Здравствуйте Уважаемые посетители сайта!
Хочу немного поделиться ощущениями от владения этой машиной.
Вернусь сначала в 2005 год. Пришло время заменить мою первую машину Ниссан Цефиро в 33 кузове. Очень хотелось купить Субару Б4 РСК на механике, но цены на обслуживание и налоги резко приспустили меня с небес меня и пришлось засунуть свою мечту в долгий ящик.
Но менять машину всё равно надо! Думал не долго, просто прикинул, что я должен получать от авто? Раз. Удовольствие от вождения. Два. Проходимость, а именно 4вд в любой конфигурации (для поездок в Шерегеш) так же желателен багажник побольше и клиренс повыше. Значит мне нужен паркетник ! Из паркетников для себя я выделил 4 модели: Рав 4 – их и так слишком много, да и просто не лежит к нему душа. Хотя авто отличный, но Тойота =). Второй моделью был Форестер. Проходимость на 5 баллов, самый полный из всех приводов, но масенький совсем. База Импрезы даёт о себе знать. Ещё был Эскудик в последнем кузове, но он из-за непроходного года по таможне сразу отмёлся. Ну и собсна и МОЙ ВЫБОР – Хонда ЦРВ в новом кузове. Машины рассматривал исключительно с механической коробкой.
Покупка случилась 15 декабря 2005г. на аукционе ЮСС города Токио. Лот копился с первой попытки ценой 1млн 400т йен. Машина с оценкой 4.5 А, пробегом 36000км, комплектации Перфома iL cо спойлером и кенгурой на 18 литье, цвет чёрный. Быстро доставили в порт Осаки и тут первый затык – Японцы уходят на неделю в загул, после чего следует Новый Год. В общем машина начала таможиться только с 10 Января. Примерно в Феврале ставят в очередь на ж/д и тут затык номер два – нужен высокий вагон ! Через пол месяца погрузили и отправили, а машины всё нет и нет. Как оказалось пришёл затык номер три – у вагона сломались колёса его отцепили от начального состава и теперь он идёт по собственному графику. В итоге машина пришла ровно через 3 месяца в 10-ых числах марта ! Еду на станцию Нск-Южный.
Подхожу, смотрю, вроде ОНА ! Проверил масло, жидкости всё в норме. Сверился с аук. листом. Сразу всё не заметил, но потом на мойке нашёл коцки от кем-то открытых дверей. Рассчитался и поехал в ГАИ для продления транзитов. Сказать твёрдо это ничего не сказать. Думаю, как хорошо, что я заранее заказал в Москве 16 диски Алессио и новую зимнюю резину. Доехали до Новокузнецка благополучно, снега на трассе не было. Прокатился по городу, показал друзьям и в гараж. На следующий день насыпало снега сантиметров 10-15 и я черепахой со скоростью 10кмч двинул на шиномонтажку! Потекли рабочие будни. Ближе к концу весны подошла летняя резина Бридж Потенза Г3 225/55/16 так же заказанная из Москвы. Переобулся и двинул в Ширик на закрытие сезона. Кто ездил тот знает эту дорогу, горный полусерпантин. Всё время молился что бы температура не упала ниже 0 и она не упала было +2 =) этого хватило что бы вода на дороге не превратилась в лёд.
Теперь немного о проблемах машины. С приезда машины затруднено включение второй передачи пообщался с сервисниками и пришли к выводу, что это синхронизаторы. Замена масла в коробке (2500р с работой) ничего не дало, и вот уже 40тыщ езжу с этой проблемой т.к. отдельно они не продаются, а менять полностью первичный вал жалковато денег (7500р без работ). Поменял масло в двигателе на Мобил 1. 5в40 . Проехал не много до середины лета тысяч 5 от силы. И тут мне подкинули предложение перебраться в Новосибирск на пмж. Немного подумав и сняв квартиру переезжаем в Нск. Постоянные поездки на родину дали о себе знать. 10т км наматывал за 3 месяца, не забывая менять масло только теперь уже Ликви Моли 5в40. Зима 2007 оказалась не такой суровой да и особо её я не боялся, поставив заранее сигналку с автозапуском. Заводилась 3 раза за ночь в самый сильный мороз. Зама в Нске конечно разговор особый. Постоянно сугробы на дорогах, пробки, аварии. В принципе с сугробами справлялся довольно прилично особо не лез в глушняк, но периодически приходилось объезжать очередную фуру забуксовавшую на горке. Ехал либо по рельсам либо по обочине. За мной только крузаки и уазики ехали =) пару раз вытягивал таких же объезжал которым повезло меньше меня.
В то60 поменял:
Жижа в заднем редукторе, гидраче, сцеплении, тормозуху с прокачкой, колодки. С работой получилось возле 10т рэ. Вполне приемлемая цена. Про развалы и прочую обслугу упоминать не буду, делалось всё по регламенту. Зимой случилась интересная вещь !! при минус 15 начинала стучать правая передняя стойка, при тёплой погоде ничего подобного не было, о решенни этой проблемы расскажу позже.
Наступила весна, скорости на трассе немного выросли и я понял, что машина перестала держать дорогу, как раньше. Появилась раскачка задницы в повороты стала входить менее уверенно. Такие симптомы мне были известны. Начал поиск новых стоек. Рассмотрел несколько вариантов: Родные за штучку 6400 без доставки, всякие Каябы, Токико не хотелось т.к. ресурс маловат. Вспомнил, что у друга на ЦР-В в прошлом кузове стояли Кони-Спорт, ну думаю брать так брать. Нашёл московскую фирму торгующую сим девайсом. В наличии не оказалось, обидно, звоню в другую контору (www.koni-service.ru), питерскую и О! ЧУДО! Есть на складе и даже дешевле. Выписали мне счёт я оплатил через Сбербанк и стал ждать готовясь к новым ощущениям от машины. Через 12 дней я уже забирал стойки из транспортной компании. Кони для цр-в в новом кузове делает передние только картриджами и что бы ихинсталлировать требуется разобрать старую стойку, работа в принципе, как 2 пальца обописить, но браться никто не хотел. Начал обзвон по 2Гису и наткнулся на фирму с названием «Григорий-авто» записался и через день уже висел у них на подъёмнике без колёс. Сверившись с инструкцией по установке, приступили к работе. Распилили правую переднюю стойку, а в ней вода =) вот поэтому она и стучала у меня при -15 ! замерзала и не давала мне покоя, зараза. Парни молодцы справились за 2 с небольшим часа. Кони-Спорт из серии регулируемых стоек, перед и зад закрутили на 50% жёсткости. Это наверное я погорячился хотя привык к долбёжке, зато повороты проходить стало намного комфортнее и если сравнить скорость в одних и тех же поворотах, то с новыми аммо она возросла прилично. До сих пор не получилось пустить машину в занос в повороте. Потенза + Кони дают отличный результат. Крены и раскачки просто пропали! Теперь есть бряканье панели и обшивки дверей =)
Про салон могу сказать, что он довольно шумный если сравнивать с Цефиро. Хотя говорят у всех паркетников так. Достаточно удобные сиденья, хотя места в длину мне маловато при 192см роста. Пластик неплох пока до него не дотронулся =) в принципе Хонда никогда не славилась богатыми салонами у среднего класса. Испаеры и тому подобные оборудованы поинтереснее.
В принципе я поделился всем, чем хотел. Что-то забыл, что то не буду говорить. Старался меньше сравнивать с машинами других марок ибо не хочется очередной войны в каментах.
Скажу только одно. На данный момент жду получения своей мечты. Купил таки Субару Легаси 2.0R 190лс тоже на мехе. ЦР-Вшка не продаётся, а едет жить в Новокузнецк. Такая корова нужна самому.
П.С. Хонда машина надёжная и проблем в эксплуатации не доставляет. Так что если этот отзыв поможет кому то окончательно сделать выбор в сторону цр-в я буду рад.
За сим откланиваюсь!