собрано более 1000(!) уникальных фотографий по тюнингу CR-V. Плюс десятки видеороликов по CR-V. Там же есть и многие примеры нестандартных решеток. Всё это сделать реально, причем многое - своими собственными руками. Адрес простой: CR-V.SU
 
 
Ответить
Аня(Л)
для Ленчанин.
- Слабоя ходовка
- Система подключения полного привода полное недорозумение.
У хонды цр-в не слабая ходовая!!!!!!!!! А про система подключения полного привода - на официальном сайте хонда тебе про это все объяснят. Когда последний раз ездил на Хонде цр-в, что такое пишешь.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Мишлен:
Хонда и в Африке Хонда. После СRV трудно пересесть на другую, кроме того она и довольно престижна.
Гы, еще один фанатик. После Хонды (СRV, но возьми в своем сегменте модель, слова теже) на что то другое ни-ни :-) А на RX? Тотже паркетник, но только покомфорту хонда мягко говоря курит... А с BMX? Тоже паркетник, но как на трассе то ездит... С MLкой... Дороже? Да. Пересяду ли на нее с ЦРВ? Денег хватит - ДА!
Так что к чему это.... После хонды только хонда... После хонды - на что денег хватит...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром